Мидбасовая акустика
Audison Prima AP 690

Мидбасовая акустика Audison Prima AP 690
Мидбасовая акустика Audison Prima AP 690

Информация о Audison Prima AP 690

Производитель Audison
Модель Audison Prima AP 690
Тип Мидбасовая акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
12600 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 630 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

Овальные НЧ/СЧ-динамики Audison Prima AP 690 предназначены для установки в штатные места автомобилей с аналогичными размерами в качестве фронтального мидбаса. Это в первую очередь автомобили Toyota Group, Ford, Chevrolet, Dodge и GM. Параметры НЧ/СЧ-динамика оптимизированы для работы в дверях с большим объемом, при этом отличный панч сочетается с глубиной баса.

Уникальное сочетание высокой чувствительности (95 дБ) и подводимой мощности (100/300 Вт – Continuous/Peak) полностью соответствует концепции и слогану всей серии Prima – OEM Integrator. В соответствии с этой концепцией акустические системы могут успешно заменять штатные динамики, но лучше всего их возможности раскрываются в составе систем с процессорными усилителями Audison, особенно Prima Forza. Варианты оптимальных сочетаний отдельных компонентов Audison Prima с НЧ/СЧ динамиком АР 690: 2-полосная активная система с Wide-Range широкополосным динамиком АР 2, 3-полосная активная система с СЧ-динамиком АР 4 и твитером АР 1.

Параметры магнитной систеы оптимизированы с помощью программного обеспечения, моделирующего электромагнитные процессы по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Традиционное моделирование и измерения параметров по методу Тиля-Смолла для простоты расчета предполагают что “фиксированное” магнитное поле в зазоре звуковой катушки неизменно. Метод конечных элементов позволяет оценить реальное изменение магнитного поля из-за влияния подводимого к катушке мощного сигнала и изменения положения катушки/диффузора динамика по отношению к стационарному магниту. В конечном счете, этот анализ позволяет существенно снизить искажения и улучшить линейность громкоговорителя, в том числе и при больших уровнях подводимого сигнала. Проектирование и тестирование всех предсерийных прототипов акустических систем Audison осуществляется с помощью самого совершенного оборудования для измерений и акустических систем, в том числе комплексами Klippel. Различное оборудование Klippel в максимальной комплектации (система наращиваемая) используется в Elettromedia и в отделе R&D и для контроля качества выпускаемой продукции.

Диффузор из прессованной целлюлозы с водостойкий пропиткой имеет криволинейный профиль. Сочетание свойств материала диффузора с его формой обеспечивает оптимальный баланс таких параметров диффузора как малый вес подвижной группы (всего 17 г), жесткость и внутреннее демпфирование. Оригинальный трехволновой подвес Triple Wave хорошо известен по старшим моделям Audison. Его профиль минимизурует изгибные колебания диффузора, которые порождают призвуки и искажения. Упругие свойства подвеса сохраняют линейность во всем диапазоне перемещений подвижной системы. Благодаря всей совокупности технических характеристик акустические системы Audison Prima имеют высокую чувствительность и играют очень быстро и открыто без искажений даже на большой громкости.

Динамики предназначены для работы под штатными защитными сетками и не комплектуются защитными грилями.

Технические характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт : 300
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 95
  • Частотный диапазон, Гц : 40 - 5000
  • Материал диффузора : бумага
  • Монтажный размер, мм : 222 x 151
  • Монтажная глубина, мм : 81
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
Документация Скачать

Ваши фотографии установки Audison Prima AP 690 в автомобиль :

Валерий

Установка акустики Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70
Установка в Toyota Camry V70


Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audison Prima AP 690 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



У нас на форуме о Audison Prima AP 690 :

Здравствуйте. Подскажите какими компонентами и как улучшить систему в авто. Авто Камри 70. ШВИ всех дверей. Установлено : ШГУ , акустика Audison Prima AP 690 в дверях, AP 2 в штатных местах на торпедо под стеклом на отражение,процессор Audison bit ten, усилитель Audio System R 105.4 ,двухканальник на саб Eton 300.2 mini, саб Kicker 43CWRT 102 в зя 18л. После штатной музыки звучит намного лучше,но уже привык,хочется "новых ощущений". Если менять компоненты то на что более менее бюджетное? Делать стойки? Слушаю инструменталку ,рок,блюз,немного попсы. Заранее спасибо.

Приветствую. Имеется автомобиль Линкольн Таун Кар 2004 года (седан). Впереди установлен Focal K2 Power ES 165 K, в багажнике установлен сабвуфер Focal Performance Sub P 30 Box в закрытом ящике. Питается это все от усилителя Audison SR 4, 2 канала на фронт и 2 канала мостом на саб. Проблема в том, что конструкция седана такая, что за задними спинками глухая перегородка между салоном и багажником, саб где-то там далеко и его практически не слышно. В родном исполнении 8-ми дюймовый саб был установлен в небольшом акустическом коробе (литров 10) и крепился на задней полке диффузором в салон. Три вопроса. 1. Не лучше будет ли взять восьмерку и вывести саб в салон, установив его в штатный короб. 2. Что лучше будет Audison APS 8 R или Focal Performance P 20 FSE. 3. Надо ли ставить на подзвучку овалы 6х9 от того же Audison-а (Audison Prima AP 690) или Focal-а (Focal Universal ICU690) опять же в штатные места на задней полке, по бокам сабвуфера. Буду признателен за дельный совет.


Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Поздравляем всех действующих и бывших военнослужащих с праздником!

23 февраля магазин не работает.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2024-02-27
Сабвуферы Aura: Aura Venom-CL10, Aura Venom-CL12.

2024-02-26
Сабвуфер Deaf Bonce Machete ML-12R D4.

2024-02-25
Процессорные усилители мощности Rainbow: Rainbow EL-AP300D, Rainbow EL-PA200, Rainbow SL-PA400.

2024-02-24
Акустика Rainbow: Rainbow AE-30TH65, Rainbow AE-C260, Rainbow SL PRO-C260, Rainbow SL PRO-MD80, Rainbow SL-C260.

2024-02-23
Усилители мощности ESX: ESX Q-Four v3, ESX Q-Four v3 (24V), ESX Q-One v3, ESX Q-One v3 (24V).

2024-02-22
Магнитолы InCar : InCar ARN-7701-4, InCar ARN-7703-4, InCar ARN-7704-4, InCar ARN-7709-4, InCar ARN-7709-6, InCar ARN-7710-4, InCar ARN-7710-6.

Почитать

Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

EMMA Серпухов 2022

Посмотреть

Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал

Полная шумоизоляция Renault Duster II

Новое на форуме

Доброго времени суток. Интересует мнение, есть ли смысл менять best balance a25t на ширики типа blam lfr 52 или soaudio so55neo, при услов . . . . .

добрый день подскажите на что потратить 50. музыка кроме тяж рок и классики. слушаю яндекс музыка и tidal.есть mekede m6 pro plus - helix . . . . .

Всем привет! Народ, посоветуйте 2-х канальный усилок к такому сабу. Бюджет 5-7 тыс. . . . . .

Всем привет! Запланировал сделать полную шумку и параллельно обновить штатную систему Citroen ds4. Штатную магнитолу уже заменил на And . . . . .

Всем привет! Давайте обсудим одну тему... СЧ в размере 8см (не ширики) .... Что слушали? Что понравилось? Что не понравилось и в сравнен . . . . .

Доброго времени суток всем! В общем появился плеер Sony NW-ZX2 , И я услышал что можно его как источник сигнала в машине использовать мол . . . . .

Всем привет, посоветуйте мидбас на замену hertz mp 165.3 в двушку, бюджет до 40к, нужно что то поярче и погромче . . . . .

AHC h-box vented 12 Здравствуйте. Вопрос к магазину: подскажите, пожалуйста, какой объём у короба AHC h-box vented 12? Спасибо. . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Helix P SIX DSP ULTIMATE → Перешел после panacea 4 , Helix топ,да дорого ,но оно того стоит . . . . . .

Сабвуфер Ural Patriot 8 → А урал могет.... Очень даже здорово могет!!! Авто Нива2131 5дверка Решил попро . . . . .

Акустика DLS RMC6.2 → Отличная 2х полосная акустика от известного шведского производителя авто звука. . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-P5700DVD → Сейчас уже 2024 год. Магнитола покупалась в 2006. До сих пор все работает. Вот ч . . . . .

Акустика Dego PO 8.0 MW → Мид бас бомба, качают так что уши заварачиваются, усь steg к2|03 . . . . .

Сабвуфер Gladen M12 → Поставил в зя 25 литров с синтепоном, в сидан. Качает норм . . . . .

Сабвуфер JVC CW-DRA8 → Хороший аппарат. Без проблем залез под сиденье пассажира. Через пару дней хо . . . . .

Автомагнитола Alpine IVE-W530E → Самая простецкая 2din магнитола с экраном и с самым минимальным набором функций. . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller