Сабвуферный динамик
Prology WOW-10F

Сабвуферный динамик Prology WOW-10F


Информация о Prology WOW-10F

Производитель Prology
Модель Prology WOW-10F
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
2190 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 110 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер Prology WOW-10F оптимизирован для установки в заднюю полку автомобиля. Сабвуфер имеет усиленный полимерный диффузор, мощный магнит и термостойкую звуковую катушку.

  • Тип устройства: Автомобильный сабвуфер
  • Диффузор: Диаметр 10" (25 см)
  • Номинальная мощность: 500 Вт
  • Максимальная мощность: 1000 Вт
  • Материал диффузора: Полипропилен
  • Магнит: 25 oz, ферритовый высокой плотности
  • Звуковая катушка: Диаметр 38,55 мм
  • Частотная характеристика: 30 - 1500 Гц
  • Чувствительность: 92 дБ
  • Сопротивление: 4 Ом
  • Установка: В заднюю полку (FREE AIR)
  • Установочная глубина: 120 мм
  • Диаметр установочного отверстия: 235 мм
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Prology WOW-10F и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Prology WOW-10F :

    Имя: Вадим
    Дата: 06.11.2010
    саббуферный динамик норм ,но мне попался бракованный немного дребежжал как хз что была непроклеина фигнюшка одна!проклеил сам и теперь всё отлично
    Имя: Саня
    Дата: 07.02.2011
    А что именно дребезжало? у меня тоже чуть звенит динамик, не пойму никак что там
    Имя: Михаил
    Дата: 31.10.2011
    Оценка: 4
    Динамик не плохой, только соринка в магните маленькая. Собрал на нем Bandpass 6А порядка, звучит супер, но места много занимает.
    Имя: Игорь
    Дата: 04.06.2014
    Оценка: 5
    Я много думал прежде чем купить его и когда увидел смешную цену схватил аж два,шатает их усь калцел поп 300.1 в два ома мне нравится кто садятся говорят прилично играет и не бах- бах,а так мягко.Голова пионер! На все потратил около 20килорублей


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Prology WOW-10F в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Prology WOW-10F надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Prology WOW-10F обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Prology WOW-10F будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Prology WOW-10F :

    Здравствуйте! Вот решил создать новую тему по выбору сабвуфера Art Sound XE 754 и Dls DLS XM40 Раскачает ли один из этих уилителей саб., например такой Prology WOW-10F Еще как вариант такие: Challenger PRO-10WF, Ivolga Drive-10F (бюджет небольшой просто) Какой мощности подбирать саб FREE AIR под один из этих усилков? (большой мощности не хочу, просто чтобы был четкий и хороший бас сзади, сильно громко не слушаю, предпочитаю чистый звук, нежели громкий и размытый)

    хетчбек, все правильно! Полку делал другую, стоит плотно с кузовом! А чуть дешевле чем вот этот DLS нету? Где можно посмотреть, подскажите? Как отличить freair от других, я просто не знаю IVOLGA DRIVE-10F CHALLENGER PRO-10WF Prology WOW-10F (это наверно сильно мощный для 4-х канального усилка, таких как Art Sound XE 754 или Dls DLS XM40). Если подключать фронт и саб Как вот эти как вариант?

    багажник занят почти всегда по работе. я сам бы с радостью ящик поставил. а если саб Prology WOW-10F например? если уж и он не прокатит значит значит по ходу без саба придется,с тылом. кстати полка деревянная около 20мм.

    Блин или вообще Prology WOW-10F, и пихать не надо и чувствительность приличная, ну и цена тоже радует.


    Акции

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-08-24
    Усилители мощности ESX: ESX QL500.1, ESX QL500.2, ESX QL750.1.

    2019-08-22
    Магнитолы Alpine: Alpine INE-W720D, Alpine X803D-U, Alpine X903D-F.

    2019-08-20
    Акустика Brax MATRIX ML8 MID.

    2019-08-20
    Процессорный усилитель мощности Match M 5DSP MK2.

    2019-08-20
    Акустика Match: Match UP C42MB-FRT, Match UP S4MB-CTR, Match UP S4MB-SUR, Match UP W8MB-S4 LHD, Match UP W8MB-S4 RHD, Match UP X4MB-FRT.

    2019-08-19
    Усилители мощности Swat: Swat EXE-4.200, Swat REV-4.110, Swat REV-4.80, Swat SBT-1.1500D, Swat SBT-1.2000D.

    2019-08-19
    Акустика Focal Access 165 AS3 midrange.

    2019-08-19
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 165.2SQ, Ground Zero GZRC 165.3SQ, Ground Zero GZRK 165SQ, Ground Zero GZRM 80SQ, Ground Zero GZRT 25SQ.

    Почитать

    А posteriori
    Детальный тест акустических систем Hertz CK 165 и сравнение новой серии Hertz Cento с серией Hertz Energy

    Двухполосная акустика Audison Thesis

    Мультимедийное ГУ JVC KW-M450BT

    Без D
    Тест 6-канального усилителя AMP DA-80.6 Six

    Усилитель AMP DA-80.6 SIX

    Посмотреть

    Pioneer AVH-Z9200BT

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Новое на форуме

    Здравствуйте! Ищу помощи в выборе тыловой акустики в седан BMW E34 1991 г.в. В настоящее время установлена магнитола JVC KD-DV6207, имеем штатные динамики 13" в ногах спереди и в полке такие же 13" . . . . .

    Здравствуйте. Имеет ли экран межблоков DAXX R52-50 электрический контакт с минусом RCA разъема? (как рекомендуют, с одной из сторон) Что лучше взять для фронта - его или Canare L-2T2S в нарезку? Или . . . . .

    Какую 2 дин магнииолу посоветуете цена качество, из алпайна и пионера. Сумма от 20 до 35. . . . . .

    Всех приветствую. Нужна помощь в выборе фронта между: Ground zero gzuc 650sqx, hertz mpk 165.3pro и audi system hx 165 dust. По цене все примерно в одной категории, сейчас у меня стоит hertz hsk 165. . . . . .

    Всем привет. Сабик на продаже приглядел- Boston g312 в зя. Что можете сказать про него? Может кто слушал. Послушать его возможности нет. . . . . .

    Заказал на этом сайте DD Audio EC6.5. В описании кроссовер с аттеньюатором а получил несколько измененной конструкции, внешне такой же, но внутренности чуть другие и аттеньюатора там нет. Я заменой о . . . . .

    Подбор усилителя . . . . . .

    Подскажите, кто в курсе: какая аккустика побасистей HERTZ MPX 165.3 PRO или HERTZ CPX 165 Pro ? Мы профаны в этом деле. . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Правильно, глухие SPLщики накидали минусов))) Этот аппарат не для "пацанчиков с самбуфером" на весь багажник, это послед . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z9200BT → Всем доброго времени суток! Приобретал данную магнитолу в этом магазине, все устроило. До этого стоял 80-й пионер. Боя . . . . .

    Усилитель Audio System HX 175.4 → Усилитель чувствителен к наводкам. Слабые "уши" в местах крепления усилителя. В остальном не плох. . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-125BT → Как слушать музыку из телефона через блютуз . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → приветствую всех. в целом по магнитоле вопросов нет,все отлично,вид,дизайн, сенсор откликаеся мгновенно, но есть вопрос . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-S510BT → после предыдущего поколения (580/5900) магнитола вызывает только положительные эмоции, но это только 1й месяц, ну или ме . . . . .

    Сабвуфер Alphard Machete M12 v2 D1 Sport → Очень надёжный ,даже давольно выносливый для эксплуатации в SPL .сильно мучаю ,издеваюсь как могу))) пол года и они живы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT → Магнитола работает почти год в Весте. По части звучания никаких замечаний нет, нечего сказать. Единственное замечание эт . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

    Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6