Сабвуферный динамик
Prology WOW-10F

Сабвуферный динамик Prology WOW-10F


Информация о Prology WOW-10F

Производитель Prology
Модель Prology WOW-10F
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
2190 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 110 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер Prology WOW-10F оптимизирован для установки в заднюю полку автомобиля. Сабвуфер имеет усиленный полимерный диффузор, мощный магнит и термостойкую звуковую катушку.

  • Тип устройства: Автомобильный сабвуфер
  • Диффузор: Диаметр 10" (25 см)
  • Номинальная мощность: 500 Вт
  • Максимальная мощность: 1000 Вт
  • Материал диффузора: Полипропилен
  • Магнит: 25 oz, ферритовый высокой плотности
  • Звуковая катушка: Диаметр 38,55 мм
  • Частотная характеристика: 30 - 1500 Гц
  • Чувствительность: 92 дБ
  • Сопротивление: 4 Ом
  • Установка: В заднюю полку (FREE AIR)
  • Установочная глубина: 120 мм
  • Диаметр установочного отверстия: 235 мм
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Prology WOW-10F и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Prology WOW-10F :

    Имя: Вадим
    Дата: 06.11.2010
    саббуферный динамик норм ,но мне попался бракованный немного дребежжал как хз что была непроклеина фигнюшка одна!проклеил сам и теперь всё отлично
    Имя: Саня
    Дата: 07.02.2011
    А что именно дребезжало? у меня тоже чуть звенит динамик, не пойму никак что там
    Имя: Михаил
    Дата: 31.10.2011
    Оценка: 4
    Динамик не плохой, только соринка в магните маленькая. Собрал на нем Bandpass 6А порядка, звучит супер, но места много занимает.
    Имя: Игорь
    Дата: 04.06.2014
    Оценка: 5
    Я много думал прежде чем купить его и когда увидел смешную цену схватил аж два,шатает их усь калцел поп 300.1 в два ома мне нравится кто садятся говорят прилично играет и не бах- бах,а так мягко.Голова пионер! На все потратил около 20килорублей


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Prology WOW-10F в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Prology WOW-10F надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Prology WOW-10F обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Prology WOW-10F будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Prology WOW-10F :

    Здравствуйте! Вот решил создать новую тему по выбору сабвуфера Art Sound XE 754 и Dls DLS XM40 Раскачает ли один из этих уилителей саб., например такой Prology WOW-10F Еще как вариант такие: Challenger PRO-10WF, Ivolga Drive-10F (бюджет небольшой просто) Какой мощности подбирать саб FREE AIR под один из этих усилков? (большой мощности не хочу, просто чтобы был четкий и хороший бас сзади, сильно громко не слушаю, предпочитаю чистый звук, нежели громкий и размытый)

    хетчбек, все правильно! Полку делал другую, стоит плотно с кузовом! А чуть дешевле чем вот этот DLS нету? Где можно посмотреть, подскажите? Как отличить freair от других, я просто не знаю IVOLGA DRIVE-10F CHALLENGER PRO-10WF Prology WOW-10F (это наверно сильно мощный для 4-х канального усилка, таких как Art Sound XE 754 или Dls DLS XM40). Если подключать фронт и саб Как вот эти как вариант?

    багажник занят почти всегда по работе. я сам бы с радостью ящик поставил. а если саб Prology WOW-10F например? если уж и он не прокатит значит значит по ходу без саба придется,с тылом. кстати полка деревянная около 20мм.

    Блин или вообще Prology WOW-10F, и пихать не надо и чувствительность приличная, ну и цена тоже радует.


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-12-13
    Магнитолы Swat: Swat 52-1204, Swat 93-1204, Swat CHR-5100, Swat MEX-1046UBG.

    2019-12-10
    Магнитола JVC KD-X372BT.

    2019-12-04
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DMX8019DABS, Kenwood DPX-5200BT.

    2019-12-04
    Усилитель мощности Eton Stealth 7.1 DSP.

    2019-12-03
    Усилитель мощности Edge EDB500.1-E9.

    2019-12-03
    Магнитола Prology MPV-310.

    Почитать

    Почти олдскул
    Тест 6-канального усилителя Vibe CVENCH6-V4

    Про фарш и мясные котлеты
    Тест процессоров Audison bit One HD и JL Audio FiX: проверка алгоритмов «восстановления» аудиосигнала при подключении к сложным штатным аудиосистемам

    Мелкий и злой
    Тест 1-канального усилителя EDGE EDB500.1

    SQ откуда не ждали, часть вторая
    Тест сабвуферных динамиков SWAT серий Master и Revolution второго поколения

    Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT356 с поддержкой Hi-Res Audio

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

    Полная шумоизоляция Lexus GX 460

    Pioneer SPH-DA130DAB

    Pioneer FH-S720BT

    Pioneer MVH-S620BT

    Новое на форуме

    Привет всем! У меня ГУ Pioneer DEH-3210UB, усилитель Clarion APA2180 плюс компонентные и коаксиальные колонки. Хочу поменять ГУ. Дополнительные характеристики, такие как формат FLAC и поддержка iPhone . . . . .

    Подскажите сделать последний штрих, система Pioneer MVH-S520BT, фронт Focal Access 165 AS без кроссов поканально, усил на миды Zapco ST-4B, оставшиеся два канала (мост 180вт) пущу на саб, подскажите к . . . . .

    Здравствуйте, по подключению усилителей. Alpine MRX-M240 (уже установлен), Alpine BBX-F1200 (едет доставкой ems), Alpine UTE-92BT (уже установлена), чтобы все вместе заработало) Чтобы при включении м . . . . .

    Всем здравствуйте! В очередной раз прошу помощи форумчан в выборе компонентов для моей будущей акустической системы. Суть вопроса: сабвуферный дин Hertz ES 250.5 остался без усилителя. Предназначав . . . . .

    Добрый день. Подскажите каких производителей динамиков смотреть: Хочется комфортного, приятного звучания на каждый день - чтобы ушам было приятно слушать и не уставать, наверное мне нужно тёплое звуча . . . . .

    Всем привет. По моей прошлой теме, по вашему совету хочу взять Eton POW 172.2 Compression + усилитель Helix D FOUR. Какое взять ГУ ? Смотрю на Kenwood KMM-BT305 ? И в дальнейшем если саб. надумаю бр . . . . .

    Ребят, привет. Отслушал pioneer z65ch +PRS d800. Машина продана и пока присматриваю очередной комплект акустики, чего-то более интересного чем прошлая связка и по качеству и по мощности (не эстраду, к . . . . .

    Стерео эффект и временные задержки в трёхполоске. Добрый день, выдалось время для увеличения сексуального опыта в настройке своей трёхполоске. В связи с этим есть вопрос в настройке задержек Сцен . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Alphard Machete M12 D2 Sport → Дин просто бомба! Поставил после Джуна 12, ящик ФИ запилил под него чистыми 70, настройку оставил 34 (начинал с 27 и до . . . . .

    Усилитель Pioneer GM-5300T → У меня такой усилитель Pioneer GM-5300T к нему подключен мостом (1ch-380Watt nom) только сабфуфер в фазоинверторном ящик . . . . .

    Усилитель Kicx KAP-49 → Отличный усилитель бомба, рекомендую. . . . . .

    Сабвуфер Ural AS-D12A Red Hurricane → Это просто бомба! Качает весь район. Чистые басы. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-3110UB → Ну что сказать, уже 10 лет эта магнитола исправно работает. Ни разу не ремонтировалась и не обслуживалась. Пионер, во вс . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Однажды зашёл в магазин автозвука, было это в году 2005-м "Да бери вот этот, не прогодаешь" - сказал мне продавец... С . . . . .

    Усилитель Audison SR 4 → Всем привет,сегодня купил sr4,могу сказать что я потратил нервов стакан пока его устанавливал,а в конце меня добил разъе . . . . .

    Сабвуфер CDT Audio ES-0690CF Sub GOLD → Играют в полосе 30-80 Гц в задней полке фри эйр в хетчбэке от DLS ma 23. Задача была получить басс без сабвуфера с этой . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D