Форум «Auto-HiFi»

Вернуться к списку тем

Сообщение Автор

Alpine CDE-W235BT

Супер супер супер!!!
Я совсем новичок как на форуме,так и дуб об магнитолах и акустике.. Многие описания мне вообще ниочем не говорят..:-( очень хочу данную магнитолу установить на свою хонду.,но нужен идеальный звук.. Не обязательно громко,просто что бы был чистый звук!!! Возьму то что посоветуете,денег не пожалею на колонки,динамики и прочие.. Просто было сказано в описании данной магнитолы что там только одна пара линейных выходов.,это то есть я не смогу подключить сабвуфер,а смогу только пару на дверях и пару задних динамиков подключить,правильно ли я понимаю?! Или может усилок с этих пар линейных выходов может правильно разделить все на выход и в саб и на четыре колонки в салоне.. Нужен ли усилитель,если в данной модели уже есть встроенный усилок?!! Как будет звучание без усилка?!! Ещё раз повторюсь,басы и громкий звук не столь важен,главное чтоб в салоне было идеально чистое звучание! Спасибо,если кто нибудь ответит!


2012-12-22 03:55:00
Лезгин
Новичок
Адрес: Москва
Сообщений: 12

На какую сумму?


Постоянный житель
2012-12-22 12:10:09
Андрей
Ветеран
Адрес: Москва
Сообщений: 6464

Тысяч 20,на четыре калонки и усилок


2012-12-22 18:59:15
Лезгин
Новичок
Адрес: Москва
Сообщений: 12

Во первых,что слушаешь? Может будет лучше заменить Alpine CDE-W235BT на JVC или на Pioneer.Если еще не купил Alpine CDE-W235BT. Во вторых,если уже взял Alpine CDE-W235BT,то из усей посмотри ALPINE,DLS,E.O.S,ETON,GLADEN,GROUND ZERO и MOSCONI. Опять же,что слушаешь. И в третих,из акустики DLS,MOREL у и ALPINE. Опять же,что слушаешь.


2012-12-23 15:41:09
lil bit
Ведущий спец
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 172

Если одна пара линейных выходов-это значит сможешь подключить 2-х канальник или моник,а на усь саб или пару динамиков,зависимости какой усь. Еще есть Y конторы(разветвители) и уси с возможностью раскладки звука на 4 канала с 2-х входов.


2012-12-23 16:20:23
lil bit
Ведущий спец
Адрес: Нижневартовск