5-канальный усилитель DLS RA50
Информация о DLS RA50
Производитель |
DLS |
Модель |
DLS RA50 |
Тип |
5-канальный усилитель |
Класс |
AB |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 23170 руб. |
Может понадобиться |
Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители |
Характеристики |
Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 4х50 + 1х250 Вт
Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 4х100 + 1х365 Вт
КНИ: <0.1 %
Коэффициент демпфирования: >200
АЧХ: 10 - 50000 Гц
Отношение С/Ш: >100 дБ
Входная чувствительность: 0.5-8 В
Входной импеданс: >10 кОм
Фильтр НЧ: 40-125 Гц
Фильтр ВЧ: 50-140 Гц
Инфразвуковой фильтр (Sub Sonic) 24 дБ/окт.: 25 Гц
Усиление баса в дБ: 0-18 дБ
Крутизна спада: 12 дБ
Плавная регулировка фазового сдвига: 0-180
Максимальное потребление энергии (предохранители): 90 А
Габариты DLS RA 50 (мм): 479х245х59 |
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
Пока оценок нет |
Наше мнение |
Доступный по цене усилитель Hi-Fi класса. Имеет достойную мощность при очень высоком качестве звука, весьма развитый кроссовер, стильный дизайн. Несомненно будет радовать Вас свом звуком в составе любой системы. |
Документация |
Скачать |
Если в Вашем автомобиле стоит усилитель DLS RA50 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
У нас на форуме о DLS RA50 :DLS RA50 по звуку. 5- канальный усилитель.
Встал выбор между DLS RA50 vs alpine pdx v9.
Акустика dls iridium 8.3 DLS RA50 он ав класс. Я думаю смотреть на D тогда ставь его послушаешь потом поищи в бушке DLS RA50 или eos ae4100.1 Для DLS RA50 нужно ставить Morel Virtus 602, саб Morel Primo 124. Всем привет посоветуйте у меня ГУ Pioneer DEH-8400BT фронт Morel Tempo6 авто приора хетчбек сделал шумку в круг в 2 слоя хочу еще поставить тыл и у силок +саб стел с в крыло Тыл думаю поставить Morel Tempo Coax6x9 а усилитель Alpine PDx5 или DLS RA50 с буфером еще не определился но будет закрытый я шик 15-25 литров как получиться пожалуйста подскажите по тылу и усилку
"сабом не хочу занимать объем багажника, поэтому установил в родной корпус этого малыша." - для этого я тебе и кинул ссылку, хоть бы посмотрел для приличия!
"тыл в данный момент играет от пионера слабенького, точнее, не играет, а постоянно выключается, так как усилок уходит в защиту. " - усилитель уходит в защиту по двум причинам: 1. есть короткое - проверь акустические провода (идут от усилка к динам, может где-то перемыкаются), 2. недостаточно питания - силовые провода очень тонкие, или где-то перебиты, или клемы плохо контачат на усилке (+, -), АКБ (+), кузове(-).
"phoenix gold ti 600.4 или 800.4" - китай, достаточно дубовый усь по звуку, Гена намного музыкальнее!
Тыл вполне может работать от ГУ, и усилитель ему не нужен. Самые музыкальные усилки в среднем ценовом бюджете - двухканальные.
Но если тебя не переубедить (хочешь чтоб тыл работал от усилка) Дешевле и рациональнее поставить 5 канальный усь: DLS RA50, Genesis Profile 5, DLS A7 Big Five, Genesis Five Channel. Смотрите подключение, DLS RA50 должен играть отлично. забудем про голову, со временем поменяю... пока что вопрос во всем остальном.
DLS RA50 в мостовом режиме фронт Morel Dotech Ovation 6 и саб Alpine SBG-1244BP так пойдет?
отдельный усилитель на тыл по дешевле взять. Помогите в сборке авто акустики новичку.
Вариант такой - усилитель DLS RA50 в мостовом режиме фронт Morel Dotech Ovation 6 и саб Alpine SBG-1244BP. Тыл напрямую к голове PROLOGY DVS-1380.
Нормальный вариант?
Какой тыл подобрать лучше к голове? Сравнение не правильное, Genesis 4-х канальный, а длс 5-ти канальный, в идеале Genesis Profile Four Ultra поставить на ВЧ и СЧ, а на миды прикупить другой усилитель. Genesis более музыкальный усь в сравнении с DLS RA50. что будет лучше(качественнее) Genesis Profile Four Ultra или DLS RA50 для фронта DLS UP35
|