Сабвуферный динамик
Kicker S12L72

Сабвуферный динамик Kicker S12L72


Информация о Kicker S12L72

Производитель Kicker
Модель Kicker S12L72
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена
19990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
  или cкидку 1000 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Импеданс (Ом) 2, сдвоенные катушки
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 1500/750
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 88.6
  • Частотный диапазон (Гц) 20-100
  • Монтажная глубина (см) 16.9
  • Монтажный вырез, квадрат (см) 28.1
  • Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 24.9
  • Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 56.6
  • Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 49.6
  • Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 92.1
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Kicker S12L72 оценок нет
    Наше мнение

    Сабвуфер KICKER Solo-Baric L7 – один из самых мощных в мире. Запатентованная квадратная конструкция с увеличенной площадью диффузора создает повышенное звуковое давление, а значит, выдает больше децибел.

    Основой для инженеров KICKER при создании Solo-Baric L7 послужила революционная модель 2000 года, конструкция которой была существенно улучшена. Несомненно, это самый совершенный сабвуфер, когда-либо созданный KICKER!

    Линейка Solo-Baric L7 состоит из 8-, 10-, 12- и 15-дюймовых моделей. Во всех них используется изобретенный KICKER SoloKon™ – цельный, отлитый под давлением диффузор с множественными ребрами жесткости. Он нагнетает больше воздуха и обеспечивает более громкий бас, чем любой другой круглый сабвуфер аналогичного размера. Диффузор приводится в движение усовершенствованным силовым блоком со сдвоенными термостойкими звуковыми катушками. UniPlate V.2™ – запатентованная конструкция заднего фланца со сверхдлинным полюсным керном и верхний магнитопровод с сечением в виде буквы "Т" обеспечивают великолепный теплоотвод, позволяя подавать на сабвуфер еще больше мощности.

    На жесткую уплотнительную рамку нанесен фирменный логотип Solo-Baric. Литая алюминиевая корзина характерной формы защищает тонкую механику от повреждений. Пружинные разъемы позволяют легко и быстро подключить сабвуфер к любому типу и размеру провода.

    Solo-Baric L7 выпускается со сдвоенными 2-омными или 4-омными звуковыми катушками и может использоваться как в закрытых корпусах, так и с фазоинвертором.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker S12L72 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Kicker S12L72 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Kicker S12L72 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Kicker S12L72 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Kicker S12L72 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Kicker S12L72 :

    интересно, но боюсь спалить не нароком). 350 номинал немного маловато, хотя конечно слушать надо. Машина прадо, хочу громкую музыку без искажений (как и все наверное). Gladen SQX 12 не слышал, но отзывы положительные. Кто что скажет за Kicker S12L72?

    ГУ - McIntosh MX5000, фронт -Dynaudio 242kit усиль - Audison VRX6, усиль на саб AUDISON VRX, саб Kicker S12L72, 2 конденсатора по 3Ф E.O.S. PS3.0F Дополнительно ГЕЛЕВЫЙ аккамулятор Провода силовой (+) не меньше чем 10-ка и (-) тоже 10-ка МЕжблочные кабели RCA -DLS желательно не в комплекте, а метражом, наконечники позолоченые тоже DLS.

    Артем!!!! цена всегда имеет значение... а то щас тебе напишем на 20000$ и че??? так вариантики))) ГУ - Alpine CDE-W203Ri или Clarion DRZ9255(она 1Дин но лучшая) или Pioneer AVH-P4100DVD Процессор - Процессор Pioneer DEQ-P90 - http://www.elson.ru/15000/item14761.html, Alpine PXE-H650 - http://www.alpine.su/8_29_382 Фронт - Audison Thesis TH Orchestra 3-Way system - в идеале)))) , DLS Iridium 6.3i или Alpine SPX-17PRO + DLS Scandinavia 3 Тыл - лучше не делать но если сильно охота то - Alpine SPX-17REF 6-канальный для поканалки - лучше не брать, взять надо - усилитель JL Audio HD600/4 -2 штуки... первый запитать фронт поканально а второй для пишалки переда и мидов тыла, А если 6-ти Audison LRx 6.9 6-channel black и 2-х канальный Audison SRx 2S.1 Мноно блок Alpine MRP-M2000 Сабвуфер Kicker S12L72-2штуки )))) 2 конденсатора по 3Ф E.O.S. PS3.0F Дополнительно ГЕЛЕВЫЙ аккамулятор Провода силовой (+) не меньше чем 10-ка и (-) тоже 10-ка МЕжблочные кабели RCA -DLS желательно не в комплекте, а метражом, наконечники позолоченые тоже DLS.


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-10-22
    Сабвуферы Swat: Swat MAS-10 v.2, Swat MAS-12 v.2, Swat REV-10 v.2, Swat REV-12 v.2, Swat REV-15 v.2.

    2019-10-21
    Акустика Ground Zero GZCS 100MB.

    2019-10-21
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZCS 200MBL-LHD, Ground Zero GZCS 200MBR-LHD.

    2019-10-20
    Акустика Morel: Morel Elate Ti MW5, Morel Elate Ti MW6, Morel Elate Ti MW9.

    2019-10-19
    Акустика MDLab: MDLab OEM-130, MDLab OEM-132.

    2019-10-18
    Усилитель мощности Audio System CO-100.2.

    2019-10-16
    Магнитола Kenwood KMM-BT356.

    2019-10-15
    Акустика Audio System Italy: Audio System Italy AE30, Audio System Italy AE650C, Audio System Italy AS650, Audio System Italy AS650C, Audio System Italy AT650C.

    Почитать

    Как устроена легенда
    Тест акустических систем Audison Thesis II (TH K2 II A Coro)

    Kenwood KMM-BT356 – бездисковый ресивер с поддержкой High Resolution Audio

    Бездисковый ресивер Kenwood KMM-106

    JVC KD-X176 – бездисковый ресивер базового уровня

    Вторая генерация
    Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai J11

    Alpine iLX-W650BT

    Pioneer AVH-Z5200BT

    Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

    Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

    Новое на форуме

    Доброго времени суток! Прошу помощи с выбором компонентов (саба и усилителя к нему). Вся загвоздка в том, что кузов пикап, соответственно и выбор ограничен в виду отсутствия места в салоне. На дан . . . . .

    Магнитола Pioneer MVH-S520BT, фронт Focal access 165 AS, тыл Focal access 165 AC, саба нету, подскажите 4 канальник под эту систему? Желательно чтобы был реальный опыт с этими динамиками, а не просто . . . . .

    Можно ещё 1 вопрос).Есть вариант задешево взять Hertz HCP 4(не D).Есть ли смысл его ставить поканально к Eton POW 172.2 Compression(миды и твиттера или миды и сабвуфер)?Знаю что слабоват,но в инструкц . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня стоит pioneer mvh-520bt, фронт focal access 165 as, тыл. focal access 165 ac, какой 4-х канальник лучше всего для всего этого взять? Второй вариант возможно . . . . .

    Доброго всем !нужен совет между выбором сабов . Выбираю бюджетные модели ибо сам бомж .а музычку слушать хочется) итак имеется голова pioner mvh-150ub фронт pioneer ts-g170ci и усел двухканальны . . . . .

    Всем привет. Подскажите, стою перед непростым выбором между фронтом Morel Tempo Ultra 602 и Alpine R-S65C.2. Запитан фронт будет от усилителя D класса. Что из них будет предпочтительней? Нигде не могу . . . . .

    Всем привет. Решил поменять штатки на акценте. Заказал комплект hertz mpk165p.3 и усилок к ним audio system r110 4. Сейчас посмотрел, что можно было компоненты акустики по отдельности купить и дешевле . . . . .

    Добрый вечер.Побеспокою всех ещё раз)машина Веста седан.Скорее всего куплю магнитолуPioneer MVH-S610BT,уже купил 2компонент Eton POW 172.2 Compression Теперь всё таки думаю о усилителе и возможно сабв . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Sony CDX-GT620U → почти 12 лет прслужила в Логане 2007-го года . нареканий нет. авто пробежал 380 000 км и всегда с музыкой. ловит всё и в . . . . .

    Акустика Ground Zero GZHC 65C → Акустика хорошая, мощности достаточно. Все четко и без лишнего окраса. Но на быстрых композициях звук немного превращает . . . . .

    Акустика Pioneer TS-A2503i → Была у меня 9 стояли 20 с усилком и голова пионер полка ДСП-20мм лупили так что и саб не нужен и чисто и все чистоты. Пр . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DMH-G221BT → Поставил вместо штатной в форд фокус 2 рестайлинг,звук стал гораздо лучше ,меню удобное, общение по телефону через блюту . . . . .

    Усилитель Mac Audio MPX 4500 → Очень классный аппарат качает саб прайд эко 12 фронт пара эстрадок и пищалки и все прекрасно . . . . .

    Усилитель Crunch GP4150 → Очень хороший усилитель и хорошо выполняет свою задачу . . . . .

    Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

    Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson