2-канальный усилитель
Audison Thesis HV venti

2-канальный усилитель Audison Thesis HV venti
2-канальный усилитель Audison Thesis HV venti

Информация о Audison Thesis HV venti

Производитель Audison
Модель Audison Thesis HV venti
Тип 2-канальный усилитель
Класс AB
Цена
808000 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 40400 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики

С момента появления в 2004 г и по сегодняшний день автомобильный усилитель Thesis HV venti остается самым амбициозным проектом в мировой аудиотехнике автомобильного применения. Абсолютное большинство международных экспертов отзываются о нем, как о наиболее совершенном автомобильном усилителе мощности, носителе титула “The Amplifier”, т.е. единственном в своем роде и недостижимом по уровню качества для остальной аудиотехники.

Целью проекта Thesis HV venti под непосредственным началом основателя и технического директора концерна Elettromedia Эмидио Ваньони стало создание усилителя, наиболее полно раскрывающего красоту звучания музыки, насколько это позволяет современный уровень мировой аудиоиндустрии. Итогом стала конструкция, в которой, по многочисленным отзывам экспертов, каждый элемент традиционного усилителя фактически изобретен заново, на качественно новом уровне. В первые годы своего появления Thesis HV venti назван международной ассоциацией EISA “Лучшим автомобильным усилителем”, а также “наиболее полным воплощением high end” по мнению представителей CES Innovations Design and Engineering Award. Созвучные оценки получены также практически во всех специализированных изданиях, проводивших тесты этого уникального усилителя.

К созданию шедевра Thesis HV venti компания шла 25 лет, начиная со своего основания в 1979 г. Конструкция представляет собой развитие и творческое осмысление успешных революционных разработок, воплощенных во флагманах прежних лет, начиная с первого в истории Audison обладателя титула “The Amplifier” усилителя HR 100 (1992 г) и дальнейших преемниках HV Sedici (1994 г) и HV Trenta (1995 г). В основу концепции положено сочетание максимально выразительного и бережного к нюансам чистого звучания с высоким запасом по мощности и отличительной чертой всех старших моделей Audison – способностью оперировать большими токами с высокой скоростью. В построенном по схеме “двойное моно” 2-канальном усилителе впервые реализована технология Dual Power, позволяющая произвольно задавать разные режимы работы в зависимости от сочетания величины тока смещения (bias) и режимов работы блока питания (Hi-Power/Hi-Current). Режимы определяют итоговые характеристики звучания, выходную мощность, допустимое сопротивление нагрузки и потребление энергии. Уникальный блок питания состоит из четырех секций, где каждая отвечает за положительную или отрицательную полуволну своего канала усиления. Все секции усилителя максимально изолированы друг от друга как по уровню взаимных электромагнитных помех, так и с точки зрения механической развязки. При отсутствии необходимости в кроссоверах их можно полностью исключить из пути прохождения аудиосигнала. Усилитель имеет принципиально новую в аудиотехнике схему охлаждения с комбинацией рассеивающего тепло радиатора и специальной системой воздуховодов с бесшумными вентиляторами переменной скорости вращения. Состояние усилителя непрерывно мониторится микропроцессорной системой ASC (Amplifier Status Control) с отображением информации на панели с индикаторами на верхней панели.

Фактически, как-то приблизиться к заданному Thesis HV venti уровню качества способны только более доступные усилители Thesis TH. Их аналоговая часть концептуально очень близка к флагману HV venti, но реализована с некоторыми упрощениями.

  • Количество каналов : 2
  • Класс усиления : A/B
  • Мощность (RMS, 14,4 В) : 2х200/400/650 Вт ( 4/2/1 Ом)
  • Мощность в мостовом режиме : 1600 Вт
  • Отношение сигнал/шум (1 В) : 103/108 дБ (А-взвеш., pre on/off)
  • Коэффициент гармонических искажений : < 0,05 %
  • Демпинг-фактор : 80
  • Чувствительность входов линейного уровня (RMS) : 0,25-1,6 В (high) или 1-7 В (low)
  • Сопротивление входов линейного уровня : 22 кОм
  • Номинал предохранителя : 100 А
  • Кроссовер : ФНЧ/ФВЧ 45/55/65/80 Гц, 12 дБ/окт / ФНЧ 45/55/65/80 Гц, 24 дБ/окт
  • Диапазон частот : 4 - 75000 Гц
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) : 510х280х85 мм
  • Вес : 15 кг
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
Документация Скачать

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Audison Thesis HV venti и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Audison Thesis HV venti :

Имя: Андрей
Дата: 22.08.2016
Оценка: 5
Ну что тут можно сказать - Venti - звук - волшебство, переслушал заново все записи ac/dc, Qween и т.д! Играет на колонки Audison Thesis TH Orchestra 3-Way system Если бюджет позволяет - радовать будет всегда! Хочется слушать и слушать!


Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

Двухканальный усилитель используется в аудио системе автомобиля для двух динамиков или для сабвуфера при помощи мостового подключения.

Выбор 2-канального усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Audison Thesis HV venti стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

Встроенный кроссовер усилителя мощности Audison Thesis HV venti позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультранизкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе 2-канального усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Audison Thesis HV venti можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


У нас на форуме о Audison Thesis HV venti :

А что за хреновый усилок может быть от Alpine ? И если он не отличный, то расскажи пожалуйста в подробностях о его недостатках и вносимых в звук искажениях. В чём отличие звука на слух полученного с него и к примеру звука, полученного с Audison Thesis HV venti ? =Р

нет это 2 динамика и есть, просто компонентные какая у твоего друга система стоит все напиши и подберем отличный комплект, денег сколько тоже точно определись!!! могу тебе тебе идеальную систему предложить пару комплектов акустики Focal Utopia Be Kit N7 Passive на них пару усилков Audison Thesis HV venti , саб Crescendo Etude5.12DVC4 (или можно 2, но это слишко, мое мнение)и на него усилок Audison Thesis TH Uno, да чуть про магнитолу не забыл Alpine DVI-9990R для него Alpine DAI-C990 и процессор Alpine PXA-H800 вот эта система будет лучше играть чем в ягуаре, а количество динамиков это не показатель, даже компонентная акустика пущеная в поканалку через 4 канальный усилитель и проц и саб будет отлично играть, еще много нюансов, шумка дверей, и самое главное настройка усилков и акустики... вот посмотри что у меня стоит и почитай отзывы про то что я себе поставил ГУ Alpine 117Ri + про 100 акустика ESX VE6.2C на них усилок в поканалку ESX VE800.4 саб ESX SX1224 + усь ESX VE1000.2

я тебе отличную систему собрал, этого саба тебе хватит за глаза и одного, заднюю акустику не надо проц PXA-H100 И КОНДЕР НА 2ф на саб и все, а проц тебе объем даст и сцену а если хочешь прям пипец офигенное звучание то бери голову Alpine DVI-9990R проц Alpine DAI-C990 и Alpine PXA-H800 пару комплектов Focal Utopia Be Kit N6 Passive пару усилков Audison Thesis HV venti саб Crescendo Etude5.12DVC4 и усилок на него Audison Thesis TH Uno, вот тогда будет пипец объем(бедет даже слышно как вылитают слюни у трубача и как скрепит песок под ногами у скрипача).то что я тебе предложил,это нормальная система, да на соревнованиях эмма, в основном ставят акустику спереди и саб...

а если хочешь прям пипец офигенное звучание то бери голову Alpine DVI-9990R проц Alpine DAI-C990 и Alpine PXA-H800 пару комплектов Focal Utopia Be Kit N6 Passive пару усилков Audison Thesis HV venti саб Crescendo Etude5.12DVC4 и усилок на него Audison Thesis TH Uno, вот тогда будет пипец объем(бедет даже слышно как вылитают слюни у трубача и как скрепит песок у скрипача).то что я тебе предложил нормальная система, да на соревнованиях эмма, в основном ставят акустику спереди и саб...

Audison Thesis HV venti


Информация

Внимание!

С 28 марта по 30 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.

Интернет-магазин работает по графику:

пн - 10:00-17:00
вт - 10:00-17:00
ср - 10:00-17:00
чт - 10:00-17:00
пт - 10:00-17:00
сб - выходной
вс - выходной

Ждём Ваших звонков и заказов!

Всем здоровья!

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке процессора звука или процессорного усилителя настройка в подарок!

Заправь басухой авто!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-04-06
Морские сабвуферы JL Audio: JL Audio M6-10IB-C-GwGw-4, JL Audio M6-10IB-C-GwGw-i-4, JL Audio M6-10IB-S-GmTi-4, JL Audio M6-10IB-S-GmTi-i-4, JL Audio M6-10IB-S-GwGw-4, JL Audio M6-10IB-S-GwGw-i-4, JL Audio M6-10W-C-GwGw-4, JL Audio M6-10W-C-GwGw-i-4, JL Audio M6-10W-S-GmTi-4, JL Audio M6-10W-S-GmTi-i-4, JL Audio M6-10W-S-GwGw-4, JL Audio M6-10W-S-GwGw-i-4, JL Audio M6-8IB-C-GwGw-4, JL Audio M6-8IB-C-GwGw-i-4, JL Audio M6-8IB-S-GmTi-4, JL Audio M6-8IB-S-GmTi-i-4, JL Audio M6-8IB-S-GwGw-4, JL Audio M6-8IB-S-GwGw-i-4.

2020-04-05
Морские сабвуферы JL Audio: JL Audio M3-10IB-C-Gw-4, JL Audio M3-10IB-S-Gm-4, JL Audio M3-10IB-S-Gm-i-4, JL Audio M3-10IB-S-Gw-4, JL Audio M3-10IB-S-Gw-i-4.

2020-04-04
Акустика Match UP W8MB-S4 Single LHD.

2020-04-03
Усилители мощности Kicker: Kicker KEY200.4, Kicker KEY500.1.

2020-04-03
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS W-200MB.RH-L, Ground Zero GZCS W-200MB.RH-R.

2020-04-03
Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZHW 20XSPL-D1, Ground Zero GZHW 20XSPL-D2, Ground Zero GZHW 30XSPL-D2.

Почитать

Рабочий инструмент
Тест 8-канального процессора Nakamichi NDS6831

Звуковой инструментарий
Тест 5-канального усилителя со встроенным 7-канальным процессором JL Audio VX1000/5i

Тест «эстрадной» акустики KENWOOD

В ограниченном бюджете
Тест компонентных акустических систем Oris JB-65Q второго поколения

Сабвуферы Kenwood серии Performance

Посмотреть

Prology MPN-520

Pioneer STH-80BT

Полная шумоизоляция Citroen C4L sedan

Добро пожаловать на прослушку Focal Flax EVO PS 165 FE

Машина, которую можно послушать - Nissan Teana J32

Замена акустики в Mercedes GLC X253

Nakamichi NAM1700

Hertz HMR 10

Новое на форуме

всем привет ....вот такой вопросс усилитель урал патриот 4000.1 во время включения не сразу запускаются встроенные кулеры..(слышно как начинает крутится и перестают и так раз 10-20)потом крутятся.... . . . . .

Всем доброго дня! Устал уже с выбором компонентов, последнее, что хотел бы узнать, выслушать советы С усилителем, наверное, определился: JBL Stage A9004 Какой сабик к нему подобрать в "стелс" лит . . . . .

Всем добрый вечер! Машина Астра хетчбэк. Решил поменять нынешнюю систему: ШГУ с выпаянными линейками, Eton PRO 170 от Audio System Twister F2-130, саб Alpine SBG-1044 от Alpine MRP-M650. Куплено ГУ . . . . .

Всем доброго времени суток! Не знаю как удалить прошлые свои темы, поэтому создам еще одну. Вопрос такой: Усилитель, к примеру, такой: JBL Stage A9004 К нему мостом саб: Challenger Opus SD-250BX . . . . .

Здравствуйте! прошу помощи, есть процессор HERTZ и акустика Gladen Zero Pro 165.2 DC. Прошу помощи в выборе усилителя, для подключения мидов из этой акустики и какой сабвуфер предпочтительнее взять и . . . . .

Всем привет! Подскажите, как подключаются 2х-канальный усилитель и моноблок к голове? Нужно брать комплект проводов для 2х или 4х канального усилка (не хочу все провода отдельно собирать)? Что еще . . . . .

Приветствую всех любителей и профессионалов автозвука! Помогите подобрать компоненты для более менее качественного звука?! - Каких производителей рассмотреть?! За брендами не гонюсь, может что-то и . . . . .

Здравствуйте! . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер MTX RTF10AS → Отличный саб для автомобилей с ограниченным местом для установки. Приобрёл для установки в пикап, установил за спинкой з . . . . .

Акустика Hertz CX 165 → Георг, задние динамики от штатных ГУ в основном всегда играют с сильно урезанный диапазоном, только на дозвучку. Поэтому . . . . .

Сабвуфер Lightning Audio S4.12.VC2 → Короб на щеле 90 литров. Покупал с рук-9000 короб динамик усилок той же серии и две протяжки + - . Когда мне его включил . . . . .

Акустика DLS UP2.5i → Яркие и очень динамичные серединки, из купольных вариантов самые достойные, диапазон 630 Гц 12 дБ до 6000 Гц 12 дБ оптим . . . . .

Акустика DLS UP1C → Очень ровные, нейтральные вч, но и громко умеют, забираются довольно низко, в двушку идеально старые проверенные упэшки) . . . . .

Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Соглашусь с предыдущим отзывом мощность превосходит свою заявку, но музыкальности не хватает в отличии от предыдущей ве . . . . .

Сабвуфер JL Audio 12W7AE-3 → Сабвуфер идеальный вариант для мультимедийных систем, даёт ощущение что находишься в киноконцертном зале, для электронно . . . . .

Акустика Eton PRO 80 → В целом не плохие динамики, в меру яркие, довольно ровные в своём диапазоне, хорошо забираются вниз, от 300 Гц вторым по . . . . .

Ваши установки

Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW

Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia