Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
MTX TR12AV

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером MTX TR12AV


Информация о MTX TR12AV

Производитель MTX
Модель MTX TR12AV
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер 12″
Цена
7990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 400 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 700
  • Мощность RMS, Вт : 200
  • Импеданс, Ом : 4
  • Частотный диапазон, Гц : 30 - 150
  • Чувствительность, дБ : 92,4
  • Габариты, мм : 370 x 500 x 415
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер MTX TR12AV и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о MTX TR12AV :

    Имя: Ден
    Дата: 04.07.2013
    Оценка: 5
    Саб установил полгода назад. Доволен всем, не бубнит, играет четко! идет мостом от 4х-канального усилка, 2 канала на фронты. раскачивает седан Серато, хватает за глаза, если дашь чуть больше чем надо становится невозможно смотреть в зеркала заднего вида - дрожат) остальная акустика в машине тоже МТХ, голова сонька 660, усь не помню, 4 канала общая 840w. Единственное - так и не дошли руки купить гриль, чтоб не поранить динамик. Если что-то перевожу в багажнике, то разворачиваю динамика к сиденью. выглядит в багажнике шикарно! красная машина, да такой яркий красный динамик.....в общем и эстетическая составляющая на 100% отработана! Советую!


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера MTX TR12AV в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики в корпусе с фазоинвертером наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер MTX TR12AV обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер MTX TR12AV будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о MTX TR12AV :

    Добрый вечер форумчане! Имею следующую акустику в авто toyota celica: 1. ГУ-Pioneer DEH-80PRS, 2. 3-х полосный фронт Infinity Kappa 1.7cs достался так сказать даром, 3. 4-х канальный усилитель Ground Zero GZTA 4125X, 4. саб MTX TR12AV Нормальный будет данный фронт для поканалки ?, Знаю что полноценной 3-х полоски не получится, думаю сделать через Y-разветвители повесить саб и миды на один канал. Усилитель раскачает фронт? Что порекомендуете еще докупить чтобы качественно организовать систему? Как лучше повесить на 4-х канальник GZ саб и миды, а на пишалки и средние другой усь? Можно ли пишалки напрямую от головы? Музыку слушаю разную: классику, попсу, немного рок, негров. Заранее всем спасибо за помощь!

    Всем привет. Подскажите оптимальный саб под DLS MA41 в седан, стоит щас MTX TR12AV, что то совсем он мертвый. играет норм бас только на средней громкости (фронт tempo 6 до полной громкости играет четко) дальше на сабе бас пропадает нормальный, начинает выдавать не понятную смесь гадости ) Настройки уже менял как только возможно и не возможно и не только я..

    А такой усилитель Kicx KAP-47 и буфер MTX TR12AV будет нормально? А то те что посоветовали не могу найти в своем городе

    Добрый вечер, профессионалы! Очень нужен ваш совет, хочу поставить саб с четырехканальным усилителем, чтобы еще и фронт подключить. Отдельно 2 усилителя не очень хочется, если только уже со следующей машиной этот усилитель пустить на фронт и тыл и докупить моноблок, ну а сейчас пока именно так: 4 канала+саб. Машина акцент, ГУ Pioneer DEH-6400BT, динамики Pioneer TS-1339R (фронт), Pioneer TS-1639R (тыл). В скором времени поменяю фронт на нормальные, но сейчас все равно хочу запитать эти слабенькие динамики усилителем. Читая ваш форум на протяжении недели, узнал много нового и сделал даже выбор, но он не окончательный, и хочу посоветоваться. В общем, усилитель DLS XM40, саб думаю MTX TR12AV. Хочется все-таки ФИ, потому что усилок немощный, и машина седан. Хватит ли усилителя на этот саб, и, вообще, достойный выбор или нет? Жду вашего совета, а также какие провода купить? Комплектом не стоит брать? Спасибо.

    В чем разница кроме цены и внешнего вида в MTX RT12-04 vented box и MTX TR12AV? По звучанию сильно отличаются?

    Всем доброго времени суток!!! Подскажите новичку какие нужны составляющие для хорошего звука в ВАЗ 2110. на данный момент в машине стоит: 1. Голова Pioneer - серию не помню, но она дешевая(1800 р) 2. Усилок - Blaupunkt GTA 470 (http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=GTA%20470) 3. Саб - mystery MJB-12 (http://mysteryelectronics.ru/passivnie/168-mjb-10-mjb-12) 4. Фронт - Sony XS-GTX1621S (http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=XS-GTX1621S) 5. Задние колонки - Pioneer 3х-полоски серию тоже не помню 6. 2х фаратный конденсатор P.S. - приглянулось следующее: 1. Голова JVC KD-R90BT (http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=KD-R90BT) 2. Усилок на фронт думаю тот же оставить Blaupunkt GTA 470 3. Саб - MTX TR12AV (http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=TR12AV) 4. усилок на саб моноблок не знаю какой (в районе киловатта) Спасибо за советы!!!! =)

    Фронт DLS R6A, тыл собственно не нужен если будет саб, лучше взять дороже фронт DLS R6A LE например. Саб активный вот этот не плох MTX TR8PT, но лучше взять MTX TR12AV+ µ-Dimension EL-D61 (µ-Dimension EL-D6001).

    ГУ - Sony CDX-GT660UE (кто бы что ни говорил, но до 10 рублей все магнитолы звучат одинаково, отличаются только приблудами, у этой полный фарш за 5р). Фронт - E.O.S. EX-165 - настоятельно рекомендую, немного дороже чем тебе будут советовать другие, но эта АС этих денег стоит! Увеселитель - µ-Dimension EL-A3004 - хороший усь, хоть и не дорогой, есть возможность твика, на голову выше чем длс ма 41! На фронт и в мост на саб. Саб - если хочешь сразу в корпусе - MTX TR12AV, если будешь покупать ящик - то Morel Primo 124 или MTX RT12-04.

    Sony XS-GTX121LC - ставить не советую (он очень жесткий), лучше mtx rt12-04 или MTX TR12AV! Pioneer DEH-9450UB, Alpine CDE-9882Ri, Pioneer DEH-X9500SD - деньги на ветер! Alpine CDA-117Ri или Pioneer DEH-80PRS.

    Ставь этот усь, он хороший. Честно говоря, это тыл ставить не стоит, он будет портить звук! Лучше купи саб MTX TR12AV - гораздо лучше чем фиговый тыл!

    Всем привет! Продолжаю выбирать себе саб с усилителем. Опять надеюсь на вашу помощь. Нужно чтобы саб работал мягко, и чисто и давал о себе знать. Что лучше выбрать? Усилители: Mac Audio MPX MONO , Pioneer GM-D8601, Alpine MRV-M250 Сбавуферы: Kicker VES124 , MTX TR12AV , MTX RT12-04 vented box Заранее всем благодарен за помощь

    Я бы посоветовал ГУ Pioneer AVH-X2500BT - все-таки ЖК дисплей, блютус и т.д. Усилитель на фронт E.O.S. E-150AB (за эти деньги - лучшее что я слышал не снятое с производства!), акустика на фронт E.O.S. EX-165 (переиграет ДЛС однозначно если будешь слушать джаз, соул и т.д.). Саб - MTX TR12AV (с фазиком и высокой чувствительностью), усь - µ-Dimension EL-D61 (хороший, недорогой, но найти сложно) или DLS SBA-185 (тоже достойный экземпляр и прикрутить его можно прямо к корпусу!) или E.O.S. AE-350.1 или µ-Dimension EL-D6001 Акустические можно взять наши ПВ сечением 1,5-2,0 (звучат не хуже дорогих брендов), межблоки не хуже чем DAXX R50-50 (на фронт можно и больше разориться на ЕОС tanais и т.п.) Если усилки в багажнике - то длина проводов 5 метров. Силовые 4GA - за глаза!


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-20
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    2018-04-10
    Сабвуфер Helix T 10E.

    2018-04-09
    Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

    2018-04-08
    Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

    2018-04-07
    Усилитель мощности Match UP 7BMW.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    Здравствуйте дамы и господа в машине имеются штатные твиттера заменил штатный динамик чтобы не мучиться проводить акустические провода через передние двери сделал так возле магнитолы провода идущие на . . . . .

    Доброго времени суток! В автозвуке мягко говоря не шарю! Есть саб audio system x ion 12 plus, помогите подобрать усилитель! . . . . .

    Всем привет! В акустике совсем профан, решил улучшить качество штатного звука в mazda 6 седан. Что планирую поставить: 1. Фронт - Hertz MPK 165P.3 Pro 2. Саб - Alpine SBG-1044BR 3. Усь - Alpine MR . . . . .

    Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

    Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

    Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

    Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

    Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime