Моноусилитель
Alpine MRV-M500

Моноусилитель Alpine MRV-M500
Моноусилитель Alpine MRV-M500

Информация о Alpine MRV-M500

Производитель Alpine
Модель Alpine MRV-M500
Тип Моноусилитель
Класс D
Цена
11980 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 599 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Кабели питания
Кабели акустические
Кабели межблочные RCA
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 300
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 500
  • Частотный диапазон, Гц : 7 - 400 (+0/-3 дБ)
  • КНИ + шум (Rated Power, (4 Ом), % : <0,2
  • Соотношение сигнал/шум каналов (Rated Power, (4 Ом), дБ : 105
  • Коэффициент демпфирования : >750
  • Чувствительность входа, В : 0,15 - 4 / 0,4 - 10
  • Входной импеданс, кОм : >10
  • Фильтр НЧ : 50 - 400 Гц, -24 дБ/окт.
  • Усиление басов, дБ : 0...+12 для 50 Гц
  • RCA-входы и выходы
  • Входы высокого уровня с автоматическим включением
  • Дистанционное управление уровнем -20...0 дБ : пульт RUX-KNOB приобретается отдельно
  • Защита от выхода за допустимые пределы напряжения питания, перегрева и перегрузки
  • Напряжение питания, В : 14,4 (11 - 16)
  • Предохранитель, А : 2 x 30
  • Габариты, мм : 200 x 55 x 200
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
Наше мнение Моноблок Alpine MRV-M500 вызывает восхищение своими размера и заложенной в нем мощностью производителем. Даже не верится что с такими габаритами возможна такая моща. В лучших традициях фирмы усилитель оснащен входом высокого уровня с автоматическим включением по наличию сигнала, что очень актуально при установке в штатные аудио-системы современных автомобилей. Встроенный кроссовер позволяет выставить срез от 50 до 400 Гц и задать усиление баса на фиксированной частоте от 0 до 12 дБ. Также есть возможность подключения внешней регулировки громкости.
Документация Скачать

Мы устанавливали Alpine MRV-M500 в :

Установка усилителя Alpine MRV-M500 в BMW X5 (F15)
BMW X5 (F15)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Lada Niva Urban
Lada Niva Urban
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander III
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Cadillac Escalade IV
Cadillac Escalade IV
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Mazda 3 (III)
Mazda 3 (III)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Lexus LX 450d
Lexus LX 450d
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Mercedes E class (W213)
Mercedes E class (W213)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Mercedes C class (W204)
Mercedes C class (W204)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Mercedes E class (W213)
Mercedes E class (W213)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Porsche Cayenne II
Porsche Cayenne II
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Audi Q5
Audi Q5
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Mercedes C class (W205)
Mercedes C class (W205)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в BMW 3 (E90)
BMW 3 (E90)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Peugeot 107
Peugeot 107
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в BMW X6 (E71)
BMW X6 (E71)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Hyundai i30
Hyundai i30
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Skoda Octavia (A5)
Skoda Octavia (A5)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в Lexus ES (XV60)
Lexus ES (XV60)
Установка усилителя Alpine MRV-M500 в BMW M1
BMW M1

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Alpine MRV-M500 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Alpine MRV-M500 :

Имя: Сергофан
Дата: 03.12.2018
Оценка: 5
Раскачивает кикер 800...у уся ещё остаётся запас сил. Эту малютку можно даж под сиденье запихнуть


Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Alpine MRV-M500 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

Встроенный кроссовер усилителя мощности Alpine MRV-M500 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Alpine MRV-M500 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


У нас на форуме о Alpine MRV-M500 :

Спасибо за развёрнутый ответ! Но там несколько сложнее всё. В задних дверях нет динамиков и нет для них места - не предусмотрено. В штатном варианте стояли в багажнике в крыльях. Там есть внутренняя металлическая стенка сразу за обшивкой. Вот вместо одного динамика и хочу врезать саб, усилив панель фанерой и увеличив диаметр посадки. Поэтому и динамик выбрал, который может во фриэйр играть, т.к. крыло не герметично. А задние динамики поставил на стойки за задними боковыми окнами - делали специальные подиумы под них, направлены на лобовое. Процессором вывел сцену, чтобы задние не оттягивали на себя, но добавляли объёмного звука. Когда задние отключаешь, играет "слабее", и даже сцена впереди падает ниже к магнитоле. Передние двери "забронированы", бас приличный выдаёт даже с динамиками, но на стоячей машине. Именно впереди то бас есть, т.к. только передние динамики "качают". Слушали мою систему ребята из студии, которые готовят системы для соревнований и занимали места на них, сказали, что и саб не нужен, но сразу сами оговорились, что, наверное, на ходу всё сразу "рассыпается". Вибрации дизеля, дорога - и о басе приходится только догадываться на отдельных композициях. Да и салон приличных размеров, чтобы его динамиками на низах "заполнить". Да и не по науке строить систему без сабового звена. По усилителю Ground Zero GZTA 2255X было только сомнение по избыточной мощности для динамика номиналом 200 и пиком в 400 Вт. А усилитель 500 мостом выдает. Побоялся - не спалить бы саб.? Подумал ещё, может, покопить месяцок-другой и взять Alpine MRV-M500? Будет ли смысл в переплате на 4-5 тыс.руб.? Или "не выпендриваться", и GZ вполне справиться с задачей?

Добрый вечер! Давно занимаюсь поиском моноблок. С маленьким потреблением Тока, в 4 ом чтоб ват 300-350 выдавал при 12вольт. Пересмотрел много вариантов, и немного запутался в чем разница: допустим Аrt sound XE1 Цена-8?. Hertz HCP 1D 17?. Alpine MRV-M500 12? Много ещё вариантов можно привести, в чем разница? В шильдике и цене? Или все же в качестве звука? Кикс даже не беру в пример, фигня полная. Продал. Учи рассматривал до 18?.

Добрый вечер! Давно занимаюсь поиском моноблок. С маленьким потреблением Тока, в 4 ом чтоб ват 300-350 выдавал при 12вольт. Пересмотрел много вариантов, и немного запутался в чем разница: допустим Аrt sound XE1 Цена-8?. Hertz HCP 1D 17?. Alpine MRV-M500 12? Много ещё вариантов можно привести, в чем разница? В шильдике и цене? Или все же в качестве звука? Кикс даже не беру в пример, фигня полная. Продал. Учи рассматривал до 18?.

Добрый день. Подскажите какой выбрать моноблок под сабвуфер Rockford Fosgate P1S4-12: Alpine MRV-M500 или audio system Co 650.1? Если audio system, то стоит ли переплачивать?

Добрый день. Подскажите какой лучше выбрать моноблок d класса под сабвуфер Rockford Fosgate P1S4-12, магнитола pioneer avh-z5000bt: Eton SR 500.1, Pioneer GM-D8601, Alpine MRV-M500, Cadence Q 10001D ? И нужен ли конденсатор если есть дополнительное заземление аккумулятора?

Alpine MRV-M500, Art Sound XE 1K Rockford Fosgate R500X1D, саб будет гладен rs12

Rockford Fosgate R500X1D, Alpine MRV-M500, Magnat Power Core One Limited, Hifonics ZRX1200.1D, Soundstream RFM700.1D, Pioneer GM-D8601, Art Sound XE 1K Альпайн и арт саунд тут есть, но все остальные что называется пойдут на вырост)) вот еще интересен рэинбоу

Останавливайся на Art Sound XE 1K или подороже Alpine MRV-M500

с усилителем для саба определился Alpine MRV-M500 а вот саб под вопросом вот этот саб вышеуказаный усилок потянет DLS SP12i

Alpine MRV-M500. он может на 2 ома работать без проблем стабильно

Focal Performance Sub P 30 Box и Alpine MRV-M500.

Добрый день помогите определиться авто РАВ 4 голова JVC 71 BT 2дин усилок Audio System F2 300 и фронт двухкомпонентные Audio System 165 тыл морельки от магнитолы нужен САБ с УИЛИТЕЛЕМ бюджет желательно в 15000 р ну чуть больше вот это я выбрал что из этого хорошо спаруется . но ваши варианты тоже интересно рассмотреть усилители 1 Alpine MRV-M500 2 Soundstream RFM700.1D сабы JL Audio 12WX-4 box Gladen RS 12 box Focal Performance Sub P 30 Box Morel Primo 124 box интересно мнение понимающих


Акции

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2019-06-20
Магнитолы JVC: JVC KD-X560BT, JVC KW-M25BT.

2019-06-18
Акустика Edge: Edge EDXPRO6L-E9, Edge EDXPRO6P-E9, Edge EDXPRO6W-E9, Edge EDXPRO8L-E9, Edge EDXPRO8W-E9.

2019-06-16
Акустика JBL: JBL Stage1 601C, JBL Stage1 621, JBL Stage1 9631, JBL Stage2 424, JBL Stage2 524, JBL Stage2 604C, JBL Stage2 624, JBL Stage2 634, JBL Stage2 9634.

2019-06-15
Усилитель мощности Helix C ONE.

2019-06-13
Усилители мощности ESX: ESX QE1000.1, ESX QE1500.1, ESX QE1200.4, ESX QE600.2, ESX QE900.4

2019-06-07
Акустика Kicx: Kicx DC 5.2MR, Kicx DC 694MR.

2019-06-06
Акустика Kicx: Kicx EX 6, Kicx EX 8, Kicx EX 10.

2019-06-05
Акустика Kicx: Kicx EX 130, Kicx EX 165.

Почитать

Компонентная трёхполосная акустика Eton Core S3

Физика широкой полосы
Тест широкополосных 3-дюймовых динамиков динамиков Audible Physics NZ3

Четырёхканальный усилитель ESX QE1200.4

Настройки руками не трогать!
Тест ультракомпактного 4-канального усилителя с системой автонастройки Kicker KEY180.4

Вне бюджета
Тест 4-канального усилителя Challenger ER-90.4

Посмотреть

Kenwood DMX7018BTS

Pioneer AVH-Z2200BT

Prology MPN-D510

Prology MPN-450

Prology MPV-400

Новое на форуме

Здравствуйте! Помогите с выбором 4х канального усилка! Система простая: процессорное ГУ; усь 1,2 канал миды, 3,4 саб; пищалки от гу Рассматриваю варианты: 1. https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode . . . . .

Всем доброго дня. Нужен совет. Имеем ГУ пионер, усь Прайд кватро xl, фронт dls r6a, саб простенький. Не хватает средних частот мне. Хотел купить на фронт Прайд соло v2 , но сомневаюсь однако. Слушаю и . . . . .

Подскажите, магнитола дешевенькая пион 190, передние калонки от магнитофона, в багажнике сабик когда тюльпаны от магнитолы отключить то сабик молчит полностью, но когда тюльпаны подключены к магнитоле . . . . .

Добрый день. Подскажите большая ли будет разница в звуке между процессором pioneer deq-s1000a и преобразователем Audio System HLC4 Plus? . . . . .

Доброго времени суток! Я являюсь любителем авто-звука, не на громкость(bass), а на качество, ну и немножко громкости)). Дело в том, что акустическую систему уже установил (в Ладу Весту, ранее пользова . . . . .

Добрый вечер. Кто-нибудь знает в чем отличие акустики Eton POW 160.2 от Eton POW 172.2? По ттх они вроде абсолютно одинаковы, а ценник разный. . . . . .

Всем доброго дня! Снова прошу совета, а то мозг вскипает!) Итак авто Субару форестер, двери зашумил, поставил вперёд focal integration Isu 200, пищалки в штатные места на панели, назад focal universa . . . . .

Порекомендуйте усилитель для комп.акустики blam 165rs, бюджет до 7000 . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Kicx PD-6.2 → Когда были подключены параллельно с алпаином (2 дина на канал) то Кикса еле было слышно, так вот после прослушки "на всю . . . . .

Сабвуфер JBL BassPro Hub → Неожидал такого баса от такого маленького сабвуфера ,весь обьем 5 литров , а внутренний походу 2.5 литра .... все характ . . . . .

Сабвуфер Challenger Opus SD-200FA → Отличный поющий бубен! Стоит в специальном ЧВ! Бас мягкий, музыкальный. Ход диффузора позволяет слушать любой жанр. За с . . . . .

Акустика Swat SP PRO-80 → Брал альфард они сгорели после года использования взял эти сгорели через неделю. . . . . .

Автомагнитола Alpine IVA-D511R → Аппарат полный отстой, как и все алпайны! Звук , хуже некуда , пару песен послушаешь и уши начинают болеть от резкости з . . . . .

Усилитель Infinity Kappa K1000 → Очень качественный усь) и довольно мощный . . . . .

Акустика Pioneer TS-C172PRS → Круто, классно, отлично играют, качество звука на уровне соревновательного среднего класса SQ. Но есть аналоги и значите . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → Магнитола супер, да действительно звук очень чистый вплоть до максимума никаких искажений! Звучание приятное, мягкое (ВЧ . . . . .

Ваши установки

Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Volkswagen Golf 6

Акустика Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Golf 6

Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Golf 6