Среднечастотная акустика
Ground Zero GZUF 60SQX

Среднечастотная акустика Ground Zero GZUF 60SQX
Среднечастотная акустика Ground Zero GZUF 60SQX

Информация о Ground Zero GZUF 60SQX

Производитель Ground Zero
Модель Ground Zero GZUF 60SQX
Тип Среднечастотная акустика
Размер 7,2 см.
Цена
11990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 600 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 80
  • Мощность RMS, Вт : 50
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 84
  • Частотный диапазон, Гц : 300 - 20000
  • Материал диффузора : анодированный алюминий
  • Монтажный диаметр, мм : 61
  • Монтажная глубина, мм : 36
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
Документация Скачать

Мы устанавливали Ground Zero GZUF 60SQX в :

Установка акустики Ground Zero GZUF 60SQX в Nissan Teana (J32)
Nissan Teana (J32)
Установка акустики Ground Zero GZUF 60SQX в Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200
Установка акустики Ground Zero GZUF 60SQX в Volkswagen Tiguan II
Volkswagen Tiguan II

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Ground Zero GZUF 60SQX и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Ground Zero GZUF 60SQX :

Имя: Woof13
Дата: 05.06.2020
Оценка: 5
Отличные серединки! Играют в трешке от 350 гц 4 порядком не напрягаясь. НО! Будьте осторожны! Если вы собираетесь закреплять их не кольцом, а сзади на винт ( т.е. без кольца!))) Есть большая вероятность того что магнит со временем отвалится от корпуса самого динамика! У меня такое было. Ехал я домой с работы, включаю музыку а левый динамик не играет) Я было подумал что провод + или - слетел с ножек динамика. Доехал, снял стойку отдернув при этом провода, и тут смотрю как динамик летит на пол! Оказалось что магнит отклеился от корзины! Она кстати пластиковая, но прочная) Через неделю так же случилось со вторым)) Короче говоря если решите закреплять сзади то ожидайте такого результата. В итоге прочистил все от старого клея и поставил магнит на место (главное отцентровать его, иначе звук вас не порадует) После этого я залил супер клеем ( между магнитом и корзиной есть маленький зазор в который достаточно хорошо проходит супер клей) ВАЖНО! Прежде чем клеить, подключите и послушайте правильно ли вы отцентровали магнит! Поставил оценку 5 потому что мне они все таки понравились и менять их желания нет, да и если закрепить их спереди кольцом то этих проблем не будет!


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Ground Zero GZUF 60SQX - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Ground Zero GZUF 60SQX обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике Ground Zero GZUF 60SQX есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Ground Zero GZUF 60SQX можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе Ground Zero GZUF 60SQX — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


У нас на форуме о Ground Zero GZUF 60SQX :

Всем привет! Нужна помощь ! Как всегда хочется супер звук за недорого :-))) Посоветуйте Есть рав4 , есть шумка. Хотелка- (2х полоска в штатные места+ тыл, без Саба) Предпочтения в музыке ( инструменталка , джаз ) Бюджет ограничен :-(( ГУ -без изменений сч/вч -Ground Zero GZUF 60SQX мид- тут вообще не знаю ,но примерно -ESX VE6.2W MkII тыл-ESX VE62 Всё это от AMP DA-60.8DSP Euphoria максимальный бюджет 80000т.р (ток железо без работы) Спасибо!

Заменил в Toyota RAV4 IV ШГУ на RedPower 51017 с 6-канальным DSP (фронт, тыл, саб, центр). Звук сильно похорошел. Готовлю следующий шаг. Мое видение: В основе 5-канальный Alpine S-A55V (4*40+200 в 4 ома, 4*60+300 в 2) — 23790 руб. Фронт двухканальный с пассивным кроссовером, желательно нетяжелый мид на 2-3 Ома. Твиттер в штатное место в торпедо, т.е. с отражением от стекла. Вариант — Eton POW 172.2 Compression (14990 руб.) Тыл Коаксиальный. Ну пусть ради бренда Eton PRX 170.2 (12490 руб) Сабвуфер: лучшим кажется Audison APS 10 D. С подключением катушек в параллель. (16700 руб.) С надеждой упихать его под сиденье, или в запаску. Можно и быстросъем в багажник в компактном ЗЯ. Итого по деньгам на компоненты: 68 тыс. это близко к моему пределу. Или отказаться от тыла и сделать поканальный фронт, например SOaudio SO165-2.8 (9500 руб.) + широкополосники Ground Zero GZUF 60SQX (11990 руб.) Слушаю все. Ищу себя. Нравится все в качественной записи. Про необходимость ШВИ знаю.

Мне лично больше в таком бюджете вот эти нравятся - Dego Upgrade 2.5 T. А вообще сейчас в тренде ширики ставить, кому надо что-то компактное и низкоиграющее. Но под них объем надоть чтобы вниз забирались и по верхам хорошо звучат только на своей оси, поэтому направлять надо точно. Например - Ground Zero GZUF 60SQX

Господа, всем доброго времени суток! Планирую начать собирать новую систему: 1. ГУ - Pioneer DEX-P99RS 2. Акустические кабели - нужен ваш совет 3. Межблочные кабели - нужен ваш совет 4. Усилители - Steg K 4|02 на сч/нч и E.O.S. E-150AB на вч, для саба нужен ваш совет 5. Динамики - Ground Zero GZUK 65SQX + Ground Zero GZUF 60SQX + Ground Zero GZUT 25SQX 6. Саб - Helix K 12W box (только вот авто - седан, боюсь будет тускло) Слушаю все по настроению. Что скажете насчет уже выбранных компонентов? Может что поменять? Бюджет на все в пределах 200-250к

Добрый день уважаемые гуру автозвука, подскажите новичку в этом нелегком деле. Вообщем планирую построить двушку с дальнейшим апгрейдом до трешки. Сердцем системы планирую сделать Best Balance DSP-6L. Почитав форум пришел к выводу что надо покупать Ground Zero GZUK 65SQX и Ground Zero GZUT 25SQX и в дальнейшем будущем Ground Zero GZUF 60SQX. И вот главный вопрос достаточно ли будет Best Balance для данной акустики?

Спасибо за ответ. Само собой зашумили и недурно, ибо штатная шумоизоляция не выдерживает критики. Про FarCar хотел узнать у Вас. По отзывам народ как-то умудряется корректировать фазы. Я давно не развлекался самостоятельной установкой, не слежу за рынком и последнее время полностью доверяюсь профессионалам. Ground Zero GZUF 60SQX может похвастаться частотным диапазоном с 300 - 20000 Гц. Мне за глаза. Т.е. он будет отыгрывать и за средний диапазон и за ВЧ. Размером он 7,2 см., т.е. проходит в штатное место по стекло. Чувствительность маловата, но надеялся на MOSFET TDA 7850. (У него порядка 50 Вт на выходе при 12-14 V). И почему лучше не "крестить", откуда такая предубежденность?! Мне в "прошлой жизни" доводилось устанавливая 4-х компонентную акустику на фронт, скрещивая Eton и Morel, и вполне успешно (если верить следующему владельцу (4-е место в Самаре в "любителях" и, замечу, без сабвуфера!)). С Уважением!

ну да ладно про сигнализация,надеюсь хотя бы двери и дверные карты зашумили. про «FarCar s300 RL1161R"-в ней есть кроссовер и звуковые задержки? про акустику не понятна идея-в дверь мид Focal MW PS165F,в торпеду серединку Ground Zero GZUF 60SQX. где высокочастотник? вообще фокал и граунд зеро не надо крестить,и этим компонентам нужны классные усилители обязательно.

Спасибо за оперативность! С шумкой связано так – установка охранного комплекса сигнализации подразумевала полный разбор салона. (Сигнализация не из дешевых и установка тоже). Одновременная установка шумоизоляции была соответственно уместна и выгодна. Обдумываю вариант с Ground Zero GZUF 60SQX в торпеду (верх и середина частот)+ в дверях Focal MW PS165F (другая середина и низ) к процессору морально (и материально) не готов. ГУ «FarCar s300 RL1161R» теоретически может компенсировать процессор. Ко всему прочему, ГУ имеет встроенный усилитель на «MOSFET TDA 7850» - более-менее нормальный, т.е. есть надежда, что будет корректно и громко (хотя не внешний, конечно). Бюджет на акустику – 20 000 руб. Все вместе с ГУ не более 50 000 руб. ибо надоело дарить хорошие системы после продажи авто. От одной из машин остался PPI 5440. Мог бы его использовать, но так чтоб с его демонтажем озвучка переключалось на встроенный усилитель ГУ, а это сильно вряд ли. Есть ли в 20 тысяч варианты с хорошим звуком (не соревновательным, но вполне корректным) от указанного ГУ? Еще раз спасибо!

Я бы советовал Ground Zero GZUF 60SQX или Brax NOX 80 рассмотреть.

Всем привет, прошу совета. Имею Helix V eyght Саб K10W в ЗЯ и для него моноблок Helix M one припасен. Выбираю компоненты для трехполоски, бюджет на динамики 30к. Уважаемый специалист посоветовал следующий набор: Dego upgrade 2.5t + Ground Zero GZUF 60SQX + ESX vision ve6.2w mk2 Что скажите? У меня вызывают вопросы мидвуферы ESX. Их мощность 125 Ватт при 4 омах, усилитель по характеристикам в 4 ома выдает всего 75 ватт, нужно ли мне искать более легкие, например 3х омные динамики или все будет ок? Мне вот приглянулся почему-то набор Ground Zero GZUC 65.3SQX, что скажите про него?

всем привет! нужна помощь в сборке SQ системы. фронт планируется такой: процессор Helix DSP.2 ВЧ Dego Upgrade 2.5 T СЧ Ground Zero GZUF 60SQX НЧ Dego SP 6.5 MW саб Helix K 12W хочу установить 2 четырехканальника. нашел за приемлемую цену такие: SSL EV4.1600 на ВЧ и СЧ или может добавить и купить на вч/сч Helix G FOUR?? SSL EV4.2000 на миды и мост на саб. подскажите, пожалуйста, как данные усилки? подойдут? или есть альтернатива получше за тот же бюджет? буду очень благодарен за помощь.


Информация

Внимание!

В связи с реконструкцией развязки Волоколамского шоссе и МКАД, подъезд к нам возможен только с МКАД через парковку ТЦ «Гвоздь» или с Волоколамского шоссе в центр, если повернуть к газовой автозаправке «LPG».

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-07-01
Магнитолы Nakamichi: Nakamichi NAM1700-M9, Nakamichi NAM1700-MX.

2020-07-01
Акустика Nakamichi NMSP-E8057.

2020-06-30
Усилитель мощности Audio System R-110.4 DSP.

2020-06-29
Сабвуфер Nakamichi NBF10.2A.

2020-06-26
Акустика Ground Zero GZTC 165.2X.

2020-06-26
Сабвуфер Eton RES Flat.

Почитать

О характеристиках и удовольствии от музыки
Тест 2-полосных акустических систем Challenger PWR-16.2 II и отдельных НЧ/СЧ динамиков Challenger PWR-650 II

Мягкое и жёсткое
Тест компонентных акустических систем DLS MK6.2

Топ для реальной жизни
Тест 3-полосных акустических систем RS Audio Revelation 165-3

Четырёхканальный усилитель Audison SR 4.300

Просто лёгкий мотивчик или всё серьёзно?
Тест 2-полосных акустических систем E.O.S. MS-16.2 II и НЧ/СЧ динамиков E.O.S. MS-650 II

Посмотреть

Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

Процессорная аудиосистема в Mercedes C class (W205) coupe

Полная шумоизоляция и установка музыки в BMW X1 F48

Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

Boss Audio MGR450B

Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

Pioneer AVH-A320BT

Новое на форуме

Привет всем ! Ребята подскажите пожалуйста на фронт 2-х полоску( чтоб играло громко и бас присутствовал) что имеется голова Pioneer MVH-S610BT усилок Kicx SP 4.80AB бюджет до 10 р. Спасибо большое за . . . . .

Господа, всем добра. Выбираю усилитель в не замороченную систему)... Расклад не изменился, шгу - усь - фонт/саб, в перспективе между первым и вторым встанет проц ( но это не точно) В связи с чем . . . . .

Парни всем привет. Посоветуйте басистые миды на тыл. Фронт стоит Eton Pow 172.2. Все запитано от усилка Art Sound IX4. Голова Кенвуд DNX8220. Смотрел в сторону сабиков Match PP 72W-D, но думаю усь их . . . . .

Здравствуйте. Подскажите купил динамики. Но незнаю какой усилитель под них подскажите пожалуйста.. 1.Pioneer TS-M800PRO.. 2. УРАЛ AS-DB200MT. 3.DYNAMIC STATE NM-25.1 NEO, . . . . .

Уважаемые спецы посоветуйте есть 2-канальный усилитель DLS CCi2 в количестве 2 шт. В чем преимущество подключения побортно и в чем недостаток. Один уже вижу штаны rca могут не дотянуться. . . . . .

Здравствуйте. Подскажите какой усилитель класса AB выбрать для уже имеющегося набора: ГУ Pioneer DEH-9450UB Фронт Pioneer TS-A1600C Тыл Pioneer TS-6939R . . . . .

Приветствую, помогите: устал от звука фронт hertz uno k165, в задних дверях тоже uno коаксиалы, играют от ГУ, на данный момент есть усь audio system m90.4, хочу в дальнейшем заменить фронт, но хочетс . . . . .

Здравствуйте, а вы случайно не тестировали совместимость Андроид-приложения процессора MadBit DSP Player с какими либо Андроидными головными устройствами? Купил себе процессор, теперь не могу подобр . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Sony CDX-GT627UE → Июнь 2020, до сих пор работает, практически без нареканий. Покупал в 2008 году. . . . . .

Акустика Audio System Italy AE30 → Установил как ширики в свою систему. Хотел обойтись без твитеров. В результате не понадобились. От магнитолы звучат супе . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Имею данный дивайс с 2005. Раз как-то надоел, т.к. всегда хочется чего-то нового, купил и... вернулся обратно к 77, и с . . . . .

Акустика Morel Tempo 6 → Ставил в новую Октавию А7, лучшие в своей ценовой категории, вчера потухли в 3 дверях, проверил каналы на усилители, ц . . . . .

Акустика Hertz C 165 L → Брал на место уставших Kicx, которые верой и правдой проработали больше года. Работают от усилителя, не ожидал что за та . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-P5700DVD → Ребята. Сейчас 2020 год. И он до сих пор работает !!!!! Без каких-либо нареканий . . . . .

Усилитель Audison SR 4.300 → Судя по картинке пред. стоит на 40 А, но в мануале 30. Там же ничего не сказано о процессоре. . . . . .

Сабвуфер Pride Junior 15 → Ужасный саб зря только деньги отдал какие-то стуки трески на минимум на максимум боюсь взарвётся щас стоит на продаже са . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW