Ежегодная конференция компании «Чернов Аудио» - «Будущее Car Audio 2020» (2 часть)

Второй день конференции продолжил Лоренцо Куаттрини.

Он кратко рассказал о том, как бренд Hertz начинал своё существование в 1998 году с производства мидбасов и твитеров, развивался и пришел к трем основным направлениям в которых сейчас работает: Mobile, SPL Sport и Marine.




Рассказал про специальный отдел исследований и развития в компании Elettromedia, который использует самые современные достижения для того, чтобы сделать продукт максимально качественным. В частности, программный комплекс Comsol MultiPhysics позволяет смоделировать, как будут вести себя разные материалы используемые при изготовлении динамических головок, а не делать каждый раз прототипы и испытывать их. Это экономит время и бюджет, что позволяет получить самый оптимальный продукт на выходе. Данное программное обеспечение позволяет моделировать очень разные процессы, например то, как идет ток по проводам или как вода обтекает подводную лодку с учетом всех законов физики.




Также в компании введен специальный штрих-код для маркировки продукции по которому можно узнать всю историю происхождения конкретного продукта от момента начала его изготовления на производстве.

Далее нам рассказали о новинках в акустике серии Mille - твитерах Hertz ML 280.3 и мидбасах Hertz ML 1650.3. При их разработке были использованы самые передовые технологии от более высоких серий, за счет чего удалось добиться великолепной линейности АЧХ и контроля на самых высоких уровнях громкости, а также было достигнуто хорошее соотношение цена/качество.


Нам рассказали о глобальной замене легендарной серии Energy на новые Cento и Cento Pro.


В новой серии мидбасы будут иметь более интересный диффузор из прессованной бумаги.

Твитер Hertz C26 будет иметь купол из искусственного шелка.


Твитер Hertz C26 OE - его полный аналог, но предназначен для установки в штатные места, под оригинальные сетки.

Hertz C 165 - это мидбасы размером 165 мм.

Hertz CK 165 и Hertz CPK 165 - комплекты 2-компонентной акустики с кроссоверами. Звук у новой серии Cento стал лучше по всем параметрам. А разницу между Cento и Cento Pro на небольшой громкости услышать сложно, но на самом деле они гораздо лучше, что явно слышно на средней и высокой громкости.


Hertz CK 165 L - комплект 2-компонентной акустики с более выраженным низким регистром за счет использования бумаги для изготовления диффузора мидбасов.

Hertz CK 165 F - комплект 2-компонентной акустики с небольшой глубиной посадки мидбаса.

Новые компонентные динамики Hertz CPK 690 размером 6x9 дюймов. Они отлично подойдут в очень популярные сегодня Toyota Camry.

Коаксиальная акустика разных размеров также присутствует в серии, чтобы реализовать тыл - Hertz CX 165, Hertz CX 130, Hertz CX 100, Hertz CX 570, Hertz CX 690.

Также в серии Cento есть сабвуферы размером 10 и 12 дюймов с возможностью работать с разной нагрузкой - Hertz CS 300 S2/S4 и Hertz CS 250 S2/S4. Качественный фирменный «гриль» для этих динамиков можно приобрести отдельно.


Также скоро появятся усилители и процессорные усилители новой серии Hertz SPL для установки на мотоциклы. Все они будут водостойкие и компактные, но при этом весьма мощные.

Далее речь зашла о процессорах звука. Акустические свойства салона несовершенны, но современных процессоры, даже из бюджетного сектора, позволяют получить результат интереснее, чем при пассивном распределении частот. Поэтому построить современную качественную систему без DSP сегодня практически довольно сложно. Также нам рассказали о сильной эквализации в современных головных устройствах, которая позволяет даже из посредственных штатных динамиков вытянуть максимум звука. Например АЧХ штатного головного автомобиля Acura 15-летней давности.

Для более современной Honda Civic АЧХ выглядит так.

А вот так у аудиосистемы с поканальным усилением.

Штатная временная коррекция в автомобиле.

Все это доказывает, что без хорошего процессора и только с штатным головным устройством построить качественный звук очень трудно. У компании Elettromedia есть процессорные решения практически для любых аудиосистем в автомобиле. Современный процессор может складывать «порезанный» сигнал, деэквализировать его и распределять между компонентами новой аудиосистемы. Процессоры Audison Bit Nove и Audison One HD могут симулировать нагрузку на входах высокого уровня, чтобы головное устройство или усилитель не замечали «пропажу» штатных динамиков.



Также нам представили новинку, которая уже есть в продаже - это процессорный усилитель Audison Forza. Это мощное и компактное устройство, с новой схемотехникой, RCA-входами и симуляцией нагрузки на динамики при подключении по входам высокого уровня.



Произошли изменения и в акустики Audison Prima. Появились новые среднечастотники Audison Prima AP 2, которые несмотря на свой небольшой размер могут «забираться» достаточно глубоко, а верхние частоты воспроизводить так, что можно вообще обойтись без дополнительных высокочастотников.


Затем нам рассказали о преимуществах FIR-фильтрации в топовом процессоре Audison Bit One HD. Работа этих фильтров не влияет на фазовую характеристику сигнала.


Продемонстрировали две абсолютно одинаковые системы, но в одной Bit One HD работал с обычной фильтрацией IIR, а в другой с FIR. Все настройки были абсолютно идентичны.

Конечно смартфон на который велась съемка не может передать ту разницу, которая была явно слышна, но все же попробуем её продемонстрировать.
Audison Bit One HD (IIR)
Audison Bit One HD (FIR)
И наоборот - в одном видео сначала FIR-режим, потом IIR.
При тестах использовалась флагманская акустика Audison Thesis TH 6.2II SAX и Thesis TH 1.5II Violino.


Уже скоро появятся в продаже новые среднечастоники из этой серии - Audison Thesis TH 3.0.

Напоследок нам рассказали о новых компактных и мощных усилителях серии SR от Audison. Моноблок Audison SR 1.500, два 4-канальных Audison SR 4.300 и Audison SR 4.500, а также 5-канальный Audison SR 5.600.

Один из них мы подержали в руках. Внешний вид внушает уважение. Все настройки кроссовера закрыты пластиковой крышкой на лицевой панели, монтаж проводов выполнен удобными винтовыми зажимами под углом.


В конце второго для мы сердечно поблагодарили Дмитрия Шубина и Лоренцо Куаттрини за большое количество прекрасно предоставленной информации.

Затем все вместе сфотографировались на память.
|
С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5. Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2022-05-22 Усилитель мощности Steg SDSP 10. 2022-05-22 Интерфейсы Trioma: Trioma Magnum, Trioma Valse+Sub. 2022-05-21 Сабвуферы Avatar: Avatar STU-1246 D1, Avatar STU-1546 D1. 2022-05-19 Акустика Match UP T1MB-FRT. 2022-05-18 Сабвуфер Helix K 10SE.2. 2022-05-17 Магнитолы RedPower: RedPower 71001, RedPower 71000, RedPower 71082, RedPower 71141, RedPower 71158, RedPower 71221, RedPower 71282, RedPower 71690, RedPower 75000, RedPower 75040, RedPower 75087, RedPower 75167, RedPower 75264, RedPower 75282, RedPower 75347, RedPower 71021R, RedPower 710UNIKNOB10, RedPower 75238G, RedPower 71256D, RedPower 71274D, RedPower K71001, RedPower K71302, RedPower K71315.
Тест головного устройства Prology MPC-140 DSP (Android 8.1) Elettromedia представила Bluetooth-приёмник Audison B-CON с поддержкой беспроводной передачи аудиосигнала в высоком разрешении Warwick Acoustics угрожает рынку car audio SQC Club Russia Заявление SQC Club Russia
Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA) Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164 Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54 Alpine iLX-W690D Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16 Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения
Здравствуйте. Посоветуйте какой моноблок будет лучше выбрать под Kicker 43CWR104.
DD Audio D1100, Alpine S-A60M, JBL Club A600, Audio System CO 650.1D ? . . . . . Добрый день, планирую купить JL Audio M-RBC-1 для JL Audio 500/1, повлияет ли регулятор на качество звука? вреда не будет? . . . . . Привет. Приобрёл вч dego Upgrade 2.5t. Терепь в поисках достойных мидов. Остановился на esx ve 6.2w и dego sp 6.5 mw. Кто слушал данные связки? Дего по цене неадекват. Есх найти не сложно. . . . . . Добрый день, подскажите какой саб будет интереснее? esx 1040 или opus 250, установка будет в седан стелс, объем до 20 литров. Или может есть другие интересные варианты, слушаю все кроме рока. . . . . . Добрый день. Кто сталкивался с моноблоком JBL Club A600, не хуже он чем Alpine S-A60M ? . . . . . Всем привет.
К сабу Kicker 44L7S104 какой моноблок лучше:
SoundQubed S1-1250, SoundQubed U1-1500, DD Audio D1100 ?
Большая ли разница по звуку с Alpine S-A60M (который раньше стоял примерно в том ж . . . . . Всем привет. Друг спросил совета по бюджетной акустике к дешманской магнитоле Kenwood в Renault Logan. Я нашел тут два варианта: SoundQubed QS-6.5 и DD Audio EC6.5. Что ему покупать? . . . . . Приветствую. Подскажите моноблок JBL Club A600 под Kicker 43CWR104 не хуже будет по качеству и надежности моноблока Alpine S-A60M? . . . . .
Автомагнитола Alpine UTE-200BT → Отличный звук для бюджетного уровня.
При настройке сразу просадил вниз уровень средних частот в эквалайзере, иначе звук . . . . . Усилитель Helix H 400X Precision → Акустика Dynaudio Esotec System 362. До этого усилителя слушал на E.O.S. AE-4100 LE
Первое ощущение это что хеликс дает . . . . . Сабвуфер Focal Performance P 25 FE → Офигеннейший саб ! Качает быстро низко разборчиво ) очень нравится что приобрел данный саб ! . . . . . Автомагнитола JVC KD-X33MBTE → Если она вам попадется.то берите и не думайте . . . . . Акустика Challenger PWR-650 II → Огонь
Четкий, в меру жирный, разборчивый бас
Очень хорошая, детальная середина
Усилитель обязателен, на 60-70 ватт им . . . . . Усилитель Ural МТ 2.60 → Хороший усь, годный
Видимо, замена bv 2.70
Собран качественно, не греется, играет отлично
Терминалы, фильтра на 5+ . . . . . Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus → Когда играл, играл нормально
Пару месяцев, на 4 ома, никаких просадов, кз, перегрева и защит не было
Просто выключился . . . . . Усилитель Mystery MK-2.80 → Как такового опыта использования нет, но после того как я увидел этот усь, который тыщу лет работает в мост в 1 ом, грее . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|