Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
Подскажите пожалуйста фронт Morel Dotech Ovation 6 усилок DLS MA 41 мостом Сабвуфер Boston Acoustics G210-4 нужен ли конденсатор или нет? 2 AGRESSOR87 Yurets
2011-10-26 10:02:12
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Нужна акустика в рабочую машину пикап! незнаю какую поставить голову, но ~3рубля , а колонки какие поставить 13ые подскажите?? чтоб громко от ГУ играло 1 sparco063 sparco063
2011-10-25 22:35:57
кто что может сказать о Предохранителях Mystery MCB-70,100,140. можна ли их ставить или это г..... 2 dima09ru MaXIMuM
2011-10-25 22:31:48
Привет. Это правда что новый сабик современем станет чуть громче играть (ну типа разыграется)? 2 weeke MaXIMuM
2011-10-25 21:45:17
Всем привет! Подскажите нужно ли ставить конденсатор если собрался ставить один усилок DLS MA 41 3 AGRESSOR87 Yurets
2011-10-26 10:03:54
можно ли заменить кроссоверы
MOREL TEMPO 6 на кроссы DLS R6.
Будет ли разница? я слышал что из
за родных кросов пищи горят, там
нет никакой защиты на них
2 dima09ru MaXIMuM
2011-10-25 20:46:44
Всем здравствуйте! Может кто-нибудь подсказать, в чем разница между кенвуд 3058 и 5056.Никак не определюсь. Из понятого мной - плюсы 5056 - 3 выхода против двух у 3058, для меня плюс УСБ сзади а не на виду. Минус, что вроде как на 5056 в отличие от 3058 нельзя поменять заставку... Опять же 5056 уже вроде старая модель, а 3058 свежая... Интересует есть ли еще отличия и в чем они заключаются? Видео с флэшки, объем флэшки, диска жесткого, который она поддерживает... Ну и тд. Буду благодарен за любую информацию.
Кстати сейчас прочитал у вас на сайте в описании, что таки можно подключить флэшку сзади в 3058, но в инструкции об этом ничего...
1 James James
2011-10-25 19:28:02
Всем привет.Парни кто нибудь сталкивался с эим дином GZRW 25c ? 1 REM REM
2011-10-25 18:46:08
Всім прівет... Порадьте усілок під Alpine CDE-9887R???? На перед спс
5 paha REM
2011-10-26 20:10:00
Привет ребят! Нужен совет. Сузуки Гран витара, в штатные места нужны колонки на фронт (2 компонентку) и тыл (коаксал), музыку слушает разную. Нужен хороший бас, ну и соответственно каество. Бюджет на все про все 7000 рубликов.
3 Stil21 Риваль
2011-10-25 21:45:14
Здравствуйте уважаемые ценители музыки!
Возможно кто то подскажет решение проблемы - установил активный сабик, силовые провода зажимаются под винты, возможно ли что то сделать, может какие-нибудь разъемы вставить, чтобы при необходимости быстро убирать сабик не откручивая все винтики, а просто вытащив разъемы? Заранее благодарен.
3 ds-kmu REM
2011-10-25 18:34:49
Добрый день, помогите пожалуйста выбрать действительно технически и акустически лучшее из перечисленного, сам не могу справиться:

1) Sony CDX-GT650UI
2) Pioneer DEH-6310SD
3) Alpine CDE-111R

Усилителя нет, акустика Morel Maximo 6

Какая из этих магнитол отличается максимальным количеством настроек?
У кого лучше процессоры звуковые ну и прочее.

Большое спасибо.
4 Nottinghem vasyok44
2011-10-31 19:41:00
Здравствуйте посоветуйте усилитель для двух Сабвуфер Hertz ES 250D 2 maxskygtr maxskygtr
2011-10-26 12:32:29
Ребят пожалуйста скажите,срочно надо!Усилитель Blaupunkt GTA 475 раскачает сабвуфер Pioneer TS-WX303? 7 ivan09 Yurets
2011-10-25 14:21:44
Вопрос по шумоизоляции.Нужно ваше мнение...
Стоить ли клеить сплен поверх вибропласта внутрь дверей? будет ли сплен впитывать влагу что приведет к корозии металла?
3 archery18 sparco063
2011-10-25 21:58:46
Здравствуйте ,"ветераны" и спецы автозвука! Нужны грамотные рекомендации по выбору сабвуфера.Авто хетчбэк,голова Pioneer 9300sd, фронт Morel Tempo6, усь PPI S760.4. Пока присматриваюсь к Boston Acoustics G312-4box ...Как Вам он,и какие еще достойные, альтернативные сабы можете порекомендовать в бюджете до 9т.р.? 5 toroxxx73 kesha
2011-10-25 13:29:31
ветераны спецы нужен совет!!!!если я с магнитолы например 2 передних выхода обьединю в один динамик .мощность увеличится?или капец выходам прийдет???ну не электрик :-))) 3 адреналин stupid
2011-10-26 10:39:44
подскажите,не профи но советов прислушиваюсь,фронт длс р6а,играл раньше от фьюжика бюджетника,сейчас халявный хеликс есть дв ту фоур,или же кто знает какой конечный резуль лучше из уселов,2х канальный!,заранее 2 масяня alexprooff
2011-10-24 23:11:32
ребят,нужна помощь,кто знает как снимаются сетки со штатных задних динов kia Spectra.Боюсь сломать 3 m553mm m553mm
2011-10-25 10:37:34
привет парни! купил себе пионер 6300SD.....подскажите,можно ли к нему подсоединить саб.без усилителя...? Если можно,то как? Спасибо. Игорь
6 awdwgw 2vadima2@mail.ru
2011-10-24 22:23:26

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12656
Всего тем на форуме - 35038
Всего сообщений на форуме - 164517

Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-05-23
Усилитель мощности Kicx Tornado Sound 1500.1.

2018-05-23
Сабвуфер Kicx STQ 300NEW.

2018-05-20
Магнитола Pioneer AVH-Z9100BT.

2018-05-20
Усилители мощности Mosconi: Mosconi Gladen One 130.4 DSP 24V, Mosconi Gladen One 1300.4 24V, Mosconi Gladen One 250.2, Mosconi Gladen One 60.8 DSP.

2018-05-17
Усилитель мощности Mosconi Gladen One 70.6.

2018-05-15
Акустика Eton: Eton UG VW T5 F3.1, Eton UG VW T6 F2.1.

2018-05-14
Магнитолы Pioneer: Pioneer MVH-A100V, Pioneer MVH-A101V, Pioneer MVH-A300V.

2018-05-11
Усилители мощности Kicx: Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 8000.

2018-05-10
Усилитель мощности Rockford Fosgate PBR400X4D.

2018-05-10
Акустика Dego PO 4.0 MR.


Почитать

Pioneer: караоке на большом экране

Цифровой процессор-интегратор STEG DSP 6TO8

Сабвуфер Alpine X-W12D4

Car Audio 2018

Компонентная акустика JL Audio C7

Audison Prima для BMW-MINI

Усилитель Morel MPS 4.400


Новое на форуме

Всем доброго времени суток. Хочу узнать Ваше профессионального мнение: планирую поменять штатные динамики на Тойота РАВ 4. Выбор между FOCAL integration 165 toy и audison prima 165. Что подскажете? . . . . .

ВСЕМ ПРИВЕТ.имеем систему из таких железяк: Pioneer AVH-X1800DVD (процессорная) миды -Morel Virtus MW 6 вч - Morel MT230 моноблок- Pioneer GM-D9601 саб MTX T612-22( фи) подключен 4ома ИЩУ . . . . .

Добрый день помогите пожалуйста подобрать усилитель под Audio System X-ION 10 Plus Номинальная мощность . 350 Вт Максимальная мощность 500 Вт . Чувствительность 92 дБ установлен в ЗЯ на 20.9 литров . . . . . .

Здравствуйте! Имею АС Morel TempoCoax-6 и АС Pioneer TS-A6934I. Вопрос: усилитель Alpine PMX-F640 раскроет потенциал колонок? Просто мне ну ни как не верится что у колонок 100Вт номинал..... . . . . .

Всем привет! Вопрос по 16-тым,двух компонентным! Что на ваш взгляд или ваш опыт лучше по качеству звука,громкости и т.д Ural AK74C или MTX TX265S??? . . . . .

Всем Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: Штатное ГУ, преобразователь Md.lab SQ5, усилитель Hertz HCP 4, динамики Hertz ESK 165l.5. Возможно подключить динамики мостом через кроссовер, который идет в . . . . .

Всем привет. Имеется: саб морель примо 124, усь Eton Stage 6 (саб подключен к этому усю на 5 и 6 канал мостом), фронт Eton MАS 160, всё подключено к штатному ГУ. Авто мазда 6 gj 2017 г.в. (седан). Во . . . . .

Здравствуйте. Хочу узнать, стоит ли мне покупать процессор и подключать по высокоуровнему входу? Улучшиться ли качество звука? Или купить усилитель в пределах 15000 и преобразователь уровня сигнала md . . . . .


Ваши отзывы

Акустика Pioneer TS-E170Ci → Пищалки очень острые, режут ухо, регулировке поддаются ужасно. Миды норм, только очень слабые крепления у них. Свои день . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-100EUB → Звук нравится. Диски и флешка на 5. Радио через активную антенну на4. Есть минус: при прямом подключении (+12 оба провод . . . . .

Усилитель DLS CA250i → Нормальный усилок. Стоит у меня на задние колонки DLS 962. все нормально работало до недавнего времени. Начал пропадать . . . . .

Сабвуфер Alpine SWR-12D4 → да норм саб шесть лет гоняю с ним два раза в ремонте правда был)норм повседнев!качаю киксом 1.900 провода кг35 питание ш . . . . .

Сабвуфер Rockford Fosgate P2D212 → Отличный сабвуфер, питается от calcell 1.1000, любые жанры обыгрывает на ура, мягкий и приятный бас. Стоит в заводском к . . . . .

Усилитель Magnat Power Core One Limited → Привет, уважаемые!!!!!....сразу оговорюсь- не нашёл в каталоге свой моноблок, у меня такой-же моноблок Magnat Power Core . . . . .

Усилитель Kicx KAP-3M → 2 раза горел +. В итоге пришлось пустить этот плюс не по плате , а от самой катушки. Выдает неплохо. Все устраивает. Сл . . . . .

Усилитель ESX QE80.6DSP → Судя по всему мой отзыв не влез в отведённые рамки, вот продолжение....Короче после часа настроек усилителя esx ,сотрудн . . . . .


Ваши установки

Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime