Автосигнализация
Pandora DX 91 LoRa v.3

Автосигнализация Pandora DX 91 LoRa v.3


Информация о Pandora DX 91 LoRa v.3

Производитель Pandora
Модель Pandora DX 91 LoRa v.3
Цена
40852 руб.   MasterCard, Visa, Мир
от 58614 руб. с установкой в студии AutoHiFi-Customs
Характеристики

Это двухсторонняя охранно-сервисная система с интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, специальным портом для алгоритмического обхода встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интегрированным интерфейсом Bluetooth 5.0 (4.0-4.2 совместимый) для связи со смартфоном владельца, метками присутствия, и обширным набором BT-периферийных модулей расширения Pandora, и встроенным модулем радиоканала, работающем в диапазоне 868MHz с модуляцией LoRa.

Другими словами, Pandora DX 91 LoRa – просто двухвейная современная сигнализация с автозапуском двигателя, которая среди своих собратьев – просто лучшая во всем!

Интерфейс Bluetooth Pandora DX 91 LoRa обеспечит работу лучшего, из имеющихся на рынке, мобильного приложения для смартфона владельца. Причем, стабильно работающего на всех имеющихся в природе смартфонах, а не только на топовых моделях от лидеров рынка. Лишь бы присутствовал BLE-модуль (Bluetooth 4.0 и выше). Дальность связи будет больше других, соединение стабильнее других, скорость передачи и реакции значительнее выше других.

Pandora DX 91 LoRa, установленная на автомобиль, будет прекрасно управляться с приложения на смартфоне на расстоянии до 30 м, если ваш телефон поддерживает лишь протоколы Bluetooth 4.0-4.2; до 50 м, если вы владелец смартфона с полноценным Bluetooth 5.0. Если же этой дистанции не достаточно, брелок D-022 с LoRa радиотрактом обеспечит дальность связи в несколько сотен метров в любой плотной городской застройке – в любом случае значительно дальше, чем любое подобное решение, существующее сегодня в мире автомобильных сигнализаций.

Высокая дальность связи брелока D-022, входящего в комплект Pandora DX 91 LoRa, обеспечивается применением новых трансиверов, использующих LoRa-модуляцию. Про LoRa- модуляцию можно прочитать очень много, но добиться от нее хорошей дальности при приемлемом энергопотреблении, компактной антенне и сохранении уровня защиты от электронного взлома, без ухудшения эргономики пользования брелоком (чтобы нажав кнопку брелока не надо было ждать ощутимое время до обратной реакции автомобиля, чтобы этой задержки, практически, не чувствовалось) – задача не очень-то и простая. Но нашим инженерам это сделать удалось, а специалистам отрасли это еще предстоит оценить.

Справедливости ради, можно напомнить, что c LoRa-модуляцией мы производим автомобильную охранно-телеметрическую систему Pandora 5000s уже более трёх лет. Но дальность связи, помехозащищенность, энергопотребление новой реализации LoRa нашими инженерами в Pandora DX 91 LoRa выходит на совершенно другой уровень. Есть вероятность, что на ближайшие годы эта система останется лидером дальности двухсторонней диалоговой связи среди автосигнализаций. И, что немаловажно, радиотракт Pandora DX 91 LoRa полностью соответствует всем нормам, регулирующим работу в радиоэфире как в РФ, так и Евросоюзе. Останется только удивляться, как, имея в десятки раз большую мощность на передатчике, большинство других автосигнализаций, не достигает и половины дальности нашей Pandora DX 91 LoRa.

Заслуживает внимания и впервые применённая в Pandora DX 91 LoRa система менеджмента Bluetooth-устройств, позволяющая наглядно управлять всеми подключенными Bluetooth-периферийными устройствами. А список их уже немаленький и вскоре еще расширится очень ожидаемыми рынком устройствами. Но и сейчас доступные Bluetooth-устройства это: радиореле RR-101, RR-01, подкапотный модуль RHM-03BT, беспроводный датчик двери DMS-100 (геркон+акселерометр), телеметричекий модуль расширения NAV-09, метки присутствия владельца BT-760 и много других.

Процедура «прописывания» дополнительного Bluetooth–аксессуара не проста. А как выписать потерянную метку, и приживить на ее место новую, чтобы не бояться за автомобиль, если потерянная метка окажется в руках злоумышленника? Как правильно привязать беспроводные датчики к конкретным зонам охраны? А как исправить, если допущена ошибка при монтаже? А если нужно переставить датчик или временно отключить? Как проверить, не записана ли дополнительная метка в ненадежном автосервисе? Все это теперь наглядно и удобно сделать при помощи менеджера Bluetooth-устройств, который появился в приложениях Pandora Alarm-Studio (для программирования сигнализации с компьютера) и Pandora BT (для программирования сигнализации с мобильного телефона).

Pandora DX 91 LoRa при всех включенных датчиках, постоянно включенном Bluetooth и приемо-передатчике LoRa, потребляет чуть более 9 мА, что является очень достойным результатом для современных охранных систем. Лучше энергопотребление только у нашего недорогого бестселлера прошлого года  – Pandora DX 50s – 4.5 мА. Но там нет Bluetooth и применен трансивер (приемо-передатчик), который не сможет поспорить дальностью связи с Pandora DX 91 LoRa, зато потребляет значительно меньше.

В комплектации системы кроме базового блока и брелока с большим OLED-индикатором D-022, двух меткок-брелоков BT-760, есть релейный модуль RMD-5m, термодатчик двигателя, Bluetooth радиореле RR-101BT с нагрузочной способностью контактной группы 20А и наша замечательная пьезосирена PS-330.

Наша оценка 5

Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях!

Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2025-07-17
Морская магнитола Hertz HMR 18.

2025-07-16
Акустика Helix Ci5 W165FM-S3.

2025-07-15
Акустика ACV: ACV SP42, ACV SP52, ACV SP63, ACV SP693.

2025-07-13
Усилитель мощности ACV LX-2.160.

2025-07-12
Акустика Edge EDXPRO35T-E4.

2025-07-11
Акустика Eton RSC 165.

Почитать

Финал EMMA 2024

Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года

Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года

Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

Посмотреть

Правильная установка мидбаса в двери

Большая дилерская конференция 2025 компании «Чернов Аудио»

Усилитель мощности Eton MA 2

Усилитель мощности Audio System R-125.4

Усилитель мощности Audio System CARBON-250.4

Усилители мощности Kicx ST D4 и ST D1

Усилитель мощности Hellion HAM 450.4D

Усилитель мощности Eton Micro 250.4

Новое на форуме

Добрый день. Имеется на перед поканальная 3к акустика Focal KRX3 (вч и сч в стойках с фокусом на водителя). Старые усилители AB-кл. DLS . . . . .

Всем привет , имеет ли смысл ставить mosconi 4/10 на сч и вч ? Сейчас на них работает helix p six ultimate, будет ли какой нибудь прирост . . . . .

Всем привет. Какая двушка лучше подойдет для рока? Саб не планируется, нет места. Выбираю из двух вариантов: Oris Element Type 3 или Foca . . . . .

Всем привет. Приобрел Mitsubishi Pajero Pinin 2005 г. и в нем были обнаружены следы автозвука: проклеены передние и задняя двери, местами . . . . .

Такой вопрос: если ли аналоги по ТХ и размеру по SOaudio 55 neo ? Неужели это единственный вариант в этой ценовой категории ? . . . . .

Приветствую посоветуйте какой сабвуфер взять так скажем из старой школы, на повседнев ну и чтоб так сказать когда чтобы *валил* . . . . .

Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста как лучше подключить фронт , есть усилитель прайд Кватро xL 4канальный на фронт две пары дина . . . . .

Всем доброго дня! Помогите определится с двумя моментами: 1. В муках выбора моноблока под Xcelsus audio XXS12. На данный момент играет . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Audison Forza AF C4D →  Качественный усилитель, собран в Италии. Играет прилично для d класса. . . . . .

Акустика Audison Prima AP 6.5 → Поставил в Эвок, гудели как в трубе, хорошего четкого баса не было,. Как не нас . . . . .

Автомагнитола Prology DVS-1350 →  Отличный аппарат. Работает без нареканий уже восемь лет . . . . .

Сабвуфер DL Audio Phoenix Bass Machine 12 → Долго время стоял дома jbl cs 1204 в ящике ЗЯ и играл от kicx kap 43. Поменял ящ . . . . .

Автомагнитола InCar ANB-4501 → Стала хрипеть в динамиках при включении радио или флешки, после отключения магни . . . . .

Усилитель Vibe POWERBOX65.4-8MDSP-V3 → Если нет цели и желания заморачиваться с проводами , то этот вариант просто идеа . . . . .

Автомагнитола Pioneer SPH-10BT → пустая консерва выбросил и поставил 6950 2007 год. звук небо и земля. . . . . .

Автомагнитола JVC KW-R930BT → Отличная автомагнитола ! То , что я искал. Всё необходимое - есть ! Звук здоров . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II

Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3

Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3

Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5

Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta