Мидбасовая акустика
Audison Prima AP 690

Мидбасовая акустика Audison Prima AP 690
Мидбасовая акустика Audison Prima AP 690

Информация о Audison Prima AP 690

Производитель Audison
Модель Audison Prima AP 690
Тип Мидбасовая акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
9660 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 483 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

Овальные НЧ/СЧ-динамики Audison Prima AP 690 предназначены для установки в штатные места автомобилей с аналогичными размерами в качестве фронтального мидбаса. Это в первую очередь автомобили Toyota Group, Ford, Chevrolet, Dodge и GM. Параметры НЧ/СЧ-динамика оптимизированы для работы в дверях с большим объемом, при этом отличный панч сочетается с глубиной баса.

Уникальное сочетание высокой чувствительности (95 дБ) и подводимой мощности (100/300 Вт – Continuous/Peak) полностью соответствует концепции и слогану всей серии Prima – OEM Integrator. В соответствии с этой концепцией акустические системы могут успешно заменять штатные динамики, но лучше всего их возможности раскрываются в составе систем с процессорными усилителями Audison, особенно Prima Forza. Варианты оптимальных сочетаний отдельных компонентов Audison Prima с НЧ/СЧ динамиком АР 690: 2-полосная активная система с Wide-Range широкополосным динамиком АР 2, 3-полосная активная система с СЧ-динамиком АР 4 и твитером АР 1.

Параметры магнитной систеы оптимизированы с помощью программного обеспечения, моделирующего электромагнитные процессы по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Традиционное моделирование и измерения параметров по методу Тиля-Смолла для простоты расчета предполагают что “фиксированное” магнитное поле в зазоре звуковой катушки неизменно. Метод конечных элементов позволяет оценить реальное изменение магнитного поля из-за влияния подводимого к катушке мощного сигнала и изменения положения катушки/диффузора динамика по отношению к стационарному магниту. В конечном счете, этот анализ позволяет существенно снизить искажения и улучшить линейность громкоговорителя, в том числе и при больших уровнях подводимого сигнала. Проектирование и тестирование всех предсерийных прототипов акустических систем Audison осуществляется с помощью самого совершенного оборудования для измерений и акустических систем, в том числе комплексами Klippel. Различное оборудование Klippel в максимальной комплектации (система наращиваемая) используется в Elettromedia и в отделе R&D и для контроля качества выпускаемой продукции.

Диффузор из прессованной целлюлозы с водостойкий пропиткой имеет криволинейный профиль. Сочетание свойств материала диффузора с его формой обеспечивает оптимальный баланс таких параметров диффузора как малый вес подвижной группы (всего 17 г), жесткость и внутреннее демпфирование. Оригинальный трехволновой подвес Triple Wave хорошо известен по старшим моделям Audison. Его профиль минимизурует изгибные колебания диффузора, которые порождают призвуки и искажения. Упругие свойства подвеса сохраняют линейность во всем диапазоне перемещений подвижной системы. Благодаря всей совокупности технических характеристик акустические системы Audison Prima имеют высокую чувствительность и играют очень быстро и открыто без искажений даже на большой громкости.

Динамики предназначены для работы под штатными защитными сетками и не комплектуются защитными грилями.

Технические характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт : 300
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 95
  • Частотный диапазон, Гц : 40 - 5000
  • Материал диффузора : бумага
  • Монтажный размер, мм : 222 x 151
  • Монтажная глубина, мм : 81
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
Документация Скачать

Ваши фотографии установки Audison Prima AP 690 в автомобиль :

Валерий

Установка акустики Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70
Установка в Toyota Camry V70


Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audison Prima AP 690 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



У нас на форуме о Audison Prima AP 690 :

Здравствуйте. Подскажите какими компонентами и как улучшить систему в авто. Авто Камри 70. ШВИ всех дверей. Установлено : ШГУ , акустика Audison Prima AP 690 в дверях, AP 2 в штатных местах на торпедо под стеклом на отражение,процессор Audison bit ten, усилитель Audio System R 105.4 ,двухканальник на саб Eton 300.2 mini, саб Kicker 43CWRT 102 в зя 18л. После штатной музыки звучит намного лучше,но уже привык,хочется "новых ощущений". Если менять компоненты то на что более менее бюджетное? Делать стойки? Слушаю инструменталку ,рок,блюз,немного попсы. Заранее спасибо.

