4-канальный усилитель
Audio System M-90.4

4-канальный усилитель Audio System M-90.4
4-канальный усилитель Audio System M-90.4

Информация о Audio System M-90.4

Производитель Audio System
Модель Audio System M-90.4
Тип 4-канальный усилитель
Класс AB
Цена
15990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
  или cкидку 800 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 90
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 160
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 320
  • Частотный диапазон, Гц : 10 - 60000
  • КНИ, % : <0,036
  • Соотношение сигнал/шум, дБ : >90
  • Коэффициент демпфирования :
  • Разделение каналов, дБ : 75
  • Чувствительность входа, В : 0,3 - 8
  • Режимы работы кроссовера : LPF On / Off, HPF On / Off
  • Фильтр ВЧ каналов 1-2 : 50 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр НЧ каналов 1-2 : 50 - 500 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр ВЧ каналов 3-4 : 50 - 500 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр НЧ каналов 3-4 : 50 - 3500 Гц, 12 дБ/окт.
  • RCA-входы
  • Высокоуровневые входы
  • Дистанционное управление уровнем : RTC (опционально)
  • Автоматическое включение по появлению полного сигнала на входе высокого уровня
  • Переключатель уровня входов «Hi/Low»
  • Переключатель и регулятор для функции «настройка фронтальной сцены» (FSA - Front Stage Adjuster)
  • Переключатель режима работы входа «2/4 канала»
  • Защита от короткого замыкания выходов, перегрева и перегрузки
  • Логотип с возможностью его поворота
  • Напряжение питания, В : 14,4 (10 - 16)
  • Предохранитель, А : 2 x 30
  • Размеры, мм : 295 x 50 x 185
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 4,8 4,8 (Количество оценок: 4)
Наше мнение

Усилитель мощности Audio System M-90.4 пришел на смену предшественнику Audio System M 80.4. Предыдущая модель производителя была весьма удачной по всем параметрам, за исключением одного но - при подключении сабвуфера мостом звук с него получался вялый и скучный, такое чувство что ему не хватало мощи. Поэтому в основном мы эту модель использовали для акустики как в обычном, так и в поканальном подключении.

Внешний вид усилителя великолепен: матовый воронёный корпус, металлическая табличка с резным логотипом на передней панели, качественная сборка. Встроенный кулер (класс AB с хорошей мощностью необходимо охлаждать) защищен металлом корпуса. Все разъемы для подключения и настройки находятся на одном торце усилителя. Для зажима проводов используются болты под шестигранник, которые расположены под углом, так, чтобы зажимая провод они затягивали его внутрь. Есть возможность подключения внешней регулировки громкости сабвуфера (приобретается отдельно) при подключении его мостом к каналам 3-4.

Возможностям настроек встроенного кроссовера усилителя могут позавидовать многие. По входам RCA сигнала есть возможность раскладывать одну пару RCA на две, а также переключать уровень сигнала в режим Hi, который позволяет подать сигнал не по RCA, а с выходов встроенного усилителя штатного головного устройства. При этом есть функция автоматического включения усилителя по наличию сигнала, а также возможность подстроить вольтаж сигнала (находится внутри усилителя, чтобы получить доступ к ней, потребуется его разобрать). Встроенный кроссовер позволяет рулить поканалку - для мидбасов доступен срез снизу на частотах от 50 до 500 Гц, сверху от 50 до 3500 Гц, а для твитеров можно подрезать частоты снизу от 50 до 4000 Гц. В режиме фронт-тыл доступный срезы снизу с регулировкой частоты. Функция FSA позволяет плавно регулировать фазу левого переднего динамика и тем самым получить правильную сцену в беспроцессорных системах.

В целом усилитель Audio System M-90.4 - лучший в своем классе. Из минусов только небольшая мощность при мостовом подключении сабвуфера, но для работы с акустикой отличный вариант.

