4-канальный усилитель
DLS CCi4

4-канальный усилитель DLS CCi4
4-канальный усилитель DLS CCi4

Информация о DLS CCi4

Производитель DLS
Модель DLS CCi4
Тип 4-канальный усилитель
Класс AB
Цена
16990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
  или cкидку 850 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 50
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 70
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 140
  • Частотный диапазон, Гц : 10 - 55000
  • КГИ (5 Вт, 1 кГц), % : <0,02
  • Соотношение сигнал/шум (A-взвешенное), дБ : 110
  • Коэффициент демпфирования : >250
  • Входной импеданс, кОм : 6
  • Чувствительность входа, В : 1 - 4
  • Режимы работы кроссовера : HPF / LPF / Off
  • Фильтр ВЧ/НЧ : 50- 500 Гц,
  • RCA-входы
  • Высокоуровневые входы
  • Автоматическое включение по появлению сигнала на входе высокого уровня
  • Защита от перегрузки
  • Напряжение питания, В : 12
  • Предохранитель, А : 40 (внешний)
  • Размеры, мм : 54 x 129 x 260
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
Документация Скачать

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель DLS CCi4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

4-канальный усилитель мощности - это чаще всего используемый в автомобильных системах. Подключается, как правило, на 4 динамика или 2 динамика + сабвуфер, крайне редко двумя мостами на сабвуфер.

Выбор 4-канального усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя DLS CCi4 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

Встроенный кроссовер усилителя мощности DLS CCi4 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультранизкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе 4-канального усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя DLS CCi4 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


У нас на форуме о DLS CCi4 :

Всем привет! Подскажите по усилителям для 2х компонентного фронта. ГУ Pioneer FHX730BT(оптика). Процессор Madbit DSP 8HD(оптика и ВУ). Саб Pioneer TSSW2502S4 или ESX SX1040. Усилитель на саб Challenger ER1000.1D. Акустика на фронт Pioneer TSA 173CI(в планах TSZ или PRS). Музыку слушаю всю подряд и рок и поп и транс и драмнбейс кроме классики. Усилители на фронт: 1. EOS AE4102LE Biamping. 2. EOS AE4100LE. 3. Pioneer PRS D800 2шт. 4. Pioneer GM-X904 или 924 твиттер и GM-X802 мидбас. 5. Soundstream VanGogh 500.4 поканально. 6. Pioneer GM-X 924-904твиттер и Soundstream ref2.370 мид. 7. Soundstream ref4.400 поканально. 8. DLS RA20 мид и RA25 твиттер. 9. DLS CCi44 поканально. 10. Eton SDA 150.4 поканально. 11. Steg K4.02 поканально. Какой из вариантов самый лучший? Всем спасибо.

для Doommer888 В передних дверях отверстия под 16 см динамик, по глубине нет ограничений, т.к очень толстая около 20 см, в связи с чем проблем с установкой мидов и шумоизоляции не возникнет, а если карман двери немного урезать и оформить в стелю , то вполне и 20 см миды встанут с разворотом в сторону слушателя ( про 16,5 см вообще все станет и без уменьшения карманов. В принципе ими вообще можно пожертвовать поскольку в VW Caddy над головой водителя и переднего пассажира во всю ширину салона есть широкая и глубокая полка, в которую кстати говоря тоже может акустика или электроника встать. Если посмотрите фото салона этого автомобиля в Инете , то вполне убедитесь, что в нем огромное количество удобных для установки ниш и свободных объемов, чего в современных авто большой дефицит. Прикладываю фото передних стоек, на которых видно, что и в правом, и левом углах над приборной панелью есть остекленный заглубленный "треугольник", который так и просится под середину 10 см и твит без большого разброса. Возможности для установки акустики просто идеальные. Рядом заводская решетка смотрит в стекло, под ней заводской динамик. В центральной части панели над знаком аварийщик и центральными воздуховодами под стеклом есть откидная крышка под которую планируется установка выносного монитора. Если нужны на каждую сторону свой усилитель- это не проблема, только подойдет ли такой же 4-х канальник DLS CCi44 если докупить второй, или надо и первый поменять на что-то помощнее и качественнее. Что посоветуете? На саб DLS Nordica есть усилитель DLS 1000. Саб думаю или в тяжелый короб или в стелс в правое или левое заднее крыло - в Caddy благо и там места много. Что посоветуете на фронт ? И еще вопрос полагаю с положительным ответом: инсталляцией занимаетесь ? Напишите в личку chernenko-a.s@mail.ru

Доброго времени суток! Уважаемые эксперты AUTO-HiFi и форума ! Обращаюсь к опытным аудиофилам в вопросе помощи по подбору компонентов. Как известно из сектора домашнего HiFi - H-End не все компоненты идеально согласуются между собой в плане раскрытия потенциала и зачастую компоненты разных фирм лучше способны вскрыть "природные" так сказать способности той или иной акустики, чем выпускаемые под тем же брендом. Конечно многое зависит от конструкции динамических головок, их материалов и прочего Но я имею ввиду, то что например английские B&W прекрасно спеваются с аппаратурой ONKYO и прочие примеры.. Исходя из приведенной аналогии, с чем можно поколдовать для комплекта SQ с претензией на SQL в дополнение к имеющемуся оборудованию : 1) Авто - VW Caddy (семейный автомобиль достаточно большого объема) 2) На тыл (наверное) есть комплект двухкомп DLS 6ra 3) 4-х кан.усилитель DLS CCi44 4) Саб DLS Nordica 12" 5) усилитель на него моноблок DLS 1000 6).... больше нет пока ничего.. Нужна помощь в выборе 1) 3-х полосного фронта и усилителя для него 2) классного головного устройства 3) и оценки усилителей DLS - может это как раз тот случай, когда акустика лучше зазвучит с усиками других брендов Жанры все по настроению, но больше инструменталка и классика Помогите собрать систему для детального, качественного звука. Бюджет помимо того что есть около 200 тыс рупий... Благодарен всем, кто поделится опытом ...


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Заправь басухой авто!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-01-25
Магнитолы Swat: Swat CHR-5220, Swat CHR-6220.

2020-01-25
Усилители мощности Helix: Helix M ONE X, Helix V EIGHT DSP MK2.

2020-01-25
Магнитолы Prology: Prology CMX-220, Prology MPV-100, Prology MPV-120.

2020-01-24
Сабвуфер Vibe: Vibe BLACKAIRB8-V6, Vibe BLACKAIRC12-V6, Vibe SLICKCBR12-V7, Vibe PULSECBR12-V7.

2020-01-23
Магнитола Kenwood DPX-M3200BT.

2020-01-23
Акустика Vibe: Vibe BLACKAIR3C-V6B, Vibe BLACKAIR63C-V6B, Vibe BLACKDEATH6C-V6, Vibe CVEN62C-V4, Vibe CVEN63C-V4, Vibe DB4-V4, Vibe DB5-V4, Vibe DB57-V4, Vibe DB6-V4, Vibe PULSE4-V4, Vibe PULSE5-V4, Vibe PULSE6-V4, Vibe PULSE69-V4, Vibe SLICK5-V7, Vibe SLICK57-V7, Vibe SLICK5C-V7, Vibe SLICK6-V7, Vibe SLICK693-V7, Vibe SLICK6C-V7.

Почитать

Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT206 с поддержкой ALEXA

Конструктор для SQ
Тест акустических систем Ground Zero GZRC 165.3SQ

Бездисковый ресивер JVC KD-X178

Коаксиальная акустика «Урал АК74»

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Посмотреть

Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

Полная шумоизоляция Toyota Fortuner второго поколения

Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

Полная шумоизоляция Lexus GX 460

Pioneer SPH-DA130DAB

Новое на форуме

Добрый день. Подскажите по поводу подключения каналов к процессору. Есть 6 канальный процессор, твиттеры и миды подключены к 1-2, 3-4 каналам, 5 канал на центральный среднечастотник. Если сабвуфер под . . . . .

Доброго дня, эксперты. Загорелся заменить мид. Усилителя под него пока нет, но будет. У знакомого послушал вот такой вариант Focal Performance PS 165 F и мне он показался скучным. Pink Floyd он отыгры . . . . .

Привет всем! Хочу поменять штатную акустику, авто Кия Рио хэтчбэк. Бюджет 40 т.р. (+/- 3шка) это без проводов и шумки. Немного почитал форум, кое-что понял, но с компонентами без знающий людей не о . . . . .

Выбор мидбаса в трёхполосную поканалку. Всем хорошего настроения! Нужен мидбас чтобы и бас жирный был и рельеф баса и скорость. Ранее в системе играли Dego po650mw, сам виноват убил механически. Пос . . . . .

Ребят являюсь обладателем Pioneer MVH-S520BT, мое мнение что звук какой то пустой, сухой и холодный, с появлением усилителя вроде холод пропал, но пустота и сухость нет. Вопрос какой процессорный мафо . . . . .

Всем привет, есть ли какое-то мнение о phd studio? Интересует линейка студио, в инете не найти ни даташитов, ни отзывов. . . . . .

Здравствуйте. Подскажите Audio System M-90.4 интереснее будет по качеству звука чем helix m four? . . . . .

Все привет нуждаюсь в консультации взял себе компонентную акустику перед Audison AV K6 а на тыл Audison AV X6.5 без саба машина кроссовер теперь не знаю какой усилитель взять хочется хорошего качест . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Ground Zero GZTC 165TX → Отличные. Играют душевно. Пищалки слух не режут. Рекомендую. . . . . .

Сабвуфер Polk Audio db1040 → Играет от усилителя DLS xm20. Авто Corolla Axio, стоит в багажнике. В закрытом ящике литров 20 выдает очень приятный, че . . . . .

Автомагнитола Alpine UTE-200BT → Всем привет. Отличный аппарат за свои деньги. Звук на высоте, внешний вид достойный . Купил на смену 171 альпу,до эт . . . . .

Усилитель Pioneer GM-D1004 → Просто лучшая вещь в машине! Подключаем сзади к мафону, кидаем в бардачек и все готово! Усиление прекрасное (честные 2х9 . . . . .

Сабвуфер Pride LP 10 → Итак долго выбирал современный динамик SQ и SPL,чтоб не жесткий и тяжелый дифф с огромной губой которая скрадывает част . . . . .

Сабвуфер Ural TT 12 → Качество сборки никакущее, поводяшки отгорают. Звук нормальный, мощный, но не долго, было 2 таких, без просадов в нормал . . . . .

Акустика Focal Polyglass 165 V1 → То есть, если ты купил, поставил а звук не нравится, значит ты рукожоп))) . . . . .

Сабвуфер Polk Audio MM840 → Искал себе саб для free air в заднюю полку mitsubishi galant 8 в штатное отверстие . По характеристикам выбор пал на да . . . . .

Ваши установки

Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion