Ежегодная конференция компании «Чернов Аудио» - «Будущее Car Audio 2020» (2 часть)

Второй день конференции продолжил Лоренцо Куаттрини.

Он кратко рассказал о том, как бренд Hertz начинал своё существование в 1998 году с производства мидбасов и твитеров, развивался и пришел к трем основным направлениям в которых сейчас работает: Mobile, SPL Sport и Marine.




Рассказал про специальный отдел исследований и развития в компании Elettromedia, который использует самые современные достижения для того, чтобы сделать продукт максимально качественным. В частности, программный комплекс Comsol MultiPhysics позволяет смоделировать, как будут вести себя разные материалы используемые при изготовлении динамических головок, а не делать каждый раз прототипы и испытывать их. Это экономит время и бюджет, что позволяет получить самый оптимальный продукт на выходе. Данное программное обеспечение позволяет моделировать очень разные процессы, например то, как идет ток по проводам или как вода обтекает подводную лодку с учетом всех законов физики.




Также в компании введен специальный штрих-код для маркировки продукции по которому можно узнать всю историю происхождения конкретного продукта от момента начала его изготовления на производстве.

Далее нам рассказали о новинках в акустике серии Mille - твитерах Hertz ML 280.3 и мидбасах Hertz ML 1650.3. При их разработке были использованы самые передовые технологии от более высоких серий, за счет чего удалось добиться великолепной линейности АЧХ и контроля на самых высоких уровнях громкости, а также было достигнуто хорошее соотношение цена/качество.


Нам рассказали о глобальной замене легендарной серии Energy на новые Cento и Cento Pro.


В новой серии мидбасы будут иметь более интересный диффузор из прессованной бумаги.

Твитер Hertz C26 будет иметь купол из искусственного шелка.


Твитер Hertz C26 OE - его полный аналог, но предназначен для установки в штатные места, под оригинальные сетки.

Hertz C 165 - это мидбасы размером 165 мм.

Hertz CK 165 и Hertz CPK 165 - комплекты 2-компонентной акустики с кроссоверами. Звук у новой серии Cento стал лучше по всем параметрам. А разницу между Cento и Cento Pro на небольшой громкости услышать сложно, но на самом деле они гораздо лучше, что явно слышно на средней и высокой громкости.


Hertz CK 165 L - комплект 2-компонентной акустики с более выраженным низким регистром за счет использования бумаги для изготовления диффузора мидбасов.

Hertz CK 165 F - комплект 2-компонентной акустики с небольшой глубиной посадки мидбаса.

Новые компонентные динамики Hertz CPK 690 размером 6x9 дюймов. Они отлично подойдут в очень популярные сегодня Toyota Camry.

Коаксиальная акустика разных размеров также присутствует в серии, чтобы реализовать тыл - Hertz CX 165, Hertz CX 130, Hertz CX 100, Hertz CX 570, Hertz CX 690.

Также в серии Cento есть сабвуферы размером 10 и 12 дюймов с возможностью работать с разной нагрузкой - Hertz CS 300 S2/S4 и Hertz CS 250 S2/S4. Качественный фирменный «гриль» для этих динамиков можно приобрести отдельно.


Также скоро появятся усилители и процессорные усилители новой серии Hertz SPL для установки на мотоциклы. Все они будут водостойкие и компактные, но при этом весьма мощные.

Далее речь зашла о процессорах звука. Акустические свойства салона несовершенны, но современных процессоры, даже из бюджетного сектора, позволяют получить результат интереснее, чем при пассивном распределении частот. Поэтому построить современную качественную систему без DSP сегодня практически довольно сложно. Также нам рассказали о сильной эквализации в современных головных устройствах, которая позволяет даже из посредственных штатных динамиков вытянуть максимум звука. Например АЧХ штатного головного автомобиля Acura 15-летней давности.

Для более современной Honda Civic АЧХ выглядит так.

А вот так у аудиосистемы с поканальным усилением.

Штатная временная коррекция в автомобиле.

Все это доказывает, что без хорошего процессора и только с штатным головным устройством построить качественный звук очень трудно. У компании Elettromedia есть процессорные решения практически для любых аудиосистем в автомобиле. Современный процессор может складывать «порезанный» сигнал, деэквализировать его и распределять между компонентами новой аудиосистемы. Процессоры Audison Bit Nove и Audison One HD могут симулировать нагрузку на входах высокого уровня, чтобы головное устройство или усилитель не замечали «пропажу» штатных динамиков.



Также нам представили новинку, которая уже есть в продаже - это процессорный усилитель Audison Forza. Это мощное и компактное устройство, с новой схемотехникой, RCA-входами и симуляцией нагрузки на динамики при подключении по входам высокого уровня.



Произошли изменения и в акустики Audison Prima. Появились новые среднечастотники Audison Prima AP 2, которые несмотря на свой небольшой размер могут «забираться» достаточно глубоко, а верхние частоты воспроизводить так, что можно вообще обойтись без дополнительных высокочастотников.


Затем нам рассказали о преимуществах FIR-фильтрации в топовом процессоре Audison Bit One HD. Работа этих фильтров не влияет на фазовую характеристику сигнала.


Продемонстрировали две абсолютно одинаковые системы, но в одной Bit One HD работал с обычной фильтрацией IIR, а в другой с FIR. Все настройки были абсолютно идентичны.

Конечно смартфон на который велась съемка не может передать ту разницу, которая была явно слышна, но все же попробуем её продемонстрировать.
Audison Bit One HD (IIR)
Audison Bit One HD (FIR)
И наоборот - в одном видео сначала FIR-режим, потом IIR.
При тестах использовалась флагманская акустика Audison Thesis TH 6.2II SAX и Thesis TH 1.5II Violino.


Уже скоро появятся в продаже новые среднечастоники из этой серии - Audison Thesis TH 3.0.

Напоследок нам рассказали о новых компактных и мощных усилителях серии SR от Audison. Моноблок Audison SR 1.500, два 4-канальных Audison SR 4.300 и Audison SR 4.500, а также 5-канальный Audison SR 5.600.

Один из них мы подержали в руках. Внешний вид внушает уважение. Все настройки кроссовера закрыты пластиковой крышкой на лицевой панели, монтаж проводов выполнен удобными винтовыми зажимами под углом.


В конце второго для мы сердечно поблагодарили Дмитрия Шубина и Лоренцо Куаттрини за большое количество прекрасно предоставленной информации.

Затем все вместе сфотографировались на память.
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-06-02 Усилитель мощности Nakamichi NDSK4285AU. 2023-06-02 Усилители мощности Steg: Steg S1000, Steg S600. 2023-06-01 Переходные рамки InCar: InCar RAU-FC829, InCar RCH-FC878, InCar RCV-N16, InCar RDF-FC835, InCar RFI-FC420, InCar RFI-FC836, InCar RFI-FC860, InCar RFI-FC861, InCar RFO-FC281, InCar RFO-FC862, InCar RFR-FC696, InCar RFR-FC697, InCar RFR-FC834, InCar RFR-FC854, InCar RFR-FC894, InCar RFR-FC919c, InCar RGL-FC863, InCar RHO-FC864, InCar RHO-FC866, InCar RHO-FC868, InCar RHO-FC869, InCar RHO-FC870, InCar RHO-FC874, InCar RHO-FC930, InCar RHY-FC418, InCar RHY-FC846, InCar RHY-FC877, InCar RIF-FC934, InCar RKIA-FC373, InCar RKIA-FC374, InCar RKIA-FC828, InCar RKIA-FC880, InCar RKIA-FC937, InCar RLA-FC853, InCar RLF-FC409, InCar RMB-FC889, InCar RMB-GLK01, InCar RMS-FC859, InCar RMS-FC890, InCar RMS-FC943, InCar RMS-FC948, InCar RMZ-FC430, InCar RMZ-FC433, InCar RMZ-FC884, InCar RMZ-FC941, InCar RNS-FC892, InCar RNS-FC893, InCar RNS-FC954, InCar RNS-FC955, InCar ROP-FC694, InCar ROP-FC916c, InCar ROP-FC917c, InCar ROP-FC958, InCar RSU-FC899, InCar RSZ-FC693, InCar RSZ-FC900, InCar RTY-FC559, InCar RTY-FC727, InCar RTY-FC743, InCar RTY-FC904, InCar RTY-FC905, InCar RTY-FC907, InCar RTY-FC908, InCar RTY-FC909, InCar RTY-FC910, InCar RTY-FC912, InCar RTY-FC920, InCar RTY-FC939, InCar RTY-FC970, InCar RTY-FC971, InCar RTY-FC972, InCar RTY-FC976, InCar RUN-FC915, InCar RUN-FC989, InCar RVL-FC980, InCar RVW-FC914, InCar RVW-FC983. 2023-06-01 Акустика Steg: Steg BZN4C, Steg BZN8L/R. 2023-05-31 Сабвуферы Awave: Awave V11, Awave V11 PRO. 2023-05-31 Корпуса типа «стелс» для сабвуферов : Drive Box Stealth Geely Tugella ver.1, Drive Box Stealth Geely Tugella ver.2, Drive Box Stealth Kia Rio 3 хэтчбек, Drive Box Stealth Mitsubishi ASX, Drive Box Stealth Opel Astra H хэтчбек.
Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Господа, всех приветствую!
Прошу осведомленных указать на технические различия акустических систем кроме буквенного обозначения и года вы . . . . . Всем привет! Нужен совет по сабу.
На данный момент инстал такой:
стоит в торпедо Ground Zero GZUF 60SQX в отражение от стекла
Миды в п . . . . . Здравствуйте! Прошу совета.
Установкой автозвука заморачивался единожды 20 лет назад- в десятке сам шумил двери, на фронт двухкомпонентн . . . . . Всем здравствуйте! Помогите Разобраться. Есть ли разница между GZ gzrm 80sq и gzum 80sq.
Просто где то читал, что это одни теже СЧ. толь . . . . . Здравствуйте, установил себе аудиосистему из TEYES CC3 через оптический кабель подключил к BestBalance DSP 6H, а от BB запитал моноблок AM . . . . . Здравствуйте товарищи, подскажите, кто сравнивал, слушал, настраивал MadBit DSP Ultra SE r2 и Helix DSP Pro MK3? Расскажите + и -, кому б . . . . . Помогите определиться. Авто Range Rover Velar. Стоит Meridian Signature 1700w, 24 канала. Звук можно забрать только с выхода после усилите . . . . . Добрый день, подскажите по подключению, установил процессорный усилитель Best Balance DSP 6H в связке с Amp pro 1.1000, акустика Blam 165 . . . . .
Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . . Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Отличные твитеры. До этого использовал hertz MP 28.3 Pro. SOaudio 26neo играют п . . . . . Акустика E.O.S. Maestro HD650 → Акустику брал не слушая по отзывам,мидбас впечатлил увесистый,с литой мощной кор . . . . . Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . . Усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 → Усилитель мне понравился, качает саб нормально, а главное размеры маленькие, под . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-50UB → пользую уже год этой магнитолой. ставил другие sony 7750 kenwood 7537 и вернулся . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|