2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 165.5
Информация о Hertz ECX 165.5
Производитель |
Hertz |
Модель |
Hertz ECX 165.5 |
Тип |
2-полосная коаксиальная акустика |
Размер |
16,5 см. |
Цена |
7670 руб. 
Установить в студии AutoHiFi-Customs
|
Может понадобиться |
Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция |
Характеристики |
2-полосные полноразмерные 165-мм (6 1/2") коаксиальные АС для установки в соответствующие штатные места. По балансу характеристик этот типоразмер наиболее оптимален и рекомендуется всегда, когда позволяют условия размещения. ECX 165.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Как и у всех представителей серии, у этой модели отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности. Для удобства установки корзина выполнена по возможности компактной, а ВЧ-динамик лишь незначительно выступает за плоскость монтажного фланца.
Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. ВЧ-динамик снабжен новейшим 24-мм куполом из полиэфиримида (PEI) с дифракционным диском-рассеивателем для расширения угла излучения. Для настройки звучания в зоне прослушивания ВЧ динамик наклонен под углом 10?, с возможностью поворота вокруг центральной оси в желаемом направлении. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.
Динамики предназначены для работы под штатными защитными сетками, а в случае отсутствия последних есть возможность приобрести оригинальные сетки Energy за доп. плату.
Диаметр НЧ/СЧ-звена : 165 мм (6 1/2")
Диффузор НЧ/СЧ-звена : Из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 15 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
Корзина : Стальная штампованная
Купол ВЧ-звена : D24 мм, из полиэфиримида (PEI)
Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 70 / 210 Вт
Уровень чувствительности : 94 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот : 60 - 23000 Гц
Номинальное сопротивление : 4 Ома
Монтажная глубина : 65 мм |
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
5 (Количество оценок: 2) |
Мы устанавливали Hertz ECX 165.5 в :
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 165.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz ECX 165.5 :
Имя: Евгений Дата: 02.02.2017 Оценка:  |
Из всего, что слышал у нас в глубинке (в М-Видео) - это пока, что лучшенькое! С первых же тактов подкупают идеальной (за эту цену) расстановкой стереообразов в независимости от перемещений влево, вправо. Середина сведена на 5 с плюсом, высоких (по качеству) для машины хватает. Любителям музона типа "Тыц!-тыц!-тыц!", из этой серии лучше брать ESK 165.5. |
Имя: александр Дата: 01.04.2018 Оценка:  |
высокие частоты их детализация просто бесподобны звук яркий и чистый . причем они не шипят а именно кристально чисто передают каждый вч звук но баса нет только вч и сч. нужен либо саб либо басистые овалы. сравнивал в лоб с Pioneer TS-E170Ci после херц звук просто безжизненный какой то а стоят в половину дороже.
|
У нас на форуме о Hertz ECX 165.5 :найти на вторичке MDLab AM-60.6DSP.
фронт поканально Hertz C 165 L+Hertz C 26,Hertz ECX 165.5 ну режьте с магнитолы фильтром ФВЧ фронт на 80,тыл 60-100 как понравится,
На активном сабе скорее всего фильтра не отключаемые,ставьте 80,на магнитоле отключайте.
Теперь вам информация к размышлению,а лучше к действию если попытаться слепить,что то более менее достойное;
1-сначала выбросить конденсатор,кроме вреда от него ни чего не получите.
2-если есть возможность купите 4-х канальный усилитель с развитыми кроссами и на нем настройте фронт поканально,
если из вашего городить;найдите человека который перепаяет кросс Hertz ESK 165L.5 в би-ампинг,
подключите поканально твитер через этот кросс на передние каналы магнитолы,
мид через Ground Zero GZIA 2080HPX и этот же переделанный кросс от задних каналов магнитолы.
Кросс будет резать частоту,а уровни и задержки магнитола.
3,- Hertz ECX 165.5 продайте
4, саб предложил бы выкуть,т.к. продать тяжело,Нет-ставьте от сабовых каналов с регулировкой задержки с магнитолы,про фильтрацию писал выше.
можно попробовать собрать хороший короб на ваш саб и подключить от - Kicx AP 2.120AB,но проще купить достойный пассивный саб..
Вы купили очень достойный фронт,магнитолу,граунд зеро не плохой бюджетный усь,каку киксы,и вредителя инкара. Доброго времени суток, друзья! Прошу Вашей помощи, т.к. сам слаб в настройке звука. Начну по порядку, установили в Крету ГУ - pioneer sph-da120, впереди колонки Hertz ESK 165.5L питаются от двухканального усела - Kicx AP 2.120AB. Сзади стоят Hertz ECX 165.5, питаются от двухканального усела - Ground Zero GZIA 2080HPX. В багажнике стоит активный сабвуфер - Kicx ICQ 301BPA с конденсатором INCAR CF-1.5F.
Хочу отметить, что на ГУ есть возможность регулировки срезов и крутизны спада.
Помогите советом, как правильно настроить фильтры, можно ли выставить фильтры в ГУ и не подкручивать на самих усилках и активном сабе? ну как нет места в багажнике,короб 30*30*20-это ни чего по месту.вам решать.
усилитель посмотрите Helix D FOUR,мощности достаточно,звук интересней чем у пионера.
тыл сам по себе деньги на ветер,а за такой бюджет вообще.
Hertz ECX 165.5 более,чем Приветствую всех!
имеется седан, фронт: Hertz ESK 165.5, тыл: Hertz ECX 165.5, голова: Pioneer FH-X730BT.
Нужен усилок и саб.
Присмотрел усилки:
1. Pioneer GM-D8604 - подключить фронт и саб, тыл от ГУ.
2. Урал PB 5.700 или Урал DB 6.180.
Саб:
1. Alphard MACHETE M12D2 - все хвалят, но не музыкальный.
2. Alpine SWG 1244.
3. Pioneer TS-W311.
4. Hertz ES 300.5 D.
Прошу совета в выборе, что лучше и бюджетно взять. Сам склоняюсь к к уралу 5.700 + Alphard MACHETE M12D2 или Alphard MACHETE M12D4 (вопрос. см. ниже) )
Возможно глупый вопрос, но все же: можно ли подключить к усилку разноомную нагрузку, т.е. например, фронт на 4 Ом и саб в мост на 2 Ом? Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Имеется: фольксваген поло 13г.в., штатное ГУ, в дверях (перед/зад): Hertz DCX 165.3 https://market.yandex.ru/product/131...pec?track=tabs.
Хочется улучшить звук. Планирую:
1. Для начала сдела шумку дверей.
2. Замена ГУ на Pioneer FH-X730BT https://market.yandex.ru/product/139...pec?track=tabs + адаптер для мультируля.
3. Замена фронтальных герцов на Hertz ECX 165.5 https://market.yandex.ru/product/131...pec?track=tabs (Стоит ли?). Знаю, что нужно брать 2-х компонентную, но не хочу.
4. Саб, хочется компактный, поэтому выбрал следующие (склоняюсь к 1):
Pioneer TS-WX305B https://market.yandex.ru/product/106...pec?track=tabs
Pioneer TS-WX306B https://market.yandex.ru/product/177...pec?track=tabs
Hertz DBX 30.3 https://market.yandex.ru/product/104...pec?track=tabs.
Рассматриваю только корпусные.
5. Усилитель:
Kicx AP 4.120AB https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs
Kicx QS 5.300 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs
Kicx KAP-51 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs
Урал AK 5.300 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs
тут не знаю как поступить лучше/правильно:
1. подключить фронт и саб к усилку, а задние двери напрямую к магнитоле.
2. подключить перед и зад через Y-кабель на один канал уся и саб на второй.
3. подключить все к 5 канальному усилку (склоняюсь к этому варианту, в качестве уся: Kicx QS 5.300).
4. подключить колонки к 4-х канальнику + моноблок на саб. Может и самый идеальный вариант, но не рассматриваю, т.к. затратнее и места больше занимает).
6. Силовой кабель КГ-25, акустический 2-2,5 кв. мм., межблочный - сам сделаю из микрофонного кабеля, предохранитель 100А.
Прошу помочь определиться с выбором. По бюджету хотелось бы поминимому качественно) и только новое.
И еще:
выдержит ли все это штатная проводка, аккум, гена и т.д. или нужно предпринять какие-то доп. действия для облегчения нагрузки.
Накопитель вроде как не советуют ставить или все же поставить?)
Спасибо! Добрый день!
В автомобиле Pajero 4 установлено процессорное ГУ Kenwood DDX-7017bts. Фронт Hertz ESK 165.5, тыл Hertz ECX 165.5. Усилитель Audio System 110.4, межблочные провода Daxx r52-50.
Подскажите, можно ли с этими компонентами использовать в системе поканальное подключение, использовав каким-либо способом тыл вместо сабвуфера (саб ставить не планируется).
Спасибо за советы Добрый день!
В автомобиле установлено ГУ Kenwood DDX-7017bts. Фронт Hertz ESK 165.5, тыл Hertz ECX 165.5.
Посоветуйте, какой установить усилитель для улучшения качества звука? Стоит ли рассматривать для данной системы Урал АК 4.90? Что лучше: Pioneer GM-D8604 или Kicx KAP-47? +1 Токмач
Ещё связка Hertz MPK 165.3 Pro+Hertz ECX 165.5+Audio System R 105.4. Всем доброго Дня! Имеется гу Pioneer AVH-X1800DVD, саб
Morel Primo 124, провода качественные Daxx, посоветуйте пожалуйста под все это усилок, фрот и тыл! Бюджет 30000, слушаю реп, рнб, да и шансон иногда! Буду всем благодарен за советы!
Сам склоняюсь к усю Audio System X-80.6, фронт Hertz ESK 165.5, тыл
Hertz ECX 165.5. Должны стоять 16 см, посмотрите Morel Maximo Coax 6, Morel Tempo Coax 6, Hertz ECX 165.5. Фронт Hertz ESK 165L.5 на тыл Hertz ECX 165.5 и усилитель Alpine PMX-F640.
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2025-05-17 Сабвуферы Aspect: Aspect GLW-10s4 SQ, Aspect GLW-12s4 SQ, Aspect GLW-8s4 SQ. 2025-05-16 Сабвуферы Morel: Morel Kinetic KS104, Morel Kinetic KS124, Morel Kinetic KS804. 2025-05-15 Сабвуферы Phoenix Gold: Phoenix Gold ZMAX122, Phoenix Gold ZMAX82. 2025-05-14 Акустика Aura: Aura Venom-CL69-MB, Aura Venom-T8N. 2025-05-13 Сабвуферы Phoenix Gold: Phoenix Gold Z12D4, Phoenix Gold Z8S4, Phoenix Gold ZONE122. 2025-05-12 Акустика BLAM : BLAM KIT 165 S 100, BLAM KIT 165 S 100 ACT, BLAM KIT 165 S 300, BLAM KIT 165 S 300 ACT, BLAM KIT 165 S 80, BLAM KIT 165 S 80 ACT, BLAM KIT 165 S 80C.
Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93
Усилитель мощности Eton MA 2 Усилитель мощности Audio System R-125.4 Усилитель мощности Audio System CARBON-250.4 Усилители мощности Kicx ST D4 и ST D1 Усилитель мощности Hellion HAM 450.4D Усилитель мощности Eton Micro 250.4 Полная шумоизоляция Dongfeng Shine Max 2-канальный усилитель Eton Mini 300.2
Всем привет. Нужен совет по установке сабвуфера. Машина хетчбэк, есть 2 уровня пола. Сверху фальшпол, снизу основной. Хочу установить дина . . . . . Здравствуйте!
Посоветуйте 4-канальный усилитель, пожалуйста.
Сейчас стоит усилитель Hertz EP-5, но начинают отваливаться каналы, плани . . . . . Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, можно ли подключить моноблок к процессорному усилителю audiosystem Italy adsp10? Хочу собрать трехпол . . . . . Доброго время суток.
Авто джетта 6. Система голова teyes cc2 plus
Процеусь helix m six dsp на сч(Esb 3.65),вч(focal tam),тыл(morel temp . . . . . Добрый день.
Нужен совет профессионалов
Mercedes GLS W166 на борту штатный NTG 4.5 + монитор с андроидом, вся акустика штатная.( в помо . . . . . Доброе время суток. В системе стоит ГУ Tessi cc3 с оптикой,миды PHD AF 6,1 M/B.срединки Steg SFF1,работают все через процусь с Хелионом Ха . . . . . Здравствуйте. Подскажите пожалуйста хорошое ГУ для процессора Audison bit one желательно по оптике и 1din.
Заранее спасибо. . . . . . Доброго времени суток, стоял выбор между blam r2x и morel tempo ultra 602, выбор был сделан в сторону morel т.к немного знаком с этой фирм . . . . .
Автомагнитола Pioneer AVH-P4300DVD → Отличная магнитола кучу настроек с сабом ещё лучше, но бывают проблемы с камерой . . . . . Автомагнитола Pioneer MVH-8300BT → кто пишет хороший аппарат.слаще морковки не чего не видели. аппарат со звуком из . . . . . Автомагнитола Nakamichi NQ532BD → дисплей отказал, при этом сама работает на кнопки реагирует, звук выдает. потом . . . . . Сабвуфер Deaf Bonce Machete ML-10S D4 → Езжу с ним уже пол года, нареканий нет. Очень нравится. Рекомендую . . . . . Усилитель Audison Prima AP F8.9 bit → Очень недооценённый процеусь, особенно в комплекте с Audison b-con. Играет очень . . . . . Акустика Hertz MP 165.3 Pro → Хорошие мидбасы как в двушку так и в трёшку, с большим потенциалом, раскрыть кот . . . . . Сабвуфер Audison APS 10 S4S → Полностью согласен с плюсами данного саба описанными выше. По поводу надежности . . . . . Усилитель Ground Zero GZIA 2.240 → Один из лучших бюджетных усилителей АВ класса на миды или саб, с приличной мощно . . . . .
Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3 Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3 Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5 Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta Акустика Deaf Bonce Apocalypse AP-M61AC в Hover H5
|