2-полосная коаксиальная акустика
Audison Prima APX 570

2-полосная коаксиальная акустика Audison Prima APX 570


Информация о Audison Prima APX 570

Производитель Audison
Модель Audison Prima APX 570
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13x18 см.
Цена
8840 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 442 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

Овальные 2-полосные коаксиальные АС размерности 5х7 дюймов (~ 13х18 см) для установки в соразмерные штатные места автомобилей. Конструкция отличается размещением ВЧ-динамика с 24-мм мягким куполом внутри 32-мм звуковой катушки НЧ/СЧ-динамика. Такое технологически сложное исполнение приносит многочисленные преимущества: расширение угла излучения на средних и высоких частотах, фазовое согласование разных регистров, приближение к "идеальному точечному излучателю". При монтажной глубине 63 мм форма корзины отличается уменьшенными габаритами тыльной части.

Диффузор из прессованной целлюлозы имеет экспоненциальный профиль, достоинства которого получили дальнейшее развитие с применением расчета по методу конечных элементов (Finite Element Method) и оборудования Klippel R&D Scan Vibrometer. Такой диффузор приносит единое по характеру однородное звучание во всем широком диапазоне частот, с отменными внеосевыми характеристиками. Известный прежде по старшим моделям Audison 3-волновой подвес служит эффективному снижению нежелательных резонансов, для наилучшей чистоты звучания на разных уровнях громкости. ВЧ-динамики снабжены акустической линзой-рассеивателем для улучшение внеосевых характеристик. Конструкция отличается высокой надежностью, компактная корзина снабжена специальным покрытием, защищающим от царапин, сколов и коррозии.

Технические характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт : 210
  • Номинальная мощность, Вт : 70
  • Частотный диапазон, Гц : 60 - 23000
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 93
  • Материал НЧ диффузора : бумага
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 32
  • Материал подвеса : пенополиуретан TPU
  • Монтажный размер, мм : 182 x 126
  • Монтажная глубина, мм : 63
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audison Prima APX 570 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Audison Prima APX 570 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Audison Prima APX 570 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Audison Prima APX 570 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Audison Prima APX 570 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Audison Prima APX 570 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Audison Prima APX 570 :

    Подскажите по аккустике, мазда 626 1999г, размер 5*7. На фронт думал Focal Integration ISS 570, на тыл (двери) - Focal Integration ISС 570 будет нормально? Также читал что в компонентной аккаустике не всегда хороший твиттер, так что можно рассмотреть вариант поставить на фронт Audison Prima APX 570, а потом если что докупить твиттеры. Усилок пока еще в процессе. По возможности хотел бы обойтись без саба, т.к. места мало в багажнике)) Буду признателен за варианты. Магнитола pioneer deh-p6900ib, пока такая, если что потом на alpine поменяю, но хотелось бы с этой пока посмотреть что будет. Музыка поп, рок, электро Может стоит поставить проставочные кольца на 16 и посмотреть аккустику на 16? я только не знаю влезет ли без переделки двери

    General1985 Спасибо большое за ответ 1)хотелось бы усилитель АВ, Pioneer GM-D8604 D класса, почитав в инете как-то боюсь разочароваться звучанием от усилителя D 2) Audison Prima APK 165 я буду брать именно их 95% пока что я за эту сумму не увидел ничего чтобы мне более приглянулось 3)насчёт саба, пока что будет этот Hertz DS 25.3 , но в будущем скорее всего будет заменён на более дорогой, может чуть мощнее, но не сильно установлен врезан в железную полку на саморезах( так сделал предыдущий хозяин машины) под пластиковой полкой находится, слегка виброшумкой проклеено, кусками, планирую как руки дойдут проклить всё там шумкой и закрепить саб через проставочное кольцо на болты. Читал далеко не лестные отзывы о сабе данном, пишут он вместо басов хлопки, такое было, пока не покрутил настройки усилка. Меня в данный момент он устраивает на громкости что играет музыка сейчас в машине. Многие любят почему-то чтобы было прям много баса, чтобы ощущать вибрацию и чтобы хоть что-то было разобрать помимо баса вот что делают: врубают куча высоких и баса и почему-то считают что у них какое-то там качество, орёт и всю машину трясёт. Для меня бас лишь хорошее дополнение к основным звукам, я так же чувствую вибрацию, если брать эквалайзер то у меня считай если прям грубо бас 6 средних 5 высоких 4-5 конечно фильтров там намного больше, но в целом примерно такое соотношение и не более 4) Про медные провода спасибо прислушаюсь, честно я не хочу экономить на фигне иначе бы это было смешно. 5) Миды будут внизу дверей со стороны петлей, твитеры будут считай на 60 см выше где-то в районе накладок на зеркала, это штатное место твитеров, но штатные очень тихие почему-то 7) предохранитель сейчас стоит , предыдуший не знаю на сколько был, но расплавился, как-то еду думаю че-т басов маловато как-то странно, а у меня усь не работает))) сгорел предохранитель, визуально целая сердцевина была, а сам пластиковый корпус оплавился, наверное плохой контакт был, не я ставил. 8) К сожалению установщик рукожоп, это буду я))), мне ещё предстоить сделать проставочные кольца, потому что штатные места овалы) 9)Про мои динамики и системы в целом, я не могу сказать что она плохая, она скорее чуть не дотягивает до того чего я хочу и насколько громко, глохнуть в машине я тоже не собираюсь, эстрадный громкий звук мне не нужен в машине, мне ещё нужно сделать шумку потолка и арок, в дверях шумка сделана уже дополнительная, основной косяк усилок магнитолы маломощный оказался нефига не 50 ватт, если включать громко музыку как я хочу начинается хрепение, вот я и хочу повысить качество и чуть громкость усилить 10) Согласен скорее всего не сыграются аудисоны с JBL засчёт большой разницы в мощности, временная мера , посматриваю в сторону чего-то наподобия Audison Prima APX 570 склоняюсь уже к тому что придется жить с 2 усилителями ))) возможно пока что Blaupunkt GTA 270 подключу к JBL на тыл, но нужно определиться с основным усилком, основная башка не идеальная, боюсь паре с D усилком будет не очень


    Информация

    Внимание!

    В связи с реконструкцией развязки Волоколамского шоссе и МКАД, подъезд к нам возможен только с МКАД через парковку ТЦ «Гвоздь» или с Волоколамского шоссе в центр, если повернуть к газовой автозаправке «LPG».

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-06-04
    Магнитолы InCar: InCar XTA-2205, InCar DTA-2205.

    2020-06-04
    Акустика CDT Audio: CDT Audio BM4 Kit4 Gold, CDT Audio ES-2000E.

    2020-06-03
    Сабвуферы CDT Audio: CDT Audio QES-1000, CDT Audio QES-1200.

    2020-06-02
    Акустика CDT Audio: CDT Audio HD-632, CDT Audio HD-6MO, CDT Audio TW-26.

    2020-06-01
    Акустика CDT Audio: CDT Audio HD-1/bl, CDT Audio HD-1A/bl, CDT Audio HD-2/al, CDT Audio HD-2/bl.

    2020-06-01
    Акустика Power Acoustik: Power Acoustik MID-65, Power Acoustik NX-5, Power Acoustik XPS-104.

    Почитать

    Готовая аудиосистема в одной коробке
    Тест готового комплекта из 4-канального усилителя Kicker DXA250.4 и корпусного сабвуфера Kicker VC124

    Тест усилителя Zapco ST-4B

    Вам на сколько полос нарезать?
    Тест акустических систем Ground Zero GZTC 165, Ground Zero GZTC 165.3 и Ground Zero GZTC 165.3-ACT

    Ну очень энергичные 4 дюйма
    Тест 4-дюймовых компонентных акустических систем RS Audio Energy 100

    Тест акустики Урал АС-ПТ165 Элемент

    Посмотреть

    Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

    Boss Audio MGR450B

    Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

    Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

    Pioneer AVH-A320BT

    Мультимедийная система с качественным звуком в Lada Vesta SW Cross

    Полная шумоизоляция Mercedes V class W447

    Аудиосистема Premium-sound для Mercedes GLE V167

    Новое на форуме

    Добрый день, нужна помощь гуру! Не играют твиттеры Kicx ND25S от усила! Help! Собрал систему:  ГУ - Pioneer s610bt Усилитель - AMP 4.100 Фронт - Ural bulava neo 16.5 запитаны от усила  Сза . . . . .

    Всем привет! Имеем короб-стелс на 22 литра в крыло на ВАЗ 2109. Посоветуйте пжл сабвуфер + 4х канальный усилитель. Прекрасно понимаю и не жду ураганного баса от такого оформления, но не хочу заг . . . . .

    Здравствуйте, помогите советом. Хочу заменить штатные динамики на икстрейле т32, голова на Андроиде teyes cc2 4x64gb, встроен полноценный dsp, с задержками и т.п. мощность 60w. Усилитель ставить не пл . . . . .

    Приветствую форумчане, аудиофилы!!! Вопрос таков, хочу собрать в штатные места со штатной головой (мерс w203 sport coupe=3х дверный хэтчбэк) 2х компонентный фронт + саб стелс. Так как на ГУ возможно . . . . .

    Привет! Поставил Саб активный ural-AS-D12T судя по отзывам он должен неплохо играть и качественно а у меня какая-то беда прям:( Гудитв вперемешку со сомнительным басом и даже по виду играющего донами . . . . .

    День добрый! Поделитесь мнением, пожалуйста :) Расположение твитеров, обязательно в вертикальной плоскости, то есть в уголках зеркал/на стойках или можно расположить в горизонтальной плоскости на п . . . . .

    Приобрёл сабвуфер Eton 12-800 и к нему усилитель Eton 1200cc, подскажите как лучше подключить в 4 Ома или 2? Хочу получить качество и как можно плотный низкий пронизывающий бас. Головное устройство ке . . . . .

    Доброго времени суток! Встал перед выбором саба 10” sq... есть Ford s-max и усь https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=DST%20 850D и желание хорошо слушать тяжелую музыку и иногда электронику. Слушаю . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ → Находился в процессе выбора акустики себе на фронт, заслушал у товарища аналогичную двушку, проникся, через денек еще ра . . . . .

    Акустика Ground Zero GZUC 65.3SQX → Долго выбирал между этим комплектом и Dego серии SP. Послушать Dego возможности не было, поэтому купил GZ. Очень доволе . . . . .

    Акустика Morel Maximo Ultra 602 → В предыдущем авто стояли Темпо, очень нравились и верно служили 5 лет. Во время продажи машины снимать не стал, но когда . . . . .

    Сабвуфер JL Audio 10W7AE-3 → Этот малыш может в зя так что многие 12ти дюймовые сабвуферы в фи не сумеют, настолько глубокий и детальный басс!, ощуще . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-80PRS → Магнитола конечно хорошая. Но есть минусы. это меню а туда туда сюда обратно и снова туда . Настройка с микрофона тоже л . . . . .

    Усилитель Rockford Fosgate T1500-1bdCP → Моноблок с автоматной скоростью, точностью и глубиной басса! Идеальный вариант к согласованию с сабвуфероми от Jl audio . . . . .

    Акустика Kicx PD-652 → Наверное все познается в сравнении, но на Рено поставил вперёд, вместо штатных - лупят отлично, басы есть. Высокие есть. . . . . .

    Автомагнитола Nakamichi NQ610RB → Магнитола отработала исправно 7 дней,а потом просто не включилась . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

    Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

    Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

    Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW