Ежегодная конференция компании «Чернов Аудио» - «Будущее Car Audio 2020» (2 часть)
Второй день конференции продолжил Лоренцо Куаттрини.
Он кратко рассказал о том, как бренд Hertz начинал своё существование в 1998 году с производства мидбасов и твитеров, развивался и пришел к трем основным направлениям в которых сейчас работает: Mobile, SPL Sport и Marine.
Рассказал про специальный отдел исследований и развития в компании Elettromedia, который использует самые современные достижения для того, чтобы сделать продукт максимально качественным. В частности, программный комплекс Comsol MultiPhysics позволяет смоделировать, как будут вести себя разные материалы используемые при изготовлении динамических головок, а не делать каждый раз прототипы и испытывать их. Это экономит время и бюджет, что позволяет получить самый оптимальный продукт на выходе. Данное программное обеспечение позволяет моделировать очень разные процессы, например то, как идет ток по проводам или как вода обтекает подводную лодку с учетом всех законов физики.
Также в компании введен специальный штрих-код для маркировки продукции по которому можно узнать всю историю происхождения конкретного продукта от момента начала его изготовления на производстве.
Далее нам рассказали о новинках в акустике серии Mille - твитерах Hertz ML 280.3 и мидбасах Hertz ML 1650.3. При их разработке были использованы самые передовые технологии от более высоких серий, за счет чего удалось добиться великолепной линейности АЧХ и контроля на самых высоких уровнях громкости, а также было достигнуто хорошее соотношение цена/качество.
Нам рассказали о глобальной замене легендарной серии Energy на новые Cento и Cento Pro.
В новой серии мидбасы будут иметь более интересный диффузор из прессованной бумаги.
Твитер Hertz C26 будет иметь купол из искусственного шелка.
Твитер Hertz C26 OE - его полный аналог, но предназначен для установки в штатные места, под оригинальные сетки.
Hertz C 165 - это мидбасы размером 165 мм.
Hertz CK 165 и Hertz CPK 165 - комплекты 2-компонентной акустики с кроссоверами. Звук у новой серии Cento стал лучше по всем параметрам. А разницу между Cento и Cento Pro на небольшой громкости услышать сложно, но на самом деле они гораздо лучше, что явно слышно на средней и высокой громкости.
Hertz CK 165 L - комплект 2-компонентной акустики с более выраженным низким регистром за счет использования бумаги для изготовления диффузора мидбасов.
Hertz CK 165 F - комплект 2-компонентной акустики с небольшой глубиной посадки мидбаса.
Новые компонентные динамики Hertz CPK 690 размером 6x9 дюймов. Они отлично подойдут в очень популярные сегодня Toyota Camry.
Коаксиальная акустика разных размеров также присутствует в серии, чтобы реализовать тыл - Hertz CX 165, Hertz CX 130, Hertz CX 100, Hertz CX 570, Hertz CX 690.
Также в серии Cento есть сабвуферы размером 10 и 12 дюймов с возможностью работать с разной нагрузкой - Hertz CS 300 S2/S4 и Hertz CS 250 S2/S4. Качественный фирменный «гриль» для этих динамиков можно приобрести отдельно.
Также скоро появятся усилители и процессорные усилители новой серии Hertz SPL для установки на мотоциклы. Все они будут водостойкие и компактные, но при этом весьма мощные.
Далее речь зашла о процессорах звука. Акустические свойства салона несовершенны, но современных процессоры, даже из бюджетного сектора, позволяют получить результат интереснее, чем при пассивном распределении частот. Поэтому построить современную качественную систему без DSP сегодня практически довольно сложно. Также нам рассказали о сильной эквализации в современных головных устройствах, которая позволяет даже из посредственных штатных динамиков вытянуть максимум звука. Например АЧХ штатного головного автомобиля Acura 15-летней давности.
Для более современной Honda Civic АЧХ выглядит так.
А вот так у аудиосистемы с поканальным усилением.
Штатная временная коррекция в автомобиле.
Все это доказывает, что без хорошего процессора и только с штатным головным устройством построить качественный звук очень трудно. У компании Elettromedia есть процессорные решения практически для любых аудиосистем в автомобиле. Современный процессор может складывать «порезанный» сигнал, деэквализировать его и распределять между компонентами новой аудиосистемы. Процессоры Audison Bit Nove и Audison One HD могут симулировать нагрузку на входах высокого уровня, чтобы головное устройство или усилитель не замечали «пропажу» штатных динамиков.
Также нам представили новинку, которая уже есть в продаже - это процессорный усилитель Audison Forza. Это мощное и компактное устройство, с новой схемотехникой, RCA-входами и симуляцией нагрузки на динамики при подключении по входам высокого уровня.
Произошли изменения и в акустики Audison Prima. Появились новые среднечастотники Audison Prima AP 2, которые несмотря на свой небольшой размер могут «забираться» достаточно глубоко, а верхние частоты воспроизводить так, что можно вообще обойтись без дополнительных высокочастотников.
