Ежегодная конференция компании «Чернов Аудио» - «Будущее Car Audio 2020» (2 часть)

Второй день конференции продолжил Лоренцо Куаттрини.

Он кратко рассказал о том, как бренд Hertz начинал своё существование в 1998 году с производства мидбасов и твитеров, развивался и пришел к трем основным направлениям в которых сейчас работает: Mobile, SPL Sport и Marine.




Рассказал про специальный отдел исследований и развития в компании Elettromedia, который использует самые современные достижения для того, чтобы сделать продукт максимально качественным. В частности, программный комплекс Comsol MultiPhysics позволяет смоделировать, как будут вести себя разные материалы используемые при изготовлении динамических головок, а не делать каждый раз прототипы и испытывать их. Это экономит время и бюджет, что позволяет получить самый оптимальный продукт на выходе. Данное программное обеспечение позволяет моделировать очень разные процессы, например то, как идет ток по проводам или как вода обтекает подводную лодку с учетом всех законов физики.




Также в компании введен специальный штрих-код для маркировки продукции по которому можно узнать всю историю происхождения конкретного продукта от момента начала его изготовления на производстве.

Далее нам рассказали о новинках в акустике серии Mille - твитерах Hertz ML 280.3 и мидбасах Hertz ML 1650.3. При их разработке были использованы самые передовые технологии от более высоких серий, за счет чего удалось добиться великолепной линейности АЧХ и контроля на самых высоких уровнях громкости, а также было достигнуто хорошее соотношение цена/качество.


Нам рассказали о глобальной замене легендарной серии Energy на новые Cento и Cento Pro.


В новой серии мидбасы будут иметь более интересный диффузор из прессованной бумаги.

Твитер Hertz C26 будет иметь купол из искусственного шелка.


Твитер Hertz C26 OE - его полный аналог, но предназначен для установки в штатные места, под оригинальные сетки.

Hertz C 165 - это мидбасы размером 165 мм.

Hertz CK 165 и Hertz CPK 165 - комплекты 2-компонентной акустики с кроссоверами. Звук у новой серии Cento стал лучше по всем параметрам. А разницу между Cento и Cento Pro на небольшой громкости услышать сложно, но на самом деле они гораздо лучше, что явно слышно на средней и высокой громкости.


Hertz CK 165 L - комплект 2-компонентной акустики с более выраженным низким регистром за счет использования бумаги для изготовления диффузора мидбасов.

Hertz CK 165 F - комплект 2-компонентной акустики с небольшой глубиной посадки мидбаса.

Новые компонентные динамики Hertz CPK 690 размером 6x9 дюймов. Они отлично подойдут в очень популярные сегодня Toyota Camry.

Коаксиальная акустика разных размеров также присутствует в серии, чтобы реализовать тыл - Hertz CX 165, Hertz CX 130, Hertz CX 100, Hertz CX 570, Hertz CX 690.

Также в серии Cento есть сабвуферы размером 10 и 12 дюймов с возможностью работать с разной нагрузкой - Hertz CS 300 S2/S4 и Hertz CS 250 S2/S4. Качественный фирменный «гриль» для этих динамиков можно приобрести отдельно.


Также скоро появятся усилители и процессорные усилители новой серии Hertz SPL для установки на мотоциклы. Все они будут водостойкие и компактные, но при этом весьма мощные.

Далее речь зашла о процессорах звука. Акустические свойства салона несовершенны, но современных процессоры, даже из бюджетного сектора, позволяют получить результат интереснее, чем при пассивном распределении частот. Поэтому построить современную качественную систему без DSP сегодня практически довольно сложно. Также нам рассказали о сильной эквализации в современных головных устройствах, которая позволяет даже из посредственных штатных динамиков вытянуть максимум звука. Например АЧХ штатного головного автомобиля Acura 15-летней давности.

Для более современной Honda Civic АЧХ выглядит так.

А вот так у аудиосистемы с поканальным усилением.

Штатная временная коррекция в автомобиле.

Все это доказывает, что без хорошего процессора и только с штатным головным устройством построить качественный звук очень трудно. У компании Elettromedia есть процессорные решения практически для любых аудиосистем в автомобиле. Современный процессор может складывать «порезанный» сигнал, деэквализировать его и распределять между компонентами новой аудиосистемы. Процессоры Audison Bit Nove и Audison One HD могут симулировать нагрузку на входах высокого уровня, чтобы головное устройство или усилитель не замечали «пропажу» штатных динамиков.



Также нам представили новинку, которая уже есть в продаже - это процессорный усилитель Audison Forza. Это мощное и компактное устройство, с новой схемотехникой, RCA-входами и симуляцией нагрузки на динамики при подключении по входам высокого уровня.



Произошли изменения и в акустики Audison Prima. Появились новые среднечастотники Audison Prima AP 2, которые несмотря на свой небольшой размер могут «забираться» достаточно глубоко, а верхние частоты воспроизводить так, что можно вообще обойтись без дополнительных высокочастотников.


Затем нам рассказали о преимуществах FIR-фильтрации в топовом процессоре Audison Bit One HD. Работа этих фильтров не влияет на фазовую характеристику сигнала.


