Активный сабвуфер
Pioneer TS-WX710A

Активный сабвуфер Pioneer TS-WX710A
Активный сабвуфер Pioneer TS-WX710A

Информация о Pioneer TS-WX710A

Производитель Pioneer
Модель Pioneer TS-WX710A
Тип Активный сабвуфер
Размер 2x6,3″
Цена
21550 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
  или cкидку 1078 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики

Компания Pioneer представляет новый ультратонкий автомобильный сабвуфер со встроенным усилителем, который позволяет воспроизводить мощный и насыщенный звук в широком диапазоне басов. Толщина активного сабвуфера Pioneer TS-WX710A составляет всего 32 см., что придется по вкусу владельцам автомобилей, которые хотят наслаждаться дополнительным усилением низких частот, но не имеют возможности или желания установить большой сабвуфер.

TS-WX710A создавался с пристальным вниманием к деталям, что позволило инженерам Pioneer получить максимум эффекта от двух 16-сантиметровых басовых динамиков. В корпусе размещен усилитель MOSFET 200 Вт, который также отличается компактным размером и мощным звуком. На тыловой части располагается рупорная система, позволяющая добиться богатого, насыщенного и эффектного воспроизведения басов. Прочный корпус TS-WX710A, покрытый специальным полиуретаном, защищен от царапин и допускает размещение багажа сверху сабвуфера без риска повреждения его поверхности. Съемные крепления обеспечивают надежную фиксацию сабвуфера одновременно с возможностью быстро убрать устройство, в случае если в багажнике не хватает места. Новый сабвуфер также снабжен проводным пультом управления для легкой настройки громкости, фазы и фильтра низких частот.

Технические характеристики TS-WX710A

  • Максимальная мощность, Вт : 200
  • Номинальная мощность, Вт : 100
  • SPL, дБ : 104
  • Частотный диапазон, Гц : 25 - 200
  • Фильтр НЧ : 50 - 125 Гц, 12 дБ/окт.
  • Диаметр акустической системы, мм : 2 x 160
  • Материал купола кустической системы : полипропилен
  • Ультратонкий алюминиевый корпус, защищенный от царапин
  • Симметричная рупорная система
  • RCA/линейный выход
  • Проводной пульт дистанционного управления
  • Безопасная система крепления
  • Размеры, мм : 850 x 320 x 90
  • Масса, кг : 10,9
Наша оценка 3
Средняя оценка пользователей 4,8 4,8 (Количество оценок: 4)
Наше мнение

Очень громозкий активный сабвуфер Pioneer TS-WX710A выполнен в виде плоской плиты, которая по задумке кладется в багажник и занимает большую его часть. Габариты объясняются типом акустического оформления саба - это рупор, да еще и с двумя динамиками. В принципе, фирме Pioneer, за то, что им удалось в таком форм-факторе сделать рупорное оформление с двумя динамиками, можно выдать медаль. В целом звук достаточно интересный, но и габариты изделия впечатляют - плита, занимающая, как минимум, полбагажника.

Pioneer TS-WX710A может быть подключен в штатные системы. В комплекте с сабвуфером идет проводка для подключения и выносной пульт для регулировки громкости, частоты среза и фазы сигнала.


Мы устанавливали Pioneer TS-WX710A в :

Установка сабвуфера Pioneer TS-WX710A в Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander III

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Pioneer TS-WX710A и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Pioneer TS-WX710A :

Имя: Алексей
Дата: 14.09.2013
Оценка: 4
блин как тоне очень он звучит
Имя: Миха
Дата: 16.07.2014
Оценка: 5
Саб очень качественно изготовлен корпус на 5 с + малыш тяжеловат правдо 12 кг. Положил его на полку за сидения сзади хочу сказать в салоне долбит очень не плохо но после настройки магнетолы. В заводских настройках не играет пару манипуляций с магнетолой пришлось сделать. В багажнике моего 124 вобще ни чего не слышно поэтому ставить туда саб во весь багажник нет смысла. Этот саб салонный.
Имя: Максим
Дата: 17.01.2015
Оценка: 5
Являюсь фанатом Pioneer, поэтому стал присматриваться к этому сабу. Голова стоит MVH-8300BT, а саб стоял Prology AT-1000, занимающий много места в багажнике. Наконец-то приобрел сиё чудо. Прикрепил на спинку задних сидений в багажнике. Места в багажнике совсем не занимает. Звучание низких по сравнению с прежним сабвуфером - это небо и земля. Бас мягкий и приятный на слух. Даже заезженные композиции зазвучали по-новому. Этот саб не для тех, кто хочет наполнить салон своей машины грохотом, не для тех, у кого цель установки сабвуфера - это вынос мозга всем окружающим. Этот саб предназначен для комфортного прослушивания музыки, наполняя ее именно теми низами, которые приятно слушать и от которых не болит голова. Так что ставлю этому произведению инженеров Pioneer пятерку с плюсом!
Имя: Валерий
Дата: 18.02.2018
Оценка: 5
Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов)в течении нескольких лет,работал он вместе со штатными ГУ и акустикой.Он крепился к спинке задних сидений(специальные ремни с защелками в комплекте),что по моему очень удобно,все почему то в основном кладут на пол, саб вообще не занимал практически места в багажнике и отстегивался,когда была необходимость сиденья сложить.Как уже писали-он не для тех,у кого от звука должны выпучиваться глаза, вылетать стекла в машине и разбегаться соседи,и не для аудиофилов(у них другие потребности),а для улучшения качества звука в салоне,причем бас у сабвуфера(если правильно все настроить) мягкий,сочный и глубокий,он хорошо дополняет звуковую картину штатной(да и любой другой) акустики и разгружает ее по низам,позволяя лучше слышать другие частоты, мощности для салона автомобиля вполне хватает,чтобы комфортно слушать музыку.


Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Pioneer TS-WX710A в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Pioneer TS-WX710A надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Pioneer TS-WX710A обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Pioneer TS-WX710A будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


У нас на форуме о Pioneer TS-WX710A :

Добрый день. Помогите с выбором 1. Сабвуфер в закрытом корпусе Hertz EBX F25.5 Hertz EBX F25.5 2. Pioneer TS-WX710A 3. Pioneer TS-WX70DA Для тяжёлых жанров. Спасибо.


Акции

При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2019-08-20
Акустика Brax MATRIX ML8 MID.

2019-08-20
Процессорный усилитель мощности Match M 5DSP MK2.

2019-08-20
Акустика Match: Match UP C42MB-FRT, Match UP S4MB-CTR, Match UP S4MB-SUR, Match UP W8MB-S4 LHD, Match UP W8MB-S4 RHD, Match UP X4MB-FRT.

2019-08-19
Усилители мощности Swat: Swat EXE-4.200, Swat REV-4.110, Swat REV-4.80, Swat SBT-1.1500D, Swat SBT-1.2000D.

2019-08-19
Акустика Focal Access 165 AS3 midrange.

2019-08-19
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 165.2SQ, Ground Zero GZRC 165.3SQ, Ground Zero GZRK 165SQ, Ground Zero GZRM 80SQ, Ground Zero GZRT 25SQ.

2019-08-19
Акустика DD Audio: DD Audio DC6.5a, DD Audio DC6x9a, DD Audio DX6.5a, DD Audio T2b.

2019-08-17
Магнитола Alpine iLX-W650BT.

Почитать

Двухполосная акустика Audison Thesis

Мультимедийное ГУ JVC KW-M450BT

Без D
Тест 6-канального усилителя AMP DA-80.6 Six

Усилитель AMP DA-80.6 SIX

Комфортный звук за очень скромные деньги
Тест линейки бюджетных акустических систем Infinity Alpha

Посмотреть

Pioneer AVH-Z9200BT

Kenwood DMX7018BTS

Pioneer AVH-Z2200BT

Prology MPN-D510

Prology MPN-450

Новое на форуме

Подскажите, кто в курсе: какая аккустика побасистей HERTZ MPX 165.3 PRO или HERTZ CPX 165 Pro ? Мы профаны в этом деле. . . . . .

Всем привет! Недавно сдал на права и досталась машина toyota yaris 2007 года, так что я пока чайник. Хотелось бы поменять штатную магнитолу, пока на первое время ничего мудрить особо не хочу, подумыва . . . . .

Приветствую! Приобрел ус Alpine X-A90V. Колонки Alpine R-S65C.2 .саб JL Audio 12WX-4 box. Подскажите какие провода сечением надо для монтажа.Спасибо. . . . . .

Morel elate 603 . ГУ pioneer z5100bt. Через audison ap f8.9 подключены миды через мост. Далее через кросс (5 и 6 канал по 85 w) вч и сч, остальные два канала (7 и 8) на зад (pioneer z65f). Саб отдел . . . . .

Всем привет , купил себе новую машину , и загрузил туда саб старый , саб хороший , но почему то не выдаёт те же результаты , такое ощущение что играть стал в половину мощности , провода те же самые , . . . . .

Всем HI ! Кто подскажет из знающих? Собрал первую 3х-полоску , но полноценно разрулить пока не получается играет в 2.5 от 80-го. ВОПРОС ; при полноценном разруливании значительно улучшится систем . . . . .

Всем доброго времени суток...Друзья преклоняюсь перед вашими познаниями в автозвуке.Я тут оказывается полный нубище. Прошу вашей помощи.Вводная такая: имею первую машину компактминивен , королла спаси . . . . .

Профи нужна ваша помощь. Купил комплект акустики dd audio cc 6.5 a, поставил в штатные места, понимаю что вч нужно вытаскивать из уголков иначе звук скапливаеется в них. Путем эксперемента вч вынес и . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer AVH-Z9200BT → Всем доброго времени суток! Приобретал данную магнитолу в этом магазине, все устроило. До этого стоял 80-й пионер. Боя . . . . .

Усилитель Audio System HX 175.4 → Усилитель чувствителен к наводкам. Слабые "уши" в местах крепления усилителя. В остальном не плох. . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-125BT → Как слушать музыку из телефона через блютуз . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → приветствую всех. в целом по магнитоле вопросов нет,все отлично,вид,дизайн, сенсор откликаеся мгновенно, но есть вопрос . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-S510BT → после предыдущего поколения (580/5900) магнитола вызывает только положительные эмоции, но это только 1й месяц, ну или ме . . . . .

Сабвуфер Alphard Machete M12 v2 D1 Sport → Очень надёжный ,даже давольно выносливый для эксплуатации в SPL .сильно мучаю ,издеваюсь как могу))) пол года и они живы . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT → Магнитола работает почти год в Весте. По части звучания никаких замечаний нет, нечего сказать. Единственное замечание эт . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-A210BT → Отличная магнитола, ставил на Nissan Note, с заменой ГУ и колонками звук стал просто бомбический. Множество необходимых . . . . .

Ваши установки

Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6