Процессорный 4-канальный усилитель
Helix M FOUR DSP

Процессорный 4-канальный усилитель Helix M FOUR DSP
Процессорный 4-канальный усилитель Helix M FOUR DSP

Информация о Helix M FOUR DSP

Производитель Helix
Модель Helix M FOUR DSP
Тип Процессорный 4-канальный усилитель
Класс D
Цена
63900 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Акции При покупке Вы получаете:
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
♦ бесплатную доставку CDEK по России
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики

Особенности:

  • До 135 ватт выходной мощности на каждый канал в 2 или 4 Ом
  • Экстремально мощный 64-битный 10-канальный аудиопроцессор с математикой с фиксированной точкой и самые современные 32-битные преобразователи АЦП и ЦАП от AKM
  • ACO (Advanced CoProcessor) - улучшенный 32-битный сопроцессор для различных улучшений DSP, таких как:
    • ISA (Input Signal Analyzer) и InputEQ для легкого анализа и компенсации входных сигналов
    • SFX (DSP Sound Effects) - расширенная обработка басов, Stage Xpander, RealCenter и Co.
  • Умный 6-канальный высокоуровневый вход со схемой защиты ADEP.3
  • Шесть линейных выходов RCA / Cinch с максимальным напряжением 6 вольт
  • Виртуальная обработка каналов (VCP) позволяет производить еще более гибкую конфигурацию для очень сложных звуковых систем
  • Мостовые включения каналов для управления мощными низкочастотными динамиками и сабвуферами
  • Плата DSP произведена в Германии

Спецификация:

  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 100
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 100
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 200
  • Частотный диапазон, Гц : 20 - 22000
  • КГИ, % : <0,03
  • Соотношение сигнал/шум цифровых входов (А-взвешенное), дБ : 105
  • Соотношение сигнал/шум аналоговых входов (А-взвешенное), дБ : 102
  • Коэффициент демпфирования : 100
  • Чувствительность входа, В : 1 - 4 / 5 - 20
  • Встроенный аудиопроцессор : 64 бит, 295 МГц, дискретизация 48 кГц, 10 каналов
  • АЦП: AKM, 32 бита
  • ЦАП: AKM, 32 бита
  • RCA-входы
  • Высокоуровневые входы
  • Оптический вход SPDIF (12 - 96 кГц)
  • Дополнительные возможности : схема защиты ADEP.3, переключатель "Auto Remote", 32-битный сопроцессор, вход управления
  • Напряжение питания, В : 10,5 - 16 (возможно 5 сек. снижение до 6 В)
  • Предохранитель, А : 2 x 30
  • Размеры, мм : 50 x 230 x 154
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
Наше мнение

Процессорный усилитель Helix M FOUR DSP представляет из себя гибрид 10-канального процессора и 4-канального усилителя. По своей сути устройство предназначено для использования в тандеме с еще одним внешним усилителем, от которого будут работать мидбасы и сабвуфер системы, при этом все настройки будут производиться с процессора звука. Габариты компактные, особо сильно процеусь не греется, все подключения вынесены на два торца, что достаточно удобно при установке. Есть возможность подключения внешнего пульта дистанционного управления, любого из предлагаемых производителем, который докупается отдельно.

Сигнал с штатного головного устройства или усилителя в Helix M FOUR DSP можно подать на входа высокого уровня, имеются шесть каналов с возможностью суммирования. Есть 3 пары входов RCA для подключения к нештатным автомагнитолам, а также цифровой оптический вход формата Toslink. На выходе мы имеем четыре усиленных канала, с мощностью чуть более 100 Ватт на 4 Ом каждый, что очень даже прилично для компактного устройства. А также, шесть каналов в виде выходов RCA, к которым подключается дополнительный усилитель.

Встроенный процессор Helix M FOUR DSP позволяет задавать любые частоты среза как сверху, так и снизу для каждого канала, настраивать тип и крутизну фильтрации, выставлять временную коррекцию. Многополосный параметрический эквалайзер позволяет максимально точно подкорректировать звучание системы. При активации виртуальных каналов становится доступным меню с улучшайзерами звука, которые позволяют усилить бас или расширить сцену. Все настройки производятся с программного обеспечения, аналогов которому по стабильности и удобству в мире не существует.

В целом, Helix M FOUR DSP достоин внимания, как отличный аппарат для построения качественной аудиосистемы с полностью поканальным усилением.

Документация Скачать

Мы устанавливали Helix M FOUR DSP в :

Установка усилителя Helix M FOUR DSP в Lada Niva Legend
Lada Niva Legend
Установка усилителя Helix M FOUR DSP в Audi A5
Audi A5
Установка усилителя Helix M FOUR DSP в Mini Clubman F54
Mini Clubman F54
Установка усилителя Helix M FOUR DSP в Mini Cooper F56
Mini Cooper F56
Установка усилителя Helix M FOUR DSP в Subaru Outback (BS)
Subaru Outback (BS)
Установка усилителя Helix M FOUR DSP в Audi A7
Audi A7

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Helix M FOUR DSP и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Helix M FOUR DSP :

Имя: Денис
Дата: 03.09.2023
Оценка: 5
Достойный усилитель . Сочное звучание всей системы с ним! Удобная настройка через компьютер . Небольшой размер. В руках держать приятно , внушает доверие . Рекомендую . Покупал в 08.2023 г за 63 900 р .


У нас на форуме о Helix M FOUR DSP :

Здравствуйте! 1.Усилитель Helix M FOUR DSP на фронт будет достаточно. 2.Любой добротный бюджетный моноблок на саб. Для чего Kicx Angry Ant F4? Но вот вопрос, зачем для Ваших музыкальных стилей 20-ка на мидбас? 3.Для "ярких" верхов советую вместо Вч Audioson рассмотреть Focal K2 Power TKMX. 4.Мидбас ESB Audio 3.165 для Ваших жанров будет хорош. 5. К Вашему варианту саба есть вопросы, машина всё-таки немаленькая. Можно выбрать что-нибудь помощнее.

Приветствую Появилось возможность поставить музыку в машину. Уши чесались 3 года))) Слушать штатку пусть и среднего уровня, мука после кастом системы на прошлой машине. Тем более шумку дверей сделал практически сразу. Бюджет 150-160к с установкой и настройкой. Слушаю в основном софт металл, баллады, инструментальную музыку. Реже debstep. Какой сет будет лучше для такого стиля. Машина Audi A5 последнего поколения. Изучил здешний форму внимательно, для себя собрал 2 варианта. Вариант 1. - Процессорный ус. Mosconi Gladen Pico 4|8 DSP - Усилитель. Саб и фронт бас. Энгри ант F4. Саб мостом. - Акустика перед: SOaudio SO165-2.8 SOaudio SO55neo Зад. Оставлю штатку. Саб. Gladen M 10-VB Сомнения по этому сету: Хватит ли фронтальных басов от 6,5. И будет ли яркие верха. Вариант 2. - Процессорный ус. Helix M FOUR DSP - Усилитель. Саб и фронт бас. Энгри ант F4. Саб мостом. Акустика перед: - Audison Prima AP 8 (вроде можно поставить 20 см) -Audison Prima AP 1P Зад. Оставлю штатку. Саб Gladen M 10-VB Сомнения по этому сету: Будет ли вкусная середина? Успеет ли 20 отыграть быстрый рок? Возможно что-то заменить? Премного благодарен.

Подключение будет по высокому уровню, что проц что процеусь Источник штатная магнитола Vw по блютус. Склоняюсь к Helix M FOUR DSP + urc + Steg k 4.01 + Awave a1000 Разницы особо не замечу по высокому проц или процеусь? Единственное на проц можно блютус докупить

Добрый день. Выбираю процессор в систему. На данный момент фронт focal ps 165 fxe. В дальнейшем будет добавляться середина и возможно тыл. На данный момент имеются 4 канальник Steg k 4.01, моноблок Awave a.1000, сабвуферы bb e10 2 шт в зя( планирую менять на focal p25fe) Источник штатная голова по высокому уровню. Из процессоров рассматриваю helix dsp 3s + bt модуль или процеусь helix m six (four) dsp. Что будет лучше ? Dsp 3 s + Steg k 4.01 на сч/вч + 2 канальник какой нибудь на миды + Awave a .1000 на саб. Helix m six dsp ( от него трешку) + Awave a.1000 на саб + на миды в будущем помощнее 2 канальник. Helix M FOUR DSP ( от него сч/вч) + Steg k 4.01 на миды и тыл + Awave a.1000 на саб

Спасибо большое, оцените пожалуйста такой комплект 1, Helix M FOUR DSP Процессорный 4-канальный усилитель Helix M FOUR 4-канальный усилитель SOaudio SO165-2.8 Мидбасовая акустика Размер 16,5 см. SOaudio SO55neo Широкополосная акустика Размер 5,5 см Audison Prima APX 6.5 2-полосная коаксиальная акустика Размер 16,5 см. Audison APS 8 D Сабвуферный динамик Размер 8?

Добрый день. Насколько я помню в Highlander на фронт можно 20 см. миды установить. Рекомендую Best Balance D8C и Best Balance E65 Black Edition на тыл. Если выбирать процеусь отталкиваясь от выносной крутилки, я бы смотрел в строну Helix M FOUR DSP + Helix Conductor. От его усиленных каналов можно запитать твитеры фронта и тыл, а для мидов использовать внешний усилитель Hellion HAM 2.800D. Кроссоверы от фронта не использовать, реализовать фронтальную поканалку.

Ну вот и пошли первые ошибки предварительного выбора, что поделать,опыта в таких реализациях нет... И ну огромнейший сноп вопросов, спасибо если кто ответит. Саб, проблема №1. -Глубина коробки сайлент саба: 118 мм. / У Helix K10W монтажная глубина: 126 мм.Спасибо Камнеск- Шахтинскому, помогли, исправили. Helix K10W изменяется на Helix K10S, плоскую модификацию динамика данного саба. Монтажная глубина его: 84 мм. Как по сравнению: K10W vs K10S, все будет хорошо? Саб, проблема №2. Немного напрягает, а что если я решусь и куплю сразу еще и моноусилок, ну Helix M One, например, и в варианте сабвуфера ? Helix K10S (2+2ом) моноусилку придется играть уже на 1 Ом. Helix M One вроде это умеет и по соотношению мощностей колонок, усилков, сабов вроде это-самое оно. Никогда не использовал акустику на таких экстремальных сопротивлениях. Это нормально? Есть ньюансы? Усилок/усилки(6+DSP и моносаб), проблема №3. А вот тут я реально пролетаю со своим выбором. Тигуан - маленький. Первоначально считал установку под Панацею, ее габариты 258х155х45. Прекрасно вмещалась вроде под передним сиденьем. У Хеликса M SIX же 320х154х50 мм, явно перебор по ширине устанавливать его под передним креслом. Что делать? Там примерно 300мм по ширине под передними сиденьями. -Helix M FOUR DSP лезет , но сразу теряю 2 канала при почти той же стоимости. -Panacea v4 шесиканальная лезет без проблем. Но к ней остается много вопросов. -Полным объемом багажника пожертвовать не готов. В багажнике остается практически единственное место (причем надо вметить сразу два усилителя): левая или правая спинка заднего сиденья на панель. То есть остается пара вариантов: -либо чем -то жертвовать -либо размещать это в неоптимальном месте. Как поступить? Отдельно вопрос по усилители Helix. Смогу я избавиться от допов типа модулей расширения и пультов управления? Подразумевается попытка подключения по оптике к ГУ (головное устрройство, магнитола). Отдельные вопросы про ГУ, условно Teyes CC3: -при подключении по оптике громкость может регулироваться через ГУ? -при подключении по оптике DSP у ГУ задействован? (громкость, эквалайзер, срезы частот, задержки). Отдельные вопросы про взаимодействие ГУ Teyes CC3,VAG и усилка: - В интернете полно мифов и их подтверждений: VAG, Tiguan - получите наводки на акустику. Как с этим бороться? Надо что-то учитывать? - В интернете полно мифов и их подтверждений про "фонящую" ГУ Teyes CC3 при загрузке ее и щелчках при переключении ее между приложениями Android, если не используется штатный усилитель с сигналом "Mute",а используется линейный выход. Подвержен ли этому оптический выход? Решилась ли проблема новыми прошивками? Как правильно подключать выход активации питания усилителя в варианте с ГУ Teyes CC3? Огромное спасибо и был бы крайне признательным за Вашу помощь.

Добрый день! Прошу проверить и обругать предполагаемый выбор конфигурации. А/М: Тигуан 1 рестайл. ГУ: Teyes cc3 (его "китайская подделка" MEKEDE M700S FYT116 :), в наличии. Перед: SOaudio SO55neo ( с подиумами) + SOaudio SO165-2.8. Зад: пока штатные, потом посмотрим. Саб: Helix K10W 2+2 Ом в сайлент - коробе 16л из Каменск-Шахтинского. Усилок + Dsp: Helix M SIX DSP. Сигнал с ГУ- оптика toslink. -первая пара каналов - широкополосники SO55neo -вторая пара каналов - мидбас SO165-2.8 -треья пара каналов - Саб K10W в мостовом подключении. Заднюю акустику разрулю пока от выхода и DSP головного устройства. Хотелось бы и возможных альтернатив. Про ненужность задней акустики начитался. Панацею V4 рассматривал, почему-то не хочу, пусть немец гораздо дороже, но хоть без рисков. Helix M FOUR DSP и P SIX DSP расматривал. В первом случае разница в цене всего в 3 тр. Во втором случае - зашкал по цене. Спасибо!

Добрый день! Нужна помощь специалистов) Помогите собрать воедино следующие компоненты (бюджет планировался на компоненты еще в 20 году.), успел до повышения закупить только часть элементов, сейчас встает вопрос о завершении проекта. Опыта прослушивания данных компонентов нет, покупалось все по рекомендациям. И так мы имеем: 1) Автомобильная акустика Audison Prima APK 163 2) Автомобильная акустика Audison Prima APX 6.5 3) KENWOOD KDC-X5200BT 4) Автомобильный сабвуфер 12” (30 см) ALPINE R-W12D4 (будет в ЗЯ) Идея в следующем (два пути): 1) собрать все через процессор и развести все поканально (имеет ли смыл при данных компонентах?) 2) собрать все на родных кросах (не будет ли плохо звучать?) Основная проблема в этом)) Если идти по первому пути рассматривал проц.-усь. Helix M Six DSP - 6-канальный процессорный усилитель + дополнить необходимыми усилителями для саба и оставшихся двух компонентов (какие?) Еще рассматривал его Helix M FOUR DSP + так же усилители (какие?) Основной вопрос в том какими усилителями дополнить данные процессоры и достаточно ли мощности этих проц.-усей. Если идти вторым путем. Какие нужно взять усилители? Вот такая дилемма... Заранее спасибо за помощь)

Запитать от Helix M FOUR DSP миды и саб.

Добрый день, есть в наличии hertz HCP 4, подойдёт он к сч, вч? И докупить Helix M FOUR DSP, например.

Александр, спасибо за ответ. К сожалению этот усь от GZ не вписывается в мой бюджет! А кто что может сказать про Audio system R 110.4 и Mosconi gladen one 130.4 к моей акустике?или может есть иные варианты? Ещё посмотрел процеусь Helix M FOUR DSP.


Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях!

Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2025-04-01
Магнитола Prology SL-300.

2025-03-31
Процессор звука Audison bit Nove DRC.

2025-03-30
Усилители мощности Phoenix Gold: Phoenix Gold Z1502i, Phoenix Gold Z3001i, Phoenix Gold Z3004i.

2025-03-29
Акустика Eton: Eton UG BMW 10 T, Eton UG BMW 10 W, Eton UG BMW 10 X CN, Eton UG BMW 10 X W.

2025-03-28
Сабвуфер Aspect WLW-12s4VB.