Приветствую. Имеется автомобиль Линкольн Таун Кар 2004 года (седан). Впереди установлен Focal K2 Power ES 165 K, в багажнике установлен сабвуфер Focal Performance Sub P 30 Box в закрытом ящике. Питается это все от усилителя Audison SR 4, 2 канала на фронт и 2 канала мостом на саб. Проблема в том, что конструкция седана такая, что за задними спинками глухая перегородка между салоном и багажником, саб где-то там далеко и его практически не слышно. В родном исполнении 8-ми дюймовый саб был установлен в небольшом акустическом коробе (литров 10) и крепился на задней полке диффузором в салон. Три вопроса. 1. Не лучше будет ли взять восьмерку и вывести саб в салон, установив его в штатный короб. 2. Что лучше будет Audison APS 8 R или Focal Performance P 20 FSE. 3. Надо ли ставить на подзвучку овалы 6х9 от того же Audison-а (Audison Prima AP 690) или Focal-а (Focal Universal ICU690) опять же в штатные места на задней полке, по бокам сабвуфера. Буду признателен за дельный совет.


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Пайка межблочных (линейных) кабелей RCA.

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-10-27
Магнитола Prology GT-110.

2021-10-25
Акустика Edge EDPRO8B-CL.

2021-10-25
Акустика DD Audio VO-XN6x9.

2021-10-22
Магнитолы InCar: InCar DTA2-7709U-4, InCar DTA2-7710U-4, InCar DTA-2412, InCar DTA4-2412, InCar PGA 2 2412, InCar TSA-2412, InCar TSA-1814r, InCar TSA-1822r, InCar TSA-1827, InCar PGA 2 6310, InCar DTA4-2225, InCar DTA4-6106, InCar DTA4-6108, InCar DTA-6116, InCar DTA4-6116, InCar DTA4-6104, InCar DTA4-6107, InCar DTA4-6109, InCar TSA-6210, InCar TSA-6210CP, InCar TSA-2303rn, InCar DTA-2303u, InCar TSA-1405r, InCar TSA-1418r, InCar DTA4-1402, InCar DTA4-1405, InCar DTA4-1405m, InCar DTA4-1408, InCar DTA4-1408m, InCar DTA4-1403, InCar DTA4-1404, InCar DTA4-2205, InCar DTA4-2206, InCar TSA-2221, InCar DTA-2221, InCar DTA4-2224, InCar DTA4-2208, InCar DTA4-2210, InCar TSA-2215n, InCar DTA4-2203, InCar DTA-4401, InCar DTA4-8645, InCar TSA-8641r, InCar TSA-8641, InCar TSA-2413r, InCar TSA-2415r, InCar DTA-2413, InCar PGA 2 2413, InCar TSA-2412r, InCar DTA-1814, InCar DTA-1822, InCar DTA-1827, InCar DTA4-1811, InCar DTA4-1811c, InCar DTA-1815, InCar TSA-2221r, InCar PGA2-2209.

2021-10-21
Акустика Ground Zero GZUM 55SQ.

2021-10-19
Парктроники Sho-Me: Sho-Me 2612 (8 датчиков), Sho-Me 2616, Sho-Me 2616 (8 датчиков), Sho-Me 2618, Sho-Me 2618 (8 датчиков), Sho-Me 2620, Sho-Me 2622, Sho-Me 2630, Sho-Me 2680/

Почитать

Тест компрессионных рупорных твитеров JBL Shock Wave 4T

Тест «эстрадной» акустики JBL Shock Wave 100W65

Фоторепортаж с этапа EMMA в Липецке 4 сентября 2021 года

Драйвовые малыши
Тест 4-канального усилителя JL Audio MX500/4 и моноблока JL Audio MX500/1

Итальянец в английском прикиде
Тест акустических систем Vibe: НЧ/СЧ-динамиков Vibe CVEN6.5SQW-V9, СЧ-динамиков Vibe CVEN2.5SQM-V9 и твитеров Vibe CVEN1SQT-V9

Посмотреть

Настройка процессорного усилителя Helix или Match

Установка автозвука и дооснащение Suzuki Jimny IV

Pioneer DMH-A241BT - бюджетный аппарат с поддержкой Яндекс-навигации

Pioneer DMH-A4450BT

Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

JBL Celebrity 100

Достойный звук в классический седан BMW 5 (G30)

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Новое на форуме

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую магнитолу 2 Дин поставить в Opel Antara. Сейчас стоит Witson на Андроиде, колонки стоят штатные. Хотелось бы с хорошей передачей, надежное. Да и подскажите, . . . . .

Посоветуйте усилитель для саба Focal P25FE. Улучшаю звук в своем авто - впереди ставлю Focal PS165FXE с усилком Focal FPX4.400SQ подключенные по биампингу. А сзади, в багажник, хочу все это дело под . . . . .

Всех приветствую, люди добрые прошу помочь советом, что будет предпочтительнее в трешку на миды+саб? Пока смотрю pioneer gm-d8604 или eton sda 150.4, но из них бюджет итона в два раза более, настолько . . . . .

Здравствуйте, есть у кого опыт установки процессора kicx st d8? Сегодня мне на Октавии заменили передние динамики на eos motive , по высокому уровню подключили усилитель jbl stage a9004 и саб в зя op . . . . .

Всем здоровья! Вопрос людям прослушавшим не малое количество динов, по поводу двушки в приору. 1)На какую акустику обратить внимание? на данный момент присутствующая в продаже, в бюджете 15-20 т.р. . . . . .

Приветствую, такой вопрос назрел, правда ли что звук по качеству будет как напрямую с флешки а может и лучше если подключить к usb алпайна 92бт (w296bt в моем случае) плеер ipod. Я так понимаю айпод д . . . . .

Помогите, пожалуйста, автозвуком. Точнее выбор компанентов и правильная установка. что упустил, просьба уточнить, писал на скорую руку, так как кровь из ушей от этого недозвука)) Что уже стоит нештат . . . . .

Здравствуйте, магнитола алпайн 92 ,саб helix k10w ,сабвуфер атом 800.1 громкость на магнитоле выше 20 не слушаю,гейн на половину ,но такое ощущение что басса мало ,может ещё саб не разыгрался или . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Vibe SLICK8D2-V0 → Всем привет, покупал на озоне за 4250, на домашнем aiwa сабвуфере расыпался от старости подвес, долго искал какой-нибудь . . . . .

Акустика FSD audio Standart 200 M v2 → Вменяемые 20ки в этом бюджете. По факту им надо не более 150Вт. Далее есть риск погореть. Орут громко. Диапазон заявлен . . . . .

Усилитель Swat M-1.500 → Нормальный усел, для маломощного сабика с одной катушкой. Главное, не требовать более, чем он умеет. Стоит в паре с олду . . . . .

Акустика Dragster DMX 10.1 → Акустика отличная, но это не ГДШ, как пишет первый отзыв товарищ, так как нужно ставить высокочастотники к ним. Если нуж . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5500BT → Голова стоит на штатной акустике Chevrolet Lacetti . Вторая моя магнитола с блютуз и опять не дотягивает по звуку. Сравн . . . . .

Усилитель Eton Mini 150.4 DSP → Программа настройки Android уже обновлялась несколько раз, все глюки устранили. Уже давно вышла программа для Windows. . . . . .

Усилитель Eton Stealth 7.1 DSP → Выдает очень достойный Hi-res audio звук по Wi-Fi и оптике. По высокому уровню тоже звучит неплохо. Внутри процессор схо . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-80PRS → Купил за 10500 в 2012, прошло почти 10 лет, нариканий нет я доволен . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70