Моноусилитель
Alpine MRV-M500

Моноусилитель Alpine MRV-M500
Моноусилитель Alpine MRV-M500

Информация о Alpine MRV-M500

Производитель Alpine
Модель Alpine MRV-M500
Тип Моноусилитель
Класс D
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 11980 руб.
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 300
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 500
  • Частотный диапазон, Гц : 7 - 400 (+0/-3 дБ)
  • КНИ + шум (Rated Power, (4 Ом), % : <0,2
  • Соотношение сигнал/шум каналов (Rated Power, (4 Ом), дБ : 105
  • Коэффициент демпфирования : >750
  • Чувствительность входа, В : 0,15 - 4 / 0,4 - 10
  • Входной импеданс, кОм : >10
  • Фильтр НЧ : 50 - 400 Гц, -24 дБ/окт.
  • Усиление басов, дБ : 0...+12 для 50 Гц
  • RCA-входы и выходы
  • Входы высокого уровня с автоматическим включением
  • Дистанционное управление уровнем -20...0 дБ : пульт RUX-KNOB приобретается отдельно
  • Защита от выхода за допустимые пределы напряжения питания, перегрева и перегрузки
  • Напряжение питания, В : 14,4 (11 - 16)
  • Предохранитель, А : 2 x 30
  • Габариты, мм : 200 x 55 x 200
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
Наше мнение Моноблок Alpine MRV-M500 вызывает восхищение своими размера и заложенной в нем мощностью производителем. Даже не верится что с такими габаритами возможна такая моща. В лучших традициях фирмы усилитель оснащен входом высокого уровня с автоматическим включением по наличию сигнала, что очень актуально при установке в штатные аудио-системы современных автомобилей. Встроенный кроссовер позволяет выставить срез от 50 до 400 Гц и задать усиление баса на фиксированной частоте от 0 до 12 дБ. Также есть возможность подключения внешней регулировки громкости.
Документация Скачать

Мы устанавливали Alpine MRV-M500 в :

Установка усилителя Alpine MRV-M500 в BMW X5 (F15)
BMW X5 (F15)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Lada Niva Urban
Lada Niva Urban
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander III
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Cadillac Escalade IV
Cadillac Escalade IV
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Mazda 3 (III)
Mazda 3 (III)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Lexus LX 450d
Lexus LX 450d
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Mercedes E class (W213)
Mercedes E class (W213)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Mercedes C class (W204)
Mercedes C class (W204)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Mercedes E class (W213)
Mercedes E class (W213)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Porsche Cayenne II
Porsche Cayenne II
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Audi Q5
Audi Q5
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Mercedes C class (W205)
Mercedes C class (W205)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в BMW 3 (E90)
BMW 3 (E90)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Peugeot 107
Peugeot 107
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в BMW X6 (E71)
BMW X6 (E71)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Hyundai i30
Hyundai i30
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Skoda Octavia (A5)
Skoda Octavia (A5)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Lexus ES (XV60)
Lexus ES (XV60)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в BMW M1
BMW M1

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Alpine MRV-M500 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Alpine MRV-M500 :

Имя: Сергофан
Дата: 03.12.2018
Оценка: 5
Раскачивает кикер 800...у уся ещё остаётся запас сил. Эту малютку можно даж под сиденье запихнуть


Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Alpine MRV-M500 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

Встроенный кроссовер усилителя мощности Alpine MRV-M500 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Alpine MRV-M500 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


У нас на форуме о Alpine MRV-M500 :

Здравствуйте. Какой посоветуете моноблок под сабвуфер Hertz ES 300D.5 на 2 ома : Alpine MRV-M500, oris pda 800.1, audio System CO 650.1 D, Helix D ONE?

Спасибо за развёрнутый ответ! Но там несколько сложнее всё. В задних дверях нет динамиков и нет для них места - не предусмотрено. В штатном варианте стояли в багажнике в крыльях. Там есть внутренняя металлическая стенка сразу за обшивкой. Вот вместо одного динамика и хочу врезать саб, усилив панель фанерой и увеличив диаметр посадки. Поэтому и динамик выбрал, который может во фриэйр играть, т.к. крыло не герметично. А задние динамики поставил на стойки за задними боковыми окнами - делали специальные подиумы под них, направлены на лобовое. Процессором вывел сцену, чтобы задние не оттягивали на себя, но добавляли объёмного звука. Когда задние отключаешь, играет "слабее", и даже сцена впереди падает ниже к магнитоле. Передние двери "забронированы", бас приличный выдаёт даже с динамиками, но на стоячей машине. Именно впереди то бас есть, т.к. только передние динамики "качают". Слушали мою систему ребята из студии, которые готовят системы для соревнований и занимали места на них, сказали, что и саб не нужен, но сразу сами оговорились, что, наверное, на ходу всё сразу "рассыпается". Вибрации дизеля, дорога - и о басе приходится только догадываться на отдельных композициях. Да и салон приличных размеров, чтобы его динамиками на низах "заполнить". Да и не по науке строить систему без сабового звена. По усилителю Ground Zero GZTA 2255X было только сомнение по избыточной мощности для динамика номиналом 200 и пиком в 400 Вт. А усилитель 500 мостом выдает. Побоялся - не спалить бы саб.? Подумал ещё, может, покопить месяцок-другой и взять Alpine MRV-M500? Будет ли смысл в переплате на 4-5 тыс.руб.? Или "не выпендриваться", и GZ вполне справиться с задачей?

Добрый вечер! Давно занимаюсь поиском моноблок. С маленьким потреблением Тока, в 4 ом чтоб ват 300-350 выдавал при 12вольт. Пересмотрел много вариантов, и немного запутался в чем разница: допустим Аrt sound XE1 Цена-8?. Hertz HCP 1D 17?. Alpine MRV-M500 12? Много ещё вариантов можно привести, в чем разница? В шильдике и цене? Или все же в качестве звука? Кикс даже не беру в пример, фигня полная. Продал. Учи рассматривал до 18?.

Добрый вечер! Давно занимаюсь поиском моноблок. С маленьким потреблением Тока, в 4 ом чтоб ват 300-350 выдавал при 12вольт. Пересмотрел много вариантов, и немного запутался в чем разница: допустим Аrt sound XE1 Цена-8?. Hertz HCP 1D 17?. Alpine MRV-M500 12? Много ещё вариантов можно привести, в чем разница? В шильдике и цене? Или все же в качестве звука? Кикс даже не беру в пример, фигня полная. Продал. Учи рассматривал до 18?.

Добрый день. Подскажите какой выбрать моноблок под сабвуфер Rockford Fosgate P1S4-12: Alpine MRV-M500 или audio system Co 650.1? Если audio system, то стоит ли переплачивать?

Добрый день. Подскажите какой лучше выбрать моноблок d класса под сабвуфер Rockford Fosgate P1S4-12, магнитола pioneer avh-z5000bt: Eton SR 500.1, Pioneer GM-D8601, Alpine MRV-M500, Cadence Q 10001D ? И нужен ли конденсатор если есть дополнительное заземление аккумулятора?

Alpine MRV-M500, Art Sound XE 1K Rockford Fosgate R500X1D, саб будет гладен rs12

Rockford Fosgate R500X1D, Alpine MRV-M500, Magnat Power Core One Limited, Hifonics ZRX1200.1D, Soundstream RFM700.1D, Pioneer GM-D8601, Art Sound XE 1K Альпайн и арт саунд тут есть, но все остальные что называется пойдут на вырост)) вот еще интересен рэинбоу

Останавливайся на Art Sound XE 1K или подороже Alpine MRV-M500

с усилителем для саба определился Alpine MRV-M500 а вот саб под вопросом вот этот саб вышеуказаный усилок потянет DLS SP12i

Alpine MRV-M500. он может на 2 ома работать без проблем стабильно

Focal Performance Sub P 30 Box и Alpine MRV-M500.


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Заправь басухой авто!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-01-25
Магнитолы Swat: Swat CHR-5220, Swat CHR-6220.

2020-01-25
Усилители мощности Helix: Helix M ONE X, Helix V EIGHT DSP MK2.

2020-01-25
Магнитолы Prology: Prology CMX-220, Prology MPV-100, Prology MPV-120.

2020-01-24
Сабвуфер Vibe: Vibe BLACKAIRB8-V6, Vibe BLACKAIRC12-V6, Vibe SLICKCBR12-V7, Vibe PULSECBR12-V7.

2020-01-23
Магнитола Kenwood DPX-M3200BT.

2020-01-23
Акустика Vibe: Vibe BLACKAIR3C-V6B, Vibe BLACKAIR63C-V6B, Vibe BLACKDEATH6C-V6, Vibe CVEN62C-V4, Vibe CVEN63C-V4, Vibe DB4-V4, Vibe DB5-V4, Vibe DB57-V4, Vibe DB6-V4, Vibe PULSE4-V4, Vibe PULSE5-V4, Vibe PULSE6-V4, Vibe PULSE69-V4, Vibe SLICK5-V7, Vibe SLICK57-V7, Vibe SLICK5C-V7, Vibe SLICK6-V7, Vibe SLICK693-V7, Vibe SLICK6C-V7.

Почитать

Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT206 с поддержкой ALEXA

Конструктор для SQ
Тест акустических систем Ground Zero GZRC 165.3SQ

Бездисковый ресивер JVC KD-X178

Коаксиальная акустика «Урал АК74»

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Посмотреть

Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

Полная шумоизоляция Toyota Fortuner второго поколения

Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

Полная шумоизоляция Lexus GX 460

Pioneer SPH-DA130DAB

Новое на форуме

Добрый день. Подскажите по поводу подключения каналов к процессору. Есть 6 канальный процессор, твиттеры и миды подключены к 1-2, 3-4 каналам, 5 канал на центральный среднечастотник. Если сабвуфер под . . . . .

Доброго дня, эксперты. Загорелся заменить мид. Усилителя под него пока нет, но будет. У знакомого послушал вот такой вариант Focal Performance PS 165 F и мне он показался скучным. Pink Floyd он отыгры . . . . .

Привет всем! Хочу поменять штатную акустику, авто Кия Рио хэтчбэк. Бюджет 40 т.р. (+/- 3шка) это без проводов и шумки. Немного почитал форум, кое-что понял, но с компонентами без знающий людей не о . . . . .

Выбор мидбаса в трёхполосную поканалку. Всем хорошего настроения! Нужен мидбас чтобы и бас жирный был и рельеф баса и скорость. Ранее в системе играли Dego po650mw, сам виноват убил механически. Пос . . . . .

Ребят являюсь обладателем Pioneer MVH-S520BT, мое мнение что звук какой то пустой, сухой и холодный, с появлением усилителя вроде холод пропал, но пустота и сухость нет. Вопрос какой процессорный мафо . . . . .

Всем привет, есть ли какое-то мнение о phd studio? Интересует линейка студио, в инете не найти ни даташитов, ни отзывов. . . . . .

Здравствуйте. Подскажите Audio System M-90.4 интереснее будет по качеству звука чем helix m four? . . . . .

Все привет нуждаюсь в консультации взял себе компонентную акустику перед Audison AV K6 а на тыл Audison AV X6.5 без саба машина кроссовер теперь не знаю какой усилитель взять хочется хорошего качест . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Ground Zero GZTC 165TX → Отличные. Играют душевно. Пищалки слух не режут. Рекомендую. . . . . .

Сабвуфер Polk Audio db1040 → Играет от усилителя DLS xm20. Авто Corolla Axio, стоит в багажнике. В закрытом ящике литров 20 выдает очень приятный, че . . . . .

Автомагнитола Alpine UTE-200BT → Всем привет. Отличный аппарат за свои деньги. Звук на высоте, внешний вид достойный . Купил на смену 171 альпу,до эт . . . . .

Усилитель Pioneer GM-D1004 → Просто лучшая вещь в машине! Подключаем сзади к мафону, кидаем в бардачек и все готово! Усиление прекрасное (честные 2х9 . . . . .

Сабвуфер Pride LP 10 → Итак долго выбирал современный динамик SQ и SPL,чтоб не жесткий и тяжелый дифф с огромной губой которая скрадывает част . . . . .

Сабвуфер Ural TT 12 → Качество сборки никакущее, поводяшки отгорают. Звук нормальный, мощный, но не долго, было 2 таких, без просадов в нормал . . . . .

Акустика Focal Polyglass 165 V1 → То есть, если ты купил, поставил а звук не нравится, значит ты рукожоп))) . . . . .

Сабвуфер Polk Audio MM840 → Искал себе саб для free air в заднюю полку mitsubishi galant 8 в штатное отверстие . По характеристикам выбор пал на да . . . . .

Ваши установки

Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion