2-канальный усилитель
Audison Thesis HV venti

2-канальный усилитель Audison Thesis HV venti
2-канальный усилитель Audison Thesis HV venti

Информация о Audison Thesis HV venti

Производитель Audison
Модель Audison Thesis HV venti
Тип 2-канальный усилитель
Класс AB
Цена
713000 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 35650 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики

С момента появления в 2004 г и по сегодняшний день автомобильный усилитель Thesis HV venti остается самым амбициозным проектом в мировой аудиотехнике автомобильного применения. Абсолютное большинство международных экспертов отзываются о нем, как о наиболее совершенном автомобильном усилителе мощности, носителе титула “The Amplifier”, т.е. единственном в своем роде и недостижимом по уровню качества для остальной аудиотехники.

Целью проекта Thesis HV venti под непосредственным началом основателя и технического директора концерна Elettromedia Эмидио Ваньони стало создание усилителя, наиболее полно раскрывающего красоту звучания музыки, насколько это позволяет современный уровень мировой аудиоиндустрии. Итогом стала конструкция, в которой, по многочисленным отзывам экспертов, каждый элемент традиционного усилителя фактически изобретен заново, на качественно новом уровне. В первые годы своего появления Thesis HV venti назван международной ассоциацией EISA “Лучшим автомобильным усилителем”, а также “наиболее полным воплощением high end” по мнению представителей CES Innovations Design and Engineering Award. Созвучные оценки получены также практически во всех специализированных изданиях, проводивших тесты этого уникального усилителя.

К созданию шедевра Thesis HV venti компания шла 25 лет, начиная со своего основания в 1979 г. Конструкция представляет собой развитие и творческое осмысление успешных революционных разработок, воплощенных во флагманах прежних лет, начиная с первого в истории Audison обладателя титула “The Amplifier” усилителя HR 100 (1992 г) и дальнейших преемниках HV Sedici (1994 г) и HV Trenta (1995 г). В основу концепции положено сочетание максимально выразительного и бережного к нюансам чистого звучания с высоким запасом по мощности и отличительной чертой всех старших моделей Audison – способностью оперировать большими токами с высокой скоростью. В построенном по схеме “двойное моно” 2-канальном усилителе впервые реализована технология Dual Power, позволяющая произвольно задавать разные режимы работы в зависимости от сочетания величины тока смещения (bias) и режимов работы блока питания (Hi-Power/Hi-Current). Режимы определяют итоговые характеристики звучания, выходную мощность, допустимое сопротивление нагрузки и потребление энергии. Уникальный блок питания состоит из четырех секций, где каждая отвечает за положительную или отрицательную полуволну своего канала усиления. Все секции усилителя максимально изолированы друг от друга как по уровню взаимных электромагнитных помех, так и с точки зрения механической развязки. При отсутствии необходимости в кроссоверах их можно полностью исключить из пути прохождения аудиосигнала. Усилитель имеет принципиально новую в аудиотехнике схему охлаждения с комбинацией рассеивающего тепло радиатора и специальной системой воздуховодов с бесшумными вентиляторами переменной скорости вращения. Состояние усилителя непрерывно мониторится микропроцессорной системой ASC (Amplifier Status Control) с отображением информации на панели с индикаторами на верхней панели.

Фактически, как-то приблизиться к заданному Thesis HV venti уровню качества способны только более доступные усилители Thesis TH. Их аналоговая часть концептуально очень близка к флагману HV venti, но реализована с некоторыми упрощениями.

  • Количество каналов : 2
  • Класс усиления : A/B
  • Мощность (RMS, 14,4 В) : 2х200/400/650 Вт ( 4/2/1 Ом)
  • Мощность в мостовом режиме : 1600 Вт
  • Отношение сигнал/шум (1 В) : 103/108 дБ (А-взвеш., pre on/off)
  • Коэффициент гармонических искажений : < 0,05 %
  • Демпинг-фактор : 80
  • Чувствительность входов линейного уровня (RMS) : 0,25-1,6 В (high) или 1-7 В (low)
  • Сопротивление входов линейного уровня : 22 кОм
  • Номинал предохранителя : 100 А
  • Кроссовер : ФНЧ/ФВЧ 45/55/65/80 Гц, 12 дБ/окт / ФНЧ 45/55/65/80 Гц, 24 дБ/окт
  • Диапазон частот : 4 - 75000 Гц
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) : 510х280х85 мм
  • Вес : 15 кг
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
Документация Скачать

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Audison Thesis HV venti и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Audison Thesis HV venti :

Имя: Андрей
Дата: 22.08.2016
Оценка: 5
Ну что тут можно сказать - Venti - звук - волшебство, переслушал заново все записи ac/dc, Qween и т.д! Играет на колонки Audison Thesis TH Orchestra 3-Way system Если бюджет позволяет - радовать будет всегда! Хочется слушать и слушать!


Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

Двухканальный усилитель используется в аудио системе автомобиля для двух динамиков или для сабвуфера при помощи мостового подключения.

Выбор 2-канального усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Audison Thesis HV venti стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

Встроенный кроссовер усилителя мощности Audison Thesis HV venti позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультранизкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе 2-канального усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Audison Thesis HV venti можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


У нас на форуме о Audison Thesis HV venti :

А что за хреновый усилок может быть от Alpine ? И если он не отличный, то расскажи пожалуйста в подробностях о его недостатках и вносимых в звук искажениях. В чём отличие звука на слух полученного с него и к примеру звука, полученного с Audison Thesis HV venti ? =Р

нет это 2 динамика и есть, просто компонентные какая у твоего друга система стоит все напиши и подберем отличный комплект, денег сколько тоже точно определись!!! могу тебе тебе идеальную систему предложить пару комплектов акустики Focal Utopia Be Kit N7 Passive на них пару усилков Audison Thesis HV venti , саб Crescendo Etude5.12DVC4 (или можно 2, но это слишко, мое мнение)и на него усилок Audison Thesis TH Uno, да чуть про магнитолу не забыл Alpine DVI-9990R для него Alpine DAI-C990 и процессор Alpine PXA-H800 вот эта система будет лучше играть чем в ягуаре, а количество динамиков это не показатель, даже компонентная акустика пущеная в поканалку через 4 канальный усилитель и проц и саб будет отлично играть, еще много нюансов, шумка дверей, и самое главное настройка усилков и акустики... вот посмотри что у меня стоит и почитай отзывы про то что я себе поставил ГУ Alpine 117Ri + про 100 акустика ESX VE6.2C на них усилок в поканалку ESX VE800.4 саб ESX SX1224 + усь ESX VE1000.2

я тебе отличную систему собрал, этого саба тебе хватит за глаза и одного, заднюю акустику не надо проц PXA-H100 И КОНДЕР НА 2ф на саб и все, а проц тебе объем даст и сцену а если хочешь прям пипец офигенное звучание то бери голову Alpine DVI-9990R проц Alpine DAI-C990 и Alpine PXA-H800 пару комплектов Focal Utopia Be Kit N6 Passive пару усилков Audison Thesis HV venti саб Crescendo Etude5.12DVC4 и усилок на него Audison Thesis TH Uno, вот тогда будет пипец объем(бедет даже слышно как вылитают слюни у трубача и как скрепит песок под ногами у скрипача).то что я тебе предложил,это нормальная система, да на соревнованиях эмма, в основном ставят акустику спереди и саб...

а если хочешь прям пипец офигенное звучание то бери голову Alpine DVI-9990R проц Alpine DAI-C990 и Alpine PXA-H800 пару комплектов Focal Utopia Be Kit N6 Passive пару усилков Audison Thesis HV venti саб Crescendo Etude5.12DVC4 и усилок на него Audison Thesis TH Uno, вот тогда будет пипец объем(бедет даже слышно как вылитают слюни у трубача и как скрепит песок у скрипача).то что я тебе предложил нормальная система, да на соревнованиях эмма, в основном ставят акустику спереди и саб...

Audison Thesis HV venti


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Заправь басухой авто!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-01-16
Сабвуферы Kicker: Kicker 46CWTB102, Kicker 46CWTB104, Kicker 46CWTB82, Kicker 46CWTB84.

2020-01-15
Магнитолы Nakamichi: Nakamichi NAM1700, Nakamichi NAM1700R, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ722BD.

2020-01-15
Сабвуфер Kicker Hideaway HS10.

2020-01-15
Усилители мощности Audio System: Audio System M-100.2 MD, Audio System M-50.4 MD, Audio System M-300.1 MD.

2020-01-13
Магнитолы Prology: Prology LVE-310, Prology LVE-310R, Prology LXR-310, Prology LXR-310R, Prology NTE-310, Prology NTE-310R, Prology RDU-310, Prology RDU-310R, Prology RKA-310, Prology RKA-310R, Prology RSA-310, Prology RSA-310R.

2020-01-12
Усилители мощности Aura: Aura Monstro-D5000, Aura Monstro-D8000.

Почитать

Конструктор для SQ
Тест акустических систем Ground Zero GZRC 165.3SQ

Бездисковый ресивер JVC KD-X178

Коаксиальная акустика «Урал АК74»

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Коаксиальная акустика URAL AS-C1647

Посмотреть

Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

Полная шумоизоляция Toyota Fortuner второго поколения

Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

Полная шумоизоляция Lexus GX 460

Pioneer SPH-DA130DAB

Новое на форуме

Здравствуйте!! Подскажите? Имею pioneer deh 9500sd , jbl gx 9638, jbl gx 608c и думаю купить саб jbl gt 12 . Как лучше связать по усилкам? Думаю на колонки jbl gx a604, а на саб моник jbl gx a3001?? . . . . .

Всем Доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить. Имею ГУ Alpine cda-9886, сейчас есть возможность продать её за 5к рублей. Есть ли смысл её замены на 305 кенвуд или же 580 пио . . . . .

Здравствуйте. Подскажите через какой процессор будет интереснее звук, через mosconi Gladen DSP4to6 или helix dsp? рассматриваю б/у . . . . .

Нужен совет ветеранов: Я новичок, надеюсь поможете советом- Гу alpine 92bt Фронт с твитами alpine ddl-rt17s (я так понял для внутр рынка япии) Тыл pioneer ts-f1720(для внутр рынка япии) Усилител . . . . .

Здравствуйте! Не могу определиться с ГУ. Бюджет 6тыс. Спасибо! . . . . .

Здравствуйте! Машина крузер 200, 2011 год. Моя система: голова - пионер 5000, усь на ВЧ и СЧ Audison Prima AP4 D, миды Hertz SV 200L на них мостом Focal FPX 4.800, ну и двери задние DLS R6A от Her . . . . .

Доброго времени суток. Помогите советом. Установил morel tempo ultra 602 в субару аутбек через усилитель алтпайн 460 от штатной головы. Езжу пару дней, на определеных частотах "крехтит" одна пищалк . . . . .

Приветствую! Прошу помочь подобрать систему. Ранее в машинах использовал только штатки. Слушаю разные жанры, в основном рок, поп, клуб. Джаз, классика нет, пока не дорос. Авто пикап MMC L200. П . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Focal Polyglass 165 V1 → То есть, если ты купил, поставил а звук не нравится, значит ты рукожоп))) . . . . .

Сабвуфер Polk Audio MM840 → Искал себе саб для free air в заднюю полку mitsubishi galant 8 в штатное отверстие . По характеристикам выбор пал на да . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-S520BT → Первая моя магнитола, впечатления только хорошие, выбирал между mvh-280fd и этой.Внешний вид средний,флэшка вставлятся п . . . . .

Сабвуфер Infinity Basslink → Саб не очём, звук как один 6×9 блин играет, только место занимает, хоть продал и то за 40% стоимости. . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-X1500DVD → Купил с рук в этом году. Отдавали живой за дешево. Решил взять по приколу. До этого 8 лет стоял великолепный Clarion WXZ . . . . .

Усилитель Pioneer DEQ-S1000A → Значительно расширяет настройки магнитолы, будь-то простая магнитола или штатное головное устройство, звук меняет в лучш . . . . .

Автомагнитола Pioneer SPH-10BT → Головное устройство перестало автоматически конектиться с телефоном. Нужно постоянно в ручную подключаться. Думал пробле . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-X5700BT → Магнитола хорошая, все качает отлично. Акустика DLS, усилитель тоже DLS. НО..... проработав 4! (че-ты-ре!) года умерла(( . . . . .

Ваши установки

Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion