Сабвуферный динамик
Alpine SWS-1023D

Сабвуферный динамик Alpine SWS-1023D


Информация о Alpine SWS-1023D

Производитель Alpine
Модель Alpine SWS-1023D
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 3990 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Компания Alpine представляет обновленную линейку сабвуферов Type-S, которая занимает промежуточное положение между бюджетной линейкой Type-E и пред-топовой Type-R. По сравнению с прошлогодними моделями, новые сабвуферы претерпели ряд конструктивных изменений.

Значительно уменьшена посадочная глубина. Так у 10” модели SWS-1023/43S она составляет 11см, в отличии от 15.5 см в прошлом году. Благодаря этому расширяется область применений данных сабвуферных головок. Новый диффузор из стекловолокна, усиленного кевларовыми волокнами стал еще более прочным, что в первую очередь должно отразиться на структуре баса. Переработанная система вентиляции звуковой катушки позволяет без проблем рассеивать 300 Вт номинальной мощности, а дополнительное ребро жесткости в месте соединения диффузора со звуковой катушкой обеспечивает дополнительный запас прочности. Такое конструктивное решение применено потому, что у нового сабвуфера не только увеличена мощность, но и одновременно увеличено линейное перемещение диффузора, благодаря применению высококлассного сантопренового подвеса. Подпружиненные клеммы закрытого типа, расположенные с одной стороны и специальные перемычки, позволяют легко сконфигурировать обмотки сабвуферных головок для работы в последовательном или параллельном включении. А декоративное кольцо обеспечивает одновременно требуемое уплотнение при установке сабвуфера в корпус и гарантирует аккуратный внешний вид, благодаря накладке, закрывающей винты.

  • Плоский дизайн
  • Цельный диффузор параболической формы из стекловолокна с карбоновыми волокнами
  • Четырехслойная, двойная звуковая катушка
  • Сантопреновый подвес
  • Центрирующая шайба Nomex
  • Стекловолоконный каркас звуковой катушки
  • Пружинные клеммы (позволяют подключить провод до 8 Gа)
  • Токопроводы, вплетенные в центрирующую шайбу
  • Стальная штампованная корзина
  • Декоративное кольцо, закрывающее винты
  • Пиковая мощность 900 Вт
  • Долговременная мощность RMS 300 Вт
  • Эквивалентный объем (Vas) 30 л
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 33 Гц
  • Механическая добротность (Qms) 13,42
  • Полная добротность (Qts) 0,62
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 12,9 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 44 мм
  • Магнитное линейное перемещение (Xmag) 14 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,65
  • Площадь диффузора (Sd) 330 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 1,8 + 1,8 Ом
  • Частотная характеристика 30 - 700 Гц
  • Монтажная глубина 110 мм
  • Диаметр монтажного отверстия 244 мм
  • Сопротивление звуковой катушки 2 + 2 Ом
  • Чувствительность 84 дБ/Вт/м
  • Высота зазора (Hag) 8 мм
  • Высота катушки (Hvc) 33,8 мм
  • Диаметр звуковой катушки 38,1 мм
  • Вес магнита 1 500 г
  • Диапазон объемов фазоинверторного корпуса 28 - 49 л
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 34 л
  • Ширина фазоинверторного порта 25 см
  • Высота фазоинверторного порта 2,5 см
  • Диапазон объемов закрытого ящика 18,2 - 42 л
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 28 л
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока для Alpine SWS-1023D оценок нет
    Наше мнение Компактный и очень качественный сабвуферный динамик с 2-мя катушками и кевларовым диффузором.

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWS-1023D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWS-1023D в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWS-1023D надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWS-1023D обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWS-1023D будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWS-1023D :

    Добрый день,помогите определиться какой саб лучше Alpine SWS-1023D или JBL GT5-1204BR слушаю преимущественно рок, важнее, чтобы саб не бомбили, а звучал качественно. Заранее спасибо.)

    Добрый вечер. Планирую заменить саб Alpine SBG-1244BP на саб в стелс коробе. Вопрос в том как лучше сделать в один короб Ground Zero GZRW 300X или два Alpine SWS-1023D в два короба? Или лучше что нибудь посерьёзнее в один стелс короб, наподобие Ground Zero GZRW 30SPL? Авто калина хэтч. Выслушаю ваши предложения, заранее спасибо.

    Alpine SWS-1023D box

    Всем привет ! Ребят подскажите какой усь подойдет к такому набору: машина -ВАЗ 2101 фронт Morel Tempo 6 (стоят в коробах под сиденьями), пищи на панели; голова Kenwood KDC-6051U саб Alpine SWS-1023D box в багажнике, направлен в спинку заднего сиденья от уся требуется качество звука в первую очередь, слушаю не колбасню Заранее спасибо!

    Приветствую) Подскажите пожалуйста Хочу взять усилок Alpine MRX-M50 на 2 сабвуфера Alpine SWS-1023D. Усилка хватит или чё нить по мощнее потребуется? Заранее благодарен)

    Morel Tempo 6, Morel Tempo 6 coax. Усилитель DLS MA 41, саб Alpine SWS-1023D.

    Подскажите пожалуйста, какая комбинация лучше в Ладу калина седан(шумка сделана): Автомагнитола PIONEER DEH-9300 SD Акустика PIONEER TS-E170 CI Акустика PIONEER TS-E2002 i Автомобильный усилитель PIONEER GM-6400 F ИЛИ Автомагнитола Alpine CDA-117Ri Акустика Morel Dotech Ovation 6 Автомобильный усилитель DLS MA41 Сабвуфер Alpine SWS-1023D За ранее Благодарен!!!

    Всем привет! Хочу взять Alpine SWS-1023D Box .Какой усилитель взять..моноблок или 2х канальный и что бы он раскачал до максимальной мощности этого саба 1800 Ватт ? Какая нагрузка должна быть и в чём отличия 1 ом, 2ом 4 ом.в качестве звучания что ли ))? Посоветуете что-нибудь кроме: DLS MAD 11,Alpine MRX-M50,Challenger ERGO ER-1000.1. Бюджет от 6 до 9000 тысяч.Заранее спасибо.

    Усилитель рекомендуем Alpine MRP-F600, на тыл лучше саб, например Alpine SWS-1023D box.

    От тыла можно отказаться на фронт советую Morel Dotech Ovation 6 саб Alpine SWS-1023D box усь DLS MA41.

    а усилитель Ground Zero Radioactive GZRA2100XII качнет что-то из Alpine SWS-1023D box,Boston Acoustics G110-4 box,JL Audio 10WX-4? Уж больно он компактен. СПБ!

    Alpine SWS-1023D box,Boston Acoustics G110-4 box,JL Audio 10WX-4 box достойные варианты.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-20
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    2018-04-10
    Сабвуфер Helix T 10E.

    2018-04-09
    Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

    2018-04-08
    Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

    2018-04-07
    Усилитель мощности Match UP 7BMW.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    День добрый! Вы уж заранее простите несведущего в автозвуке за такие банальные вопросы)) Что имею: 1. Штатное 2din ГУ. Звук устраивает, но из функционала присутствует только радио. 2. Штатный п . . . . .

    Здравствуй, такой вопрос. Есть компонентные колонки пионер ts-a173ci и коаксиальные пионер ts-g1732i, голова пионер 280 fd. Хочу все эти колонки поставить в переднюю дверь, пока что без усилка. Можно . . . . .

    Здравствуйте дамы и господа в машине имеются штатные твиттера заменил штатный динамик чтобы не мучиться проводить акустические провода через передние двери сделал так возле магнитолы провода идущие на . . . . .

    Доброго времени суток! В автозвуке мягко говоря не шарю! Есть саб audio system x ion 12 plus, помогите подобрать усилитель! . . . . .

    Всем привет! В акустике совсем профан, решил улучшить качество штатного звука в mazda 6 седан. Что планирую поставить: 1. Фронт - Hertz MPK 165P.3 Pro 2. Саб - Alpine SBG-1044BR 3. Усь - Alpine MR . . . . .

    Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

    Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

    Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime