2-компонентная акустика
E.O.S. Opera ES-130

2-компонентная акустика E.O.S. Opera ES-130


Информация о E.O.S. Opera ES-130

Производитель E.O.S.
Модель E.O.S. Opera ES-130
Тип 2-компонентная акустика
Размер 13 см.
Цена
8490 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 425 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 140
  • Мощность RMS, Вт : 70
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 90
  • Частотный диапазон, Гц : 62 - 25000
  • Кроссовер : 12 дБ/окт.
  • Материал ВЧ-диффузора : шелк
  • Материал НЧ-диффузора : бумага
  • Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 60
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

Если в Вашем автомобиле стоит акустика E.O.S. Opera ES-130 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о E.O.S. Opera ES-130 :

Имя: almeraman
Дата: 21.11.2009
Оценка: 5
Отличная акустика за эти деньги, и бас отыгрывает не хуже некоторых 16.


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков E.O.S. Opera ES-130 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика E.O.S. Opera ES-130 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Выносной твитер динамиков E.O.S. Opera ES-130 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики E.O.S. Opera ES-130 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

Так же большую роль для звучания акустики E.O.S. Opera ES-130 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


Статьи из журналов о E.O.S. Opera ES-130 :

Компонентная акустика 5,25". E.O.S. ES-130

Материалом для изготовления диффузора мидбаса послужила целлюлоза. С внешней стороны диффузор покрыт водостойким лаком. Сопряжённый колпачок изготовлен из того же материала и имеет диаметр 55 мм. Литая корзина проточена по переднему фланцу и окрашена эпоксидной краской, вопрос о звонкости такой конструкции снимается. Магнит закрыт трудносъёмным резиновым кожухом, внешний диаметр его установить несложно — 95 мм, а высота может быть как 12, так и 15 мм. Для катушки калибра 38 мм больше бы подошёл ...


У нас на форуме о E.O.S. Opera ES-130 :

Всем здарова. В общем всё поставил, ГУ Pioneer MVH-S520BT , акустика E.O.S. Opera ES-130 , саб Art Sound XE 12 усь DLS RA30 , провода сила и линейки Sound Quest SQ1200XS правда акустические поставил 2.5 квадрата из строительного магазина медные. В общем может кому то и подойдёт акустика такая, но мне нет, фронтального баса нет от слова вообще. Пока играют от родного кроса, фронт порезан на 125, буду менять на 16ые, 130ые епань это всё. Саб брал здесь в магазине, не понравился от слова вообще, бас гудит, ни какого рельефа и чёткости, короче хуета. Буду пробовать 10ку или 12ку в закрытом ящике. В общем ГУ хорошее и усь просто супер рашка от длс, позже докупить рашку 20ую на миды. А фронт и саб менять.

Всем здарова! В общем взял в штатные места Приоры E.O.S. Opera ES-130. Завтра буду клеить двери, обшивки, попробуем, посмотрим)).

Всем привет, стоит ли заменить Morel Pulse 5 на E.O.S. Opera ES-130 ? 16 не рассматриваю И еще подскажите хороший недорогой 4-канальник, для фронта и тыла, саб с моником в наличии Заранее спасибо

E.O.S. Opera ES-130

Если вариант поставить только 13 акустику, то советую поискать E.O.S. Opera ES-130, достойный вариант в своем бюджете.

Посоветую в бюджете 4000-5000 рублей E.O.S. Opera ES-130, от ГУ играть будет не очень, но думаю все равно захочится со временем приобрести саб, вот тогда докупищь еще усь 4-х канальный (2 канала на фронт и 2 канала мостом на саб), вот тогда опера и покажет на что способна.

В вашем случае я бы установил фронт, св и усилитель. Бюджет как я понимаю 15 т.р. без учета стоимости ШВИ. E.O.S. Opera ES-130 + Challenger ERGO ER-70.4 + Challenger PRO-Line PRO 12WB. Даст за свою стоимость не плохой звук! СВ - в ФИ ящик 55 л - будет громко и музыкально!

здравствуйте!!! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ)))) уже не знаю, что и делать! ВАЗ 2108, основное время своей жизни провожу в машине, поэтому хочется качественную музыку, почитал я форум и еще больше растерялся. короче, слушаю абсолютно разную музыку, преобладает джаз и старый рок, хочется чтобы играло как в театре в живую)). саб ставить не хочу, подиумы тоже ОЧЕНЬ не хочется, думаю в штатные места воткнуть (13см), на зад овалы и усилок, а да, еще голова нужна))) изначально хотел ставить: Alpine CDE-112Ri, E.O.S. Opera ES-130, DLS960 или 962(не знаю будет ли разница в звуке), усь KICX kab47. но что то мне многие говорят, что будет не очень всё это звучать. очень хочу услышать ваше мнение!!! вот увидел Morel Dotech Ovation 5, может их вместо EOS (разница будет заметна?)? подскажите где у меня слабое звено? может лучше вообще другие компоненты? очень прошу помощи! заранее благодарен!


Информация

Внимание!

В связи с реконструкцией развязки Волоколамского шоссе и МКАД, подъезд к нам возможен только с МКАД через парковку ТЦ «Гвоздь» или с Волоколамского шоссе в центр, если повернуть к газовой автозаправке «LPG».

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-07-04
Магнитолы Swat: Swat AHR-7020, Swat AHR-7040.

2020-07-03
Магнитола Kenwood DMX5020BTS.

2020-07-03
Магнитола JVC KW-M560BT.

2020-07-01
Магнитолы Nakamichi: Nakamichi NAM1700-M9, Nakamichi NAM1700-MX.

2020-07-01
Акустика Nakamichi NMSP-E8057.

2020-06-30
Усилитель мощности Audio System R-110.4 DSP.

Почитать

Дешевле двух баков бензина
Тест 2-полосных акустических систем Oris FT-165

Компонентная акустика Morel Maximo Ultra 603 MkII

Эволюция «эстрады»
Тест СЧ динамиков Hertz SPL Show, включая новые модели с неодимовыми моторами

О характеристиках и удовольствии от музыки
Тест 2-полосных акустических систем Challenger PWR-16.2 II и отдельных НЧ/СЧ динамиков Challenger PWR-650 II

Мягкое и жёсткое
Тест компонентных акустических систем DLS MK6.2

Посмотреть

Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

Процессорная аудиосистема в Mercedes C class (W205) coupe

Полная шумоизоляция и установка музыки в BMW X1 F48

Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

Boss Audio MGR450B

Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

Pioneer AVH-A320BT

Новое на форуме

Добрый день, Подскажите пожалуйста в чем разница между Helix V EIGHT DSP MK2 и Helix V EIGHT DSP , есть ли смысл переплачивать? . . . . .

Форумчане, подскажте, можно ли на два канола 4-хканального усилителя подать сигнал высокого уровня, а на два оставшихся - с линейного выхода ГУ? Имею в виду усилитель JBL A9004. На фронт хочу DD CC . . . . .

Здравствуйте! Подскажите какой усилитель нужен чтоб раскачать сабвуфер alpine sbg-1244bp . . . . .

Здравствуйте . Ребята кто нибудь ставил акустику осттавляя ШГУ автомобиля . без внешнего усилителя? Что можете посоветовать из компонентной акустики . Эстрадка не нужна . Звук интересует SQ . Машина . . . . .

Всем привет, ребята подскажите в чем проблема, установил-подключил вчера усилитель audio system m-90.4 по настройкам прибавил только gain немного, так вот пропали низкие частоты, а середина и высокие . . . . .

Привет всем ! Ребята подскажите пожалуйста на фронт 2-х полоску( чтоб играло громко и бас присутствовал) что имеется голова Pioneer MVH-S610BT усилок Kicx SP 4.80AB бюджет до 10 р. Спасибо большое за . . . . .

Господа, всем добра. Выбираю усилитель в не замороченную систему)... Расклад не изменился, шгу - усь - фонт/саб, в перспективе между первым и вторым встанет проц ( но это не точно) В связи с чем . . . . .

Парни всем привет. Посоветуйте басистые миды на тыл. Фронт стоит Eton Pow 172.2. Все запитано от усилка Art Sound IX4. Голова Кенвуд DNX8220. Смотрел в сторону сабиков Match PP 72W-D, но думаю усь их . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Panasonic CQ-C7303W → Работает всё! Классная магнитола! Минус нету USB! . . . . .

Автомагнитола Sony CDX-GT627UE → Июнь 2020, до сих пор работает, практически без нареканий. Покупал в 2008 году. . . . . .

Акустика Audio System Italy AE30 → Установил как ширики в свою систему. Хотел обойтись без твитеров. В результате не понадобились. От магнитолы звучат супе . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Имею данный дивайс с 2005. Раз как-то надоел, т.к. всегда хочется чего-то нового, купил и... вернулся обратно к 77, и с . . . . .

Акустика Morel Tempo 6 → Ставил в новую Октавию А7, лучшие в своей ценовой категории, вчера потухли в 3 дверях, проверил каналы на усилители, ц . . . . .

Акустика Hertz C 165 L → Брал на место уставших Kicx, которые верой и правдой проработали больше года. Работают от усилителя, не ожидал что за та . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-P5700DVD → Ребята. Сейчас 2020 год. И он до сих пор работает !!!!! Без каких-либо нареканий . . . . .

Усилитель Audison SR 4.300 → Судя по картинке пред. стоит на 40 А, но в мануале 30. Там же ничего не сказано о процессоре. . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW