Активный сабвуфер
Pioneer TS-WX710A

Активный сабвуфер Pioneer TS-WX710A
Активный сабвуфер Pioneer TS-WX710A

Информация о Pioneer TS-WX710A

Производитель Pioneer
Модель Pioneer TS-WX710A
Тип Активный сабвуфер
Размер 2x6,3″
Цена
21550 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
  или cкидку 1078 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики

Компания Pioneer представляет новый ультратонкий автомобильный сабвуфер со встроенным усилителем, который позволяет воспроизводить мощный и насыщенный звук в широком диапазоне басов. Толщина активного сабвуфера Pioneer TS-WX710A составляет всего 32 см., что придется по вкусу владельцам автомобилей, которые хотят наслаждаться дополнительным усилением низких частот, но не имеют возможности или желания установить большой сабвуфер.

TS-WX710A создавался с пристальным вниманием к деталям, что позволило инженерам Pioneer получить максимум эффекта от двух 16-сантиметровых басовых динамиков. В корпусе размещен усилитель MOSFET 200 Вт, который также отличается компактным размером и мощным звуком. На тыловой части располагается рупорная система, позволяющая добиться богатого, насыщенного и эффектного воспроизведения басов. Прочный корпус TS-WX710A, покрытый специальным полиуретаном, защищен от царапин и допускает размещение багажа сверху сабвуфера без риска повреждения его поверхности. Съемные крепления обеспечивают надежную фиксацию сабвуфера одновременно с возможностью быстро убрать устройство, в случае если в багажнике не хватает места. Новый сабвуфер также снабжен проводным пультом управления для легкой настройки громкости, фазы и фильтра низких частот.

Технические характеристики TS-WX710A

  • Максимальная мощность, Вт : 200
  • Номинальная мощность, Вт : 100
  • SPL, дБ : 104
  • Частотный диапазон, Гц : 25 - 200
  • Фильтр НЧ : 50 - 125 Гц, 12 дБ/окт.
  • Диаметр акустической системы, мм : 2 x 160
  • Материал купола кустической системы : полипропилен
  • Ультратонкий алюминиевый корпус, защищенный от царапин
  • Симметричная рупорная система
  • RCA/линейный выход
  • Проводной пульт дистанционного управления
  • Безопасная система крепления
  • Размеры, мм : 850 x 320 x 90
  • Масса, кг : 10,9
Наша оценка 3
Средняя оценка пользователей 4,8 4,8 (Количество оценок: 4)
Наше мнение

Очень громозкий активный сабвуфер Pioneer TS-WX710A выполнен в виде плоской плиты, которая по задумке кладется в багажник и занимает большую его часть. Габариты объясняются типом акустического оформления саба - это рупор, да еще и с двумя динамиками. В принципе, фирме Pioneer, за то, что им удалось в таком форм-факторе сделать рупорное оформление с двумя динамиками, можно выдать медаль. В целом звук достаточно интересный, но и габариты изделия впечатляют - плита, занимающая, как минимум, полбагажника.

Pioneer TS-WX710A может быть подключен в штатные системы. В комплекте с сабвуфером идет проводка для подключения и выносной пульт для регулировки громкости, частоты среза и фазы сигнала.


Мы устанавливали Pioneer TS-WX710A в :

Установка сабвуфера Pioneer TS-WX710A в Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander III

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Pioneer TS-WX710A и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Pioneer TS-WX710A :

Имя: Алексей
Дата: 14.09.2013
Оценка: 4
блин как тоне очень он звучит
Имя: Миха
Дата: 16.07.2014
Оценка: 5
Саб очень качественно изготовлен корпус на 5 с + малыш тяжеловат правдо 12 кг. Положил его на полку за сидения сзади хочу сказать в салоне долбит очень не плохо но после настройки магнетолы. В заводских настройках не играет пару манипуляций с магнетолой пришлось сделать. В багажнике моего 124 вобще ни чего не слышно поэтому ставить туда саб во весь багажник нет смысла. Этот саб салонный.
Имя: Максим
Дата: 17.01.2015
Оценка: 5
Являюсь фанатом Pioneer, поэтому стал присматриваться к этому сабу. Голова стоит MVH-8300BT, а саб стоял Prology AT-1000, занимающий много места в багажнике. Наконец-то приобрел сиё чудо. Прикрепил на спинку задних сидений в багажнике. Места в багажнике совсем не занимает. Звучание низких по сравнению с прежним сабвуфером - это небо и земля. Бас мягкий и приятный на слух. Даже заезженные композиции зазвучали по-новому. Этот саб не для тех, кто хочет наполнить салон своей машины грохотом, не для тех, у кого цель установки сабвуфера - это вынос мозга всем окружающим. Этот саб предназначен для комфортного прослушивания музыки, наполняя ее именно теми низами, которые приятно слушать и от которых не болит голова. Так что ставлю этому произведению инженеров Pioneer пятерку с плюсом!
Имя: Валерий
Дата: 18.02.2018
Оценка: 5
Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов)в течении нескольких лет,работал он вместе со штатными ГУ и акустикой.Он крепился к спинке задних сидений(специальные ремни с защелками в комплекте),что по моему очень удобно,все почему то в основном кладут на пол, саб вообще не занимал практически места в багажнике и отстегивался,когда была необходимость сиденья сложить.Как уже писали-он не для тех,у кого от звука должны выпучиваться глаза, вылетать стекла в машине и разбегаться соседи,и не для аудиофилов(у них другие потребности),а для улучшения качества звука в салоне,причем бас у сабвуфера(если правильно все настроить) мягкий,сочный и глубокий,он хорошо дополняет звуковую картину штатной(да и любой другой) акустики и разгружает ее по низам,позволяя лучше слышать другие частоты, мощности для салона автомобиля вполне хватает,чтобы комфортно слушать музыку.


Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Pioneer TS-WX710A в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Pioneer TS-WX710A надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Pioneer TS-WX710A обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Pioneer TS-WX710A будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


У нас на форуме о Pioneer TS-WX710A :

Добрый день. Помогите с выбором 1. Сабвуфер в закрытом корпусе Hertz EBX F25.5 Hertz EBX F25.5 2. Pioneer TS-WX710A 3. Pioneer TS-WX70DA Для тяжёлых жанров. Спасибо.


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2019-10-13
Усилитель мощности Audio System Italy ADSP6.

2019-10-13
Усилители мощности Steg: Steg FANO-150, Steg K 2|04D, Steg K 1|5000, Steg Master Stroke Classe A, Steg Master Stroke MSK 1500, Steg Master Stroke MSK 3000, Steg NIKO 1.7000.

2019-10-12
Акустика MDLab OEM-165.

2019-10-10
Активные сабвуферы Audison: Audison APBX 10 AS2, Audison APBX 8 AS2.

2019-10-09
Акустика Audison Prima APK 165P.

2019-10-07
Магнитолы RedPower: RedPower 31247RIPSDSP, RedPower 31312RIPSDSP, RedPower 51044IPS, RedPower 51055IPS, RedPower 51099IPS, RedPower 51868IPS.

2019-10-07
Акустика Kicx Headshot R65.

2019-10-04
Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate M0-65, Rockford Fosgate M0-65B.

Почитать

Вторая генерация
Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

Много баса в малом объёме
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Oris HK-10S

Мини, микро, нано, пико...
Тест 8-канального усилителя с 12-канальным процессором Mosconi Pico 8|12 DSP

Акустика Best Balance

Мультимедийный центр PROLOGY MPV-110

Посмотреть

Pioneer AVH-Z5200BT

Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

Полная шумоизоляция KIA Soul

Prology MPV-110

Новое на форуме

Здравствуйте.Установил акустику Focal Performance PS 165 V1, магнитола Pioneer SPH-DA120, усилитель Audison SR2. В стадии сборки саб с динамиком Focal SUB P 25F Вообщем у меня такая проблема, не нрав . . . . .

Приветствую всех. Автомобиль – 21093. На реставрации. (Качественно шумоизолирована за 50 тысяч в топовой студии.) Бюджет – 30 тысяч рублей. Цели – достижение максимального качества звука в бюджет . . . . .

Всем добрый вечер ! Новичок - не судите строго ! Давно читаю этот форум и сайт - много полезной инфы подчеркиваю. Зацепил меня звук походу , не обошел стороной. Много раз наступал на грабли , много д . . . . .

Доброго времени суток, уважаемые форумчане строю систему практически на монобренде. От системы нужно качество и умение играть быструю музыку. Изначально все строилось на основе трехкомпонентки, однако . . . . .

Всем привет. На мидбассах ALPINE SPR 60 c есть пассивный кроссовер. На площадке подключения 3 клеммы- 2 плюса(через кросс и без него) и один минус.Однако инфы о частоте среза нигде накопать не получил . . . . .

Как себя чувствует усилитель DYNAMIC STATE CA-210.2 в 1,33 ом? . . . . .

Не совсем понимаю, как подключить по высокому уровню усь Audio System R-110.4. В описании сказано, что возможность есть, а входов не вижу. . . . . .

Хватит ли pride uno для alphard magnum m12d2? Или лучше что-то другое присмотреть? . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-A7100BT → Аппарат хороший, стоит в рабочем микроавтобусе, выбрал в основном по причине того, что нужна была камера и установка в ш . . . . .

Усилитель JBL Stage A9004 → Искал что-то бюджетное, с возможностью установки в штатную аудиосистему. Требовался вход для подключения к штатной башке . . . . .

Акустика Hertz Uno K 170 → Звук системы довольно простенький. Очень не хватает глубины. От обычной магнитолы будет играть громко, но сильно резать . . . . .

Акустика DD Audio CC6.5a → Владею Хендэ ix35 с штатной системой с усилителем. Правая сторона начала хрипеть, решил заменить. Обратился в магазин, п . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-P6000UB → Сменила данная магнитолка уже не одну машину за 11 лет! Звук достойный и много настроек по нему! Сейчас буду устанавлива . . . . .

Усилитель Blaupunkt GTA 475 → Отличный усь пашет 9 лет ни каких проблем . В этом году утопил его вместе с машиной , достал просушил вд 40 пролил и все . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson