Сабвуферный динамик
Alpine SWR-10D4

Сабвуферный динамик Alpine SWR-10D4
Сабвуферный динамик Alpine SWR-10D4

Информация о Alpine SWR-10D4

Производитель Alpine
Модель Alpine SWR-10D4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
10390 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 520 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Экстремальный бас, простой в установке

Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.

Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность

Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.

Сильнее магнитный привод = Лучше контроль

Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.

Отсутствие перегрева = Длительная работа

Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.

Оптимизация FEA = Максимальная линейность

Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.

Увеличенная мощность

Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.

Четыре уникальные технологии Alpine

1. FEA-оптимизированный подвес HAMR

Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.

2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем

Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.

3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком

Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.

4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC

Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.

ОСОБЕННОСТИ

Диффузор

  • Материал : Целлюлоза, усиленная кевларом
  • Конструкция : параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
  • Подвес

  • Материал : литой под давлением Santoprene®
  • Конструкция : Высокоамплитудный подвес сложной формы
  • Центрирующая шайба

  • Материал : Nomex®
  • Конструкция : с прогрессирующим шагом
  • Звуковая катушка

  • Материал : Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
  • Конструкция : 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка
  • Конструкция магнитного привода

  • Геометрия полюса : кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
  • Конфигурация : Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
  • Корзина

  • Материал : литой алюминий
  • Конструкция : Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
  • Разъемы

  • Расположение : одностороннее
  • Конструкция : высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
  • Токоподводы

  • Конструкция : интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
  • Прокладка

  • Конструкция : Закрывающая монтажные винты прокладка
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • Мощность RMS, Вт : 1000
  • Максимальная мощность, Вт : 3000
  • Частотный диапазон, Гц : 26 - 200
  • Импеданс, Ом : 4 + 4
  • Fs, Гц : 32
  • SPL, дБ : 82,1
  • Vas, л : 18
  • Qts : 0,55
  • X-max, мм : 20
  • Монтажная глубина, мм : 149
  • Монтажный диаметр, мм : 231
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,7 4,7 (Количество оценок: 7)
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Alpine SWR-10D4 в :

    Установка сабвуфера Alpine SWR-10D4 в Lexus ES (XV60)
    Lexus ES (XV60)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-10D4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SWR-10D4 :

    Имя: Евгений
    Дата: 03.02.2014
    Оценка: 5
    Отличная бочка!!!!!!!!Качаем киксом 1*1000 играет ЗЯ в 2-ва Ома очень нравиться,главное сделать грамотно короб.
    Имя: Япончик
    Дата: 02.07.2014
    Оценка: 5
    Бас просто супер играет мягко как будто обволакивает со всех сторон и нету этой давки в груди.Поставил в з.я на 24 литра подключил к MRX M 55 сабом доволен на все 100% до него стоял Gladen RS 10 так он просто нервно курит в сторонке по качеству баса. Если хотите качественный звук то берите не думая
    Имя: Станислав
    Дата: 16.07.2014
    Оценка: 3
    обволакивает со всех сторон и не давит в грудак и горло Как можно сравнивать насос (swr10d4 ) с музыкальным сабом (Gladen rs10). Что тот что этот китаец, просто не сталкивался с косяками алпайна на самом деле, когда шайбу отрывает от дифузора или пластиковый пятак лопается не с того не с сиго. У алпайна механика тяжелее плюс эта тяжелая катушка. Даже старые модельки с бумажным пяточком и то так низ не берет, с пластиковым пяточком катушка меньше чем написано в описании. У гладена механика легче и мягче и низы он берет на много ниже чем алпайн. Конечно чуйку гладена завысили, но посмотрите по описанию на характеристику ( Vas, л ) и вы поймете кто хоть чуть чуть разбирается. У алпайна Vas, л меньше. А это значит чем меньше тем дубовее механика и значет ни как он ниже не возмет басс чисто физически. Чем мягче тем лучше.
    Имя: Япончик
    Дата: 23.07.2014
    Оценка: 5
    Саб супер...А ты Станислав сиди и кури бамбук
    Имя: Павел
    Дата: 28.07.2014
    Оценка: 5
    полностью согласен с Япончиком. Думаю, что тот кто называет 10D4 насосом просто его не слышал!
    Имя: Расиль
    Дата: 05.04.2015
    Оценка: 5
    Классное мягкое звучание. У вас есть в продаже катушка. У меня саб згорел
    Имя: Вячеслав
    Дата: 25.04.2015
    Оценка: 5
    В том году приобрёл 2 эрки,собрал короб двойной с фи. на 40л. и усилок к нему Alipine MRX-M240. Полностью доволен! Играет как надо. Оценка 5


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWR-10D4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWR-10D4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWR-10D4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWR-10D4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWR-10D4 :

    Alpine SWR-10D4

    Саб: Alpine SWR-10D4 изготавливаешь на заказ короб ФИ объёмом всего 21л и настройкой порта 33гц , усь к нему - Audio System CO 650.1 либо как вариант Art Sound XE 1K , провода питания - любые на твой выбор, главное сечением не ниже 25 мм квадратных, как вариант DAXX P203 - 5метров, далее аккустический провод Stinger SHW510G , далее межблочный провод DAXX R52-50.

    Morel Primo 104 будет мягкий бас в закрытом корпусе. Alpine SWR-10D4 будет играть жестче, и будет работать хорошо как в закрытом корпусе так и с фазой. Для Alpine SWR-10D4 нужен моноблок мощнее чем Morel.

    Здравствуйте. Помогите с выбором Г/У и приятного поющего сабвуфера, мне не нужно что бы соседние дома слышали когда я проезжаю, хочу мелодичный качественный сабвуфер. Из г/у стоит выбор между Alpine IVE-W585BT и Pioneer AVH-X8800BT. Усилитель будет, точнее уже есть Hertz HCP 4D. Фронт будет стоять, так как тоже уже в наличии, Focal Performance P165 VT 20. Сабвуфер хочу 10" в ЗЯ, машина хэтчбек и ящик нужен маленький, компактный. Из вариантов рассматриваю: Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-10D4, Hertz DS 25.3, Hertz DS 250.3, Hertz ES 250.5, Hertz ES 250D.5, Auditor RIP-250P, Morel Primo 104, Infinity REF1060w. На разбег цен не смотрите, многие послушать не могу, даже более того почти все послушать не могу((

    Спасибо. А еще что нибудь можете предложить? нужно чтоб меньше место занимало. Знаю что Alpine SWR-10D4 в маленьком зя играет, но не уверен что мой усилок его потянет...

    Привет всем знатокам автозвука. У меня вопрос по выбору акустики. Из жанров музыки слушаю все, из компонентов сейчас не имею ничего но думаю над приобретением ГУ Pioner AVH-X1700 DVD, фронт планируется Morel tempo ultra 602 + Morel tempo 6w, усилитель под это все Alpine PMX-F640 2 штуки поканально, сабовое звено Alpine SWR-10D4 и моноусилитель Alpine MRV-M250. Что вы про это все скажите компоненты можно заменить кроме ГУ.

    Всем привет! Нужна помощь новичку в построение системы (сразу извиняйте за "много букв"). Жанры преимущественно электронные: trance, deephouse, idm, breaks, dnb (несмотря на жанры слушаю в основном качественные записи, не мп3, поэтому важно качество, прозрачность звука). Имеем бмв 5ой серии, седан. На данный момент стоит (всё в штатных местах): В дверях Eton Pow 100 Под сиденьями мидвуферы rainbow il-w8f Саб Kicker comp D 10" в багажнике в корпусе стелс (объём 22л), стоит в заднем крыле. Усь MD-LABam-md 5 Линейные выходы не выпаивали, но при дальнейших манипуляциях будем делать оптику. Что не нравится: 1. бубнящий и "медленный" бас "где то сзади" - поизучав информацию понял что объёма в 22л литра слишком мало для этого сабвуфера + кмк слабоватый усь для него 2. Не очень то нравится как играет радуга по сиденьями - вся сцена в целом смещена ближе к лобовому стеклу, особенно посидельники 3. В целом звук звучит как то не собрано, не хватает плотности и рельефа... Что хочу (примерные наброски вариантов от себя, не уверен что правильные, учитывая потребности): 1. Заменить усь на два - 4х канальный на фронт и моноблок на саб (на фронт смотрю варианты Eton серии SR, Audio System 105.4, а на саб арт саунд или револьт 1200)... от сабвуфера жду скорострельности, при этом в фронте хотелось бы рельефности и прозрачности синтезаторов в трансе 2. Главное из-за чего все эти "танцы" - хочу глубокий и панчовый бас, но при этом "быстрый". И всё же в электронной музыке не мало важно пресловутое "давление". Поэтому если замена уся сильно картины по сабу не изменит, то буду менять кикер на что-нибудь из десяток (под ЗЯ 22л), например: Alpine SWR-10D4, Rockford Fosgate P2D4-10, мэйби Ground Zero или Eton. (именно поэтому хотелось бы ставить усь на саб с небольшим запасом) 3. знаю что большую часть вышеописанных проблем решила бы установка проца, НО это дороговато и я верю в то, что можно обойтись и без него (слышал примеры в седане с акустикой в штатных местах) п.с. собственно вопрос: правильно ли мыслю? Нужны советы - что менять и на какие компоненты, учитывая всё вышеизложенное п.п.с. Правильно ли я понимаю, что наличие коррекции фазы в усилителе может частично решить проблему сместить саб с заднего дивана к передним сиденьям? или как правильно? Сможет ли эта коррекция на фронте (например на ас 105.4) сместить мидвуферы от лба к водителю? Заранее благодарю за советы.

    Добрый день! Хочу заказать у вас вот такой вот комплект ГУ Alpine CDE-181R Акустика DLS MB6.2 Усилитель Alpine PMX-F640 Саб Alpine SWR-10D4 box хотелось бы узнать мнение экспертов, пойдут ли они друг другу по характеристикам или что то надо менять?

    Друзья подскажите,Очень нужна помощь в расчете короба для Alpine SWR-10D4 .хочу его настроить как в в тесте "Автозвука" чтоб, в ФИ 21л и 33гц был настроен.вопрос такой какои должен быть в диаметре и длине фазоинвертор?я так понимаю 21л это без вычисления объема фазоинвертора и объема динамика да?как пользоваться программами расчета коробов не могу понять.может кто, делал такои короб?или напишете программу для расчета короба хорошую понятливую

    Друзья не поленитесь отзовитесь,Очень нужна помощь в расчете короба для Alpine SWR-10D4 .хочу его настроить как в в тесте "Автозвука" чтоб, в ФИ 21л и 33гц был настроен.вопрос такой какои должен быть в диаметре и длине фазоинвертор?я так понимаю 21л это без вычисления объема фазоинвертора и объема динамика да?как пользоваться программами расчета коробов не могу понять.может кто, делал такои короб?

    Я бы взял тогда Alpine SWR-10D4 под этот усь для коммутации саба в 2 Ома, либо, если саб уже есть, икать что-то мощнее

    Всем привет, ищу совета от знающих людей, которые разбираются в аудио-системах, а точнее в создании хорошей, а главное бюджетной аудио-системы в автомобиль с нуля. Ничего ранее из музыки не устанавливал, видел только как друзья катаются с уже готовыми системами. В общем мой первоначальный выбор выпал на саб Alpine SWR-10D4 box и усь Kicx QS 1.900. Несколько вопросов по данному выбору: - стоит ли тратить такие деньги на распиареный альаин и кикс, или же им есть более бюджетная замена? систему беру не на 1 раз, а на долго, так что качество превыше всего! - в моем треклисте чаще всего замечаются жанры реп, нигеры, драм, минимал и клубняк - соответствует ли мой выбор моим предпочтениям в музыке? - вопрос по сабу: номинал 1000 - соответствует действиетльности? читал отзывы, мол там слышится только 600... хотелось бы услышать мнение владельцев данной установки) пока вроде все, по ходу диалога скорее всего возникнут еще вопросы. мое авто фокус 2 купе заранее спасибо за ответы)


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-10-22
    Сабвуферы Swat: Swat MAS-10 v.2, Swat MAS-12 v.2, Swat REV-10 v.2, Swat REV-12 v.2, Swat REV-15 v.2.

    2019-10-21
    Акустика Ground Zero GZCS 100MB.

    2019-10-21
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZCS 200MBL-LHD, Ground Zero GZCS 200MBR-LHD.

    2019-10-20
    Акустика Morel: Morel Elate Ti MW5, Morel Elate Ti MW6, Morel Elate Ti MW9.

    2019-10-19
    Акустика MDLab: MDLab OEM-130, MDLab OEM-132.

    2019-10-18
    Усилитель мощности Audio System CO-100.2.

    2019-10-16
    Магнитола Kenwood KMM-BT356.

    2019-10-15
    Акустика Audio System Italy: Audio System Italy AE30, Audio System Italy AE650C, Audio System Italy AS650, Audio System Italy AS650C, Audio System Italy AT650C.

    Почитать

    Как устроена легенда
    Тест акустических систем Audison Thesis II (TH K2 II A Coro)

    Kenwood KMM-BT356 – бездисковый ресивер с поддержкой High Resolution Audio

    Бездисковый ресивер Kenwood KMM-106

    JVC KD-X176 – бездисковый ресивер базового уровня

    Вторая генерация
    Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai J11

    Alpine iLX-W650BT

    Pioneer AVH-Z5200BT

    Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

    Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

    Новое на форуме

    Можно ещё 1 вопрос).Есть вариант задешево взять Hertz HCP 4(не D).Есть ли смысл его ставить поканально к Eton POW 172.2 Compression(миды и твиттера или миды и сабвуфер)?Знаю что слабоват,но в инструкц . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня стоит pioneer mvh-520bt, фронт focal access 165 as, тыл. focal access 165 ac, какой 4-х канальник лучше всего для всего этого взять? Второй вариант возможно . . . . .

    Доброго всем !нужен совет между выбором сабов . Выбираю бюджетные модели ибо сам бомж .а музычку слушать хочется) итак имеется голова pioner mvh-150ub фронт pioneer ts-g170ci и усел двухканальны . . . . .

    Всем привет. Подскажите, стою перед непростым выбором между фронтом Morel Tempo Ultra 602 и Alpine R-S65C.2. Запитан фронт будет от усилителя D класса. Что из них будет предпочтительней? Нигде не могу . . . . .

    Всем привет. Решил поменять штатки на акценте. Заказал комплект hertz mpk165p.3 и усилок к ним audio system r110 4. Сейчас посмотрел, что можно было компоненты акустики по отдельности купить и дешевле . . . . .

    Добрый вечер.Побеспокою всех ещё раз)машина Веста седан.Скорее всего куплю магнитолуPioneer MVH-S610BT,уже купил 2компонент Eton POW 172.2 Compression Теперь всё таки думаю о усилителе и возможно сабв . . . . .

    Вечер добрый .подскажите пожалуйста есть усилитель Pride Quattro plus какой сабвуфер потянет ? Желательно 12дюймовый Заранее спасибо . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста для ЗЯ AHC box small 12 какой сабвуфер подойдет??? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Sony CDX-GT620U → почти 12 лет прслужила в Логане 2007-го года . нареканий нет. авто пробежал 380 000 км и всегда с музыкой. ловит всё и в . . . . .

    Акустика Ground Zero GZHC 65C → Акустика хорошая, мощности достаточно. Все четко и без лишнего окраса. Но на быстрых композициях звук немного превращает . . . . .

    Акустика Pioneer TS-A2503i → Была у меня 9 стояли 20 с усилком и голова пионер полка ДСП-20мм лупили так что и саб не нужен и чисто и все чистоты. Пр . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DMH-G221BT → Поставил вместо штатной в форд фокус 2 рестайлинг,звук стал гораздо лучше ,меню удобное, общение по телефону через блюту . . . . .

    Усилитель Mac Audio MPX 4500 → Очень классный аппарат качает саб прайд эко 12 фронт пара эстрадок и пищалки и все прекрасно . . . . .

    Усилитель Crunch GP4150 → Очень хороший усилитель и хорошо выполняет свою задачу . . . . .

    Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

    Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson