Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G210-4

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G210-4


Информация о Boston Acoustics G210-4

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G210-4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 4900 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Серия Boston G2 – это новый этап в развитии сабвуферостроения легендарной американской компании Boston Acoustics. Новые сабвуферы знаменуют собой кардинально новый подход к дизайну и конструкции этих устройств. Здесь применены самые новые и интересные технологии, которые пока используются только самыми передовыми компаниями. Созданные для работы в самых различных системах, сабвуферы Boston G2 отличаются высокой чувствительностью, которая позволяет воспроизводить глубокий и низкий бас даже с не очень мощными усилителями. В то же время они способны справиться с огромной мощностью в системах настоящих фанатов баса! Инженеры заложили в них абсолютно универсальные возможности, в том числе выбор оптимального импеданса головки и использование как в закрытых, так и в фазоинверторных корпусах. Основа конструкции – толстая алюминиевая верхняя пластина магнитопровода с вентиляционными отверстиями Radial Vent. Она служит отличным теплоотводом, обеспечивая надежность сабвуфера даже при длительной работе на высокой мощности. Здесь же смонтированы клеммы подключения акустических проводов и клеммы системы SureSet. Последние представляют собой вставки-предохранители и обеспечивают выполнение двух задач: защиту сабвуфера от перегрузки и удобную коммутацию катушек. Стальная жесткая корзина сабвуферов Boston G2 обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции. Мощный сдвоенный магнит, а также вплетенные в центрирующую шайбу усиленные провода говорят о высокой мощности новых сабвуферов.

  • Долговременная мощность RMS 300 Вт
  • Частотная характеристика 24 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
  • Уровень звукового давления 83,7 (дБ на 1Вт/1м) дБ
  • Чувствительность 87,6 (дБ на 2,83В)
  • Эквивалентный объем (Vas) 27,49 л
  • Механическая добротность (Qms) 12,54
  • Полная добротность (Qts) 0,64
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 12,5 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 36 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,67
  • Площадь диффузора (Sd) 345 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3.26 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 136,8 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 165
  • Силовой фактор (Bl) 11,82 Тлм
  • Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 36,8 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 76 мм
  • Длина фазоинверторного порта 250 мм
  • Частота настройки 36 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 36Гц @ 0,9
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 14,2 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 28Гц @ 0,7
  • Размер динамика 10"
  • Корзина Стальная
  • Монтажная глубина 166 мм
  • Монтажный диаметр 235 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G210-4 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Мы устанавливали Boston Acoustics G210-4 в :

    Установка сабвуфера Boston Acoustics G210-4 в Toyota Corolla X
    Toyota Corolla X
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G210-4 в SsangYong Actyon
    SsangYong Actyon
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G210-4 в SsangYong Actyon
    SsangYong Actyon
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G210-4 в Peugeot 307
    Peugeot 307

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G210-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G210-4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G210-4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G210-4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G210-4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G210-4 :

    Сабвуферный динамик Boston Acoustics G210-4 КАКУЮ МОДЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ ВЗЯТЬ ДЛЯ НЕГО

    ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ КАК РАЗ РУЛИТЬ ПОКАНАЛКУ, ГУ-АЛЬП 117, ФРОНТ CDT Audio HD-62, УСЬ-ЕОС 4 КАНАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬ НЕ ЗНАЮ, МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ 2 ВАРИАНТА, 1-КУПИТЬ УСИЛОК-Alpine PDX-V9 И ОН РАЗРУЛИТ ПОКАНАЛКУ И БУДЕТ КАНАЛ ДЛЯ САБВУФЕРА, САБ-Boston Acoustics G210-4, 2 -ВАРИАНТ КУПИТЬ ПРОЦЕССОР АЛЬПАИН-100 И УСЬ НА САБВУФЕР ТИПА-Rockford Fosgate P300-1, ВОПРОС КАКОЙ ИЗ ВАРИАНТОВ ЛУЧШЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ. ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ . спс

    ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ КАК РАЗ РУЛИТЬ ПОКАНАЛКУ, ГУ-АЛЬП 117, ФРОНТ CDT Audio HD-62, УСЬ-ЕОС 4 КАНАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬ НЕ ЗНАЮ, МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ 2 ВАРИАНТА, 1-КУПИТЬ УСИЛОК-Alpine PDX-V9 И ОН РАЗРУЛИТ ПОКАНАЛКУ И БУДЕТ КАНАЛ ДЛЯ САБВУФЕРА, САБ-Boston Acoustics G210-4, 2 -ВАРИАНТ КУПИТЬ ПРОЦЕССОР АЛЬПАИН-100 И УСЬ НА САБВУФЕР ТИПА-Rockford Fosgate P300-1, ВОПРОС КАКОЙ ИЗ ВАРИАНТОВ ЛУЧШЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ. ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ . спс

    Ребята помогите новичку !!!!!!!!!!!!!!!! Хочу на Toyota LC Prado заменить весь автозвук. Голова -- Pioneer AVH-P8400BT На фронт установить -- Focal Performance P165 V30(16,5см) на двери а твиттер на стойки,а также в торпедо Focal Performance P130 V15(13.5 см)--все это с усилителем Boston GT-42,тыл ставить не буду. На зад поставлю саб--Boston Acoustics G210-4 и усилительBoston GT-22 +конденсатор. Вопрос только в том хорошая ли схема и хватить ли на мою машину.Слушаю рок Всем спасибо

    Выбор музыкального саба 8 или 10-ка Собственно авто седан (альмера классик) Играть будет в салон через центральный подлокотник в спинке заднего сидения (21-22 см ширина ) Усилитель скорее всего будет пион GM-D8604(100х4 4 ом 300х2 4 ом rms) (стоит ли брать д - класс ? я смотрю в последнее время их все больше появляется у именитых производителей пион,алпайн и тд и тп) Давление не нужно, нужна приятная музыкальная бассовая игра в закрытом ящике(ФИ не рассматриваю) Сам приметил среди 8-ок Kicker S8L5(очень симпатизирует мне квадрат, но это чисто мнение внешнего вида) или CVT8 или CVR8, Morel Primo 804. Ну либо ESX SX 840( Журнал Автозвук хорошо отзывается о нем) Говорят что не смотря на то, что центральный подлокотник 21-22см надо брать саб 10-ку и, что одна 8 не имеет права жить. Целесообразно ли тогда ставить 10-ку? Размер дина выходит больше отверстия. Если да то какой? Я присмотрел polk ,Morel Primo 104, Kicker CVR10,Boston Acoustics G210-4,PolkAudio MM 1040.

    ценник 3.5 рубля на Boston Acoustics G210-4 и по 5.5 на G512-4 и на G510-4 так какую головку взять . пока есть возможность

    По качеству Boston Acoustics G210-4 отличный саб, можно попробовать Alpine SWR-10D4.

    Подскажите пожалуйста.Есть усел Soundstream STL1.600 играет с сабвуфером Boston Acoustics G210-4 в ЗЯ примерно 25-27(можно еще немного выжать) литров.Для более глубокого баса под этот объем можно подобрать другой динамик с этим усилителем?цена вопроса?Авто Газель 3-х местка!

    Здравствуйте! Побеспокою Вас, Господа, снова. Вчера спрашивал о выборе сабвуфера, но Boston Acoustics G210-4 box оказывается уже почти никем не продаётся или цена значительно выше. Вместо него вставлю в список ESX SX1040 - 400 вт. Усилитель Soundstream STL4.500. 2 канала заняты фронтом DLS R6A, соответственно, 2 канала остаётся для сабвуфера, для которого возможны варианты подключения: 2 Ом - 4 х 125 Вт; 4 Ом - 4 х 80 Вт; мост - 2 Ом - 2 х 250 Вт. Подскажите что лучше для музыкального баса? JL Audio 10WX-4 box - 4 Ом, 125 вт; MTX RT10-04 box - 4 Ом, 125 вт; PPI PCX 104 box - 2 х 4 Ом, 300 вт; Boston Acoustics G110-44 box - 2 х 4 Ом, 200 вт; ESX SX1040 - 4 Ом, 400 вт; Rockford Fosgate R2D4-10 box - 2 х 4 Ом, 250 вт. Игорь.

    Побеспокою Вас снова. Boston Acoustics G210-4 box оказывается уже никем не продаётся, к сожалению. Вместо него вставлю в список ESX SX1040 - 400 вт. Теперь подскажите что лучше? JL Audio 10WX-4 box - 4 Ом, 125 вт; MTX RT10-04 box - 4 Ом, 125 вт; PPI PCX 104 box - 2 х 4 Ом, 300 вт; Boston Acoustics G110-44 box - 2 х 4 Ом, 200 вт; ESX SX1040 - 4 Ом, 400 вт; Rockford Fosgate R2D4-10 box - 2 х 4 Ом, 250 вт. Игорь.

    При мостовом включении двух каналов усилителя на нагрузку 4 Ом будет 250 вт? Мощность Boston Acoustics G210-4 box 300 вт. Это нормально?

    Boston Acoustics G210-4 box он тут лучший однозначно


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-21
    Сабвуферы JBL: JBL Stage 1200B, JBL Stage 800BA.

    2018-04-21
    Усилители мощности JBL: JBL Stage A6002, JBL Stage A6004, JBL Stage A9004.

    2018-04-20
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    2018-04-10
    Сабвуфер Helix T 10E.

    2018-04-09
    Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    День добрый! Вы уж заранее простите несведущего в автозвуке за такие банальные вопросы)) Что имею: 1. Штатное 2din ГУ. Звук устраивает, но из функционала присутствует только радио. 2. Штатный п . . . . .

    Здравствуй, такой вопрос. Есть компонентные колонки пионер ts-a173ci и коаксиальные пионер ts-g1732i, голова пионер 280 fd. Хочу все эти колонки поставить в переднюю дверь, пока что без усилка. Можно . . . . .

    Здравствуйте дамы и господа в машине имеются штатные твиттера заменил штатный динамик чтобы не мучиться проводить акустические провода через передние двери сделал так возле магнитолы провода идущие на . . . . .

    Доброго времени суток! В автозвуке мягко говоря не шарю! Есть саб audio system x ion 12 plus, помогите подобрать усилитель! . . . . .

    Всем привет! В акустике совсем профан, решил улучшить качество штатного звука в mazda 6 седан. Что планирую поставить: 1. Фронт - Hertz MPK 165P.3 Pro 2. Саб - Alpine SBG-1044BR 3. Усь - Alpine MR . . . . .

    Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

    Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

    Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime