2-канальный усилитель
DLS CA250i

2-канальный усилитель DLS CA250i


Информация о DLS CA250i

Производитель DLS
Модель DLS CA250i
Тип 2-канальный усилитель
Класс AB
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 6200 руб.
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 2x50 Вт
  • Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 2x100 Вт
  • Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 170 Вт
  • КНИ: <0.1 %
  • Коэффициент дэмпфирования: >100
  • АЧХ: 20 - 20000 Гц
  • Отношение С/Ш: >100 дБ
  • Входная чувствительность: 0.25-5.0 В
  • Входной импеданс: 25 кОм
  • Фильтр НЧ: 15-500 Гц
  • Фильтр ВЧ: 50-500 Гц
  • Усиление баса в дБ: 25-80Гц (0-18) дБ
  • Крутизна спада: 12 дБ
  • Линейный выход: да
  • Максимальное потребление энергии (предохранители): 1х25 А
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 2)
    Наше мнение Отличная модель из бюджетной линейки DLS. Сложно найти что-то подобное в таком бюджете: кроссовер с плавным выбором частоты в Герцах и плавным усилением на выбранной частоте (0-18 дБ), HPF и LPF отдельно для каждой пары каналов, отменное качество звучания и изготовления. Недовольных данной моделью еще не было!

    Мы устанавливали DLS CA250i в :

    Установка усилителя DLS CA250i в KIA Ceed
    KIA Ceed

    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель DLS CA250i и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о DLS CA250i :

    Имя: Вадим
    Дата: 20.03.2013
    Оценка: 4
    Хороший усилитель, но после некоторого времени прослушивания пропадает звук в правой стороне, после шевеления тюльпанов звук появляется, но вскоре все снова (дело не в проводах!!!), причем и out правый ведет себя как in. Гарантийный талон был давно потерян, поэтому валяется года три без дела,. все руки не дойдут.
    Имя: Валерий
    Дата: 23.05.2018
    Оценка: 4
    Нормальный усилок. Стоит у меня на задние колонки DLS 962. все нормально работало до недавнего времени. Начал пропадать звук. В режиме стерео вообще беда - в режиме моно пропадает, хрипит, пока не "прокачаешь". Дашь погромче, продавишь - некоторое время работает более-менее (моно). А потом снова-здорово. И ни где не ремонтируют их. Засада.


    Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

    Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

    Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя DLS CA250i стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

    Встроенный кроссовер усилителя мощности DLS CA250i позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

    Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

    При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

    Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя DLS CA250i можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


    У нас на форуме о DLS CA250i :

    Всем привет Фронт Hertz MP 25.3 Pro от DLS CA250i Hertz MP 165P.3 Pro от Helix G TWO Люблю иногда послушать громко поэтому хотелось бы сменить ВЧ на что то по мощнее и по приятнее... Рассматриваю Wavecor TS030TU02-01 Silk Dome (так как лишь они и подобные ему размеру подойдут в мои штатные места) Стоит ли?

    Поискать Eton SR 100.2 или DLS CA250i,длс помягче

    поканально; миды от акустики на 1/2 канал усилителя,саб мостом от 3/4 канала. на твитеры от акустики ещё 2-х канальник-DLS CA250i б/у можно поискать. либо твитеры и миды от Audio System R 105.4, на саб моноблок или 2-х канальник мостом

    Если есть DLS CA250i оставь его на акустику.

    А из этих ничего не подойдёт? DLS CA250i или Magnat Edition Two Limited

    DLS CA250i поставь на акустику,а на саб возьми что нибудь попроще.

    Здравствуйте.Скажите пожалуйста,правильно ли я сделал выбор. Машина Chevrolet SPARK ...ГУ. - Alpine iDA-X311RR. В тарпеду Morel Tempo Coax 4(10 см.) Усь DLS CA250i. Сабвуфер Alpine SBE-1244BR. Есть штатные (тыл 10x16) крепятся на пластмассовую панель. Стоит туда что то ставить ? Спасибо.

    А если рассмотреть на фронт 2-х канальный усилитель из DLSов? DLS CA250i, DLS MA22 или мощьнее DLS MA23. Всё таки решил отказаться от тыла.

    для морель DLS XM20 или DLS CA250i на динамик моноблок DLS MA12...

    блау норма усилители но морели они не раскрывают.DLS XM20 +кроссоверы думаю будет по интереснеи.если денег не наидешь на DLS CA250i

    Короче, напиши что у тебя стоит, или собираешся взать на фронт, какое ГУ, тыл, и музыкальные предпочтения. А так - это пальцем в небо. Саб MTX RT12-44 vented box тебе не пойдет, Ни к EOS, ни к MA41 - ты его не подключишь, потому, что он работает или на 2 или на 8 Ом. Тебе нужен MTX RT12-04 box, я советую именно ЗЯ, на мой взляд он звучит лучше и подходит под большее кол-во жанров. E.O.S. АЕ-4100.1 LE / Bi-amping - не очень просто достать. Eton ECC 500.4 - имеет 2 блока и скорее подходит для поканалки, чем для твоей установки, им есть большой шанс пальнуть сабик. И звучит он немного прямолинейно. ДЛС более красочно. Ма -серия матодор - более бюджетная, в ней проще настройки и звук по сравнению с Са (более дубовый). Лучше звук конечно будет, если поставить 2 усилителя. Соломоново решение: если не хочешь делать поканалку, то возми хороший 2-канальный усилитель на фронт, и отдельный на саб. Например, DLS CA250i - на фронт, DLS ma23 мостом на саб, и саб тогда можно взять mtx t610-22 box

    В задние поставь Morel Tempo coax 6 - за глаза будет. Тыл ты не услышишь, поэтому сильно не парься, это больше для задних пассажиров. Лучше поставь хороший 2-канальник: DLS CA250i Фронт - в зависимости от музыкальных предпочтений, морел - больше для классики, вокала, легкого рока, блюза, джаза, попсу тоже туда можно. Ground Zero - более универсальный, они помощнее и погромче, хорошо под агрессивные жанры подходят, но и в других не теряются. Из моноблоков DLS MAD11 - достойный выбор. Из сабов я бы обратил взор на MTX T612-22, Ground Zero GZRW 300X.


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-12-04
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DMX8019DABS, Kenwood DPX-5200BT.

    2019-12-04
    Усилитель мощности Eton Stealth 7.1 DSP.

    2019-12-03
    Усилитель мощности Edge EDB500.1-E9.

    2019-12-03
    Магнитола Prology MPV-310.

    2019-12-03
    Магнитолы RedPower: RedPower 51007RIPSDSP, RedPower 51081IPSDSP, RedPower 51156RIPSDSP, RedPower 51242RIPSDSP, RedPower 51311RIPSDSP, RedPower 51400RIPSDSP, RedPower 51401RIPSDSP, RedPower 51404RIPSDSP, RedPower 51690RIPSDSP, RedPower 51867IPS.

    2019-12-02
    Магнитолы RedPower: RedPower 51001DVDDSP, RedPower 51001IPSDSP, RedPower 51001RIPSDSP, RedPower 51002RIPSDSP, RedPower 51003BLIPSDSP, RedPower 51003GIPSDSP, RedPower 51004DVDIPSDSP, RedPower 51004IPS8DSP, RedPower 51004IPS9DSP, RedPower 51006RIPSDSP, RedPower 51009RIPSDSP, RedPower 51012RIPSDSP, RedPower 51013RIPSDSP, RedPower 51014RIPSDSP, RedPower 51015RIPSDSP, RedPower 51017RIPSDSP, RedPower 51018IPSDSP, RedPower 51019BIPSDSP, RedPower 51019DGIPSDSP, RedPower 51019GIPSDSP, RedPower 51020IPSDSP, RedPower 51020RIPSDSP, RedPower 51021IPSDSP, RedPower 51023, RedPower 51024RIPSDSP, RedPower 51026RIPSDSP, RedPower 51030RIPSDSP, RedPower 51032RIPSDSP, RedPower 51034RIPSDSP, RedPower 51035RIPSDSP, RedPower 51037RIPSDSP, RedPower 51038RIPSDSP, RedPower 51040IPSDSP, RedPower 51041RIPSDSP, RedPower 51042IPSDSP, RedPower 51044IPS, RedPower 51045RIPSDSP, RedPower 51046IPSDSP, RedPower 51048IPSDSP, RedPower 51049IPSDSP, RedPower 51050IPSDSP, RedPower 51051, RedPower 51052DVDIPSDSP, RedPower 51053IPSDSP, RedPower 51054, RedPower 51055IPS, RedPower 51056DVDIPSDSP, RedPower 51060RIPSDSP, RedPower 51062IPSDSP, RedPower 51062RIPSDSP, RedPower 51063RIPSDSP, RedPower 51064IPSDSP, RedPower 51065RIPSDSP, RedPower 51066RIPSDSP, RedPower 51067RIPSDSP, RedPower 51068IPSDSP, RedPower 51069IPSDSP, RedPower 51070RIPSDSP, RedPower 51071IPSDSP, RedPower 51074RIPSDSP, RedPower 51075RIPSDSP, RedPower 51078IPS, RedPower 51079IPS, RedPower 51083IPSDSP, RedPower 51084IPS, RedPower 51085IPS, RedPower 51087IPS, RedPower 51088IPS, RedPower 51094RIPSDSP, RedPower 51097RIPSDSP, RedPower 51099IPS, RedPower 51101IPS, RedPower 51102IPS, RedPower 51106RIPSDSP, RedPower 51107IPS, RedPower 51108IPS, RedPower 51109IPSDSP, RedPower 51111RIPSDSP, RedPower 51112RIPSDSP, RedPower 51117RIPSDSP, RedPower 51119IPSDSP, RedPower 51131RIPSDSP, RedPower 51132RIPSDSP, RedPower 51134RIPSDSP, RedPower 51136RIPSDSP, RedPower 51137RIPSDSP, RedPower 51138RIPSDSP, RedPower 51140IPSDSP, RedPower 51141DVDIPSDSP, RedPower 51142IPSDSP, RedPower 51143IPS, RedPower 51147RIPSDSP, RedPower 51150IPSDSP, RedPower 51150RIPSDSP, RedPower 51151DVDIPSDSP, RedPower 51152RIPSDSP, RedPower 51153RIPSDSP, RedPower 51157IPSDSP, RedPower 51160RIPSDSP, RedPower 51167RIPSDSP;

    Почитать

    Мелкий и злой
    Тест 1-канального усилителя EDGE EDB500.1

    SQ откуда не ждали, часть вторая
    Тест сабвуферных динамиков SWAT серий Master и Revolution второго поколения

    Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT356 с поддержкой Hi-Res Audio

    На что способен громкий Steg
    Тест «эстрадных» серий акустических систем Steg

    Доступные три полосы
    Тест 3-полосных акустических систем Kicx серии Sound Civilization

    Посмотреть

    Pioneer FH-S720BT

    Pioneer MVH-S620BT

    Полная шумоизоляция KIA Cerato Coupe

    Аудиосистема для Mazda 6 третьего поколения

    Аудиосистема в Toyota Land Cruiser 200

    Новое на форуме

    Всем здравствуйте! Приглашаю форумчан к обсуждению очередного вопроса по подбору компонентов. Предыстория: собираю акустическую систему автомобиля Рено Сандеро. Жанровые предпочтения: русский рок, п . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста Машина Toyota curren, купэ, хочу вместо задних штатных динамиков в полостях задних крыльев поставить пару сабовых динамиков малой монтажной глубины, без стелсов, . . . . .

    Нужен совет В наличии Intro-AHR-9380 Акустика DD DC6.5a Пока не установил ещё) Плюс шумка дверей сделана Машин Паджеро Спорт 2 Нужен бюджетный усилитель для всего этого, цена качество, смотрю по . . . . .

    Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как мне быть) Как мне собрать из г...на карамельку?) Стоит мафон Alpine CDE-170R,есть усилок Kicx RTS 2.100 и саб Alpine SWG-1244(на данный момент он не работает- . . . . .

    Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как мне быть) Как мне собрать из г...на карамельку?) Стоит мафон Alpine CDE-170R,есть усилок Kicx RTS 2.100 и саб Alpine SWG-1244(на данный момент он не работает- . . . . .

    Добрый день! Поделитесь пожалуйста мнением по следующему вопросу? В авто стоит уже два усилка класса ab 4 канальный helix d four и какой то dls двухканальный, сейчас хочу ещё моноблок art sound XE1 п . . . . .

    Всем привет! (в частности doomer888, снова выручай советом))) Темка пойдет о старых ГУ. Типа clarion hx-d2 (шутка) Начитался всякого и вот что в голову всбрело: Сейчас такая система: Alpine cde-w296 . . . . .

    Ребята подскажите по проводам, купил zapco st-4b к нему подключатся миды от focal access 165 as и сабик Focal Access 25 A4 h-box vented, посоветуйте что ли комплект установочный в пределах 5 тыс. а лу . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Phantom DVM-0135A → Ну 2+. Из плюсов большой экран только. Экран откликается не всегда. Мне в салоне поставили его например. Тормозит почти . . . . .

    Сабвуфер Kicx ALN 300 → Мощность у него 250. Маленькая губа мало давит. А так для начального пойдет. взял его после Магнум 12-спалил катушку, ki . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-170RR → Отличная магнитола ! Сейчас 2019 год а по звуку равных ей с выпуском новых молелей к сожажению нет! После него ставил C . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-V9 → Так себе усилитель. Разве что годится на усиление мидбаса. На ВЧ звук очень неприятный и ещё башка начинает болеть. На с . . . . .

    Сабвуфер MTX RT15-04 → Установил в рекомендуемый заводом ящик с щелевым портом на 35 Гц,70литров,сделал вывод что в закрытом ящике на 50 л звук . . . . .

    Автомагнитола Sony DSX-A410BT → Русское меню там есть нужно правильно включить, регион россия и всё. . . . . .

    Усилитель DLS Performance P44 → Небольшое дополнение к моему первому отзыву.Фоновый шум удалось устранить повернув регулятор чувствительности на минимал . . . . .

    Акустика JBL GX608C → Сравнивал их с премиум класса колонок слушал на стенде очень понравилось ! Купил и радуюсь цена качество хоть и китай и . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D