2025-03-27
Переходные рамки InCar: InCar RBW3, InCar RBW5, InCar RBW5A, InCar RCH-FC1164, InCar RCH-FC1183, InCar RCV-FC1163s, InCar RFI-FC1171, InCar RFI-FC1173, InCar RFI-FC1237, InCar RFI-FC1254, InCar RFO-FC1174, InCar RFO-FC1175s, InCar RFR-FC1202, InCar RFR-FC1242, InCar RFR-FC1243, InCar RHO-FC1177, InCar RHO-FC1178, InCar RHY-FC1179, InCar RHY-FC1180, InCar RHY-FC1181, InCar RKIA-FC1184, InCar RLA-FC1156, InCar RLA-FC1161, InCar RLA-FC1238, InCar RLA-FC1255, InCar RMS-FC1152, InCar RMS-FC1240, InCar RMS-N07A, InCar RMZ-FC1187, InCar RNS-FC1191, InCar RNS-FC1192, InCar RNS-FC1194, InCar RNS-FC1195, InCar RNS-FC1196, InCar RNS-FC1197, InCar RNS-FC1198, InCar RNS-FC1199s, InCar RNS-FC1241, InCar RSZ-FC1206, InCar RSZ-FC1207, InCar RSZ-FC1208, InCar RSZ-FC1209, InCar RTY-FC1151, InCar RTY-FC1213, InCar RTY-FC1228, InCar RTY-FC1244, InCar RTY-FC1249, InCar RTY-FC1250, InCar RTY-FC1251, InCar RUN-FC1154, InCar RUN-FC1235ю

Почитать

Финал EMMA 2024

Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года

Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года

Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

Посмотреть

Усилитель мощности Eton MA 2

Усилитель мощности Audio System R-125.4

Усилитель мощности Audio System CARBON-250.4

Усилители мощности Kicx ST D4 и ST D1

Усилитель мощности Hellion HAM 450.4D

Усилитель мощности Eton Micro 250.4

Полная шумоизоляция Dongfeng Shine Max

2-канальный усилитель Eton Mini 300.2

Новое на форуме

Всем, привет! Имею 2-х каналку Eton POW 172.2 Compression, включенную поканально от Helix M SIX DSP. Планирую 3-полосную систему. Посов . . . . .

приветствую всех.подскажите твитеры под DL Audio Gryphon Pro 165 Midbass до двух тысяч рублей.чтоб было хоть как то сбала . . . . .

Давайте чуть чуть порассуждаем над моей системой? Подумаем вместе, что ещё и как можно улучшить? Итак имеется система: ГУ - TEY . . . . .

Здравствуйте, друзья! Помогите в выборе мидов в трёшку. 1.So audio so165 38 2.Dego PO 6.5MW 3.Focal K2 Power ES 165 KX3E 4.Ground Zer . . . . .

Всех приветствую! Потихоньку начал собирать систему в авто Honda Airwave. Что уже сделано и куплено: - Шумка всех дверей с багажником . . . . .

Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть на выбор Pioneer MVH-S510BT, Pioneer MVH-X585BT, Alpine UTE-92BT, Sony DSX-A410BT .на фронт как . . . . .

Всем здравствуйте! Хочу заменить штатную акустику на Polo Sedan. Магнитола установлена Kenwood KMM-304Y. Планирую в передние двери постав . . . . .

Всем привет! Подскажите пожалуйста новичку, имею Hertz DPK 165 играли просто от усилка (Dragster dad854) + aux. Захотел подключить поканал . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer DEH-2300UB → Магнетоле 14 лет отлично работает . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9812RB → РАСПИСАЛИ ЕГО ТУТ ТИПА ВСЁ ЧЁТКО. ТРОЯК В БАЗАРНЫЙ ДЕНЬ ЕМУ ЦЕНА.прогресс вперед . . . . .

Акустика Focal K2 Power TKMX → Отличные твитеры с открытым , детальным звучанием. Звучат громче многих аналого . . . . .

Сабвуфер Ground Zero GZUW 12SQ-D2 → Второй мой опыт с этим динамиком. Первый положительный опыт касался использова . . . . .

Усилитель Sennuopu X812 → В комплекте тончайшие провода. Хотя заявлено 50 ват на 8 каналов провода максим . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-5200SD → играет на все деньги .альпайны курят в сторонке альпайн по звуку не дотянет он в . . . . .

Автомагнитола Kenwood KMM-BT304 → я доволен покупкой-много нужных улучшайзеров звука+13 полосный эквалайзер-любую . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-P3200DVD → Привет, уважаемые!!!!!! Данный аппарат до сих пор в строю- стоит в рабочей Буха . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta

Акустика Deaf Bonce Apocalypse AP-M61AC в Hover H5

Автомагнитола Alpine CDA-9853R в Fiat Tipo

Сабвуфер Helix IK S10 DVC2 в Volkswagen Multivan T6

Акустика BLAM LFR 52 в Nissan Note e-Power