Усиление басов для каналов 3 - 4, дБ : 0...+12 для 45 Гц
RCA-входы
Входы высокого уровня
Автоматическое включение при появлении сигнала на входе высокого уровня
Дистанционное управление уровнем для каналов 3 - 4
Переключатель режима работы входа «2 канала / 4 канала»
Защита при выходе напряжения питания за пределы рабочего диапазона, от короткого замыкания выходов и от перегрева
Напряжение питания, В : 9,6 - 16
Предохранитель, А : 2 x 25
Размеры, мм : 53 x 320 x 230
Наша оценка
Средняя оценка пользователей
5 (Количество оценок: 1)
Наше мнение
Внешне усилитель Helix D Four выглядит достаточно аскетично, чувствуется что именно немецкие инженеры приложили руку к его созданию - все строго и лаконично. С одного торца находятся клеммы для подключения акустики и питания. Провода в них фиксируются винтом "под шестигранник", который вкручивается "под углом", при зажиме затягивая провод. Предохранители внешние, суммарно на 50А, находятся между блоками подключения проводки.
С другого торца усилителя расположены входы усилителя (высокоуровневый и RCA), а также регулировки встроенного кроссовера и разъем для подключения внешней регулировки громкости при подключении сабвуфера мостом к каналам CD. Для подключения по входам высокого уровня организованы удобные разъемы, которые можно отключить от усилителя, закрепить в них провода и воткнуть обратно. При этом не обязательно использовать Remote, который проблематично найти в большинстве современных автомобилей, усилитель может включаться по наличию сигнала на входе и выключаться при его отсутствии. Также есть встроенный сумматор каналов, то есть можно подать сигнал на одну пару входов, а усилитель продублирует его на вторую.
Встроенный кроссовер усилителя позволяет использовать его в нижеперечисленных системах:
1. Все фильтра отключены, частоты рулим с внешнего процессора или процессорной автомагнитолы. Усилитель выдает качественный сигнал без искажений от встроенных фильтров.
2. Фронтальная акустики и сабвуфер. Для акустики обрезаем низкие частоты, для сабвуфера наоборот и имеем возможность использовать плавное усиление баса от 0 до 12 дБ, а также регулировку его громкости с места водителя, с отдельно приобретаемой крутилки.
3. Фронтальная поканалка. К каналам AB подключаем твитеры, к каналом CD - мидбасы. Имеем возможность обрезать лишние частоты, а для мидбасов использовать плавный Bass Boost. При этом актуально использование сумматора входных каналов.
4. Для акустики. Включаем HPF на обоих парах каналов и выбираем частоту обрезки низких частот. В результате акустика на напрягается от баса и звучит так, как надо.
В целом очень интересная модель за свои деньги, которую можно и нужно использовать в системах среднего уровня. Размер средний, класс AB!
Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Helix D FOUR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Helix D FOUR :
Имя: Вадим Дата: 16.01.2019 Оценка:
Мой первый усилитель и звук после игры от ГУ просто бомба..тыл eton pro 175 , фрон eton prx 170.2 , играет от alpine 193 bt, теперь и рок в машине приятно послушать, стало на порядок громче при этом уши не напрягает, езжу кайфую...