Среднечастотная акустика
Eton PRW 80

Среднечастотная акустика Eton PRW 80


Информация о Eton PRW 80

Производитель Eton
Модель Eton PRW 80
Тип Среднечастотная акустика
Размер 8 см.
Цена
6990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 350 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Мощность RMS, Вт : 20
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 87
  • Размер звуковой катушки, мм : d25 x 7
  • Fs, Гц : 102
  • Qms : 3,80
  • Qes : 0,67
  • Qts : 0,57
  • Vas, л : 0,9
  • Монтажная глубина, мм : 38,9
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

Мы устанавливали Eton PRW 80 в :

Установка акустики Eton PRW 80 в Audi Q3
Audi Q3
Установка акустики Eton PRW 80 в KIA Mohave
KIA Mohave
Установка акустики Eton PRW 80 в Audi A6 (C7)
Audi A6 (C7)
Установка акустики Eton PRW 80 в Mercedes E class (W238)
Mercedes E class (W238)
Установка акустики Eton PRW 80 в Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport
Установка акустики Eton PRW 80 в Mercedes E class (W213)
Mercedes E class (W213)

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Eton PRW 80 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Eton PRW 80 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Eton PRW 80 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике Eton PRW 80 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Eton PRW 80 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе Eton PRW 80 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


У нас на форуме о Eton PRW 80 :

Добрый день. На фронт: мидбасы и ВЧ - Eton POW 200.2 Compression СЧ в торпедо - Eton PRW 80 Тыл - Eton POW 172.2 Compression По акустике, не совсем понятно как Вы ее будете рулить, так как каналов 8 получается, если тыл без поканалки делать, а у Панацеи их 6. Может сразу Эйфорию взять? Также имейте в виду что если в авто есть штатный усилитель, то может возникнуть трудность в собирании порезанного сигнала после него. Сабвуферный динамик - Kicker 43CWR82

Если Hertz, то СЧ - Hertz MP 70.3 Pro, ВЧ - Hertz MP 25.3 Pro Также можно как вариант рассмотреть аналог от конкурентов - Eton PRW 80 + Eton CX 260 Кроссоверы только для СЧ и ВЧ, миды отрезать кроссовером усилителя - Audison AVCX 2W MH или Eton MRX-3W.

Eton POW 172.2 Compression - 12890 плюс серединки Eton PRW 80 - 6990. Итого - 19880. Но нужен проц либо 99-й пионер или всем известное ГУ от Clarion, чтобы это все разрулить. Либо пассивные кроссоверы, т.к. в комплекте у Eton только конденсатор с фильтром для твитеров с частотой среза 3500 Гц и крутизной спада 6 дб, что для трешки не совсем подходит (в трешке твитер желательно резать на 5-8 кГц). Кроссовер для среднечастотников к компонентам от Eton обойдется еще в около 5000, итого цена вопроса будет уже на 10000 больше Hertz. Есть еще вариант сборки на Dego серии PO, но там цена будет уже 26000, что тоже не подходит. Есть еще достойный варианты от Helix, PHD, но цена будет не меньше. По поводу ваших Hertz - вариант очень неплохой, разве что пищи не всем нравятся, лучше послушать (хотя если только их в будущем и менять, то будет не сильно накладно). Зато в комплекте уже сразу есть кроссовер, что позволит подключить их к любому ГУ через 1 пару каналов. 4" середина - это и минус, и плюс. Минус в установке, нужны очень большие титьки в стойках (хотя бы 0,8 - 1 литр). С другой стороны середина этого размера будет немного драйвовей отыгрывать тяжелую музыку и будет чуть громче, т.к. в трешке на середину возлагается почти весь и самый информативный частотный диапазон (если, конечно, не резать середину снизу на 500-600 Гц, но это уже не то пальто). В идеале, вообще, середины 13 см., установленные под минимальными углами, но куда ж их в стоики авто-то запихнуть... Итого: комплект от Hertz будет оптимальным решением, если ГУ не способно разрулить трешку на фронте, или нет процессора. Конкурентов в эту цену особо и нет. Тот же Focal, по мне, менее интересен (все таки достойные модели от Focal стартуют с другой ценовой отметки). Если же есть такое ГУ или проц, то лучше (имхо) Eton или Dego. Кстати, забыл про очень неплохой, но не очень популярный комплект Rainbow SL-C6.3, цена 17100. Очень хорошо играют. Опять же немцы. По мне по звуку намного лучше, чем Hertz. Плюс идеальное сочетание материалов диффузоров (алюминиевый композит у мидбаса дает хороший панч и звонкий звук, что в диапазоне баса считаю плюсом, бумажная середина и классика в виде шелка у пищалок). Для тяжелой музыки вообще отлично. На сайте автозвук.рф есть обзор на двухкомпонентную с 13-ми мидами. Если они уже не продаются, то еще лучше вариант Rainbow SL-C6.3 Pro Active, цена 17500 либо Rainbow SL-C6.3 Pro Semi Active - 20500 (но эти два комплекта сам не слышал). Опять же неизвестны предпочитаемые жанры музыки, ГУ, саб, усилитель (усилители). Берите эти Hertz :-)

на смену дотечей пришли виртус,но их цена не оправдана. за 15т.р. 3-компонентку -трудно, Eton PRW 80+Hertz ET 26.5+Hertz EV 165L.5-тут твитер слабое звено,с двушкой вариантов больше. саб Helix K 10W box,моник на него Art Sound XE 1K

Добрый день. Нужна помощь в подборе недорогой акустики. Цель: слушать музыку, сейчас ее нет, в принципе. Авто микроавтобус мерседес виано пассажирский. ГУ Alpine w530bt с 6 линейными выходами без процессора Источник звука ipod +диски (не МП3) Акустика штатные колонки +саб 10 Clarion с 2 катушками к коробе. Подключен через Art Sound XE 1K Усилитель и саб подключены через КГ провода. Межблочный кабеля кикс из "руси". Из имеющегося устраивает ГУ и саб с усилителем. Первостепенная задача сделать фронт. Шумоизоляция будет позже. Нужен звук, сейчас колонку просто бубнят в ногах. Также есть новый 4-х канальный усилитель kicx 4.90 ВАРИАНТ 1. НЧ нужен музыкальный мидбас в двери (сделаю проставки и разрежу карту обшивки, мид немного разверну). Склоняюсь к Morel Tempo 6W мыслю включить их на 3 и 4 каналы kicx. В стойку лобового буду делать подиумы, туда хочу СЧ и твитер. На Твиттер хочу Morel MT230, на СЧ Eton PRW 80. Твиттер и СЧ через кроссовер на 1 и 2 каналы kicx. Морали раньше пользовал, звучание очень нравилось, поэтому основной уклон на эту марку. ВОПРОС какой кроссовер использовать? ВАРИАНТ 2. На kicx посадить Hertz ESK 163L.5 и докупить коаксиальные на тыл. Бюджет до 20т.? (На фронт), нужно, чтоб было разборчиво слышно музыку, давление от саба вполне устраивает. Громкости тоже не требуется. В перспективе шумка будет полная.

Eton PRW 80,Eton RSE 80.

+1 Eton PRW 80.

Все достойные. Посмотрите Hertz MP 70.3 Pro или Eton PRW 80.

Всем привет! Все еще в процессе поиска СЧ динамиков на фронт. Авто mazda 6. Будут ставиться в торпеду без ящика и играть в лобовое стекло. Помещается 7 см. динамик. Выбираю между Hertz MP 70.3 Pro Audison AV 3.0 Eton PRW 80 Что из этого лучше будет? Может кто слушал? Сейчас нет возможности поехать прослушать. Усилитель ETON ECS 500.4 Играть будет от 400-450 Гц и до 4500 примерно, к нему будет докуплена пищалка того же бренда и серии с кроссовером и подключены будут на два канала усилителя. Благодарю за советы!

Eton POW 200.2 Compression и Eton PRW 80.

Hertz HL 70 или Eton PRW 80 рекомендую. Компоненты у Вас хорошие.


Акции

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2019-06-15
Усилитель мощности Helix C ONE.

2019-06-13
Усилители мощности ESX: ESX QE1000.1, ESX QE1500.1, ESX QE1200.4, ESX QE600.2, ESX QE900.4

2019-06-07
Акустика Kicx: Kicx DC 5.2MR, Kicx DC 694MR.

2019-06-06
Акустика Kicx: Kicx EX 6, Kicx EX 8, Kicx EX 10.

2019-06-05
Акустика Kicx: Kicx EX 130, Kicx EX 165.

2019-06-03
Акустика Kicx: Kicx Headshot M65, Kicx STN 652.

2019-06-01
Сабвуферы Kicker: Kicker 46L7T102, Kicker 46L7T104, Kicker 46L7T122, Kicker 46L7T124, Kicker 46L7T82, Kicker 46L7T84.

2019-05-31
Магнитолы Prology: Prology LVE-400, Prology LVE-400R, Prology LVE-430, Prology LVE-430R, Prology LVE-450N, Prology LVE-450NR, Prology LXR-400, Prology LXR-400R, Prology LXR-430, Prology LXR-430R, Prology LXR-450N, Prology LXR-450NR, Prology NTE-400, Prology NTE-430.

Почитать

Четырёхканальный усилитель ESX QE1200.4

Настройки руками не трогать!
Тест ультракомпактного 4-канального усилителя с системой автонастройки Kicker KEY180.4

Вне бюджета
Тест 4-канального усилителя Challenger ER-90.4

Сравнительный тест 4-канальных усилителей
Выбираем 4-канальный усилитель в цене от 12000 до 16000 рублей

Ортодинамическая акустика IDL

Посмотреть

Kenwood DMX7018BTS

Pioneer AVH-Z2200BT

Prology MPN-D510

Prology MPN-450

Prology MPV-400

Новое на форуме

Порекомендуйте усилитель для комп.акустики blam 165rs, бюджет до 7000 . . . . .

Всем доброго времени суток,нужна помощь,хочу поставить 3х компонентную акустику в поканалку без кроссоверов бюджет до 30 тыс.нужно качество звука в 1ю очередь,а также 2х канальный усилитель на вч бюд . . . . .

Доброго времени суток! Ребята, как по вашему мнению, данный девайс нужная штука или нет? Силиконовый влагозащитный чехол для динамиков. (См. Фото) . . . . .

Добрый день. Подключил усилитель Helix M four через высокий уровень к штатной магнитоле, появились наводки и щелчек при включении штатной магнитолы. Исчезнут ли наводки при установке процессора PIONEE . . . . .

Здравствуйте, Друзья. Сегодня отдал машину на замену головы на процессорную и протяжку недостающих для поканалки кабелей. Нужно от вас подсказка, от чего отталкиваться в плане срезов, которые я буду . . . . .

Добрый день. Посоветуйте, как лучше поступить. Планирую взять на фронт Morel Tempo Ultra 602 или Focal Performance PS 165 F. Встает вопрос с усилителем: 1.Helix G TWO (используются штатные п . . . . .

Добрый вечер форумчяне. Нужен Ваш совет по акустики в тыл. Понимаю что лучше всего поставить саб, но в виду работы, багажник постоянно забит до верха в авто. Голова Kenwood dnx 8220bt, фронт Eton POW . . . . .

Добрый день! Что лучше выбрать из 4х канальных усилителей до 10000 в компактном корпусе Alpine PMX-F640 или MTX TX 2450, либо другой вариант может предлржите? Хочу установить под сиденьем, поэтому . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер JBL BassPro Hub → Неожидал такого баса от такого маленького сабвуфера ,весь обьем 5 литров , а внутренний походу 2.5 литра .... все характ . . . . .

Сабвуфер Challenger Opus SD-200FA → Отличный поющий бубен! Стоит в специальном ЧВ! Бас мягкий, музыкальный. Ход диффузора позволяет слушать любой жанр. За с . . . . .

Акустика Swat SP PRO-80 → Брал альфард они сгорели после года использования взял эти сгорели через неделю. . . . . .

Автомагнитола Alpine IVA-D511R → Аппарат полный отстой, как и все алпайны! Звук , хуже некуда , пару песен послушаешь и уши начинают болеть от резкости з . . . . .

Усилитель Infinity Kappa K1000 → Очень качественный усь) и довольно мощный . . . . .

Акустика Pioneer TS-C172PRS → Круто, классно, отлично играют, качество звука на уровне соревновательного среднего класса SQ. Но есть аналоги и значите . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → Магнитола супер, да действительно звук очень чистый вплоть до максимума никаких искажений! Звучание приятное, мягкое (ВЧ . . . . .

Акустика Hertz ST 25 → играли нормально и детально.сверхестественного не услышал ни чего.поканалку не успел еще подключить-сгорел один твитер(( . . . . .

Ваши установки

Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Volkswagen Golf 6

Акустика Eton POW 172.2 Compression в Volkswagen Golf 6

Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Golf 6