2-полосная коаксиальная акустика
Audison Prima APX 570

2-полосная коаксиальная акустика Audison Prima APX 570


Информация о Audison Prima APX 570

Производитель Audison
Модель Audison Prima APX 570
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13x18 см.
Цена
7280 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 364 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Овальные 2-полосные коаксиальные АС размерности 5х7 дюймов (~ 13х18 см) для установки в соразмерные штатные места автомобилей. Конструкция отличается размещением ВЧ-динамика с 24-мм мягким куполом внутри 32-мм звуковой катушки НЧ/СЧ-динамика. Такое технологически сложное исполнение приносит многочисленные преимущества: расширение угла излучения на средних и высоких частотах, фазовое согласование разных регистров, приближение к "идеальному точечному излучателю". При монтажной глубине 63 мм форма корзины отличается уменьшенными габаритами тыльной части.

Диффузор из прессованной целлюлозы имеет экспоненциальный профиль, достоинства которого получили дальнейшее развитие с применением расчета по методу конечных элементов (Finite Element Method) и оборудования Klippel R&D Scan Vibrometer. Такой диффузор приносит единое по характеру однородное звучание во всем широком диапазоне частот, с отменными внеосевыми характеристиками. Известный прежде по старшим моделям Audison 3-волновой подвес служит эффективному снижению нежелательных резонансов, для наилучшей чистоты звучания на разных уровнях громкости. ВЧ-динамики снабжены акустической линзой-рассеивателем для улучшение внеосевых характеристик. Конструкция отличается высокой надежностью, компактная корзина снабжена специальным покрытием, защищающим от царапин, сколов и коррозии.

Технические характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт : 210
  • Номинальная мощность, Вт : 70
  • Частотный диапазон, Гц : 60 - 23000
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 93
  • Материал НЧ диффузора : бумага
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 32
  • Материал подвеса : пенополиуретан TPU
  • Монтажный размер, мм : 182 x 126
  • Монтажная глубина, мм : 63
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audison Prima APX 570 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Audison Prima APX 570 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Audison Prima APX 570 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Audison Prima APX 570 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Audison Prima APX 570 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Audison Prima APX 570 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Audison Prima APX 570 :

    General1985 Спасибо большое за ответ 1)хотелось бы усилитель АВ, Pioneer GM-D8604 D класса, почитав в инете как-то боюсь разочароваться звучанием от усилителя D 2) Audison Prima APK 165 я буду брать именно их 95% пока что я за эту сумму не увидел ничего чтобы мне более приглянулось 3)насчёт саба, пока что будет этот Hertz DS 25.3 , но в будущем скорее всего будет заменён на более дорогой, может чуть мощнее, но не сильно установлен врезан в железную полку на саморезах( так сделал предыдущий хозяин машины) под пластиковой полкой находится, слегка виброшумкой проклеено, кусками, планирую как руки дойдут проклить всё там шумкой и закрепить саб через проставочное кольцо на болты. Читал далеко не лестные отзывы о сабе данном, пишут он вместо басов хлопки, такое было, пока не покрутил настройки усилка. Меня в данный момент он устраивает на громкости что играет музыка сейчас в машине. Многие любят почему-то чтобы было прям много баса, чтобы ощущать вибрацию и чтобы хоть что-то было разобрать помимо баса вот что делают: врубают куча высоких и баса и почему-то считают что у них какое-то там качество, орёт и всю машину трясёт. Для меня бас лишь хорошее дополнение к основным звукам, я так же чувствую вибрацию, если брать эквалайзер то у меня считай если прям грубо бас 6 средних 5 высоких 4-5 конечно фильтров там намного больше, но в целом примерно такое соотношение и не более 4) Про медные провода спасибо прислушаюсь, честно я не хочу экономить на фигне иначе бы это было смешно. 5) Миды будут внизу дверей со стороны петлей, твитеры будут считай на 60 см выше где-то в районе накладок на зеркала, это штатное место твитеров, но штатные очень тихие почему-то 7) предохранитель сейчас стоит , предыдуший не знаю на сколько был, но расплавился, как-то еду думаю че-т басов маловато как-то странно, а у меня усь не работает))) сгорел предохранитель, визуально целая сердцевина была, а сам пластиковый корпус оплавился, наверное плохой контакт был, не я ставил. 8) К сожалению установщик рукожоп, это буду я))), мне ещё предстоить сделать проставочные кольца, потому что штатные места овалы) 9)Про мои динамики и системы в целом, я не могу сказать что она плохая, она скорее чуть не дотягивает до того чего я хочу и насколько громко, глохнуть в машине я тоже не собираюсь, эстрадный громкий звук мне не нужен в машине, мне ещё нужно сделать шумку потолка и арок, в дверях шумка сделана уже дополнительная, основной косяк усилок магнитолы маломощный оказался нефига не 50 ватт, если включать громко музыку как я хочу начинается хрепение, вот я и хочу повысить качество и чуть громкость усилить 10) Согласен скорее всего не сыграются аудисоны с JBL засчёт большой разницы в мощности, временная мера , посматриваю в сторону чего-то наподобия Audison Prima APX 570 склоняюсь уже к тому что придется жить с 2 усилителями ))) возможно пока что Blaupunkt GTA 270 подключу к JBL на тыл, но нужно определиться с основным усилком, основная башка не идеальная, боюсь паре с D усилком будет не очень


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-05-20
    Магнитола Pioneer AVH-Z9100BT.

    2018-05-20
    Усилители мощности Mosconi: Mosconi Gladen One 130.4 DSP 24 Volt, Mosconi Gladen One 250.2, Mosconi Gladen One 60.8 DSP.

    2018-05-17
    Усилитель мощности Mosconi Gladen One 70.6.

    2018-05-15
    Акустика Eton: Eton UG VW T5 F3.1, Eton UG VW T6 F2.1.

    2018-05-14
    Магнитолы Pioneer: Pioneer MVH-A100V, Pioneer MVH-A101V, Pioneer MVH-A300V.

    2018-05-11
    Усилители мощности Kicx: Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 8000.

    2018-05-10
    Усилитель мощности Rockford Fosgate PBR400X4D.

    2018-05-10
    Акустика Dego PO 4.0 MR.

    2018-05-09
    Акустика Ground Zero GZTF 69.

    2018-05-03
    Магнитола Pioneer AVH-3100DVD.

    Почитать

    Pioneer: караоке на большом экране

    Цифровой процессор-интегратор STEG DSP 6TO8

    Сабвуфер Alpine X-W12D4

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Новое на форуме

    Доброго времени суток.Ребят,подскажите усилитель до 10тр для MTX RT12-44 box,авто хетчбек.Спасибо за внимание. . . . . .

    Всем доброго дня ! Г/У Pioneer AVH-X1800DVD, фронт Morel Tempo Ultra 602, играет по канально через усилитель DLS MA41. Много здесь читал, что лучше когда пищалки подключены от магнитолы. Так вот, . . . . .

    Привет! Подскажите какая акустика будет громче,а какая качественней? Вот из этих: DD CS6.5, Polk audio db 6501 и ural warhead 165 + ural шквал? . . . . .

    всем привет подскажите пожалуйста будут ли работать совместно эти компоненты усилок Audio System (2 Ом-4 Ом) кросовер - 3 Комп. Focal VR3. миды и твитеры Audio System H 165(2 Ом) хочу добав . . . . .

    Форумчане! Голову сломал - не дайте погибнуть! Сабвуфер вместо органайзера в подполье багажника. Заезжал к трем разным установщикам - и все трое разное говорят. Прошу знающих парней дать оценку мо . . . . .

    Доброго времени суток. Как отключить запоминание трека на автомагнитоле при проигрывании с флешки. Необходимо, что бы при запуске двигателя магнитола воспроизводила трек сначала. В яндекс не нашёл инф . . . . .

    Всем привет. Парни можете посоветовать 4-х канальник для вч-сч с уклоном на SQ в пределах 7-9 тысяч (если такой бюджет для SQ существует))) Номинал динамиков 50 и 60 Вт . . . . .

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Так как в Автозвуке я человек новый, прошу у Вас совета. Подскажите подалуйста компонентную акустику на фронт в пределах 5-6 тысяч рублей. Играть будет от ГУ Pione . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Rockford Fosgate P2D212 → Отличный сабвуфер, питается от calcell 1.1000, любые жанры обыгрывает на ура, мягкий и приятный бас. Стоит в заводском к . . . . .

    Усилитель Magnat Power Core One Limited → Привет, уважаемые!!!!!....сразу оговорюсь- не нашёл в каталоге свой моноблок, у меня такой-же моноблок Magnat Power Core . . . . .

    Усилитель Kicx KAP-3M → 2 раза горел +. В итоге пришлось пустить этот плюс не по плате , а от самой катушки. Выдает неплохо. Все устраивает. Сл . . . . .

    Усилитель ESX QE80.6DSP → Судя по всему мой отзыв не влез в отведённые рамки, вот продолжение....Короче после часа настроек усилителя esx ,сотрудн . . . . .

    Сабвуфер Prology WOW-12 → хороший саб, сейчас стоит в ЧВ коробе на 120 литров, выдает просто фантастику, я не ожидал от него, при том что качаю ег . . . . .

    Акустика DLS M6.2 → Отличные динамики , поставлены на фронт Nissan Terrano ! Звук почти как на концертах ! . . . . .

    Усилитель ESX QE80.6DSP → Всем удачи со звуком! Мой отзыв будет долгим.... Попытайтесь дочитать  до конца. Речь пойдет о Рав4.4 2017 года. В некот . . . . .

    Автомагнитола Sony DSX-S200X → Такая же беда как у человека выше, отсохли кнопки. Панельку б/у не найдёшь. Отдал мастеру сотовых, может что и сделает. . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime