Форум «Auto-HiFi»

Вернуться к списку тем

Сообщение Автор

а кто такой этот косой ? реально косой или погоняло ? судя по перепискам дяденька который делал звук в автомобилях почти всей планете, кроме инопланетян. что-то советует, подсказывает. а вот бы хоть одно фото твоих работ увидеть. чего не выкладываешь а ? покажи людям что умеешь, , интересно увидеть в деле а не на словах. таких как ты мастеров разговорного жанра пруд пруди.

2011-05-16 20:32:29
sasha1978
Новичок

Надеюсь Антон не обидишься что влез))) но просто не люблю не благодарность, со стороны тех, кому пытаешься помочь))) вот поглядите его главную работу http://vkontakte.ru/album20112516_113778431 ))))

Sony GT500 + Autotek ATX 950.4 + DLS B6A + Oris ASW 1244 + JBL GT5-963 (отключены)
2011-05-16 20:38:39
MaXIMuM
Ветеран

Я не профи (Я любитель и всего то)

tosha.kosoy@yandex.ru
2011-05-16 20:48:58
Kosoy
Ветеран

я не профи по компьютерам поэтому фотоотчет своих работ пока выложить не могу. просто интереса ради в выходные сфотографирую как у меня в моей машине установлена аппаратура и попробую вставить фотоотчет. да, я давно работал в студии аудиохирургия что была возле гарбушки почти 3 года. поверь на слово что увидеть результаты моих работ тебе будет гораздо интереснее чем про это все писать. есть вопросы задавай.

2011-05-16 21:13:49
sasha1978
Новичок

да, а какой у тебя автомобиль ? и вообще для меня все эти погоняла типа косой кривой (ты не обижайся) не очень радуют. как тебя зовут ? с человеком приятнее общаться по имени. какая апаратура у тебя в машине ? опиши всю связку. я тебе напишу что у меня установлено и постараюсь предоставить фотографии прямо здесь. если это возможно только не сегодня.

2011-05-16 21:24:32
sasha1978
Новичок

ты думаешь Косой не видел достойные инсталлы?)
У него думаю вопросов нет, ну или почти нет!) ведь правильно Антох?)
Саша, ты лучше новичкам помогай, раз такой богатый опыт в солидной конторе!