2-компонентная акустика
E.O.S. Opera ES-130

2-компонентная акустика E.O.S. Opera ES-130


Информация о E.O.S. Opera ES-130

Производитель E.O.S.
Модель E.O.S. Opera ES-130
Тип 2-компонентная акустика
Размер 13 см.
Цена
8490 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 425 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 140
  • Мощность RMS, Вт : 70
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 90
  • Частотный диапазон, Гц : 62 - 25000
  • Кроссовер : 12 дБ/окт.
  • Материал ВЧ-диффузора : шелк
  • Материал НЧ-диффузора : бумага
  • Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 60
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

Если в Вашем автомобиле стоит акустика E.O.S. Opera ES-130 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о E.O.S. Opera ES-130 :

Имя: almeraman
Дата: 21.11.2009
Оценка: 5
Отличная акустика за эти деньги, и бас отыгрывает не хуже некоторых 16.


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков E.O.S. Opera ES-130 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика E.O.S. Opera ES-130 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Выносной твитер динамиков E.O.S. Opera ES-130 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики E.O.S. Opera ES-130 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

Так же большую роль для звучания акустики E.O.S. Opera ES-130 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


Статьи из журналов о E.O.S. Opera ES-130 :

Компонентная акустика 5,25". E.O.S. ES-130

Материалом для изготовления диффузора мидбаса послужила целлюлоза. С внешней стороны диффузор покрыт водостойким лаком. Сопряжённый колпачок изготовлен из того же материала и имеет диаметр 55 мм. Литая корзина проточена по переднему фланцу и окрашена эпоксидной краской, вопрос о звонкости такой конструкции снимается. Магнит закрыт трудносъёмным резиновым кожухом, внешний диаметр его установить несложно — 95 мм, а высота может быть как 12, так и 15 мм. Для катушки калибра 38 мм больше бы подошёл ...


У нас на форуме о E.O.S. Opera ES-130 :

Всем здарова. В общем всё поставил, ГУ Pioneer MVH-S520BT , акустика E.O.S. Opera ES-130 , саб Art Sound XE 12 усь DLS RA30 , провода сила и линейки Sound Quest SQ1200XS правда акустические поставил 2.5 квадрата из строительного магазина медные. В общем может кому то и подойдёт акустика такая, но мне нет, фронтального баса нет от слова вообще. Пока играют от родного кроса, фронт порезан на 125, буду менять на 16ые, 130ые епань это всё. Саб брал здесь в магазине, не понравился от слова вообще, бас гудит, ни какого рельефа и чёткости, короче хуета. Буду пробовать 10ку или 12ку в закрытом ящике. В общем ГУ хорошее и усь просто супер рашка от длс, позже докупить рашку 20ую на миды. А фронт и саб менять.

Всем здарова! В общем взял в штатные места Приоры E.O.S. Opera ES-130. Завтра буду клеить двери, обшивки, попробуем, посмотрим)).

Всем привет, стоит ли заменить Morel Pulse 5 на E.O.S. Opera ES-130 ? 16 не рассматриваю И еще подскажите хороший недорогой 4-канальник, для фронта и тыла, саб с моником в наличии Заранее спасибо

E.O.S. Opera ES-130

Если вариант поставить только 13 акустику, то советую поискать E.O.S. Opera ES-130, достойный вариант в своем бюджете.

Посоветую в бюджете 4000-5000 рублей E.O.S. Opera ES-130, от ГУ играть будет не очень, но думаю все равно захочится со временем приобрести саб, вот тогда докупищь еще усь 4-х канальный (2 канала на фронт и 2 канала мостом на саб), вот тогда опера и покажет на что способна.

В вашем случае я бы установил фронт, св и усилитель. Бюджет как я понимаю 15 т.р. без учета стоимости ШВИ. E.O.S. Opera ES-130 + Challenger ERGO ER-70.4 + Challenger PRO-Line PRO 12WB. Даст за свою стоимость не плохой звук! СВ - в ФИ ящик 55 л - будет громко и музыкально!

здравствуйте!!! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ)))) уже не знаю, что и делать! ВАЗ 2108, основное время своей жизни провожу в машине, поэтому хочется качественную музыку, почитал я форум и еще больше растерялся. короче, слушаю абсолютно разную музыку, преобладает джаз и старый рок, хочется чтобы играло как в театре в живую)). саб ставить не хочу, подиумы тоже ОЧЕНЬ не хочется, думаю в штатные места воткнуть (13см), на зад овалы и усилок, а да, еще голова нужна))) изначально хотел ставить: Alpine CDE-112Ri, E.O.S. Opera ES-130, DLS960 или 962(не знаю будет ли разница в звуке), усь KICX kab47. но что то мне многие говорят, что будет не очень всё это звучать. очень хочу услышать ваше мнение!!! вот увидел Morel Dotech Ovation 5, может их вместо EOS (разница будет заметна?)? подскажите где у меня слабое звено? может лучше вообще другие компоненты? очень прошу помощи! заранее благодарен!


Информация

Внимание!

С 28 марта по 30 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.

Интернет-магазин работает по графику:

пн - 10:00-17:00
вт - 10:00-17:00
ср - 10:00-17:00
чт - 10:00-17:00
пт - 10:00-17:00
сб - выходной
вс - выходной

Ждём Ваших звонков и заказов!

Всем здоровья!

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке процессора звука или процессорного усилителя настройка в подарок!

Заправь басухой авто!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-04-03
Усилители мощности Kicker: Kicker KEY200.4, Kicker KEY500.1.

2020-04-03
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS W-200MB.RH-L, Ground Zero GZCS W-200MB.RH-R.

2020-04-03
Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZHW 20XSPL-D1, Ground Zero GZHW 20XSPL-D2, Ground Zero GZHW 30XSPL-D2.

2020-04-01
Акустика DD Audio VO-W10a.

2020-04-01
Усилитель мощности Best Balance M4v2.

2020-04-01
Магнитолы Pioneer: Pioneer DMH-Z5350BT, Pioneer DMH-Z6350BT, Pioneer DMH-ZF9350BT, Pioneer SPH-20DAB, Pioneer SPH-EVO93DAB-UNI.

Почитать

Звуковой инструментарий
Тест 5-канального усилителя со встроенным 7-канальным процессором JL Audio VX1000/5i

Тест «эстрадной» акустики KENWOOD

В ограниченном бюджете
Тест компонентных акустических систем Oris JB-65Q второго поколения

Сабвуферы Kenwood серии Performance

Инженерия звука по-немецки
Тест 2-полосных акустических систем RS Audio Pulse 165

Посмотреть

Prology MPN-520

Pioneer STH-80BT

Полная шумоизоляция Citroen C4L sedan

Добро пожаловать на прослушку Focal Flax EVO PS 165 FE

Машина, которую можно послушать - Nissan Teana J32

Замена акустики в Mercedes GLC X253

Nakamichi NAM1700

Hertz HMR 10

Новое на форуме

Здравствуйте! прошу помощи, есть процессор HERTZ и акустика Gladen Zero Pro 165.2 DC. Прошу помощи в выборе усилителя, для подключения мидов из этой акустики и какой сабвуфер предпочтительнее взять и . . . . .

Всем привет! Подскажите, как подключаются 2х-канальный усилитель и моноблок к голове? Нужно брать комплект проводов для 2х или 4х канального усилка (не хочу все провода отдельно собирать)? Что еще . . . . .

Приветствую всех любителей и профессионалов автозвука! Помогите подобрать компоненты для более менее качественного звука?! - Каких производителей рассмотреть?! За брендами не гонюсь, может что-то и . . . . .

Здравствуйте! . . . . .

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, приобрёл SPH-DA240BT : 2х комп акустика focal rse 130 Сабвуфер ACV Как правильней подключить ? Динамики на передние выходы, а твитеры здесь же . . . . .

Всем добрый вечер. Подскажите знающие люди какой саб и усилитель к нему выбрать. Для своего хендай крета изготовил короб стелс объем получился 20 литров. Глубина для саба 144 мм. Пока присмотрел следу . . . . .

Доброго нынешнего! господа любители хорошего звука и им помогающие) заметил что температура (почему темпЕратура если сравнивать с пИрометр) и влажность воздуха оч даже зависит на передачу звука. Был б . . . . .

Всем привет! Скажите пожалуйста будет ли хорошо играть Kicker 43CWRT102 в стелсе на 15 литров? Или под этот объем лучше Хеликс К10. Был у двух установщиков в нашем городе, Хеликс ни один не посоветова . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer DMH-G220BT → Приобрел данную модель, звук отличный это же пионер, раньше тоже пользовался пионерами. И удивился что не работает бас . . . . .

Усилитель Mosconi Gladen AS 100.4 Silver → Поставил данный усилитель на фронт и саб мостом и офигел от чистоты звука!!! До этого стоял DLS ma41 вроде неплохой усил . . . . .

Акустика Audison Prima APK 165 → Использовал данную акустику около года. Честно говоря при замене своих Alfard machete и morel tempo твиттеры- был потряс . . . . .

Акустика Audison AV 1.1 → Поменял свои Твиттеры prima AP 1 на Voce 1.1 разница во звуке конечно огромная, наконец то прекратилось это резкое тыс- . . . . .

Усилитель Ural DB 6.180 → Отличный усилитель, способный раскачать практически что угодно! Плюсы - мощность, размер, защита при малейшем клиппе! Ми . . . . .

Акустика ESX VE6.2W MkII → Выше всяких похвал! Именно такие у меня впечатления о них! Громкие, быстрые и детальные миды! . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9812RB → Мечты сбываются,в далёком 2004 увидел в магазине за космическую сумму. Приобрёл б/у за 50€ . В паре с пооцессором РХА-70 . . . . .

Автомагнитола Pioneer STH-80BT → Отлично встал в штатное место Volkswagen Crafter. Торпедо теперь смотрится как у Мерседеса! Поставил себе Ютуб и Яндекс . . . . .

Ваши установки

Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW

Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250