Документация Скачать

Мы устанавливали Audio System M-90.4 в :

Установка усилителя Audio System M-90.4 в Audi A3 (8V)
Audi A3 (8V)
Установка усилителя Audio System M-90.4 в BMW 1 (F20)
BMW 1 (F20)
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Mitsubishi Pajero Sport III
Mitsubishi Pajero Sport III
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Citroen Jumper
Citroen Jumper
Установка усилителя Audio System M-90.4 в KIA Sorento Prime
KIA Sorento Prime
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Skoda Yeti
Skoda Yeti
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander III
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Toyota Camry V50
Toyota Camry V50
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus
Установка усилителя Audio System M-90.4 в BMW 5 (F10)
BMW 5 (F10)
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Mazda 6 (III)
Mazda 6 (III)
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Skoda Octavia (A4)
Skoda Octavia (A4)
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Mazda 6 (III)
Mazda 6 (III)
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Honda Accord 8
Honda Accord 8
Установка усилителя Audio System M-90.4 в KIA Picanto II (TA)
KIA Picanto II (TA)
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Isuzu D-Max
Isuzu D-Max
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Lada Vesta
Lada Vesta
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Renault Duster
Renault Duster
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Skoda Octavia (A7)
Skoda Octavia (A7)
Установка усилителя Audio System M-90.4 в BMW 3 (F30)
BMW 3 (F30)
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Suzuki Splash
Suzuki Splash
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Skoda Octavia (A7)
Skoda Octavia (A7)
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Volkswagen Touareg II NF
Volkswagen Touareg II NF
Установка усилителя Audio System M-90.4 в BMW 2 (F45)
BMW 2 (F45)
Установка усилителя Audio System M-90.4 в BMW X6 (E71)
BMW X6 (E71)
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Hyundai Santa Fe (III)
Hyundai Santa Fe (III)
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Toyota Camry V40
Toyota Camry V40
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Mazda 6 (III)
Mazda 6 (III)
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Skoda Octavia (A7)
Skoda Octavia (A7)
Установка усилителя Audio System M-90.4 в Nissan X-Trail (T31)
Nissan X-Trail (T31)

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Audio System M-90.4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Audio System M-90.4 :

Имя: Валентин
Дата: 07.10.2018
Оценка: 5
Ребята, это офигенный усилитель) берите не пожалеете) поставил после Alpine PMX-F640, разница ощутима в разы) у меня система, просто фронт тыл с Темповскими Морелями, всё просто супер, рекомендую:)))
Имя: Юрий
Дата: 31.01.2019
Оценка: 5
Усилитель просто супер, все сбалансировано с мягкими высокими и четким басом. Вообщем где важно качество и баланс звука самое оно. Мощность честная.
Имя: ..
Дата: 06.02.2019
Оценка: 5
Усилитель хороший, сборка качественная.
Имя: Алексей
Дата: 07.05.2021
Оценка: 4
В эксплуатации ~ 2 года, на фронте играют Infinity REF6530CX, тыл infinity cx6502. В целом все отлично - и звук хороший, и мощности хватает, но в последнее время периодически стал пропадать сигнал на правую заднюю дверь, причем полностью. Опытным путем установлено, что при шевелении кнопок с фильтрами на усилке (даже просто легкое прикосновение к кнопкам, а не вкл/выкл) звук то появляется, то пропадает. Также в левой передней двери периодически стал появляться шипящий звук как от радио, причем звук на магнитоле при этом может даже быть полностью убран, т.е. от этого не зависит. Явно что-то с усилком, но с учетом того, что эксплуатация не такая уж и жесткая (громкость на максимум раз в год по праздникам) и мощности усилителя для этой акустики с запасом и он не перегружен, не думал, что при таком качестве его компонентной базы что-то пойдет не так через такое короткое время...


У нас на форуме о Audio System M-90.4 :

Я бы предложил Audio System M-90.4 Он АВ. Не влезет. А что скажете про Audio System X-80.4D?

Я бы предложил Audio System M-90.4. Мне он больше нравится по звуку, чем аналогичный DD. Разница я считаю будет слышимая. Хороший проц + хороший усь + качественные межблоки будет всегда лучше, чем китайский процеусь класса D.

Здравствуйте. Нужен ваш совет, по решению вопроса с ГУ (источник сигнала) и замене уся на сч/вч. Оцените корректность состава компонентов системы в целом, где слабые места, что под замену ?) Состав системы в данный момент: 2-ка собрана, еще не чего установил. Будет 3 Dego далее 99,9% 1.Головное устройство - Tyes Spro 4/64 без оптики. Хочу оставить как телевизор. Вижу выход из ситуации с качеством сигнала так: Добавить в систему малинку( Rasberypie 3 ). Оно того стоит, или есть другие решения проверенные ? 2.Процессор - Helix dsp 2. 3.Усилитель на вч в данный момент - Audio System M-90.4 ( сч еще не приобрел - буду брать Dego SP 3.0 MR ). 4.Усилитель на мид и саб - Eton Power 220.4. 5.Миды - Dego sp 6.5 mw. 6.Твитеры - Dego Upgrade 2.5 T. 7.Саб - Hertz ES 300.1 в ЗЯ (Фанера 18мм, чистый обьём ЗЯ 35 л - 350 rms ) Стоит менять или оставить ? 8.Акустические провода - ВЧ: Tchernov Cable Standard 1 SC , Мид : Tchernov Cable Standard 2 SC. 9.Кабели межблочные - Tchernov Cable Cuprum Original Balanced IC RCA 0.62 m , Ural 4RCA-PB5M. Слушаю все, (рок, классика крайне редко). машина Mazda 6 gh.

Здравствуйте. Я новичок в АЗ. У меня вопрос по выбору бюджетных компонентов в Приору хетчбек. Хочу построить двухполосный фронт (с поканальным усилением) и 12» сабвуфером. Музыка только электронная и ПОПса в mp3 44kHz 320 kbps (негры, рок, реп и пр. – не слушаю). Люблю слушать очень громко, но не могу слушать эстраду. На данном этапе имеется: ГУ «KENWOOD KMM-BT305», ВЧ «Hertz MP 25.3 Pro (Mille Pro)», 4 – кан. усил. AB «Mac Audio MPX 4000», СЧ/ВЧ «Soundstream SC-6T» Двери забетонированы на отлично, миды на фанерных кольцах (но без доворота), к проводке вопросов тоже нет. Миды достались с а/м, В/Ч – приобрел бу. Усил. – тоже достался с машиной (буду менять) Вопросы: 1.Посоветуйте громкие миды из списка которые нашел в нашем регионе новыми (для попсы и электро) E.O.S. Opera ES-650 II - 5.700р Hertz C 165L (Cento) - 6.600р Ground Zero GZUK 65SQ - 7.600р ETON WPOW160.2 - 10.500р SOaudio SO165-2.8 - 9.500р ESX VE6.2W MkII - 11.900р Ground Zero GZUK 65SQX - 13т.р. Какие из них более громкие и не обделены басом, ну и качеством. Стоит ли переплачивать 5 т.р. за Ground Zero GZUK 65SQX в сравнении с Ground Zero GZUK 65SQ. (БУ в нашем регионе нет) 2. Посоветуйте усил. (желат. 4-кан. на твиттеры и будующ миды). Или Hertz MP 25.3 Pro – от ГУ? (рассматриваю: Challenger PCH-760.4, E.O.S. AE-390F, Eton SR 60.4, ESX SE480, ESX X-Four, Audio System M-90.4, Audio System R 105.4…) 3. Выбор сабвуфера к буд. фронту: JBL Stage 1210, SWAT MAS-12 v.2, Challenger Opus SD-300BX, Kicker 43 CWRT 121(2), Gladen RS 12, Audio System HX 12 SQ, HELIX K 12W, ESX SX1240 3 полосы пока не планирую. Город маленький – слушать негде. Всем участникам спасибо.

Оцените пожалуйста планируемую конфигурацию, если что-то есть смысл заменить, буду рад подсказкам. Исходные данные: ГУ Bolero MIB 2.5, фронт и тыл с завода, линейных выходов и цифровых нет, умеет FLAC (менять не планирую, если только вывести оптику - 8500 руб.). Музыка по настроению (популярная, современная) Планируется: Выходы с ГУ: Преобразователь Aura RHL-LD01 - 2420 руб. (разводка низкого уровня на фронт, тыл, сабвуфер) ПО идее для фронта можно взять прямо с высокого уровня фронтальных динамиков, а вот на сабвуфер мне кажется, что тыл подрезается в ГУ. Не знаю как лучше, сквозного выхода в Audio System для подключения сабвуфера нет. Фронт: Усилитель Audio System M-90.4 (4*90 Вт, 4 Ом) - 14000 руб. Компонентная акустика Oris JB-65S (90 Вт, 93 Дб) - 6250 руб. в стандартные места (Skoda Octavia A7, поканально без кроссоверов) Тыл: Отключу Сабвуфер: Короб стелс "Драйв" в крыло багажника (19,7 л) - 5900 руб. Усилитель Kicx SP 600D (265 Вт, 4 Ом) - 5890 руб. Сабвуфер Challenger Opus SD-250FA (200 Вт, 4 Ом, 84,3 Дб) - 3700 руб. Если замена каких-нибудь компонентов даст реально ощутимый прирост в качестве готов увеличить бюджет. Планируется шумоизоляция багажника и передних дверей.

Подскажите альтернативу усилителю Audio System M-90.4 (цена+-1к, качество)

Добрый день, подскажите Audio System M-90.4 и audio system r-110.4 в чем у них разница кроме мощности? Есть ли на слух разница между ними?

в удаленном сообщении я сокрушался о том, насколько же мощные усилители под КГ50 и что следует перепланировать схему, с учетом безопасности. А здесь оказался Audio System M-90.4. Если уж ведёте один усилитель в багажник, то почему не хотите поставить и второй туда же? Вот посмотрите, например, здесь - по инсталлу - https://emma-russia.ru/assets/docs/rules-2014.pdf некоторые вопросы закроются. Межблоки, тем более самодельные, не прокладывайте с силовыми рядом. Разводите по разным сторонам авто. Можете по крыше протянуть 8) Помню, какая-то была книга, где-то в интернете, по автозвуку, там самые базовые вопросы закрываются, попробуйте поискать.

Lizard. 1.Ремоут он из гу для управления усилителей, да это знаю. А что бы сама магнитола управлялась ремоутом или сигнальным каким то проводом это не знаю. 2. Это селективность при кз на кузов провода - отрубится только поврежденный участок. Если разбивать. У меня ответвление до 4х канального ус. очень короткое чтобы на него что то ставить и в этом был профит. А так вся цепь в зоне защиты основного преда у акб, даже если с дистриба плюс возьму и при кз в цепи проводка к гу все равно он сработает чувствительности хватит Да вот этим и занимаюсь) только на бумажке, картинке. Главное безопасно чтобы было. Томкач 1. Минус с гу и пытался соединить с минусами усилителей( про земляную петлю слышал), а два усилка тоже должны иметь общую точку?(толстую) или как на схеме 4мм соединения их минусов достаточно? Просто при моем расположении усилителей не очень удобно массы силовые тянуть в одну точку между ними. 2.там меньше гнездо самособой, буду делать гильзовку под разъем если слишком толстая будет получаться жила то отдельные проволочки буду исключать перед обжатием в гильзу дабы получить желаемое сечение для подключения. 3. Демонтаж штатных проводов скорее всего будет, по крайне мере которые на кузов, остальное останется думаю и будет дубляжом (это не точно), не достаточно разобрался в этом вопросе еще. 4. Там 2ga достаточно волне но задумка через кг была, а про них знаю что сечение меньше у них от заявки. По усилителям там преды на 4х канальном 2х30А (60А), моноблок 2х40А (80А) . Если марки интересуют то Audio System M-90.4 и audio system italy ad850

Да там описание тупо скопировано с Audio System M-90.4, прост название поменяли на R-110.4. Блок питания у R-110.4 мощнее чем у M-90.4 и планируемому сабу от Челенджер должно хватить, контроля тоже. Предложил из соображений компактности, цены и качества звука/сборки. Но, конечно, мост от Д класса или моноблок Д класса предпочтительнее. Вообще если выбирать 4х канальник на миды и саб, нужно подбирать с раздельным блоком питания на каждую пару каналов, но они идут либо дороже (если компактные), либо не очень компактные (если не дорогие). К тому же не всегда есть возможность разобрать / найти и узнать о внутрянке того или иного усилителя. По этому, в идеале, на саб всегда стараются ставить отдельный моноблок. Саб во фриейр не рекомендую, бас от них не глубокий. Если есть возможность, делайте ЗЯ с соответствующим динамиком.

Вроде вот итог: Гу Pioneer MVH-S620BT Фронт Pioneer TS-A1600C Усилитель фронта Audio System M-90.4 Саб Kicker 43CWRT121 Усилитель Audio System italy AD850 В любом случае попробую поканалку с вч через усилитель, попробую срезы повыше сделать, на слух ощутить, если не понравится пущу от ГУ. Проводка останется на случай замены фронтальной акустики или твиттеров. Вопрос по настройке: саб обычно какой на частоте срезают? Читал что Audio System M-90.4 на низких частотах слабее сигнал даёт нежели СЯ/ВЧ, не будет ли провала между сабом и СЧ акустикой (это панч на сколько я понимаю)?

А подскажите если поканалку с гу, через 4х канальный усилитель делать, кросы в гу, получается RCA ВЧ на фронт подключаю, СЧ на RCA тыл вешаю, в усилителе делаю пропуск полных полос, получится ли потом срезы все сделать в гу ? И еще вопрос вч от мощности четырехканальника не сгорят? Я просто не очень понимаю как это делать опыта нет. И не понимаю нужен ли мне 4х канальник или выбрать 2х канальник ближе к 80+ вт или ВЧ в компонентной акустике выдерживает полную мощность указанную в номинале ( тогда Audio System M-90.4 для поканалки через усил)? Или мощность нужно меньшую т.к компоненты разделились, да и на вч много нельзя например подавать( тогда Helix d four ) ? Подскажите пожалуйста. В итоге выбрал компоновку: Гу pioneer mvh-s620bt Фронт pioneer ts-a1600c Усилитель фронта helix D four / Audio System M-90.4 Саб kicker 43cwrt121 Усилитель Alpine s-a60m


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-06-18
Сабвуфер Eton RES 5 FLAT.

2021-06-17
Акустика Pioneer: Pioneer TS-B1010PRO, Pioneer TS-M1610PRO, Pioneer TS-M2010PRO.

2021-06-17
Сабвуфер Pioneer TS-W3010PRO.

2021-06-16
Магнитолы Prology: Prology CMD-310, Prology CMX-240.

2021-06-15
Акустика Gladen: Gladen M 130 G2, Gladen M 165 G2, Gladen Alpha 100 Coax, Gladen Alpha 100 G2, Gladen Alpha 130 Coax, Gladen Alpha 130 G2, Gladen Alpha 165 Coax, Gladen Alpha 165 G2, Gladen Alpha 609 Coax.

2021-06-14
Магнитолы InCar : InCar DTA2-2203, InCar DTA2-2204, InCar DTA2-2207, InCar DTA2-2208, InCar DTA2-2209, InCar DTA2-2210, InCar DTA2-2215, InCar DTA2-2215n, InCar DTA2-2223, InCar DTA2-8602, InCar DTA2-8603, InCar DTA2-8604, InCar DTA2-8605, InCar DTA2-8606, InCar DTA2-8607, InCar DTA2-8641, InCar DTA2-8646, InCar DTA2-8647.

Почитать

Тест «морской» акустики Hertz SPORT LED

Открытие сезона EMMA 5 июня 2021 в Липецке

Ничего лишнего
Тест компонентных 2-полосных акустических систем Vibe CVEN62C-V4

Версия номер три
Тест 6-канального усилителя со встроенным 8-канальным аудиопроцессором AMP DA-80.6DSP Panacea

Эстрадная акустика МОЛОТ

Посмотреть

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Частичная шумоизоляция и недорогой апгрейд звука в Haval F7X

Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

Напористая музыка для Mazda CX-5

Приятный звук в Mercedes E class (W213)

Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport

Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6

Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238)

Новое на форуме

Господа посоветуйте с выбором усилителя,имеется авто Mazda 6 2019г,на данный момент стоит Eton 150.4 DSP,фронт Eton 172.2 compres... Тыл morel maxima coax ultra,саб Helix k10 ЗЯ от Art sound 1K. План . . . . .

Добрый день, уважаемые форумчане. В продолжении темы https://auto-hifi.ru/forum/36773.html Было: двухкомпонентка E.O.S. Opera ES-165 II Купил ГУ: Kenwood KMM-BT356 Купил Усь: Audio System Ital . . . . .

Приветствую всех. Полностью переделываю систему, была двушка, теперь будет трёшка. Все компоненты трехполоски Brax ML серии. Сч, вч звено будет питать Helix C Four, уже куплен. Не могу определится с . . . . .

Кандидаты на замену JBL A6004 Предыстория: был источник в виде конвертера MOST-RCA + самодельный проц. Заменил источник на связку MOST-Toslink + новый проц. Качество звука стало высочайшим, но тепе . . . . .

Добрый день друзья. Видел на продаже CDT Audio HD-M6, CDT Audio ES-03 и CDT Audio CRM-1200, но заметил кое что странное - миды с пулями, а те которые я видел тут и на обзорах без пули, эмблема на кол . . . . .

Здравствуйте, посоветуйте сабвуфер для компактного корпуса взамен DD 512, чтоб не сильно потерять в качестве? Усилитель будет Audio system R105.4, на саб 2 канала мостом 370Вт, автомобиль Камри 50 . . . . .

Нехило цены скаканули на Пионеры ... . . . . .

Добрый день друзья, посоветуйте СЧ и ВЧ для CDT Audio HD-M6 (поканально от Helix P SIX DSP MK2), какого будет связка с CDT Audio HD-2? Буду рад слушать ваши советы, у кого есть опыт с этими компонента . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Отличная магнитола в своей категории! Звук чистый и объемный, в отличии от китайцев. Только у меня есть несколько вопр . . . . .

Сабвуфер Ural УРАГАН АС-У12А КОМБО → Отказался работать от высокоуровнего входа. Пришлось докупать преобразователь уровня сигнала. На форуме урала мои вопрос . . . . .

Акустика Eton PRO 80 → Отлично спелись с твитерами hertz mile, по мне так хорошо забираются вверх, динамичные и с хорошим запасом мощности, в э . . . . .

Усилитель Ural BV 4.70 → Приобрел усилитель меньше месяца назад. Разместил под пассажирским сиденьем Toyota corolla. Подключил медными провода . . . . .

Усилитель Kicker CX1200.1 → Усилитель не понравился. После его установки в системе баса стало много, а качества звука мало. Бас демонстрируемый этим . . . . .

Усилитель Ground Zero GZHA Mini One-K → Дополню свой предыдущий отзыв...Усилитель оказался настоящим SQ.Ставил вместо него для сравнения Kicker, который в два р . . . . .

Сабвуфер Eton Move M10 Flat → Отличный саб! Требует мало места. Хватает для большого салона Мерседес V класса. . . . . .

Автомагнитола Prology CMX-180 → Отличная магнитола. Рекомендую к покупке. . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70