Затем нам рассказали о преимуществах FIR-фильтрации в топовом процессоре Audison Bit One HD. Работа этих фильтров не влияет на фазовую характеристику сигнала.
Продемонстрировали две абсолютно одинаковые системы, но в одной Bit One HD работал с обычной фильтрацией IIR, а в другой с FIR. Все настройки были абсолютно идентичны.
Конечно смартфон на который велась съемка не может передать ту разницу, которая была явно слышна, но все же попробуем её продемонстрировать.
Audison Bit One HD (IIR)
Audison Bit One HD (FIR)
И наоборот - в одном видео сначала FIR-режим, потом IIR.
При тестах использовалась флагманская акустика Audison Thesis TH 6.2II SAX и Thesis TH 1.5II Violino.
Уже скоро появятся в продаже новые среднечастоники из этой серии - Audison Thesis TH 3.0.
Напоследок нам рассказали о новых компактных и мощных усилителях серии SR от Audison. Моноблок Audison SR 1.500, два 4-канальных Audison SR 4.300 и Audison SR 4.500, а также 5-канальный Audison SR 5.600.
Один из них мы подержали в руках. Внешний вид внушает уважение. Все настройки кроссовера закрыты пластиковой крышкой на лицевой панели, монтаж проводов выполнен удобными винтовыми зажимами под углом.
В конце второго для мы сердечно поблагодарили Дмитрия Шубина и Лоренцо Куаттрини за большое количество прекрасно предоставленной информации.
Затем все вместе сфотографировались на память.
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-09-19 Усилитель мощности Resolut HX-1. 2024-09-18 Акустика Morel: Morel Sensus 62, Morel Sensus 63. 2024-09-17 Акустика Black Hydra Gamma 625C. 2024-09-16 Усилитель мощности Deaf Bonce Apocalypse ASA-2500.2. 2024-09-13 Усилитель мощности Audison Forza AF M1.7 bit. 2024-09-12 Морские сабвуферы Hert: Hertz HMS 10 B2-LD-C, Hertz HMS 10 B2-LD-W, Hertz HMS 10 B4-LD-C, Hertz HMS 10 B4-LD-W.
Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже
Этап автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Судейство ESQL на этапе EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Интересная новинка на рынке - DL Audio Phoenix Black Bass 69 Настройка процессорного усилителя Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)
Всех приветсвую. Кто нибудь может подсказать, какой не штатный (от другого авто) генератор можно установить на двс 5E-FE? Может кто нибудь . . . . . Добрый день! Подскажите пожалуйста, пробовал ли кто данное устройство Helix BT HD Streamer , сейчас сс3 по оптике, но думаю поставить таку . . . . . Всем привет, имеется сабвуфер Alpine SBG-1244BP.
Технические характеристики
Пиковая мощность 800 Вт
Долговременная мощность RMS 2 . . . . . Привет ребята! Подскажите новичку!
Нужен усилитель 4-х канальный на фронт и тыл
Что имеем:
-шумка дверей
-мафон Alpine CDE 175R
-фрон . . . . . Здравствуйте, товарищи форумчане. На данный момент система такая:
Авто Мицубиси Лансер 9, сделана шви передних,задних дверей и крышки баг . . . . . Exeed VX
Установлено:
Helix V EIGHT DSP MK2 (поканально, вход высокий с ГУ) + HD BT модуль + кондуктор
Gladen XL 275c2 (мостом 4ом на с . . . . . Здравствуйте, форумчане! Ранее я просил совета в подборе 2-х компонентной акустики на фронт.
Повторю свой сетап:
ТС: Geely emgrand 2 . . . . . Здравствуйте!
Автомобиль Geely Coolray, имею вот такую систему:
Фронт - Hertz mp 25.3 pro + Hertz mp 165.3 pro. Тыл - Blam 165 R2C. Саб . . . . .
Усилитель DL Audio Barracuda 4.65 → Дешёвый (За свои деньги может и играет) но звук так себе. Какого-то даже средне . . . . . Усилитель Zapco ADSP-Z8 IV-6AT → Сет.ESB audio 8.6 K2/ JL audio 1000.1/ Hertz MPS 250 S4/ ZAPCO ADSP-Z8 IV-6AT.
. . . . . Автомагнитола Kenwood DMX5020BTS → Я не знаю чем и кому нравится эта магнитола, но после установки я понял что знач . . . . . Усилитель Soundstream LW4.620 → Лучший усилитель в своей ценовой категории на вторичке. Но! Требует обязательной . . . . . Акустика Pioneer TS-C171PRS → Одни из лучших мидбасов на дверь.
Но
- дверь готовим
- усилитель с хорошим ко . . . . . Усилитель Swat GLK-M1700D → Трудно подобрать динамик . . . . . Усилитель Helix C FOUR → Отличный усилитель для мидов , из-за высокого демпинг фактора и хорошего БП може . . . . . Сабвуфер Brax MATRIX ML10 SUB → Один из немногих сабов, который играет. Спокойно отыгрывает SQ от Helix C Four . . . . .
Акустика BLAM LFR 52 в Nissan Note e-Power Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta
|