2-полосная коаксиальная акустика
Audison Prima APX 570

2-полосная коаксиальная акустика Audison Prima APX 570


Информация о Audison Prima APX 570

Производитель Audison
Модель Audison Prima APX 570
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13x18 см.
Цена
7800 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 390 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

Овальные 2-полосные коаксиальные АС размерности 5х7 дюймов (~ 13х18 см) для установки в соразмерные штатные места автомобилей. Конструкция отличается размещением ВЧ-динамика с 24-мм мягким куполом внутри 32-мм звуковой катушки НЧ/СЧ-динамика. Такое технологически сложное исполнение приносит многочисленные преимущества: расширение угла излучения на средних и высоких частотах, фазовое согласование разных регистров, приближение к "идеальному точечному излучателю". При монтажной глубине 63 мм форма корзины отличается уменьшенными габаритами тыльной части.

Диффузор из прессованной целлюлозы имеет экспоненциальный профиль, достоинства которого получили дальнейшее развитие с применением расчета по методу конечных элементов (Finite Element Method) и оборудования Klippel R&D Scan Vibrometer. Такой диффузор приносит единое по характеру однородное звучание во всем широком диапазоне частот, с отменными внеосевыми характеристиками. Известный прежде по старшим моделям Audison 3-волновой подвес служит эффективному снижению нежелательных резонансов, для наилучшей чистоты звучания на разных уровнях громкости. ВЧ-динамики снабжены акустической линзой-рассеивателем для улучшение внеосевых характеристик. Конструкция отличается высокой надежностью, компактная корзина снабжена специальным покрытием, защищающим от царапин, сколов и коррозии.

Технические характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт : 210
  • Номинальная мощность, Вт : 70
  • Частотный диапазон, Гц : 60 - 23000
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 93
  • Материал НЧ диффузора : бумага
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 32
  • Материал подвеса : пенополиуретан TPU
  • Монтажный размер, мм : 182 x 126
  • Монтажная глубина, мм : 63
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audison Prima APX 570 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Audison Prima APX 570 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Audison Prima APX 570 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Audison Prima APX 570 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Audison Prima APX 570 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Audison Prima APX 570 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Audison Prima APX 570 :

    Подскажите по аккустике, мазда 626 1999г, размер 5*7. На фронт думал Focal Integration ISS 570, на тыл (двери) - Focal Integration ISС 570 будет нормально? Также читал что в компонентной аккаустике не всегда хороший твиттер, так что можно рассмотреть вариант поставить на фронт Audison Prima APX 570, а потом если что докупить твиттеры. Усилок пока еще в процессе. По возможности хотел бы обойтись без саба, т.к. места мало в багажнике)) Буду признателен за варианты. Магнитола pioneer deh-p6900ib, пока такая, если что потом на alpine поменяю, но хотелось бы с этой пока посмотреть что будет. Музыка поп, рок, электро Может стоит поставить проставочные кольца на 16 и посмотреть аккустику на 16? я только не знаю влезет ли без переделки двери

    General1985 Спасибо большое за ответ 1)хотелось бы усилитель АВ, Pioneer GM-D8604 D класса, почитав в инете как-то боюсь разочароваться звучанием от усилителя D 2) Audison Prima APK 165 я буду брать именно их 95% пока что я за эту сумму не увидел ничего чтобы мне более приглянулось 3)насчёт саба, пока что будет этот Hertz DS 25.3 , но в будущем скорее всего будет заменён на более дорогой, может чуть мощнее, но не сильно установлен врезан в железную полку на саморезах( так сделал предыдущий хозяин машины) под пластиковой полкой находится, слегка виброшумкой проклеено, кусками, планирую как руки дойдут проклить всё там шумкой и закрепить саб через проставочное кольцо на болты. Читал далеко не лестные отзывы о сабе данном, пишут он вместо басов хлопки, такое было, пока не покрутил настройки усилка. Меня в данный момент он устраивает на громкости что играет музыка сейчас в машине. Многие любят почему-то чтобы было прям много баса, чтобы ощущать вибрацию и чтобы хоть что-то было разобрать помимо баса вот что делают: врубают куча высоких и баса и почему-то считают что у них какое-то там качество, орёт и всю машину трясёт. Для меня бас лишь хорошее дополнение к основным звукам, я так же чувствую вибрацию, если брать эквалайзер то у меня считай если прям грубо бас 6 средних 5 высоких 4-5 конечно фильтров там намного больше, но в целом примерно такое соотношение и не более 4) Про медные провода спасибо прислушаюсь, честно я не хочу экономить на фигне иначе бы это было смешно. 5) Миды будут внизу дверей со стороны петлей, твитеры будут считай на 60 см выше где-то в районе накладок на зеркала, это штатное место твитеров, но штатные очень тихие почему-то 7) предохранитель сейчас стоит , предыдуший не знаю на сколько был, но расплавился, как-то еду думаю че-т басов маловато как-то странно, а у меня усь не работает))) сгорел предохранитель, визуально целая сердцевина была, а сам пластиковый корпус оплавился, наверное плохой контакт был, не я ставил. 8) К сожалению установщик рукожоп, это буду я))), мне ещё предстоить сделать проставочные кольца, потому что штатные места овалы) 9)Про мои динамики и системы в целом, я не могу сказать что она плохая, она скорее чуть не дотягивает до того чего я хочу и насколько громко, глохнуть в машине я тоже не собираюсь, эстрадный громкий звук мне не нужен в машине, мне ещё нужно сделать шумку потолка и арок, в дверях шумка сделана уже дополнительная, основной косяк усилок магнитолы маломощный оказался нефига не 50 ватт, если включать громко музыку как я хочу начинается хрепение, вот я и хочу повысить качество и чуть громкость усилить 10) Согласен скорее всего не сыграются аудисоны с JBL засчёт большой разницы в мощности, временная мера , посматриваю в сторону чего-то наподобия Audison Prima APX 570 склоняюсь уже к тому что придется жить с 2 усилителями ))) возможно пока что Blaupunkt GTA 270 подключу к JBL на тыл, но нужно определиться с основным усилком, основная башка не идеальная, боюсь паре с D усилком будет не очень


    Акции

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-07-20
    Сабвуфер Ural AS-D12A Cube.

    2019-07-18
    Усилители мощности MDLab: MDLab AM-D1.1000, MDLab AM-D4.100.

    2019-07-17
    Комплекты Audison для апгрейда BMW и Mini: Audison Комплект 1, Audison Комплект 2, Audison Комплект 3, Audison Комплект 4.

    2019-07-16
    Магнитолы InCar: InCar TSA-1842, InCar TSA-1843, InCar TSA-1844, InCar TSA-1845, InCar TSA-1849, InCar TSA-1849LP, InCar TSA-2240, InCar TSA-2242, InCar TSA-2243, InCar TSA-2244, InCar TSA-2246, InCar TSA-2247, InCar TSA-2248, InCar TSA-2432, InCar TSA-2433, InCar TSA-2434, InCar TSA-2436, InCar TSA-2437, InCar TSA-2438, InCar TSA-2439, InCar TSA-3343, InCar TSA-6146, InCar TSA-6248, InCar TSA-6248BV, InCar TSA-8642, InCar TSA-8643, InCar DTA-7707.

    2019-07-15
    Акустика Hertz: Hertz C 165 F, Hertz C 165 L, Hertz C 26 OE, Hertz CK 165 F, Hertz CK 165 L.

    2019-07-13
    Сабвуферы Kicker: Kicker 46TL7T102, Kicker 46TL7T104, Kicker 46TL7T122, Kicker 46TL7T124, Kicker 46TL7T82, Kicker 46TL7T84.

    2019-07-12
    Акустика Alphard: Alphard Apocalypse AP-W124, Alphard Hannibal MH-50, Alphard Hannibal MH-60, Alphard Hannibal MH-61v2, Alphard Hannibal MH-81v2.

    2019-07-11
    Магнитола Kenwood DMX5019DAB.

    Почитать

    Легенда номер семь
    Тест 12-дюймового квадратного сабвуферного динамика Kicker L7R12

    Два плюс один
    Тест 3-полосных акустических систем Audible Physics Avatar

    Head unit — всему голова

    Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

    Громко, чисто и недорого
    Тест "эстрадных" СЧ-динамиков Magnum MHM 6.5-4HC

    Посмотреть

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Prology MPV-400

    Новое на форуме

    Всем привет. Посоветуйте моноблок, который имеет высокоуровневый вход для подключения ? Сейчас стоит Phoenix Gold Z500.1 играет с MTX RT12-04 box. Кажется, что его не хватает для него, т.к гейн бо . . . . .

    ВЫБОР МЕЖБЛОЧНОГО КАБЕЛЯ! ОЧЕНЬ ЖДУ СОВЕТ! Добрый день! В настоящий момент в системе стоит дешевый межблочный кабель из набора Kicx AK4AGU4,при нажатии на педаль газа слышен свист из твиттеров на ма . . . . .

    И снова здравствуйте, господа эксперты) Сузил свой список до 2-х вариантов: DD Audio CC6.5 или Dego SP 650 MW + Dego Upgrade 2.5 T/Dego SP 2.5 T Посоветуйте пожалуйста усилитель, который подойд . . . . .

    Доброго времени суток. Решил приапгрейдить музыку на свою повозку и подсобрал деньжат. Но вот как оказалась в нашем городе вообще трудно найти понимающих людей, а продавцы в магазине советуют толь . . . . .

    Всем привет! Усь Art Sound XE 1k, что выбрать для ФИ, Helix k 12 W или Morel primo 124? . . . . .

    Здравствуйте! Некоторое время назад был установлен фронт DD Audio RL CS-6.5 в связке с усилом JBL Stage A9004. Башка процессорный JVC KD X355. В планах саб. Фронт устраивает, подрезан от 63, вч от маг . . . . .

    Доброго времени суток. Посоветуйте 4- канальный усилитель для саба Focal Access 25 A4 box и на фронт Morel Tempo 6. Желательно D класса. Бюджет +- 10к. . . . . .

    Всем меломанам и спецам по автозвуку Салют! Нужен ваш совет,стал перед выбором 2х моноблоков Audio System R 1250.1 D или DLS CC-1000 ,вопрос в том,что играет по качественней,по мягче и по глубже.Щас . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Pioneer TS-7150F → Хорошие колонки, звук отличный, советую. . . . . .

    Акустика Alpine SPR-60C → Громко,чисто,приятно.Играют от aria 4.150 и миды и твитеры. Если увидел в продаже,забирай не думая . . . . .

    Усилитель Avatar ATU-2000.1D → Долго не мог найти информацию по поводу подключения в 0.5ом. Решил проверить сам. Итог: моник работает в 0.5 ом с сабом . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-S110UIG → Купил сегодня новое ГУ Pioneer MVH-S110UIG взамен старенькому MVH-170UBG Различия в звуке небо и земля у них В 170м пр . . . . .

    Акустика Hertz DSK 165.3 → Господа! Это отличные динамики для прослушивания качественного звучания! Без баса!!!! Не ждите от них баса,а наоборот ег . . . . .

    Акустика SOaudio SO55neo → Потрясающие динамики! Играют на сч/вч, это просто что-то запредельное, чистенько, ровненько, ни в коем случае ничего не . . . . .

    Автомагнитола Phantom DVM-0135A → Хороший аппарат. Не глючит, как было до этого устройство другого производителя. Все устраивает. . . . . .

    Акустика Hertz ST 25 → хочу сказать.вопреки выше сказанному своему отзыву.что в процессе ремонта твитеров по гарантии-полопались диафрагмы(ока . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

    Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6