Сабвуферный динамик Alpine SWR-10D4
Информация о Alpine SWR-10D4
Производитель |
Alpine |
Модель |
Alpine SWR-10D4 |
Тип |
Сабвуферный динамик |
Размер |
10″ |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 10390 руб. |
Может понадобиться |
Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
|
Характеристики |
Экстремальный бас, простой в установке
Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.
Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность
Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.
Сильнее магнитный привод = Лучше контроль
Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.
Отсутствие перегрева = Длительная работа
Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.
Оптимизация FEA = Максимальная линейность
Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.
Увеличенная мощность
Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.
Четыре уникальные технологии Alpine
1. FEA-оптимизированный подвес HAMR
Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.
2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем
Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.
3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком
Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.
4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC
Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.
ОСОБЕННОСТИ
Диффузор
Материал : Целлюлоза, усиленная кевларом
Конструкция : параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
Подвес
Материал : литой под давлением Santoprene®
Конструкция : Высокоамплитудный подвес сложной формы
Центрирующая шайба
Материал : Nomex®
Конструкция : с прогрессирующим шагом
Звуковая катушка
Материал : Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
Конструкция : 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка
Конструкция магнитного привода
Геометрия полюса : кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
Конфигурация : Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
Корзина
Материал : литой алюминий
Конструкция : Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
Разъемы
Расположение : одностороннее
Конструкция : высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
Токоподводы
Конструкция : интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
Прокладка
Конструкция : Закрывающая монтажные винты прокладка
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Мощность RMS, Вт : 1000
Максимальная мощность, Вт : 3000
Частотный диапазон, Гц : 26 - 200
Импеданс, Ом : 4 + 4
Fs, Гц : 32
SPL, дБ : 82,1
Vas, л : 18
Qts : 0,55
X-max, мм : 20
Монтажная глубина, мм : 149
Монтажный диаметр, мм : 231 |
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
4,7 (Количество оценок: 7) |
Документация |
Скачать |
Мы устанавливали Alpine SWR-10D4 в :
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-10D4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Alpine SWR-10D4 :
Имя: Евгений Дата: 03.02.2014 Оценка:  |
Отличная бочка!!!!!!!!Качаем киксом 1*1000 играет ЗЯ в 2-ва Ома очень нравиться,главное сделать грамотно короб. |
Имя: Япончик Дата: 02.07.2014 Оценка:  |
Бас просто супер играет мягко как будто обволакивает со всех сторон и нету этой давки в груди.Поставил в з.я на 24 литра подключил к MRX M 55
сабом доволен на все 100% до него стоял Gladen RS 10 так он просто нервно курит в сторонке по качеству баса. Если хотите качественный звук то берите не думая
|
Имя: Станислав Дата: 16.07.2014 Оценка:  |
обволакивает со всех сторон и не давит в грудак и горло
Как можно сравнивать насос (swr10d4 ) с музыкальным сабом (Gladen rs10).
Что тот что этот китаец, просто не сталкивался с косяками алпайна на самом деле, когда шайбу отрывает от дифузора или пластиковый пятак лопается не с того не с сиго. У алпайна механика тяжелее плюс эта тяжелая катушка. Даже старые модельки с бумажным пяточком и то так низ не берет, с пластиковым пяточком катушка меньше чем написано в описании. У гладена механика легче и мягче и низы он берет на много ниже чем алпайн. Конечно чуйку гладена завысили, но посмотрите по описанию на характеристику ( Vas, л ) и вы поймете кто хоть чуть чуть разбирается. У алпайна Vas, л меньше. А это значит чем меньше тем дубовее механика и значет ни как он ниже не возмет басс чисто физически. Чем мягче тем лучше. |
Имя: Япончик Дата: 23.07.2014 Оценка:  |
Саб супер...А ты Станислав сиди и кури бамбук
|
Имя: Павел Дата: 28.07.2014 Оценка:  |
полностью согласен с Япончиком. Думаю, что тот кто называет 10D4 насосом просто его не слышал! |
Имя: Расиль Дата: 05.04.2015 Оценка:  |
Классное мягкое звучание. У вас есть в продаже катушка. У меня саб згорел |
Имя: Вячеслав Дата: 25.04.2015 Оценка:  |
В том году приобрёл 2 эрки,собрал короб двойной с фи. на 40л.
и усилок к нему Alipine MRX-M240.
Полностью доволен! Играет как надо.
Оценка 5
|
У нас на форуме о Alpine SWR-10D4 :Всем Здравствуйте.
Нужен совет по доработке системы.Автомобиль Chevrolet Cobalt.Г.У Pioneer MVH-S620BT.В передних дверях и стойках установлены 2-компонентная акустика
Morel Hybrid Ovation 6 (вместе со штатными кроссоверами),задние двери 2-полосная коаксиальная акустика
Morel Integra Ovation XO 6 (вместе со штатными кроссоверами) играют они с усилителя Helix M FOUR. В багажнике саб Alpine SWR-10D4 играет в 2 ома с усилителя Steg K 1|2500.
Хочется сделать 3х полоску + саб .Что можете посоветовать какие серединки и усилительную часть(процессорный усилитель или отдельно процессор плюс усилок AB класса) Alpine SWR-10D4 Саб: Alpine SWR-10D4 изготавливаешь на заказ короб ФИ объёмом всего 21л и настройкой порта 33гц , усь к нему - Audio System CO 650.1 либо как вариант Art Sound XE 1K , провода питания - любые на твой выбор, главное сечением не ниже 25 мм квадратных, как вариант DAXX P203 - 5метров, далее аккустический провод Stinger SHW510G , далее межблочный провод DAXX R52-50. Morel Primo 104 будет мягкий бас в закрытом корпусе. Alpine SWR-10D4 будет играть жестче, и будет работать хорошо как в закрытом корпусе так и с фазой. Для Alpine SWR-10D4 нужен моноблок мощнее чем Morel. Здравствуйте. Помогите с выбором Г/У и приятного поющего сабвуфера, мне не нужно что бы соседние дома слышали когда я проезжаю, хочу мелодичный качественный сабвуфер.
Из г/у стоит выбор между Alpine IVE-W585BT и Pioneer AVH-X8800BT. Усилитель будет, точнее уже есть Hertz HCP 4D. Фронт будет стоять, так как тоже уже в наличии, Focal Performance P165 VT 20. Сабвуфер хочу 10" в ЗЯ, машина хэтчбек и ящик нужен маленький, компактный. Из вариантов рассматриваю: Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-10D4, Hertz DS 25.3, Hertz DS 250.3, Hertz ES 250.5, Hertz ES 250D.5, Auditor RIP-250P, Morel Primo 104, Infinity REF1060w. На разбег цен не смотрите, многие послушать не могу, даже более того почти все послушать не могу((
Спасибо. А еще что нибудь можете предложить? нужно чтоб меньше место занимало. Знаю что Alpine SWR-10D4 в маленьком зя играет, но не уверен что мой усилок его потянет... Привет всем знатокам автозвука. У меня вопрос по выбору акустики. Из жанров музыки слушаю все, из компонентов сейчас не имею ничего но думаю над приобретением ГУ Pioner AVH-X1700 DVD, фронт планируется Morel tempo ultra 602 + Morel tempo 6w, усилитель под это все Alpine PMX-F640 2 штуки поканально, сабовое звено Alpine SWR-10D4 и моноусилитель Alpine MRV-M250. Что вы про это все скажите компоненты можно заменить кроме ГУ. Всем привет!
Нужна помощь новичку в построение системы (сразу извиняйте за "много букв").
Жанры преимущественно электронные: trance, deephouse, idm, breaks, dnb (несмотря на жанры слушаю в основном качественные записи, не мп3, поэтому важно качество, прозрачность звука).
Имеем бмв 5ой серии, седан.
На данный момент стоит (всё в штатных местах):
В дверях Eton Pow 100
Под сиденьями мидвуферы rainbow il-w8f
Саб Kicker comp D 10" в багажнике в корпусе стелс (объём 22л), стоит в заднем крыле.
Усь MD-LABam-md 5
Линейные выходы не выпаивали, но при дальнейших манипуляциях будем делать оптику.
Что не нравится:
1. бубнящий и "медленный" бас "где то сзади" - поизучав информацию понял что объёма в 22л литра слишком мало для этого сабвуфера + кмк слабоватый усь для него
2. Не очень то нравится как играет радуга по сиденьями - вся сцена в целом смещена ближе к лобовому стеклу, особенно посидельники
3. В целом звук звучит как то не собрано, не хватает плотности и рельефа...
Что хочу (примерные наброски вариантов от себя, не уверен что правильные, учитывая потребности):
1. Заменить усь на два - 4х канальный на фронт и моноблок на саб (на фронт смотрю варианты Eton серии SR, Audio System 105.4, а на саб арт саунд или револьт 1200)... от сабвуфера жду скорострельности, при этом в фронте хотелось бы рельефности и прозрачности синтезаторов в трансе
2. Главное из-за чего все эти "танцы" - хочу глубокий и панчовый бас, но при этом "быстрый". И всё же в электронной музыке не мало важно пресловутое "давление". Поэтому если замена уся сильно картины по сабу не изменит, то буду менять кикер на что-нибудь из десяток (под ЗЯ 22л), например: Alpine SWR-10D4, Rockford Fosgate P2D4-10, мэйби Ground Zero или Eton. (именно поэтому хотелось бы ставить усь на саб с небольшим запасом)
3. знаю что большую часть вышеописанных проблем решила бы установка проца, НО это дороговато и я верю в то, что можно обойтись и без него (слышал примеры в седане с акустикой в штатных местах)
п.с. собственно вопрос: правильно ли мыслю? Нужны советы - что менять и на какие компоненты, учитывая всё вышеизложенное
п.п.с. Правильно ли я понимаю, что наличие коррекции фазы в усилителе может частично решить проблему сместить саб с заднего дивана к передним сиденьям? или как правильно? Сможет ли эта коррекция на фронте (например на ас 105.4) сместить мидвуферы от лба к водителю?
Заранее благодарю за советы.
Добрый день! Хочу заказать у вас вот такой вот комплект
ГУ Alpine CDE-181R
Акустика DLS MB6.2
Усилитель Alpine PMX-F640
Саб Alpine SWR-10D4 box
хотелось бы узнать мнение экспертов, пойдут ли они друг другу
по характеристикам или что то надо менять? Друзья подскажите,Очень нужна помощь в расчете короба для Alpine SWR-10D4 .хочу его настроить как в в тесте "Автозвука" чтоб, в ФИ 21л и 33гц был настроен.вопрос такой какои должен быть в диаметре и длине фазоинвертор?я так понимаю 21л это без вычисления объема фазоинвертора и объема динамика да?как пользоваться программами расчета коробов не могу понять.может кто, делал такои короб?или напишете программу для расчета короба хорошую понятливую Друзья не поленитесь отзовитесь,Очень нужна помощь в расчете короба для Alpine SWR-10D4 .хочу его настроить как в в тесте "Автозвука" чтоб, в ФИ 21л и 33гц был настроен.вопрос такой какои должен быть в диаметре и длине фазоинвертор?я так понимаю 21л это без вычисления объема фазоинвертора и объема динамика да?как пользоваться программами расчета коробов не могу понять.может кто, делал такои короб? Я бы взял тогда Alpine SWR-10D4 под этот усь для коммутации саба в 2 Ома, либо, если саб уже есть, икать что-то мощнее
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2025-05-17 Сабвуферы Aspect: Aspect GLW-10s4 SQ, Aspect GLW-12s4 SQ, Aspect GLW-8s4 SQ. 2025-05-16 Сабвуферы Morel: Morel Kinetic KS104, Morel Kinetic KS124, Morel Kinetic KS804. 2025-05-15 Сабвуферы Phoenix Gold: Phoenix Gold ZMAX122, Phoenix Gold ZMAX82. 2025-05-14 Акустика Aura: Aura Venom-CL69-MB, Aura Venom-T8N. 2025-05-13 Сабвуферы Phoenix Gold: Phoenix Gold Z12D4, Phoenix Gold Z8S4, Phoenix Gold ZONE122. 2025-05-12 Акустика BLAM : BLAM KIT 165 S 100, BLAM KIT 165 S 100 ACT, BLAM KIT 165 S 300, BLAM KIT 165 S 300 ACT, BLAM KIT 165 S 80, BLAM KIT 165 S 80 ACT, BLAM KIT 165 S 80C.
Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93
Усилитель мощности Eton MA 2 Усилитель мощности Audio System R-125.4 Усилитель мощности Audio System CARBON-250.4 Усилители мощности Kicx ST D4 и ST D1 Усилитель мощности Hellion HAM 450.4D Усилитель мощности Eton Micro 250.4 Полная шумоизоляция Dongfeng Shine Max 2-канальный усилитель Eton Mini 300.2
Здравствуйте!
Посоветуйте 4-канальный усилитель, пожалуйста.
Сейчас стоит усилитель Hertz EP-5, но начинают отваливаться каналы, плани . . . . . Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, можно ли подключить моноблок к процессорному усилителю audiosystem Italy adsp10? Хочу собрать трехпол . . . . . Доброго время суток.
Авто джетта 6. Система голова teyes cc2 plus
Процеусь helix m six dsp на сч(Esb 3.65),вч(focal tam),тыл(morel temp . . . . . Добрый день.
Нужен совет профессионалов
Mercedes GLS W166 на борту штатный NTG 4.5 + монитор с андроидом, вся акустика штатная.( в помо . . . . . Доброе время суток. В системе стоит ГУ Tessi cc3 с оптикой,миды PHD AF 6,1 M/B.срединки Steg SFF1,работают все через процусь с Хелионом Ха . . . . . Здравствуйте. Подскажите пожалуйста хорошое ГУ для процессора Audison bit one желательно по оптике и 1din.
Заранее спасибо. . . . . . Доброго времени суток, стоял выбор между blam r2x и morel tempo ultra 602, выбор был сделан в сторону morel т.к немного знаком с этой фирм . . . . . Ребят, всех приветствую. Подскажите, пожалуйста, был у кого-то опыт установки системы в микроавтобус?
У меня тойота хайс, хочу установит . . . . .
Автомагнитола Pioneer AVH-P4300DVD → Отличная магнитола кучу настроек с сабом ещё лучше, но бывают проблемы с камерой . . . . . Автомагнитола Pioneer MVH-8300BT → кто пишет хороший аппарат.слаще морковки не чего не видели. аппарат со звуком из . . . . . Автомагнитола Nakamichi NQ532BD → дисплей отказал, при этом сама работает на кнопки реагирует, звук выдает. потом . . . . . Сабвуфер Deaf Bonce Machete ML-10S D4 → Езжу с ним уже пол года, нареканий нет. Очень нравится. Рекомендую . . . . . Усилитель Audison Prima AP F8.9 bit → Очень недооценённый процеусь, особенно в комплекте с Audison b-con. Играет очень . . . . . Акустика Hertz MP 165.3 Pro → Хорошие мидбасы как в двушку так и в трёшку, с большим потенциалом, раскрыть кот . . . . . Сабвуфер Audison APS 10 S4S → Полностью согласен с плюсами данного саба описанными выше. По поводу надежности . . . . . Усилитель Ground Zero GZIA 2.240 → Один из лучших бюджетных усилителей АВ класса на миды или саб, с приличной мощно . . . . .
Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3 Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3 Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5 Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta Акустика Deaf Bonce Apocalypse AP-M61AC в Hover H5
|