2-компонентная акустика
E.O.S. Opera ES-130

2-компонентная акустика E.O.S. Opera ES-130


Информация о E.O.S. Opera ES-130

Производитель E.O.S.
Модель E.O.S. Opera ES-130
Тип 2-компонентная акустика
Размер 13 см.
Цена
8490 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 425 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 140
  • Мощность RMS, Вт : 70
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 90
  • Частотный диапазон, Гц : 62 - 25000
  • Кроссовер : 12 дБ/окт.
  • Материал ВЧ-диффузора : шелк
  • Материал НЧ-диффузора : бумага
  • Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 60
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

Если в Вашем автомобиле стоит акустика E.O.S. Opera ES-130 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о E.O.S. Opera ES-130 :

Имя: almeraman
Дата: 21.11.2009
Оценка: 5
Отличная акустика за эти деньги, и бас отыгрывает не хуже некоторых 16.


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков E.O.S. Opera ES-130 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика E.O.S. Opera ES-130 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Выносной твитер динамиков E.O.S. Opera ES-130 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики E.O.S. Opera ES-130 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

Так же большую роль для звучания акустики E.O.S. Opera ES-130 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


Статьи из журналов о E.O.S. Opera ES-130 :

Компонентная акустика 5,25". E.O.S. ES-130

Материалом для изготовления диффузора мидбаса послужила целлюлоза. С внешней стороны диффузор покрыт водостойким лаком. Сопряжённый колпачок изготовлен из того же материала и имеет диаметр 55 мм. Литая корзина проточена по переднему фланцу и окрашена эпоксидной краской, вопрос о звонкости такой конструкции снимается. Магнит закрыт трудносъёмным резиновым кожухом, внешний диаметр его установить несложно — 95 мм, а высота может быть как 12, так и 15 мм. Для катушки калибра 38 мм больше бы подошёл ...


У нас на форуме о E.O.S. Opera ES-130 :

Всем привет, стоит ли заменить Morel Pulse 5 на E.O.S. Opera ES-130 ? 16 не рассматриваю И еще подскажите хороший недорогой 4-канальник, для фронта и тыла, саб с моником в наличии Заранее спасибо

E.O.S. Opera ES-130

Если вариант поставить только 13 акустику, то советую поискать E.O.S. Opera ES-130, достойный вариант в своем бюджете.

Посоветую в бюджете 4000-5000 рублей E.O.S. Opera ES-130, от ГУ играть будет не очень, но думаю все равно захочится со временем приобрести саб, вот тогда докупищь еще усь 4-х канальный (2 канала на фронт и 2 канала мостом на саб), вот тогда опера и покажет на что способна.

В вашем случае я бы установил фронт, св и усилитель. Бюджет как я понимаю 15 т.р. без учета стоимости ШВИ. E.O.S. Opera ES-130 + Challenger ERGO ER-70.4 + Challenger PRO-Line PRO 12WB. Даст за свою стоимость не плохой звук! СВ - в ФИ ящик 55 л - будет громко и музыкально!

здравствуйте!!! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ)))) уже не знаю, что и делать! ВАЗ 2108, основное время своей жизни провожу в машине, поэтому хочется качественную музыку, почитал я форум и еще больше растерялся. короче, слушаю абсолютно разную музыку, преобладает джаз и старый рок, хочется чтобы играло как в театре в живую)). саб ставить не хочу, подиумы тоже ОЧЕНЬ не хочется, думаю в штатные места воткнуть (13см), на зад овалы и усилок, а да, еще голова нужна))) изначально хотел ставить: Alpine CDE-112Ri, E.O.S. Opera ES-130, DLS960 или 962(не знаю будет ли разница в звуке), усь KICX kab47. но что то мне многие говорят, что будет не очень всё это звучать. очень хочу услышать ваше мнение!!! вот увидел Morel Dotech Ovation 5, может их вместо EOS (разница будет заметна?)? подскажите где у меня слабое звено? может лучше вообще другие компоненты? очень прошу помощи! заранее благодарен!


Акции

При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2019-08-10
Акустика Morel: Morel Virtus Nano 602 Carbon, Morel Virtus Nano 603 Carbon, Morel Virtus Nano Integra 602 Carbon.

2019-08-07
Усилитель мощности Kicx HeadShot HS3500 Sport Mode.

2019-08-06
Усилитель мощности AMP DA-80.6 Six.

2019-08-05
Усилитель мощности Pioneer GM-ME500X1.

2019-08-04
Акустика Pride: Pride Diamond 10, Pride Solo Mini 6,5, Pride Solo Neo 10, Pride Solo Neo 6,5, Pride Solo Neo 8, Pride W10.

2019-08-02
Сабвуфер Eton M10 FLAT.

2019-07-31
Сабвуфер Vibe PULSEC8-V8.

2019-07-25
Магнитолы InCar: InCar DTA-1801, InCar DTA-1803, InCar DTA-1809, InCar DTA-1810, InCar DTA-1901, InCar DTA-2209, InCar DTA-2402, InCar DTA-2404, InCar DTA-2409, InCar DTA-2410, InCar DTA-6102, InCar XTA-1803, InCar XTA-1809, InCar XTA-1901, InCar XTA-2209, InCar XTA-6102.

Почитать

Без D
Тест 6-канального усилителя AMP DA-80.6 Six

Комфортный звук за очень скромные деньги
Тест линейки бюджетных акустических систем Infinity Alpha

Откуда берётся громкость?
Тест «эстрадных» СЧ-динамиков Oris LS-6515 и Oris LS-8015

В поисках артикуляции
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Audible Physics Avatar 10

Мультимедийный ресивер Pioneer SPH-DA130DAB

Посмотреть

Pioneer AVH-Z9200BT

Kenwood DMX7018BTS

Pioneer AVH-Z2200BT

Prology MPN-D510

Prology MPN-450

Новое на форуме

Всем привет , купил себе новую машину , и загрузил туда саб старый , саб хороший , но почему то не выдаёт те же результаты , такое ощущение что играть стал в половину мощности , провода те же самые , . . . . .

Всем HI ! Кто подскажет из знающих? Собрал первую 3х-полоску , но полноценно разрулить пока не получается играет в 2.5 от 80-го. ВОПРОС ; при полноценном разруливании значительно улучшится систем . . . . .

Всем доброго времени суток...Друзья преклоняюсь перед вашими познаниями в автозвуке.Я тут оказывается полный нубище. Прошу вашей помощи.Вводная такая: имею первую машину компактминивен , королла спаси . . . . .

Профи нужна ваша помощь. Купил комплект акустики dd audio cc 6.5 a, поставил в штатные места, понимаю что вч нужно вытаскивать из уголков иначе звук скапливаеется в них. Путем эксперемента вч вынес и . . . . .

Добрый день всем! Есть желание сделать 3-х полосный фронт, сейчас стоит двушка DD Audio CC6.5a, какой СЧ дин посоветуете? Будет работать поканально от 8-ми канального процессорного усилителя. Стоит ли . . . . .

Доброе время суток друзья! Имеется готова пионер, от неё запитаны 4 штатных динамика в дверях, также от неё кинут межблочный кабель до моноблока, в багажник хочу поставить 2х полосную компоненту Акус . . . . .

Здравствуйте, снова нужна ваша помощь по выбору саба какую 12шку можно присмотреть на повседнев? В связке с Dragster dad 1201 саб будет в багажнике. Бюджет до 15к Фронт pioneer ts-z65ch Музыкальны . . . . .

Подскажите пожалуйста по аккустической подготовке двери, что то засомневался. Покупал вибру в магазине и продавец сказал, что кроме нее внутрь двери ничего не надо, а я хотел ставить шумопоглотитель . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → приветствую всех. в целом по магнитоле вопросов нет,все отлично,вид,дизайн, сенсор откликаеся мгновенно, но есть вопрос . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-S510BT → после предыдущего поколения (580/5900) магнитола вызывает только положительные эмоции, но это только 1й месяц, ну или ме . . . . .

Сабвуфер Alphard Machete M12 v2 D1 Sport → Очень надёжный ,даже давольно выносливый для эксплуатации в SPL .сильно мучаю ,издеваюсь как могу))) пол года и они живы . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT → Магнитола работает почти год в Весте. По части звучания никаких замечаний нет, нечего сказать. Единственное замечание эт . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-A210BT → Отличная магнитола, ставил на Nissan Note, с заменой ГУ и колонками звук стал просто бомбический. Множество необходимых . . . . .

Автомагнитола JVC KW-M24BT → Звук не очень , настроек мало , FM радио ловит с жуткими помехами - это по сравнению с JVC KW-X830BT . JVC KW-M24BT сто . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-Z9200BT → Отзыв пишу в сравнении с alpine ics x8 ибо теперь имеется и тот и тот аппараты. Внешний вид неплох, достаточно аккуратн . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-A210BT → Магнитола нравится. Функционала хватает. Покупалась ради звука. Удручает только угрюмый экран, изменить который нет ни . . . . .

Ваши установки

Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6