Автосигнализация
Pandora DX 91 LoRa

Автосигнализация Pandora DX 91 LoRa


Информация о Pandora DX 91 LoRa

Производитель Pandora
Модель Pandora DX 91 LoRa
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 17350 руб.
Характеристики

Pandora DX-91 LoRa - двухсторонняя охранно-сервисная система с интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, специальным портом для алгоритмического обхода встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интегрированным интерфейсом Bluetooth 5.0 (4.0-4.2 совместимый) для связи со смартфоном владельца, метками присутствия, и обширным набором BT-периферийных модулей расширения Pandora, и встроенным модулем радиоканала, работающем в диапазоне 868MHz с модуляцией LoRa.

Другими словами, Pandora DX-91 LoRa – просто двухвейная современная сигнализация с автозапуском двигателя, которая среди своих собратьев – просто лучшая во всем!

Интерфейс Bluetooth Pandora DX-91 LoRa обеспечит работу лучшего, из имеющихся на рынке, мобильного приложения для смартфона владельца. Причем, стабильно работающего на всех имеющихся в природе смартфонах, а не только на топовых моделях от лидеров рынка. Лишь бы присутствовал BLE-модуль (Bluetooth 4.0 и выше). Дальность связи будет больше других, соединение стабильнее других, скорость передачи и реакции значительнее выше других.

Pandora DX-91 LoRa, установленная на автомобиль, будет прекрасно управляться с приложения на смартфоне на расстоянии до 30 м, если ваш телефон поддерживает лишь протоколы Bluetooth 4.0-4.2; до 50 м, если вы владелец смартфона с полноценным Bluetooth 5.0. Если же этой дистанции не достаточно, брелок D-022 с LoRa радиотрактом обеспечит дальность связи в несколько сотен метров в любой плотной городской застройке – в любом случае значительно дальше, чем любое подобное решение, существующее сегодня в мире автомобильных сигнализаций.

Высокая дальность связи брелока D-022, входящего в комплект Pandora DX-91 LoRa, обеспечивается применением новых трансиверов, использующих LoRa-модуляцию. Про LoRa- модуляцию можно прочитать очень много, но добиться от нее хорошей дальности при приемлемом энергопотреблении, компактной антенне и сохранении уровня защиты от электронного взлома, без ухудшения эргономики пользования брелоком (чтобы нажав кнопку брелока не надо было ждать ощутимое время до обратной реакции автомобиля, чтобы этой задержки, практически, не чувствовалось) – задача не очень-то и простая. Но нашим инженерам это сделать удалось, а специалистам отрасли это еще предстоит оценить.

Справедливости ради, можно напомнить, что c LoRa-модуляцией мы производим автомобильную охранно-телеметрическую систему Pandora 5000s уже более трёх лет. Но дальность связи, помехозащищенность, энергопотребление новой реализации LoRa нашими инженерами в Pandora DX-91 LoRa выходит на совершенно другой уровень. Есть вероятность, что на ближайшие годы эта система останется лидером дальности двухсторонней диалоговой связи среди автосигнализаций. И, что немаловажно, радиотракт Pandora DX-91 LoRa полностью соответствует всем нормам, регулирующим работу в радиоэфире как в РФ, так и Евросоюзе. Останется только удивляться, как, имея в десятки раз большую мощность на передатчике, большинство других автосигнализаций, не достигает и половины дальности нашей Pandora DX-91 LoRa.

Заслуживает внимания и впервые применённая в Pandora DX-91 LoRa система менеджмента Bluetooth-устройств, позволяющая наглядно управлять всеми подключенными Bluetooth-периферийными устройствами. А список их уже немаленький и вскоре еще расширится очень ожидаемыми рынком устройствами. Но и сейчас доступные Bluetooth-устройства это: радиореле RR-101, RR-01, подкапотный модуль RHM-03BT, беспроводный датчик двери DMS-100 (геркон+акселерометр), телеметричекий модуль расширения NAV-09, метки присутствия владельца BT-760 и много других.

Процедура «прописывания» дополнительного Bluetooth–аксессуара не проста. А как выписать потерянную метку, и приживить на ее место новую, чтобы не бояться за автомобиль, если потерянная метка окажется в руках злоумышленника? Как правильно привязать беспроводные датчики к конкретным зонам охраны? А как исправить, если допущена ошибка при монтаже? А если нужно переставить датчик или временно отключить? Как проверить, не записана ли дополнительная метка в ненадежном автосервисе? Все это теперь наглядно и удобно сделать при помощи менеджера Bluetooth-устройств, который появился в приложениях Pandora Alarm-Studio (для программирования сигнализации с компьютера) и Pandora BT (для программирования сигнализации с мобильного телефона).

Pandora DX-91 LoRa при всех включенных датчиках, постоянно включенном Bluetooth и приемо-передатчике LoRa, потребляет чуть более 9 мА, что является очень достойным результатом для современных охранных систем. Лучше энергопотребление только у нашего недорогого бестселлера прошлого года – Pandora DX 50s – 4.5 мА. Но там нет Bluetooth и применен трансивер (приемо-передатчик), который не сможет поспорить дальностью связи с Pandora DX-91 LoRa, зато потребляет значительно меньше.

В комплектации системы кроме базового блока и брелока с большим OLED-индикатором D-022, двух меткок-брелоков BT-760, есть релейный модуль RMD-5m, термодатчик двигателя, Bluetooth радиореле RR-101BT с нагрузочной способностью контактной группы 20А и наша замечательная пьезосирена PS-330.

Встречайте новый, очень сбалансированный и качественный продукт на рынке автомобильных охранно-сервисных систем – Pandora DX-91 LoRa. Мы верим, что это изделие займет достойное место среди систем с автозапуском для автомобилей среднего ценового сегмента и с повышенными требованиями к дальности радиоканала в городских условиях эксплуатации.

  • Функциональные особенности : Встроенный mini-USB-порт
  • Способ управления : штатный ключ от автомобиля (Slave), Bluetooth Smart — смартфон, бесконтактная метка, брелок с ЖК дисплеем, мобильное приложение, штатные кнопки в салоне
  • Автозапуск двигателя : Да
  • GSM : Опция
  • GPS и ГЛОНАСС : Опция
  • CAN интерфейс : Да
  • Радиометка : Да
  • Турботаймер : Да
  • Управление предпусковыми подогревателями : Да
  • SLAVE режим : Да
  • SLAVE режим с доп. защитой : Да
  • Радиореле блокировки : Опция
  • Датчик удара : Да
  • Датчик наклона : Да
  • Датчик движения : Да
  • Система кодирования радиосигнала : Диалоговое кодирование
  • mini-USB/microUSB-порт : Да
  • Тип GSM-модуля : 2G
Наша оценка 5

Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Поздравляем всех с наступающим Новым 2026 годом!

График работы магазина Auto-HiFi в праздничные дни:

  • с 31 декабря по 2 января - выходные;
  • с 3 по 6 января - работаем с 10:00 до 19:00;
  • 7 января - выходной.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях!

Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2025-12-20
Усилители мощности Ural: Ural МОЛНИЯ МЛ 1.600, Ural МОЛНИЯ МЛ 1.800, Ural МОЛНИЯ МЛ 2.100, Ural МОЛНИЯ МЛ 2.120.

2025-12-19
Магнитола Prology MPR-110.

2025-12-18
Процессорные усилители мощности Goldhorn: Goldhorn DSPA 810 Pro V2, Goldhorn DSPA 810 SE V2.

2025-12-17
Сабвуфер DLS RCS12.D2.

2025-12-16
Акустика BLAM: BLAM AMT 1, BLAM MB 2, BLAM MB 2 A, BLAM MB 2 C, BLAM R2T 20, BLAM T 20 HR, BLAM T 20 MG, BLAM T 25 MG, BLAM T 25 MG 70.

2025-12-15
Усилитель мощности Match UP 4DSP.

Почитать

Дилерская конференция Audiotec Fischer 2025 в Санкт-Петербурге

Финал автозвуковых соревнований EMMA 2025 в Санкт-Петербург

Финал EMMA 2024

Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года

Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года

Посмотреть

4-канальный усилитель мощности Hellion HAM 150.4D

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 1

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 2

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 3

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 4

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 5

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 6

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 7

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 8

Новое на форуме

Проблема с Hellion 6.80 . . . . .

Всем здравствуйте. Хотел задать вопрос к знающим людям на этом форуме. В моей системе есть процессор Helix DSP 3.Недавно поменял машину и . . . . .

Вопрос по работе процеуся Hellion 6.80 . . . . .

Добрый день! Opel Astra GTC H купе. Фронт стоит Best Balance E6.5C Black Edition - простенькие, выше классом не факт, что когда-то б . . . . .

Друзья, подскажите какой мидбас выбрать. Стоит трешка. Твиттер - Blam LT25, серединка - Blam LFR52, миды - Audison Prima AP 6.5P, саб - Au . . . . .

Добрый день. Помогите с выбором акустики под Alpine PDX-V9. Есть варианты акустики. Нужно выбрать наиболее предпочтительный вариант . . . . .

Доброго времени. Помогите с выбором саба и усилка. Имею короб под динамик 10 дюймов, литражом 12, допустимая глубина установки 120, под шт . . . . .

Добрый вечер . подскажите усилитель класс D возможно процессорный для подключения твиттеров мидбасов и тылов плюс сабвуфер (твиттеры . . . . .

Ваши отзывы

Акустика DLS MB6.2 → Акустика шикарная...особенно на гитарной музыке....шелковая пищалка - просто бож . . . . .

Автомагнитола JVC KD-G541 → хороший аппарат мощь во всём звук тёплый не искуственный низкие частоты мягкие у . . . . .

Автомагнитола Alpine INE-W990BT → Качество звучания и прозрачность по bt выше чем у процеуся bb дсп 6h с родным мо . . . . .

Акустика Focal Auditor RCX-130 → Один динамик стал играть очень тихо через 3 месяца . . . . .

Акустика Deaf Bonce Machete LW-80A4 → Звезд не 5. А 4 . Знач собраны ладно, корзина литая с нормальной Геометрией. И . . . . .

Сабвуфер Pioneer TS-A300D4 → Хороший динамик ,стоит в корпусе фи. . . . . .

Акустика Hertz HCX 690 → Звук отличный Басс отличный. не зря тратил . . . . .

Усилитель Prology RX-4120D Kraken → Усилитель на любителя.В целом звук отдает синтетикой .Выдает неплохую мощность.А . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II

Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3

Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3

Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5

Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta