Сабвуферный динамик Alpine SWR-10D2
Информация о Alpine SWR-10D2
Производитель |
Alpine |
Модель |
Alpine SWR-10D2 |
Тип |
Сабвуферный динамик |
Размер |
10″ |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 9790 руб. |
Может понадобиться |
Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
|
Характеристики |
Экстремальный бас, простой в установке
Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.
Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность
Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.
Сильнее магнитный привод = Лучше контроль
Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.
Отсутствие перегрева = Длительная работа
Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.
Оптимизация FEA = Максимальная линейность
Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.
Увеличенная мощность
Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.
Четыре уникальные технологии Alpine
1. FEA-оптимизированный подвес HAMR
Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.
2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем
Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.
3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком
Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.
4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC
Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.
ОСОБЕННОСТИ
Диффузор
Материал : Целлюлоза, усиленная кевларом
Конструкция : параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
Подвес
Материал : литой под давлением Santoprene®
Конструкция : Высокоамплитудный подвес сложной формы
Центрирующая шайба
Материал : Nomex®
Конструкция : с прогрессирующим шагом
Звуковая катушка
Материал : Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
Конструкция : 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка
Конструкция магнитного привода
Геометрия полюса : кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
Конфигурация : Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
Корзина
Материал : литой алюминий
Конструкция : Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
Разъемы
Расположение : одностороннее
Конструкция : высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
Токоподводы
Конструкция : интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
Прокладка
Конструкция : Закрывающая монтажные винты прокладка
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Мощность RMS, Вт : 1000
Максимальная мощность, Вт : 3000
Частотный диапазон, Гц : 26 - 200
Импеданс, Ом : 2 + 2
Fs, Гц : 31
SPL, дБ : 82
Vas, л : 18
Qts : 0,51
X-max, мм : 20
Монтажная глубина, мм : 149
Монтажный диаметр, мм : 231 |
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
5 (Количество оценок: 4) |
Документация |
Скачать |
Мы устанавливали Alpine SWR-10D2 в :
Ваши фотографии установки Alpine SWR-10D2 в автомобиль :
Установка в Hyundai Santa Fe
|
|
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-10D2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Alpine SWR-10D2 :
Имя: Romapad Дата: 04.04.2013 Оценка: |
Купил такой ,правда в закрытом корпусе,пришел в auto-hi-fi с флешкой со своими трэками dubstep.Это маленький монстр!!!,несмотря на 10 дюймов,он по глубине баса переигрывал 12 дюймовки других фирм,тряслись даже провода в стенах помещения. Долбежки-грхотушки небыло,а были приятно корректные резонасные раскаты инфраниза. Пришлось пересмотреть некоторые представления по физике ,всегда думал что большему динамику надо совершить меньший ход для создания определенного звукового давления чем динамику меньшего размера..Соответственно бас должен быть чище.Но тут все наоборот,наверное технологии сильно уже шагнули вперед ))). Для чистого ,глубокго баса ,советую брать2+2=4ома. |
Имя: Romapad Дата: 04.04.2013 Оценка: |
Еще дополнение , это чудо работает с усём Кекс 1.350. в ЗЯ на 17 -18 литров,можно и посильнее взять что нибудь,хотя для озвучки машины инфранизом до сдавливания в груди хватает с головой.
Вообще, все лучше слушать ,прежде чем брать ,благо в магазине это возможно,можно подъехать, запихать саб в машину и оценить что и как.А если корпус изнутри обклеить SGM-кой ,бас станет четче и потом синтепоном слоем в3см ,еще и вырастет виртуальный объем корпуса ,и как результат упадет нижняя граница баса,что есть очень гуд , |
Имя: Romapad Дата: 05.04.2013 Оценка: |
Отписываюсь дальше,вынул саб из родного корпуса. Разбавил клей момент 1к 1 с ацетоном и промазал изнутри корпус для лучшей адгезии. И обклеил 4мм-ым вибропластом ШУМOFF .,покатав роликом и поверх обклеил 3см синтепоном.Высушил,собрал.
Как изменилось сказать могу достаточно точно так как в машине у меня три композиции на репите уже неделю.
Бас стал поглубже на 2%,но не настолько насколько хотелось,тоесть едва заметно .Но корректность и четкость прибавилсь где то на на 5-6%..Вибрации струн басс-гитары стали явнее .А сам саб в сборе стал тяжелее на 3кг,хотя и до этого был неподъемный
Итак если вы купили саб и вы не меломан ,то делать ето Вам не надо. Во всех других случаях,болезни низкими частотами,показано такое лечение..... |
Имя: Руслан Дата: 22.10.2013 Оценка: |
Поставил этот дин в ЧВ 36 гц 495 кв.см. играет классно,давит что даже не ожидал от него такого.Стоит своих денег.Качаю моноблоком Рокфорд.Советую.Прогрев обязателен 90 часов.
|
У нас на форуме о Alpine SWR-10D2 :Сабвуфер ЗЯ на динамике Alpine SWR-10D2.
Приветствую.
Авто приора седан.
Все что уже имеется это:
Усилитель на саб Alpine MRX-M240
Провода на усилитель Stinger SK6241
ГУ Alpine UTE-92BT
Саб ЗЯ на Alpine SWR-10D2
Усилитель Alpine BBX-F1200
Осталось выбрать – мидбасы с вч, посоветовали SoundQubed QS-6.5
Блины в заднюю полку 6х9. В пределах 5 тысяч. Может типо Hertz DCX 690.3 что нибудь.
Т.к в системе есть сабвуфер, думаю вполне неплохое будет дополнение к звучанию.
В приоритете громкий и чистый звук. Прослушка flac через usb флешку.
Заранее спасибо.
Ну и интересует межблок, готовый, не в нарезку. И сколько его нужно метров для подключения, я так подумал, и думаю что около 5 метров.
В нарезку смог найти Canare GS-4.
Так же нужен акустический провод, от сабвуфера к усилителю.
Хочется один раз все сделать, и надолго, без колхоза.
В приоритете громкий и чистый звук. Прослушка flac через usb флешку.
Заранее спасибо.
Саб уже стоит Alpine SWR-10D2 играет в ЧВ от DLS CC-500.Сч хочу порезать от 250-300,не знаю какой обьем нужен будет.Сч и вч думаю думаю от одних выходов магнитолы(к примеру - тыл),они вместе стоять будут в стойках,тогда задержки все получаются от магнитолы,короче попробую сразу без процессора.Т.е. по моей задумке мне нужен еще один усилитель,но не знаю как поступить то ли Soundstream REF2.370 ставить на нч и подбирать что то на сч или пробовать его на сч и искать что то на нч.На глаза попался u-Dimension Pro Z2-200 может его попробовать на нч,никто его не слушал,что скажете? голова Pioneer DEH-80PRS
Моноблок Dls mad11
Саб Alpine SWR-10D2 может сделать два ЗЯ стелс и поставить пару Alpine SWR-10D2? не лучше будет? Здравствуйте.Подскажите фронт Audison
AV K6,саб Alpine SWR-10D2,голова Alpine CDE-180RM.Про усилители думаю на фронт DLS XM20,а на саб моноблок Alpine MRV-M250.Или что-то другое.Все это дело в ниву 3д.Сейчас стоит фронт Focal Access 165 AS, голова Alpine CDE-180RM,усилок REVOLT
SS85.4, саб. Kicker CVR8, тыл Art Sound
AEX 52. День добрый! Подскажите что будет лучше для качественного рельефного баса в крыло хэтчбэка, в ЗЯ? Отметил эти варианты:
Alpine SWR-10D2
DLS Nordica 10
DLS Nobelium 10
Gladen SQX 10
Audio System HX 10 SQ
Hertz HX 250
Rockford Fosgate T0D210
Или может быть есть что нибудь более достойное за эти деньги? Бюджет 10тыс плюс минус... Всем привет! Спасибо за совет, приобрёл усь DLS MAD15 и саб в коробе фи Alpine SWR-10D2. Вопрос в следующем, что по советуете с питанием? провода, акм, генератор
Добрый день, уважаемы форумчане. Прошу помощи с подбором компонентов.
Басы нравятся мягкие. И ориентация больше на качество звука, чем на взрыв мозга. Слышал Кикер - для меня очень грубо. DD - приятный бас
В наличии mazda 3 2014года. Хочу сменить акустику, но постепенно. Начать решил с саба. Желательно уложиться тысяч в 20. Нормальным ли будет такое сочетание:
Усилитель: Alpine PMX-F640
Саб: Morel Primo 104, либо Alpine SWR-10D2
Заранее спасибо за помощь! Сейчас стоит мистери 8ga. А 10ку в зя никто не ставил в седан? Хочется по компактней. Что нибудь типа Alpine SWR-10D2, MTX RT10-04, Morel Primo-104 Если длс то DLS MAD15 или хотя бы DLS MAD11, под Alpine SWR-10D2 x 2 vented box, в зя играть будут литров 20-25 на динамик. Alpine SWR-10D2 x 2 vented box, есть намерения обзавестись данным сабжем, что подскажите из моноблоков кроме МА12, кто нибудь пробовал их в ЗЯ, сколько брали объем и чем питали???
Спасибо.
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-12-15 Акустика BLAM: BLAM KIT MB 165.2, BLAM KIT MB 165.3, BLAM KIT MB 200.2, BLAM KIT MB 200.3, BLAM KIT MB 690.2. 2024-12-14 Акустика Ural АС ПТ 25. 2024-12-13 Акустика Gladen: Gladen Generic 200-MB02, Gladen Zeta ZM 70, Gladen Zeta ZM 70 black, Gladen Zeta ZM 70 silver, Gladen Zeta ZT 30, Gladen Zeta ZW 165, Gladen Zeta ZW 200. 2024-12-12 Автосигнализации и трекеры StarLine : StarLine A60 BT, StarLine A60 BT GSM ECO, StarLine A63 v2 LTE ECO, StarLine A90 BT, StarLine A93 v2 2CAN+2LIN LTE ECO, StarLine A93 v2 LTE, StarLine E66 v2 ECO, StarLine E96 v2 ECO, StarLine E96 v2 GSM GPS PRO, StarLine E97, StarLine M13 PRO, StarLine M13 v2, StarLine M66 v2 S, StarLine S66 v2 ECO, StarLine S66 v2 Mini, StarLine S96 v2 ECO, StarLine S96 v2 LTE, StarLine T94 v2.. 2024-12-11 Автосигнализации Pandect и Pandora : Pandora DX 57R v2, Pandora Moto Evo, Pandora UF 4G, Pandora UX 4100 FD, Pandora VX 3100 v3, Pandora VX 4G GPS FD Light, Pandora VX 4G Light, Pandect X-1800L v4, Pandect X-1800L v4 Light. 2024-12-10 Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZCA 300.Q1-24V, Ground Zero GZCA 3000.M1-24V.
Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93
Усилитель мощности Hellion HAM1000.1SQ Сабвуферный динамик Focal K2 Power Sub 30 KXE Сабвуферные динамики Hertz MPS 250 S2 и S4 Настройка процессорного усилителя мощности Match Up 6DSP Установка звука в Skoda Superb III (B8) Мощный 4-канальный усилитель Mosconi Gladen Zero 4 класса Hi-Fi Мощный 4-канальник Xcelsus audio Magma 220.4AB Немецкие мидвуферы Helix Ci5 S200FM-S2 и Helix Ci5 S200FM-D2
Доброе время суток.
Магнитола - alpine 92
Фронт - Hertz CPK 165 Pro . 110w включены через родные кроссоверы(Авто старый 124 мерседес, . . . . . Здравтсвуйте Форумчане! Помогите в подключении!!
Есть пара динамиков Faital 8FE200, есть усилитель Pioneer GM-D8604, 4-х канальник(новый, . . . . . Всем привет!
Помогите пожайлуста определиться с такой связкой под штатную магнитолу с выходом по высокому:
Helix P SIX DSP ULTIMATE ( . . . . . Всем доброго дня!
Кто-нибудь может подсказать хорошую студию, либо контакты людей в Самаре, которые смогут хорошо и качественно настроить . . . . . Добрый день!
Помогите, пожалуйста, определиться со связкой.
Текущий сет.
Машина А4 b9. Установлен саб фри эйр 8 дюймов. Меню фронт M . . . . . Приветствую, уважаемые форумчане!
Хочу попросить совета в выборе усилителя!
Собственно имеется автомобиль Мерседес, куплена следующая а . . . . . Доброго времени суток! Подскажите, есть цель добавить звука в купе, от стелсов или FreeAir в заднюю полку уже отказался, смотрю в сторону . . . . . Доброго времени суток! Прошу совета.
Автомобиль VESTA SW, система следующая :
ГУ- Teyes SPRO Plus 3+32,
по оптике подключено к MadBit . . . . .
Акустика Ground Zero GZHC 165.2 → В своём бюджете - Акустика очень классная!
Громкие - за счёт высокой перегрузо . . . . . Автомагнитола Sony DSX-A30E → Не берите данный аппарат. 12 лет отработал и сломался. Звук, для бюджетного аппа . . . . . Акустика BLAM LW 165 A → Середина без провалов, хороший мидбасовый диапазон (это главный плюс, вкупе с со . . . . . Сабвуфер Edge ED512-E2 → Ёжик стоит в хендай 78hd, для этой скажем так маленькой кабины вполне хватает , . . . . . Акустика Dego PO 8.0 MW → Усь audisson qattro басса хватает долбят как сабы хорошие миды стоят в трешки . . . . . Автомагнитола Supra SCD-304U → Играет все , радио отличное. Все супер. Жаль нельзя новую купить . . . . . Акустика Pioneer TS-A173CI → Акустика великолепная ! Не пробовал подключать от магнитолы , сразу подключил к . . . . . Усилитель Mac Audio Z 2200 → Привет с декабря 2024)
ЭТА ШТУКА ЕЩЕ ПАШЕТ И НЕ СОБИРАЕТСЯ СДАВАТЬСЯ . . . . .
Автомагнитола Alpine CDA-9853R в Fiat Tipo Сабвуфер Helix IK S10 DVC2 в Volkswagen Multivan T6 Акустика BLAM LFR 52 в Nissan Note e-Power Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7
|