Форум «Auto-HiFi»Вернуться к списку тем
Сообщение |
Автор |
Все добрый день!
Поменял машину и встал вопрос по установке компонентов и организации питания, в основном все снято из старой машины.
Имеем:
1. ГУ Alpine CDA-117Ri
2. фронт DLS R6A
3. усилитель DLS MA41
4. моноблок Art Sound XE 1K
5. саб Infinity REF1260w в зя
Раньше моника не было, все питалось от МА41. Теперь планирую R6A поканально от МА41. Вопросы такие
Как все это добро правильно запитать?
Какое сечение использовать?
Как конденсатор выбрать в систему?
Где расположить усилители? лучше МА41 по сидение или оба в багажник?
В общем хочу это все по грамотному поставить чтобы всерьез и надолго.
Заранее благодарен за все ваши советы и мнения!
1
|
2017-04-30 14:13:29AslambekНовичокАдрес: ГрозныйСообщений: 19
|
У меня- от акума до левого пер.сидения 4ga, до тройника(дистрибъютера).
От тройника 4ga на усь для саба, и тоже 4ga на DLS MA41 ....
Оба усилка под пер. сиденьями ....масса с усилков тут-же, под сиденьями, 4ga.....см по 40.
С акума на кузов кинул дополнительную массу- провод 4ga.
Кондесатора нет, просадок питания не наблюдаю.
1
|
2017-04-30 14:26:09Вован_22ВетеранАдрес: АлтайСообщений: 2897
|
Если оба под передними сиденьями, то до саба в багажнике от моноблока что тянуть, какое сечение в смысле?
И про кондер, я понял у тебя его вообще нет. мне тоже по-ходу он особо не нужен?
1
|
2017-04-30 14:34:08AslambekНовичокАдрес: ГрозныйСообщений: 19
|
Помню даже как-то спрашивал у тебя, пищи в стойках? в лицо направлены?
1
|
2017-04-30 14:35:36AslambekНовичокАдрес: ГрозныйСообщений: 19
|
Нет- ВЧ у меня на панели, в углах, около стекла ....никак не могу настроиться встроить ВЧ в стойки .....
Кондера у меня нет.
Диаметр жилы провода на саб у меня примерно 3-4мм ....
1
|
2017-04-30 15:01:39Вован_22ВетеранАдрес: АлтайСообщений: 2897
|
Понял. Думаю, у меня все будет установлено также.
Еще один вопрос, с такой конфигурацией, фронт+саб, в старой машине на задних сидениях звук получался не айс, баса слишком много, в общем бубнеж какой-то. Я так понимаю, без тыла эту ситуацию никак не исправить? Или может я неправильно настраивал? Что посоветуете?
1
|
2017-04-30 16:38:13AslambekНовичокАдрес: ГрозныйСообщений: 19
|
для поканалки еще нужен PXA-H100,с тылом будет еще хуже
1
|
2017-04-30 18:30:48KaganМатерый спецАдрес: БогородскСообщений: 290
|
У меня тыла нет.....фронт+ сабвуфер.
Задние пассажиры меня не волнуют.
1
|
2017-04-30 19:17:27Вован_22ВетеранАдрес: АлтайСообщений: 2897
|
А для чего делать доп.массу?
1
|
2017-04-30 19:37:55KaganМатерый спецАдрес: БогородскСообщений: 290
|
Kagan а зачем мне проц? MA41 вроде норм рулит поканалку. Плюс на гу можно временными задержками сцену поправить? Или я что-то недопонимаю??
1
|
2017-04-30 21:27:26AslambekНовичокАдрес: ГрозныйСообщений: 19
|
Доп массу для того чтобы просадок напряжения не было. У меня вообще доп.масса и дополнительный силовой кабель кинут от гены до аккума, так и напряжение бортовое айс и просадок практически не бывает на большой громкости
1
|
2017-04-30 21:29:17AslambekНовичокАдрес: ГрозныйСообщений: 19
|
на сайте не указано что есть множитель на 10,так да рулит.Так минусовая клемма которую ты одеваешь на акк. и есть масса.Смысл делать землянную петлю?И просадки с такой акустикой могут быть только в неправильном подключении.
1
|
2017-04-30 21:42:31KaganМатерый спецАдрес: БогородскСообщений: 290
|
Доп масса имеется в виду от аккума до кузова, рядом со штатным кабелем кидается еще один 4га хотя-бы, на случай если не будет хватать стокового(а он не очень). Незнаю как на иномарках, но на тазиках этот вопрос очень актуален. С плюсовым, который основной силовой для всей борт сети от гены до клеммы аккума та же история. кидаешь рядом с ним тоже 4 га, и все ок. У меня на приоре после таких манипуляций не то что просадки, даже напряжение борт сети поднялось на 1 вольт, т.е. было на холостых без нагрузки в среднем 13,2-13,4, после дополнительных кабелей стало 14,2-14,4. Даже с нагрузкой не меньше 13,6 вольт.
1
|
2017-04-30 22:52:50AslambekНовичокАдрес: ГрозныйСообщений: 19
|
у меня на ауди стоковый 4га примерно на кузов ,а не проще штатный поменять на 4га и все.И не понимаю откуда такие цифры у всех 14-14,4,у меня все напрямую, + с акк.на дистр.там на уси ,- с акк. на уси ,акк. большой емкости,и то на моноблоке вольтметр 11.7-12 в показывает .И ни разу просадок не было .
1
|
2017-04-30 23:06:01KaganМатерый спецАдрес: БогородскСообщений: 290
|
При выключенной громкости и незаведенной 13,2 в.
1
|
2017-04-30 23:11:26KaganМатерый спецАдрес: БогородскСообщений: 290
|
На приоре стоковый точно не 4га и не медь. В принципе можно и заменить, просто он как-бы являет собой минусовую клемму, поэтому чтобы не заморачиваться, просто кинул дополнительный.
На клеммах усилителя на предыдущей машине с системой в подписи 14,2, когда врубаешь на полную максимальная проспдка до 13,6, ниже не наблюдал, по крайней мере не смог выявить мультиметром. До проведения манипуляций с дополнительными кабелями просадки аж до 12-11,6 вольт, ночью можно было наблюдать моргание света и усь нагревался очень сильно.
1
|
2017-04-30 23:17:01AslambekНовичокАдрес: ГрозныйСообщений: 19
|
Никогда не был сторонником установки в систему конденсатора, но, в последнее время все больше думаю, что он поможет минимизировать просадки, всетаки они очень плохо влияют на борт сеть авто, на предыдущей машине я так хороший бошевский генератор убил, сгорел диодный мост, мастера сказали что в основной из-за больших просадок при больших нагрузках
1
|
2017-04-30 23:23:09AslambekНовичокАдрес: ГрозныйСообщений: 19
|
Доп масса имеется в виду от аккума до кузова, рядом со штатным кабелем кидается еще один 4га хотя-бы, на случай если не будет хватать стокового(а он не очень). Незнаю как на иномарках, но на тазиках этот вопрос очень актуален. С плюсовым, который основной силовой для всей борт сети от гены до клеммы аккума та же история. кидаешь рядом с ним тоже 4 га, и все ок. У меня на приоре после таких манипуляций не то что просадки, даже напряжение борт сети поднялось на 1 вольт, т.е. было на холостых без нагрузки в среднем 13,2-13,4, после дополнительных кабелей стало 14,2-14,4. Даже с нагрузкой не меньше 13,6 вольт.
1
|
2017-05-01 00:07:15AslambekНовичокАдрес: ГрозныйСообщений: 19
|
Aslambek, лучше с питанием вопрос решить....к примеру аккум в багажник поставить...AGM малыша какого нибудь...силовой кабель потолще...в топку конденсаторы...хотя если он с вольтметром и тебе нужен вольтметр в багажнике))))))) ставь
1
|
2017-05-01 11:12:40ramaВетеранАдрес: ГубкинскийСообщений: 680
|
  Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию. Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.
|

Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2025-07-05 Акустика Kicx Headshot DPL65. 2025-07-04 Магнитола ACV AVS-601UBM. 2025-07-03 Акустика Audio System: Audio System AX 08 MB UNI EVO, Audio System AX 08 MB W206. 2025-07-02 Магнитола ACV AD-9701. 2025-07-01 Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 38NEO-XSPL, Ground Zero GZNW 38XMAX-II. 2025-06-30 Морские магнитолы ACV: ACV AMR-601RB, ACV AMR-601RW.
Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93
Правильная установка мидбаса в двери Большая дилерская конференция 2025 компании «Чернов Аудио» Усилитель мощности Eton MA 2 Усилитель мощности Audio System R-125.4 Усилитель мощности Audio System CARBON-250.4 Усилители мощности Kicx ST D4 и ST D1 Усилитель мощности Hellion HAM 450.4D Усилитель мощности Eton Micro 250.4
|