Сабвуферный динамик Alpine X-W10D4
Информация о Alpine X-W10D4
Производитель |
Alpine |
Модель |
Alpine X-W10D4 |
Тип |
Сабвуферный динамик |
Размер |
10″ |
Цена |
40000 руб. 
|
Акции |
При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1500 руб.
или cкидку 2000 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
|
Может понадобиться |
Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
|
Характеристики |
- Максимальная мощность, Вт : 2700
- Мощность RMS, Вт : 900
- Импеданс, Ом : 4 + 4
- Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 83,3
- Частотный диапазон, Гц : 26 - 200
- Материал диффузора : целлюлоза с минеральным наполнителем
- Материал подвеса : резина
- Диаметр звуковой катушки, мм : 65,5
- Масса магнита, унц. : 174
- Fs, Гц : 31
- Qes : 0,49
- Qms : 4,28
- Qts : 0,45
- Vas, л : 23
- Xmax, мм : 24
- Монтажный диаметр, мм : 229
- Монтажная глубина, мм : 174
|
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
4 (Количество оценок: 2) |
Документация |
Скачать |
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine X-W10D4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Alpine X-W10D4 :
Имя: Владимир Дата: 01.11.2022 Оценка:  |
У меня работал от усилителя Alpine X-A90M. Звучит достаточно жирно и в тоже время бархатисто. Ход головки почти 5 см. Смотреть на это необычно. Из замечаний - занимает место в багажнике, у меня был в отдельном коробе. Басы мощные. |
Имя: Спартак Дата: 25.01.2023 Оценка:  |
Всем читающим привет, пришло время поделится опытом владения таких сабов, в наличии три штуки.
Два трудятся в коробе на щели в 1Ом от усилителя кикс горилла басс 1500. И один работает в коробе на трубе в 2Ом от такого же усилителя. По звучанию всё отлично баса хватает более чем, играют мягко на слух и ощущения басс прям обволакивает, нет ощущения локализации, при том что один авто седан и за спинкой заднего сиденья металлический щит кузова а за ним топливный бак а уж потом багажник и в нём саб на два динамика. Во втором авто стоит один динамик а кузов универсал. Но ложка дёгтя в этих динамиках есть, а именно колодка подключения проводов с шестигранными болтами м3 слабо прижимает провод поскольку резьбовая часть в самой колодке очень тонкая то очень легко сорвать резьбу при затягивании, что и произошло на одно из динамиков. Далее самое неприятное, подвес приклеен непонятным краем к корзине который вообще его толком не держит, в сервис центре объяснили что это болезнь альпайнов. Из-за специфичной окраски алюминия и материала подвеса используемый клей с завода не даёт нужной адгезии. Объяснили ремонт возможен но придётся снять краску с корзины грубой наждачкой в месте приклеивания подвеса и заново приклеить, что и было сделано и пока полёт нормальный. Далее из-за особенности корзины и штатного гриля точнее кольца которое сверху ставишь и поворачиваешь что бы зафиксировать гриль ( выглядит красиво), но по факту оно же и проживает диффузор к корзине. Увы не прижимает и толком не держит, если короб не обтягивать карпетом то фиксируется слабо, а если обтянуть то после прокручивания динамика из под корзины выпирает карпет и штатный гриль невозможно должным образом зафиксировать. Но мысль пошла дальше а что если изготовить кольцо что бы прижать подвес и не думать о том что навалил музла а подвес оторвался и опять проблемма корзина такой конструкции что кольцо не изготовить. В общем подводим итог. Нынешняя стоймость динамика в сорок тысяч не оправдана, нормальной стоймостью для него до двадцати тысяч. |
Статьи из журналов о Alpine X-W10D4 :Трудный выбор Большой тест восьми 10-дюймовых сабвуферов ценовой категории «выше среднего»
Этот большой тест задумывался давно, но собрать участников в одно время и в одном месте оказалось непросто. Да и в этот раз кое-кого пришлось пропустить. Но детально разобрать и попробовать восемь сабвуферных динамиков – тоже немало, к тому же на тест ушёл далеко не один день. Впрочем, буду откровенен, получил удовольствие от хорошей техники. Итак, готовьтесь, сейчас будет много букв. А кому не терпится – листайте сразу к выводам.
Первым делом, выражаю благодарность компаниям за предоста...
У нас на форуме о Alpine X-W10D4 :Итак, присматриваюсь к следующим:
Kicker 48CWR122 (возможно x2 шт)
Kicker 44L7S104
Alpine X-W10D4
в ЗЯ
Усилок видимо DD Audio DM1500a.
Подскажите, пожалуйста, что будет лучше под мои запросы по вашему мнению. Добрый вечер уважаемые знатоки автозвука!
Хочу построить качественную и громкую 3-х полосную поканалку.
Уже приобретено:
ГУ - Alpine iDE-178BT
Проц. - Helix DSP PRO MK2+Helix DIRECTOR+Helix HEC HD-Audio USB-Interface.
Усь на фронт - Alpine PDX-F6
Уси на саб. звено - Alpine PDX-M12 (2шт.)
Сабы - Alpine X-W12D4 (2шт.) будут стоять в ЗЯ.
Акустику думаю взять такую - Focal K2 Power ES 165 KX3. Вроде как мощная и на качество. Есть мысль добрать вторую пару колонок на миды. Тогда два Альпа пустить побортно (мостом) на миды и добрать усь на СЧ и ВЧ. Второй усь на фронт буду брать полюбому.
Мучает вопрос по усям на фронт. Докупить второй Alpine PDX-F6 или взять Alpine X-A70F (2шт). По Alpine X-A70F вообще никакой информации кроме теста АЗ, но там вроде с мощностью и искажениями вопрос?! По тестам АЗ у ПДХ искажения минимальны.
Подскажите, пожалуйста, какой усь на фронт больше впишиться в данную систему?
Слушаю в основном электронную, но иногда на инструменталку пропирает, женский вокал.
Как вообще Вам такая система? Будет играть или просто куча железа неподходящая к друг другу? Может сабы поменять на Alpine X-W10D4 (2шт)?
Спасибо огромное за ответ! кстати Classic 50 как раз в трешке рассматривал для ВЧ/СЧ звена плюс Steg K 4|02 на НЧ/саб (Alpine X-W10D4 наверное не потянет и придется два усилителя еще брать). Акустику можно без кроссовера взять - Gladen Zero Pro 165.3 Active. С процессором согласен полностью. Ещё раз СПАСИБО!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане строю систему практически на монобренде. От системы нужно качество и умение играть быструю музыку. Изначально все строилось на основе трехкомпонентки, однако знающие люди отговорили и предложили в эти же средства сделать двухкомпонентку. В итоге системы выглядит так:
ГУ - Clarion NX706E
Акустика - Alpine X-S65C
Усел. - Alpine X-A70F
Саб. - Alpine X-W10D4
Усел. - Alpine X-A90M
Проц. - Helix DSP MINI
Уважаемые форумчане, выскажите пожалуйста свое мнение по поводу данной сборки: имеет ли она место быть? На много ли трешка в то же цене обойдет данную систему? или разницу услышат только истинные аудиофилы? мое мнение что трешку надо строить из более дорогих компонентов. хотя возможно я ошибаюсь.
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-06-01 Сабвуфер ESX DBX206A. 2023-06-01 Переходные рамки InCar: InCar RAU-FC829, InCar RCH-FC878, InCar RCV-N16, InCar RDF-FC835, InCar RFI-FC420, InCar RFI-FC836, InCar RFI-FC860, InCar RFI-FC861, InCar RFO-FC281, InCar RFO-FC862, InCar RFR-FC696, InCar RFR-FC697, InCar RFR-FC834, InCar RFR-FC854, InCar RFR-FC894, InCar RFR-FC919c, InCar RGL-FC863, InCar RHO-FC864, InCar RHO-FC866, InCar RHO-FC868, InCar RHO-FC869, InCar RHO-FC870, InCar RHO-FC874, InCar RHO-FC930, InCar RHY-FC418, InCar RHY-FC846, InCar RHY-FC877, InCar RIF-FC934, InCar RKIA-FC373, InCar RKIA-FC374, InCar RKIA-FC828, InCar RKIA-FC880, InCar RKIA-FC937, InCar RLA-FC853, InCar RLF-FC409, InCar RMB-FC889, InCar RMB-GLK01, InCar RMS-FC859, InCar RMS-FC890, InCar RMS-FC943, InCar RMS-FC948, InCar RMZ-FC430, InCar RMZ-FC433, InCar RMZ-FC884, InCar RMZ-FC941, InCar RNS-FC892, InCar RNS-FC893, InCar RNS-FC954, InCar RNS-FC955, InCar ROP-FC694, InCar ROP-FC916c, InCar ROP-FC917c, InCar ROP-FC958, InCar RSU-FC899, InCar RSZ-FC693, InCar RSZ-FC900, InCar RTY-FC559, InCar RTY-FC727, InCar RTY-FC743, InCar RTY-FC904, InCar RTY-FC905, InCar RTY-FC907, InCar RTY-FC908, InCar RTY-FC909, InCar RTY-FC910, InCar RTY-FC912, InCar RTY-FC920, InCar RTY-FC939, InCar RTY-FC970, InCar RTY-FC971, InCar RTY-FC972, InCar RTY-FC976, InCar RUN-FC915, InCar RUN-FC989, InCar RVL-FC980, InCar RVW-FC914, InCar RVW-FC983. 2023-05-31 Сабвуферы Awave: Awave V11, Awave V11 PRO. 2023-05-31 Корпуса типа «стелс» для сабвуферов : Drive Box Stealth Geely Tugella ver.1, Drive Box Stealth Geely Tugella ver.2, Drive Box Stealth Kia Rio 3 хэтчбек, Drive Box Stealth Mitsubishi ASX, Drive Box Stealth Opel Astra H хэтчбек. 2023-05-30 Сабвуфер Nakamichi NBX25M. 2023-05-29 Акустика Focal: Focal Performance PC 165 Last Edition, Focal Performance PS 165 V1 Last Edition.
Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Господа, всех приветствую!
Прошу осведомленных указать на технические различия акустических систем кроме буквенного обозначения и года вы . . . . . Всем привет! Нужен совет по сабу.
На данный момент инстал такой:
стоит в торпедо Ground Zero GZUF 60SQX в отражение от стекла
Миды в п . . . . . Здравствуйте! Прошу совета.
Установкой автозвука заморачивался единожды 20 лет назад- в десятке сам шумил двери, на фронт двухкомпонентн . . . . . Всем здравствуйте! Помогите Разобраться. Есть ли разница между GZ gzrm 80sq и gzum 80sq.
Просто где то читал, что это одни теже СЧ. толь . . . . . Здравствуйте, установил себе аудиосистему из TEYES CC3 через оптический кабель подключил к BestBalance DSP 6H, а от BB запитал моноблок AM . . . . . Здравствуйте товарищи, подскажите, кто сравнивал, слушал, настраивал MadBit DSP Ultra SE r2 и Helix DSP Pro MK3? Расскажите + и -, кому б . . . . . Помогите определиться. Авто Range Rover Velar. Стоит Meridian Signature 1700w, 24 канала. Звук можно забрать только с выхода после усилите . . . . . Добрый день, подскажите по подключению, установил процессорный усилитель Best Balance DSP 6H в связке с Amp pro 1.1000, акустика Blam 165 . . . . .
Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . . Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Отличные твитеры. До этого использовал hertz MP 28.3 Pro. SOaudio 26neo играют п . . . . . Акустика E.O.S. Maestro HD650 → Акустику брал не слушая по отзывам,мидбас впечатлил увесистый,с литой мощной кор . . . . . Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . . Усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 → Усилитель мне понравился, качает саб нормально, а главное размеры маленькие, под . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-50UB → пользую уже год этой магнитолой. ставил другие sony 7750 kenwood 7537 и вернулся . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|