Активный сабвуфер
Alpine PWD-X5

Активный сабвуфер Alpine PWD-X5
Активный сабвуфер Alpine PWD-X5

Информация о Alpine PWD-X5

Производитель Alpine
Модель Alpine PWD-X5
Тип Активный сабвуфер
Размер 8″
Цена
39570 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 2000 руб.
1000 руб.1000 руб.
  или cкидку 1979 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики

Активный сабвуфер с встроенным аудиопроцессором и 4-канальным усилителем.

  • Максимальная мощность, Вт : 240 + 4 x 50
  • Мощность RMS, Вт : 165 + 4 x 25
  • Частотный диапазон, Гц : 20 - 20000
  • Соотношение сигнал/шум, дБ : ≥80
  • Тип корпуса : закрытый
  • Встроенный аудиопроцессор
  • Фильтры для каналов 1-4 : 20 - 20000 Гц, 6/12 дБ/окт.
  • Фильтры для канала 5 : 20 - 20000 Гц, 6/12/18/24 дБ/окт.
  • Добротность : 0,404 - 28,85
  • 10-полосный графический эквалайзер : -12 дБ...+12 дБ
  • Временные задержки : 0 - 5,4 mc / 0 - 187 см
  • Усиление басов, дБ : -12...+12
  • Поворот фазы, ° : 0 / 180
  • Регулировка главного уровня : 0 - 35
  • Регулировка уровня сабвуфера : 0 - 15
  • 15 сохраняемых предустановок для звуковых настроек
  • RCA вход и высокоуровневый вход
  • USB-разъем для внешнего модуля Bluetooth
  • USB-разъем для подключения ПК и проводного контроллера дистанционного управления
  • Внешний модуль Bluetooth для воспроизведения потокового аудио и управления с смартфона в комплекте
  • Контроллер проводного дистанционного управления в комплекте
  • Автоматическое включение по появлению сигнала на входе высокого уровня или появлению напряжения на ACC
  • Напряжение питания, В : 14,4 (9 - 16)
  • Размеры корпуса, мм : 350 x 245 x 80
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей Пока для Alpine PWD-X5 оценок нет
Наше мнение

Alpine PWD-X5 это сабвуфер, процессор и усилитель. Не совсем ясно как соединить эти три слова в одно, но у Alpine это получилось! При чем, получилось достаточно компактно, удачно, грамотно и при этом, по весьма вменяемой цене. В результате установки данного устройства в аудиосистему своего автомобиля мы получаем компактный сабвуфер и 4 усиленных канала с регулировкой частот среза, временной коррекции и эквалайзера. А также, возможность подключить свой смартфон по Bluetooth и прослушивать музыкальный контент с него напрямую.

Внешне сабвуфер-процессор усилитель выполнен на отлично, устройство приятно взять в руки. Динамик сабвуфера защищен надежным грилем, все основные провода для подключения собраны в один разъем, а коса идущая от него защищена «змеиной кожей». Пульт управления процессором-усилителем-сабвуфером выполнен в виде компактной и красивой панельки с удобной крутилкой. С пульта доступна общая регулировка громкости, регулировка громкости сабвуфера и выбор источника, с которого будет воспроизводиться звук: вход высокого уровня, Bluetooth или линейные входа RCA.

Настройку Alpine PWD-X5 можно произвести с приложения, которое ставится на компьютер под управлением Windows или со смартфона, установив на него бесплатное приложение, которое можно скачать с Apple Store или Play Market. После установки и запуска приложения достаточно просто подключить разъем USB в компьютер и ПО увидит устройство. Процесс настройки реализован наглядно и удобно. Для любого из пяти каналов процессора доступно любое значение HPF и LPF в диапазоне от 20 до 20000 Гц с крутизной спада 6 или 12 дБ. То есть, при желании можно разрулить фронтальную поканалку и сабвуфер, либо фронт + тыл + сабвуфер. Для каждого канала доступна временная коррекция и 10-полосный графический эквалайзер.

Результат от установки Alpine PWD-X5 нам понравился. У усилителя чувствуется хороший запас мощности, да и качество звучания становился значительно интереснее, а за счет настроек можно даже от простых штатных динамиков добиться хорошего звука. Сабвуферы форм-фактора аналогичного Alpine PWD-X5 делают уже давно и многие производители. Их главным минусом является гулкое и невнятное звучание. У Alpine PWD-X5 этого нет! Бас четкий, детальный и фундаментальный, что редкость для моделей в аналогичном акустическом оформлении.

Рекомендуем как отличное решение для улучшения звучания штатных аудиосистем!

Видео про Alpine PWD-X5
Документация Скачать

Мы устанавливали Alpine PWD-X5 в :

Установка сабвуфера Alpine PWD-X5 в Audi TT II (8J)
Audi TT II (8J)

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine PWD-X5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Alpine PWD-X5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine PWD-X5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine PWD-X5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine PWD-X5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


Статьи из журналов о Alpine PWD-X5 :

Alpine PWD-X5: всё в одном

 Alpine PWD-X5 внешне похож на компактный активный сабвуфер. Но первое впечатление обманчиво, это – не сабвуфер. Точнее, и сабвуфер тоже, но далеко не только он. Alpine PWD-X5 объединяет в себе аудиопроцессор, пятиканальный усилитель, сабвуфер и Bluetooth-приемник. Это позволяет получить идеально интегрированную и эффективную автомобильную аудиосистему с одним устройством. Помимо входов высокого уровня для подключения к штатной системе предусмотрены и 4 RCA-входа для подключения аналоговы...

Alpine PWD-X5

 На прошедшей в начале года в американском Лас-Вегасе выставке CES новый гибрид от Alpine – PWD-X5 — был удостоен награды, как одно из самых инновационных решений в автомобильной аудиотехнике. Эта новинка – настоящее «все в одном»: там где раньше надо было ставить три устройства, отныне прекрасно справится одно. PWD-X5 совмещает в себе пятиканальный усилитель, сабвуфер и цифровой аудиопроцессор с возможностью настройки с ПК или со смартфона. Отличный выбор для тех, кто хотел бы кардинальн...

Активный сабвуфер Alpine PWD-X5

 В стандартный классификатор этот девайс помещается с трудом: это и процессор, и усилитель, и активный сабвуфер «в одном флаконе». Компактное и удобное решение для апгрейда штатной аудиосистемы – и не только. ТРИЕДИНСТВО То, что этот гибрид от Alpine получит награду CES, как одно из самых инновационных решений в автомобильной аудиотехнике, сомнений не вызывало. Эта новинка – настоящее «все в одном»: там, где раньше надо было ставить три устройства, отныне прекрасно справится одно. Комп...


Акции

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2019-07-16
Магнитолы InCar: InCar TSA-1842, InCar TSA-1843, InCar TSA-1844, InCar TSA-1845, InCar TSA-1849, InCar TSA-1849LP, InCar TSA-2240, InCar TSA-2242, InCar TSA-2243, InCar TSA-2244, InCar TSA-2246, InCar TSA-2247, InCar TSA-2248, InCar TSA-2432, InCar TSA-2433, InCar TSA-2434, InCar TSA-2436, InCar TSA-2437, InCar TSA-2438, InCar TSA-2439, InCar TSA-3343, InCar TSA-6146, InCar TSA-6248, InCar TSA-6248BV, InCar TSA-8642, InCar TSA-8643.

2019-07-13
Сабвуферы Kicker: Kicker 46TL7T102, Kicker 46TL7T104, Kicker 46TL7T122, Kicker 46TL7T124, Kicker 46TL7T82, Kicker 46TL7T84.

2019-07-12
Акустика Alphard: Alphard Apocalypse AP-W124, Alphard Hannibal MH-50, Alphard Hannibal MH-60, Alphard Hannibal MH-61v2, Alphard Hannibal MH-81v2.

2019-07-11
Магнитола Kenwood DMX5019DAB.

2019-07-11
Акустика Avatar: Avatar MTU-61, Avatar XBR-513.

2019-07-11
Усилитель мощности Kenwood KAC-M1814.

2019-07-10
Усилитель мощности Avatar ABR-460.4.

2019-07-09
Усилители мощности Steg: Steg DST-850DII, Steg QM 500.1, Steg QM 75.4, Steg SDSP 6, Steg SDSP 8.

Почитать

Громко, чисто и недорого
Тест "эстрадных" СЧ-динамиков Magnum MHM 6.5-4HC

Цифровое семейство STEG
Тест процессорных усилителей Steg SDSP 6 и Steg SDSP 8 и отдельного процессора Steg SDSP 68

Медиаресивер JVC KW-M25BT

Мультимедийный ресивер JVC KD-X560BT

Компонентная акустика STEG RE65C

Посмотреть

Kenwood DMX7018BTS

Pioneer AVH-Z2200BT

Prology MPN-D510

Prology MPN-450

Prology MPV-400

Новое на форуме

Здравствуйте Уважаемые знатоки авто звука ! Подскажите пожалуйста какой из акустики боле музыкальней, басистый, драйвовый и панчевый GROUND ZERO GZUC 650SQX или HERTZ MPK 165.3???? . . . . .

Доброго дня всем! Ребят такой вопрос после замены фронтальных динамиков Infinity REF-6500cx на Eton PRO 170,остался снятый комплект динов инфинити продавать смысла нет,вот думаю может установить мидба . . . . .

Добрый день, форумчане. Посоветуйте качественный моноблок к Helix k10w. Также прошу посоветовать качественную двушку без просадки в средних для замены имеющейся morel tempo ultra 602. Прослушивае . . . . .

Ребята доброго дня. Хочу заменить штатные колонки на тойоте аллион 240 кузов. Голова стоит пионер AVH 160 DVD Саб с прошлой машины хочу убрать, ставить не планирую. Хочется максимально сбитого звука, . . . . .

Форумчане, всем добра! Есть у кого совет дельный, чем дверные карты обтянуть? Покраска не интересует. Каким материалом обтягивают и каким клеем? . . . . .

Добрый день. Подскажите пожалуйста, для саба Helix k 10w и моноблока Art Sound XE 1k нужно ставить конденсатор? И если нужно, то посоветуйте какой ставить, бренд, параметры. . . . . .

Опять помогите) Оглох Eton ECS 1200.1, покупал тут, но не в этом суть В данной теме обсуждали мою проблему https://auto-hifi.ru/forum/35737.html, я до последнего ге верил что дело в усе, но как оказ . . . . .

И снова здравствуйте. Я так и не понял, есть ли слышимая разница в звучании саба подключённого в 2 Ом от саба подключённого в 4Ом. Например у JL есть одна и таже модель выпускаемая в версии 2 и 4Ом со . . . . .

Ваши отзывы

Акустика SOaudio SO55neo → Потрясающие динамики! Играют на сч/вч, это просто что-то запредельное, чистенько, ровненько, ни в коем случае ничего не . . . . .

Автомагнитола Phantom DVM-0135A → Хороший аппарат. Не глючит, как было до этого устройство другого производителя. Все устраивает. . . . . .

Акустика Hertz ST 25 → хочу сказать.вопреки выше сказанному своему отзыву.что в процессе ремонта твитеров по гарантии-полопались диафрагмы(ока . . . . .

Автомагнитола JVC KD-X165 → Отличная магнитола . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-201R → Был у меня CDE 171RR альпаша решил сменить его на этот новый 201й ( большая колекция аудио с FLAC ) теперь жалею еще де . . . . .

Акустика Pioneer TS-E170Ci → Они просто супер! Если говнёный усилок- он их не вывозит, и звук становится ни о чем. Звук объемный, приятный... Настраи . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT → После 100 тыс км расшаталось что то у панели и дребезжит когда едешь . . . . . .

Автомагнитола Sony CDX-GT450U → Магнитола класс! Установлена в Приоре , но в Приоре плохо сделана герметизация и динамики бренчат особенно если задние и . . . . .

Ваши установки

Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6