Активный сабвуфер
Pioneer TS-WX710A

Активный сабвуфер Pioneer TS-WX710A
Активный сабвуфер Pioneer TS-WX710A

Информация о Pioneer TS-WX710A

Производитель Pioneer
Модель Pioneer TS-WX710A
Тип Активный сабвуфер
Размер 2x6,3″
Цена
21550 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
  или cкидку 1078 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики

Компания Pioneer представляет новый ультратонкий автомобильный сабвуфер со встроенным усилителем, который позволяет воспроизводить мощный и насыщенный звук в широком диапазоне басов. Толщина активного сабвуфера Pioneer TS-WX710A составляет всего 32 см., что придется по вкусу владельцам автомобилей, которые хотят наслаждаться дополнительным усилением низких частот, но не имеют возможности или желания установить большой сабвуфер.

TS-WX710A создавался с пристальным вниманием к деталям, что позволило инженерам Pioneer получить максимум эффекта от двух 16-сантиметровых басовых динамиков. В корпусе размещен усилитель MOSFET 200 Вт, который также отличается компактным размером и мощным звуком. На тыловой части располагается рупорная система, позволяющая добиться богатого, насыщенного и эффектного воспроизведения басов. Прочный корпус TS-WX710A, покрытый специальным полиуретаном, защищен от царапин и допускает размещение багажа сверху сабвуфера без риска повреждения его поверхности. Съемные крепления обеспечивают надежную фиксацию сабвуфера одновременно с возможностью быстро убрать устройство, в случае если в багажнике не хватает места. Новый сабвуфер также снабжен проводным пультом управления для легкой настройки громкости, фазы и фильтра низких частот.

Технические характеристики TS-WX710A

  • Максимальная мощность, Вт : 200
  • Номинальная мощность, Вт : 100
  • SPL, дБ : 104
  • Частотный диапазон, Гц : 25 - 200
  • Фильтр НЧ : 50 - 125 Гц, 12 дБ/окт.
  • Диаметр акустической системы, мм : 2 x 160
  • Материал купола кустической системы : полипропилен
  • Ультратонкий алюминиевый корпус, защищенный от царапин
  • Симметричная рупорная система
  • RCA/линейный выход
  • Проводной пульт дистанционного управления
  • Безопасная система крепления
  • Размеры, мм : 850 x 320 x 90
  • Масса, кг : 10,9
Наша оценка 3
Средняя оценка пользователей 4,8 4,8 (Количество оценок: 4)
Наше мнение

Очень громозкий активный сабвуфер Pioneer TS-WX710A выполнен в виде плоской плиты, которая по задумке кладется в багажник и занимает большую его часть. Габариты объясняются типом акустического оформления саба - это рупор, да еще и с двумя динамиками. В принципе, фирме Pioneer, за то, что им удалось в таком форм-факторе сделать рупорное оформление с двумя динамиками, можно выдать медаль. В целом звук достаточно интересный, но и габариты изделия впечатляют - плита, занимающая, как минимум, полбагажника.

Pioneer TS-WX710A может быть подключен в штатные системы. В комплекте с сабвуфером идет проводка для подключения и выносной пульт для регулировки громкости, частоты среза и фазы сигнала.


Мы устанавливали Pioneer TS-WX710A в :

Установка сабвуфера Pioneer TS-WX710A в Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander III

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Pioneer TS-WX710A и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Pioneer TS-WX710A :

Имя: Алексей
Дата: 14.09.2013
Оценка: 4
блин как тоне очень он звучит
Имя: Миха
Дата: 16.07.2014
Оценка: 5
Саб очень качественно изготовлен корпус на 5 с + малыш тяжеловат правдо 12 кг. Положил его на полку за сидения сзади хочу сказать в салоне долбит очень не плохо но после настройки магнетолы. В заводских настройках не играет пару манипуляций с магнетолой пришлось сделать. В багажнике моего 124 вобще ни чего не слышно поэтому ставить туда саб во весь багажник нет смысла. Этот саб салонный.
Имя: Максим
Дата: 17.01.2015
Оценка: 5
Являюсь фанатом Pioneer, поэтому стал присматриваться к этому сабу. Голова стоит MVH-8300BT, а саб стоял Prology AT-1000, занимающий много места в багажнике. Наконец-то приобрел сиё чудо. Прикрепил на спинку задних сидений в багажнике. Места в багажнике совсем не занимает. Звучание низких по сравнению с прежним сабвуфером - это небо и земля. Бас мягкий и приятный на слух. Даже заезженные композиции зазвучали по-новому. Этот саб не для тех, кто хочет наполнить салон своей машины грохотом, не для тех, у кого цель установки сабвуфера - это вынос мозга всем окружающим. Этот саб предназначен для комфортного прослушивания музыки, наполняя ее именно теми низами, которые приятно слушать и от которых не болит голова. Так что ставлю этому произведению инженеров Pioneer пятерку с плюсом!
Имя: Валерий
Дата: 18.02.2018
Оценка: 5
Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов)в течении нескольких лет,работал он вместе со штатными ГУ и акустикой.Он крепился к спинке задних сидений(специальные ремни с защелками в комплекте),что по моему очень удобно,все почему то в основном кладут на пол, саб вообще не занимал практически места в багажнике и отстегивался,когда была необходимость сиденья сложить.Как уже писали-он не для тех,у кого от звука должны выпучиваться глаза, вылетать стекла в машине и разбегаться соседи,и не для аудиофилов(у них другие потребности),а для улучшения качества звука в салоне,причем бас у сабвуфера(если правильно все настроить) мягкий,сочный и глубокий,он хорошо дополняет звуковую картину штатной(да и любой другой) акустики и разгружает ее по низам,позволяя лучше слышать другие частоты, мощности для салона автомобиля вполне хватает,чтобы комфортно слушать музыку.


Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Pioneer TS-WX710A в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Pioneer TS-WX710A надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Pioneer TS-WX710A обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Pioneer TS-WX710A будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


У нас на форуме о Pioneer TS-WX710A :

Добрый день. Помогите с выбором 1. Сабвуфер в закрытом корпусе Hertz EBX F25.5 Hertz EBX F25.5 2. Pioneer TS-WX710A 3. Pioneer TS-WX70DA Для тяжёлых жанров. Спасибо.


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Заправь басухой авто!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2019-12-13
Магнитолы Swat: Swat 52-1204, Swat 93-1204, Swat CHR-5100, Swat MEX-1046UBG.

2019-12-10
Магнитола JVC KD-X372BT.

2019-12-04
Магнитолы Kenwood: Kenwood DMX8019DABS, Kenwood DPX-5200BT.

2019-12-04
Усилитель мощности Eton Stealth 7.1 DSP.

2019-12-03
Усилитель мощности Edge EDB500.1-E9.

2019-12-03
Магнитола Prology MPV-310.

Почитать

Почти олдскул
Тест 6-канального усилителя Vibe CVENCH6-V4

Про фарш и мясные котлеты
Тест процессоров Audison bit One HD и JL Audio FiX: проверка алгоритмов «восстановления» аудиосигнала при подключении к сложным штатным аудиосистемам

Мелкий и злой
Тест 1-канального усилителя EDGE EDB500.1

SQ откуда не ждали, часть вторая
Тест сабвуферных динамиков SWAT серий Master и Revolution второго поколения

Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT356 с поддержкой Hi-Res Audio

Посмотреть

Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

Полная шумоизоляция Lexus GX 460

Pioneer SPH-DA130DAB

Pioneer FH-S720BT

Pioneer MVH-S620BT

Новое на форуме

Подскажите сделать последний штрих, система Pioneer MVH-S520BT, фронт Focal Access 165 AS без кроссов поканально, усил на миды Zapco ST-4B, оставшиеся два канала (мост 180вт) пущу на саб, подскажите к . . . . .

Здравствуйте, по подключению усилителей. Alpine MRX-M240 (уже установлен), Alpine BBX-F1200 (едет доставкой ems), Alpine UTE-92BT (уже установлена), чтобы все вместе заработало) Чтобы при включении м . . . . .

Всем здравствуйте! В очередной раз прошу помощи форумчан в выборе компонентов для моей будущей акустической системы. Суть вопроса: сабвуферный дин Hertz ES 250.5 остался без усилителя. Предназначав . . . . .

Добрый день. Подскажите каких производителей динамиков смотреть: Хочется комфортного, приятного звучания на каждый день - чтобы ушам было приятно слушать и не уставать, наверное мне нужно тёплое звуча . . . . .

Всем привет. По моей прошлой теме, по вашему совету хочу взять Eton POW 172.2 Compression + усилитель Helix D FOUR. Какое взять ГУ ? Смотрю на Kenwood KMM-BT305 ? И в дальнейшем если саб. надумаю бр . . . . .

Ребят, привет. Отслушал pioneer z65ch +PRS d800. Машина продана и пока присматриваю очередной комплект акустики, чего-то более интересного чем прошлая связка и по качеству и по мощности (не эстраду, к . . . . .

Стерео эффект и временные задержки в трёхполоске. Добрый день, выдалось время для увеличения сексуального опыта в настройке своей трёхполоске. В связи с этим есть вопрос в настройке задержек Сцен . . . . .

Всем здравствуйте! Приглашаю форумчан к обсуждению очередного вопроса по подбору компонентов. Предыстория: собираю акустическую систему автомобиля Рено Сандеро. Жанровые предпочтения: русский рок, п . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Alphard Machete M12 D2 Sport → Дин просто бомба! Поставил после Джуна 12, ящик ФИ запилил под него чистыми 70, настройку оставил 34 (начинал с 27 и до . . . . .

Усилитель Pioneer GM-5300T → У меня такой усилитель Pioneer GM-5300T к нему подключен мостом (1ch-380Watt nom) только сабфуфер в фазоинверторном ящик . . . . .

Усилитель Kicx KAP-49 → Отличный усилитель бомба, рекомендую. . . . . .

Сабвуфер Ural AS-D12A Red Hurricane → Это просто бомба! Качает весь район. Чистые басы. . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-3110UB → Ну что сказать, уже 10 лет эта магнитола исправно работает. Ни разу не ремонтировалась и не обслуживалась. Пионер, во вс . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Однажды зашёл в магазин автозвука, было это в году 2005-м "Да бери вот этот, не прогодаешь" - сказал мне продавец... С . . . . .

Усилитель Audison SR 4 → Всем привет,сегодня купил sr4,могу сказать что я потратил нервов стакан пока его устанавливал,а в конце меня добил разъе . . . . .

Сабвуфер CDT Audio ES-0690CF Sub GOLD → Играют в полосе 30-80 Гц в задней полке фри эйр в хетчбэке от DLS ma 23. Задача была получить басс без сабвуфера с этой . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D