Активный сабвуфер
Alpine PWE-V80

Активный сабвуфер Alpine PWE-V80
Активный сабвуфер Alpine PWE-V80

Информация о Alpine PWE-V80

Производитель Alpine
Модель Alpine PWE-V80
Тип Активный сабвуфер
Размер 8″
Цена
14580 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
  или cкидку 729 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики
  • Пиковая мощность: 160 Вт
  • Конструкция закрытого типа
  • Встроенный усилитель мощности
  • Регулируемый фильтр НЧ: 30 Гц - 160 Гц (срез -12 дБ/окт.)
  • Переключатель фазы: 0° / 180°
  • Закрытый цельнолитой корпус для скрытой установки
  • Проводное дистанционное управление в комплекте
  • Высокоуровневый и RCA входы
  • Кабель питания и монтажные скобы в комплекте
  • Масса: 5 кг
  • Размеры: 342 x 80 x 238 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Alpine PWE-V80 в :

    Установка сабвуфера Alpine PWE-V80 в Hyundai Creta
    Hyundai Creta

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine PWE-V80 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine PWE-V80 :

    Имя: Дмитрий
    Дата: 21.04.2015
    Оценка: 4
    Для своих размеров работал очень неплохо четыре месяца. Начал греться и потерял мощность. Рановато для alpine. Теперь так геморройно его снимать для ремонта, как и ставить. И использовать его со штатными проводами для подключения к динамикам нельзя ибо получается звуковая каша. Подключается он аудиопроводом к специальному выходу на магнитоле и в ней с помощью кроссовера можно убрать низкочастотную составляющую с динамиков


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine PWE-V80 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine PWE-V80 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine PWE-V80 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine PWE-V80 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine PWE-V80 :

    Привет от новичка. И на форуме и в автозвуке. Имею Мицубиси ASX. Планирую улучшение звука со ШГУ на основе AMP 80.6 DSP Panacea. Две пары каналов на покональный фронт. Причем к толковому мидбасу хочу попробовать СЧ/ВЧ широкополосные. Твитер мне вряд ли поможет т.к. ни на одних колонках я синус с генератора выше 13500 не слышу. Из прочитанного в обзорах в порядке убывания приоритета: 1. Ground Zero GZUF 60SQX 2. Morel CCWR245 3. CDT ES-02 Прошу совета по ширикам и подходящим мидам. На оставшиеся два канала планирую сабвуфер 4 ома или 2+2. Типа Audison APS 10 D отлично встал бы под сиденье, но сопротивление не то. Почему под сиденье? Туда воздуховод для задних пассажиров дует и быстро прогревает саб зимой (сечас там стоит Alpine PWE-V80, со штатной системой устраивает. Тоже хотелось бы совета.


    Информация

    Внимание!

    В связи с реконструкцией развязки Волоколамского шоссе и МКАД, подъезд к нам возможен только с МКАД через парковку ТЦ «Гвоздь» или с Волоколамского шоссе в центр, если повернуть к газовой автозаправке «LPG».

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-07-01
    Магнитолы Nakamichi: Nakamichi NAM1700-M9, Nakamichi NAM1700-MX.

    2020-07-01
    Акустика Nakamichi NMSP-E8057.

    2020-06-30
    Усилитель мощности Audio System R-110.4 DSP.

    2020-06-29
    Сабвуфер Nakamichi NBF10.2A.

    2020-06-26
    Акустика Ground Zero GZTC 165.2X.

    2020-06-26
    Сабвуфер Eton RES Flat.

    Почитать

    О характеристиках и удовольствии от музыки
    Тест 2-полосных акустических систем Challenger PWR-16.2 II и отдельных НЧ/СЧ динамиков Challenger PWR-650 II

    Мягкое и жёсткое
    Тест компонентных акустических систем DLS MK6.2

    Топ для реальной жизни
    Тест 3-полосных акустических систем RS Audio Revelation 165-3

    Четырёхканальный усилитель Audison SR 4.300

    Просто лёгкий мотивчик или всё серьёзно?
    Тест 2-полосных акустических систем E.O.S. MS-16.2 II и НЧ/СЧ динамиков E.O.S. MS-650 II

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

    Процессорная аудиосистема в Mercedes C class (W205) coupe

    Полная шумоизоляция и установка музыки в BMW X1 F48

    Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

    Boss Audio MGR450B

    Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

    Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

    Pioneer AVH-A320BT

    Новое на форуме

    Привет всем ! Ребята подскажите пожалуйста на фронт 2-х полоску( чтоб играло громко и бас присутствовал) что имеется голова Pioneer MVH-S610BT усилок Kicx SP 4.80AB бюджет до 10 р. Спасибо большое за . . . . .

    Господа, всем добра. Выбираю усилитель в не замороченную систему)... Расклад не изменился, шгу - усь - фонт/саб, в перспективе между первым и вторым встанет проц ( но это не точно) В связи с чем . . . . .

    Парни всем привет. Посоветуйте басистые миды на тыл. Фронт стоит Eton Pow 172.2. Все запитано от усилка Art Sound IX4. Голова Кенвуд DNX8220. Смотрел в сторону сабиков Match PP 72W-D, но думаю усь их . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите купил динамики. Но незнаю какой усилитель под них подскажите пожалуйста.. 1.Pioneer TS-M800PRO.. 2. УРАЛ AS-DB200MT. 3.DYNAMIC STATE NM-25.1 NEO, . . . . .

    Уважаемые спецы посоветуйте есть 2-канальный усилитель DLS CCi2 в количестве 2 шт. В чем преимущество подключения побортно и в чем недостаток. Один уже вижу штаны rca могут не дотянуться. . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите какой усилитель класса AB выбрать для уже имеющегося набора: ГУ Pioneer DEH-9450UB Фронт Pioneer TS-A1600C Тыл Pioneer TS-6939R . . . . .

    Приветствую, помогите: устал от звука фронт hertz uno k165, в задних дверях тоже uno коаксиалы, играют от ГУ, на данный момент есть усь audio system m90.4, хочу в дальнейшем заменить фронт, но хочетс . . . . .

    Здравствуйте, а вы случайно не тестировали совместимость Андроид-приложения процессора MadBit DSP Player с какими либо Андроидными головными устройствами? Купил себе процессор, теперь не могу подобр . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Sony CDX-GT627UE → Июнь 2020, до сих пор работает, практически без нареканий. Покупал в 2008 году. . . . . .

    Акустика Audio System Italy AE30 → Установил как ширики в свою систему. Хотел обойтись без твитеров. В результате не понадобились. От магнитолы звучат супе . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Имею данный дивайс с 2005. Раз как-то надоел, т.к. всегда хочется чего-то нового, купил и... вернулся обратно к 77, и с . . . . .

    Акустика Morel Tempo 6 → Ставил в новую Октавию А7, лучшие в своей ценовой категории, вчера потухли в 3 дверях, проверил каналы на усилители, ц . . . . .

    Акустика Hertz C 165 L → Брал на место уставших Kicx, которые верой и правдой проработали больше года. Работают от усилителя, не ожидал что за та . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-P5700DVD → Ребята. Сейчас 2020 год. И он до сих пор работает !!!!! Без каких-либо нареканий . . . . .

    Усилитель Audison SR 4.300 → Судя по картинке пред. стоит на 40 А, но в мануале 30. Там же ничего не сказано о процессоре. . . . . .

    Сабвуфер Pride Junior 15 → Ужасный саб зря только деньги отдал какие-то стуки трески на минимум на максимум боюсь взарвётся щас стоит на продаже са . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

    Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

    Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

    Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW