Мидбасовая акустика Audison Prima AP 690
Информация о Audison Prima AP 690
Производитель |
Audison |
Модель |
Audison Prima AP 690 |
Тип |
Мидбасовая акустика |
Размер |
15x22,5 см. |
Цена |
11500 руб. 
|
Акции |
При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 575 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
|
Может понадобиться |
Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция |
Характеристики |
Овальные НЧ/СЧ-динамики Audison Prima AP 690 предназначены для установки в штатные места автомобилей с аналогичными размерами в качестве фронтального мидбаса. Это в первую очередь автомобили Toyota Group, Ford, Chevrolet, Dodge и GM. Параметры НЧ/СЧ-динамика оптимизированы для работы в дверях с большим объемом, при этом отличный панч сочетается с глубиной баса.
Уникальное сочетание высокой чувствительности (95 дБ) и подводимой мощности (100/300 Вт – Continuous/Peak) полностью соответствует концепции и слогану всей серии Prima – OEM Integrator. В соответствии с этой концепцией акустические системы могут успешно заменять штатные динамики, но лучше всего их возможности раскрываются в составе систем с процессорными усилителями Audison, особенно Prima Forza. Варианты оптимальных сочетаний отдельных компонентов Audison Prima с НЧ/СЧ динамиком АР 690: 2-полосная активная система с Wide-Range широкополосным динамиком АР 2, 3-полосная активная система с СЧ-динамиком АР 4 и твитером АР 1.
Параметры магнитной систеы оптимизированы с помощью программного обеспечения, моделирующего электромагнитные процессы по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Традиционное моделирование и измерения параметров по методу Тиля-Смолла для простоты расчета предполагают что “фиксированное” магнитное поле в зазоре звуковой катушки неизменно. Метод конечных элементов позволяет оценить реальное изменение магнитного поля из-за влияния подводимого к катушке мощного сигнала и изменения положения катушки/диффузора динамика по отношению к стационарному магниту. В конечном счете, этот анализ позволяет существенно снизить искажения и улучшить линейность громкоговорителя, в том числе и при больших уровнях подводимого сигнала. Проектирование и тестирование всех предсерийных прототипов акустических систем Audison осуществляется с помощью самого совершенного оборудования для измерений и акустических систем, в том числе комплексами Klippel. Различное оборудование Klippel в максимальной комплектации (система наращиваемая) используется в Elettromedia и в отделе R&D и для контроля качества выпускаемой продукции.
Диффузор из прессованной целлюлозы с водостойкий пропиткой имеет криволинейный профиль. Сочетание свойств материала диффузора с его формой обеспечивает оптимальный баланс таких параметров диффузора как малый вес подвижной группы (всего 17 г), жесткость и внутреннее демпфирование. Оригинальный трехволновой подвес Triple Wave хорошо известен по старшим моделям Audison. Его профиль минимизурует изгибные колебания диффузора, которые порождают призвуки и искажения. Упругие свойства подвеса сохраняют линейность во всем диапазоне перемещений подвижной системы. Благодаря всей совокупности технических характеристик акустические системы Audison Prima имеют высокую чувствительность и играют очень быстро и открыто без искажений даже на большой громкости.
Динамики предназначены для работы под штатными защитными сетками и не комплектуются защитными грилями.
Технические характеристики:
- Максимальная мощность, Вт : 300
- Мощность RMS, Вт : 100
- Импеданс, Ом : 4
- Чувствительность, дБ : 95
- Частотный диапазон, Гц : 40 - 5000
- Материал диффузора : бумага
- Монтажный размер, мм : 222 x 151
- Монтажная глубина, мм : 81
|
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
Пока оценок нет |
Документация |
Скачать
|
Ваши фотографии установки Audison Prima AP 690 в автомобиль :
Валерий

Установка в Toyota Camry V70
|
|
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audison Prima AP 690 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
У нас на форуме о Audison Prima AP 690 :Здравствуйте. Подскажите какими компонентами и как улучшить систему в авто.
Авто Камри 70. ШВИ всех дверей. Установлено : ШГУ , акустика Audison Prima AP 690 в дверях, AP 2 в штатных местах на торпедо под стеклом на отражение,процессор Audison bit ten, усилитель Audio System R 105.4 ,двухканальник на саб Eton 300.2 mini, саб Kicker 43CWRT 102 в зя 18л.
После штатной музыки звучит намного лучше,но уже привык,хочется "новых ощущений".
Если менять компоненты то на что более менее бюджетное? Делать стойки? Слушаю инструменталку ,рок,блюз,немного попсы. Заранее спасибо. Приветствую. Имеется автомобиль Линкольн Таун Кар 2004 года (седан). Впереди установлен Focal K2 Power ES 165 K, в багажнике установлен сабвуфер Focal Performance Sub P 30 Box в закрытом ящике. Питается это все от усилителя Audison SR 4, 2 канала на фронт и 2 канала мостом на саб. Проблема в том, что конструкция седана такая, что за задними спинками глухая перегородка между салоном и багажником, саб где-то там далеко и его практически не слышно. В родном исполнении 8-ми дюймовый саб был установлен в небольшом акустическом коробе (литров 10) и крепился на задней полке диффузором в салон. Три вопроса.
1. Не лучше будет ли взять восьмерку и вывести саб в салон, установив его в штатный короб.
2. Что лучше будет Audison APS 8 R или Focal Performance P 20 FSE.
3. Надо ли ставить на подзвучку овалы 6х9 от того же Audison-а (Audison Prima AP 690) или Focal-а (Focal Universal ICU690) опять же в штатные места на задней полке, по бокам сабвуфера.
Буду признателен за дельный совет.
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-06-08 Усилители мощности Alpine: Alpine R2-A150M, Alpine R2-A60F, Alpine R2-A75M. 2023-06-07 Акустика Kicker: Kicker 49ST3TW, Kicker 49ST4TW, Kicker 49ST7MR4, Kicker 49ST7MR8, Kicker 49ST9MR4, Kicker 49ST9MR8. 2023-06-05 Сабвуфер Steg ST10P. 2023-06-04 Магнитола ACV AVS-934BG. 2023-06-03 Сабвуфер ESX DBX206A. 2023-06-02 Усилитель мощности Nakamichi NDSK4285AU.
Расстановка приоритетов Тест 10-канального процессора со встроенным 8-канальным усилителем ACV DSP10HD Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
День добрый. В передних дверях стоят hertz ecx 165, хочу подключить к ним усилитель kicx 2.6. Хочу докупить саб и какой-то усилитель к нем . . . . . Всем привет!
Подскажите зелёному, это два вида рашеых мидов?
Гуглю midbass а выходит midwoofer . . . . . Усилитель для Hertz CK 165L . . . . . Доброго дня всем, подскажите усилок для Opus 250BX, играт в зя, рассматриваю вариант alpine sa60m, но может есть варианты получше? . . . . . Доброго дня. Устанавливал музыку у вас. Хотел бы спросить сколько будет стоить демонтаж установленного и поставить штатное обратно? 4 дина . . . . . Доброго времени суток.
Подскажите по выбору, сейчас есть
3х полосный фронт поканально:
BLAM RT 20
BLAM R80
BLAM W 200 RS
Процеус . . . . . Всем привет. Прикупил на миды Cdt es 6 усилитель Xetec P2, на саб jl 12w3v3-4 ищу усилитель. Есть вариант взять eton mini 300.2. Вопрос ка . . . . . Здорово всем!
Вопросик тут по Helix P SIX DSP ULTIMATE закрался, никто еще не ставил/слушал этого зверя?
Стоит вообще на него сантики к . . . . .
Усилитель Audison Thesis HV venti → Забавно читать имбецила с именем фердинант, у которого не было и не будет такого . . . . . Усилитель Helix C FOUR → Хороший усилитель. Работает момстом на саб Brax Ml10 и два канала на мды Brax . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Саб классный не ожидал за такие деньги такую точность,скорость,детальность.Реком . . . . . Усилитель AMP DA-80.8DSP Pyromania → Звук не такой резкий и сухой как у хеликс.Плюсом отмечу что каналы можно мостить . . . . . Усилитель Pioneer DEQ-S1000A2 → Поканалке без смартфона не работает. Работает только с otg.,но смартфон не заряж . . . . . Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . . Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|