Продемонстрировали две абсолютно одинаковые системы, но в одной Bit One HD работал с обычной фильтрацией IIR, а в другой с FIR. Все настройки были абсолютно идентичны.

Конечно смартфон на который велась съемка не может передать ту разницу, которая была явно слышна, но все же попробуем её продемонстрировать.
Audison Bit One HD (IIR)
Audison Bit One HD (FIR)
И наоборот - в одном видео сначала FIR-режим, потом IIR.
При тестах использовалась флагманская акустика Audison Thesis TH 6.2II SAX и Thesis TH 1.5II Violino.


Уже скоро появятся в продаже новые среднечастоники из этой серии - Audison Thesis TH 3.0.

Напоследок нам рассказали о новых компактных и мощных усилителях серии SR от Audison. Моноблок Audison SR 1.500, два 4-канальных Audison SR 4.300 и Audison SR 4.500, а также 5-канальный Audison SR 5.600.

Один из них мы подержали в руках. Внешний вид внушает уважение. Все настройки кроссовера закрыты пластиковой крышкой на лицевой панели, монтаж проводов выполнен удобными винтовыми зажимами под углом.


В конце второго для мы сердечно поблагодарили Дмитрия Шубина и Лоренцо Куаттрини за большое количество прекрасно предоставленной информации.

Затем все вместе сфотографировались на память.
|
 
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2025-11-21 Усилители мощности Recoil: Recoil BA650.4, Recoil IC4A-BRC, Recoil M1200.6. 2025-11-20 Акустика Recoil: Recoil MS275, Recoil RPT28, Recoil SAM265, Recoil SAM365. 2025-11-19 Акустика Recoil: Recoil RLX352, Recoil RLX402, Recoil RLX462, Recoil RLX525, Recoil RLX572, Recoil RLX682, Recoil RLX693. 2025-11-18 Сабвуферы ACV: ACV N12-S1500 D2, ACV N12-S800 D4, ACV N15-S1500 D2. 2025-11-17 Акустика Recoil: Recoil LET1, Recoil RLM525. 2025-11-16 Сабвуферы DL Audio: DL Audio Raven 10 V.2, DL Audio Raven 12 V.2, DL Audio Raven 15 V.2, DL Audio Raven 18 V.2.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2025 в Санкт-Петербург Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже
4-канальный усилитель мощности Hellion HAM 150.4D Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 1 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 2 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 3 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 4 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 5 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 6 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 7 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 8
Добрый день, коллеги!
Имеется автомобиль Mitsubishi Outlander.
Фронт SOaudio SO165/38 + SOaudio SO29neo
Тыл Audison Prima APX 6.5
Саб . . . . . Всем доброго вечера. Нужна помощь в выборе процессора и усителей. Начну издалека. Изначально в моем авто Hyundai Santa Fe tm была двухполо . . . . . Всем привет!
Нужен совет по подключению процессорного усилителя Усилитель Sennuopu X680 к голове Teyes CC3.
Я начитался, что есть 2 спос . . . . . Всем привет подскажите под MPS 250 подойдет усилитель Match UP 1FX будет ли нормально по громкости все работать чуть выше среднего ? Или . . . . . Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста ,головное устройство с навигацией яндекс для киа оптима 2013. . . . . . Друзья, подскажите бесплатную программу на ноутбук для замера ачх с помощью микрофона.
Микрофон usb YANMAI sf-555b . . . . . Всем привет! Купил Ground Zero GZPC 165.3SQ-С ACT. К ним усилитель Alpine R-A90S. Процессор Madbit DSP pro2. Сабвуфер GZTW-12F. Усь к нем . . . . . Добрый день форумчане.
Приобрел Xcelsus audio XAS10.
Посоветуйте моноблок к нему чтобы сабик полностью раскрылся.
Желательно что нибу . . . . .
Автомагнитола Pioneer DEH-P88RS → Карозеррия 070 мне больше подошла по зауку . . . . . Усилитель Helix NEXT V TWO → Перешёл с eton ma2 на helix next v two. Eton ma2 выдавал небольшой , но слышимый . . . . . Усилитель Hellion HAM8.100DSP → Это самый оптимальный процессорный усилитель для создания автозвука среднего сег . . . . . Усилитель Mystery MK-4.80 → Лучший усилитель, цена-качество. Вы бы знали сколько перетерпел этот малыш. Кто . . . . . Акустика ESB Audio 5.028 → Порезал от 2000, ниже не стал пробовать.
Играет очень ровно, в любимых треках с . . . . . Автомагнитола Kenwood DPX206U → Вот уже почти 10 лет как мне подарили DPX206U, 300к пробега.
Лет 5 назад были к . . . . . Автомагнитола JVC KD-AVX44EE → Отве Володеньке, отзыв которого третий по счету. На дворе 2025 год, майфун проше . . . . . Акустика Eton RSC 165 → Очередные новые и качественные компоненты от Eton. Перешёл с Eton pro 16+. RSC с . . . . .
Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3 Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3 Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5 Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta
|