Ежегодная конференция компании «Чернов Аудио» - «Будущее Car Audio 2020» (2 часть)

Второй день конференции продолжил Лоренцо Куаттрини.

Он кратко рассказал о том, как бренд Hertz начинал своё существование в 1998 году с производства мидбасов и твитеров, развивался и пришел к трем основным направлениям в которых сейчас работает: Mobile, SPL Sport и Marine.




Рассказал про специальный отдел исследований и развития в компании Elettromedia, который использует самые современные достижения для того, чтобы сделать продукт максимально качественным. В частности, программный комплекс Comsol MultiPhysics позволяет смоделировать, как будут вести себя разные материалы используемые при изготовлении динамических головок, а не делать каждый раз прототипы и испытывать их. Это экономит время и бюджет, что позволяет получить самый оптимальный продукт на выходе. Данное программное обеспечение позволяет моделировать очень разные процессы, например то, как идет ток по проводам или как вода обтекает подводную лодку с учетом всех законов физики.




Также в компании введен специальный штрих-код для маркировки продукции по которому можно узнать всю историю происхождения конкретного продукта от момента начала его изготовления на производстве.

Далее нам рассказали о новинках в акустике серии Mille - твитерах Hertz ML 280.3 и мидбасах Hertz ML 1650.3. При их разработке были использованы самые передовые технологии от более высоких серий, за счет чего удалось добиться великолепной линейности АЧХ и контроля на самых высоких уровнях громкости, а также было достигнуто хорошее соотношение цена/качество.


Нам рассказали о глобальной замене легендарной серии Energy на новые Cento и Cento Pro.


В новой серии мидбасы будут иметь более интересный диффузор из прессованной бумаги.

Твитер Hertz C26 будет иметь купол из искусственного шелка.


Твитер Hertz C26 OE - его полный аналог, но предназначен для установки в штатные места, под оригинальные сетки.

Hertz C 165 - это мидбасы размером 165 мм.

Hertz CK 165 и Hertz CPK 165 - комплекты 2-компонентной акустики с кроссоверами. Звук у новой серии Cento стал лучше по всем параметрам. А разницу между Cento и Cento Pro на небольшой громкости услышать сложно, но на самом деле они гораздо лучше, что явно слышно на средней и высокой громкости.


Hertz CK 165 L - комплект 2-компонентной акустики с более выраженным низким регистром за счет использования бумаги для изготовления диффузора мидбасов.

Hertz CK 165 F - комплект 2-компонентной акустики с небольшой глубиной посадки мидбаса.

Новые компонентные динамики Hertz CPK 690 размером 6x9 дюймов. Они отлично подойдут в очень популярные сегодня Toyota Camry.

Коаксиальная акустика разных размеров также присутствует в серии, чтобы реализовать тыл - Hertz CX 165, Hertz CX 130, Hertz CX 100, Hertz CX 570, Hertz CX 690.

Также в серии Cento есть сабвуферы размером 10 и 12 дюймов с возможностью работать с разной нагрузкой - Hertz CS 300 S2/S4 и Hertz CS 250 S2/S4. Качественный фирменный «гриль» для этих динамиков можно приобрести отдельно.


Также скоро появятся усилители и процессорные усилители новой серии Hertz SPL для установки на мотоциклы. Все они будут водостойкие и компактные, но при этом весьма мощные.

Далее речь зашла о процессорах звука. Акустические свойства салона несовершенны, но современных процессоры, даже из бюджетного сектора, позволяют получить результат интереснее, чем при пассивном распределении частот. Поэтому построить современную качественную систему без DSP сегодня практически довольно сложно. Также нам рассказали о сильной эквализации в современных головных устройствах, которая позволяет даже из посредственных штатных динамиков вытянуть максимум звука. Например АЧХ штатного головного автомобиля Acura 15-летней давности.

Для более современной Honda Civic АЧХ выглядит так.

А вот так у аудиосистемы с поканальным усилением.

Штатная временная коррекция в автомобиле.

Все это доказывает, что без хорошего процессора и только с штатным головным устройством построить качественный звук очень трудно. У компании Elettromedia есть процессорные решения практически для любых аудиосистем в автомобиле. Современный процессор может складывать «порезанный» сигнал, деэквализировать его и распределять между компонентами новой аудиосистемы. Процессоры Audison Bit Nove и Audison One HD могут симулировать нагрузку на входах высокого уровня, чтобы головное устройство или усилитель не замечали «пропажу» штатных динамиков.



Также нам представили новинку, которая уже есть в продаже - это процессорный усилитель Audison Forza. Это мощное и компактное устройство, с новой схемотехникой, RCA-входами и симуляцией нагрузки на динамики при подключении по входам высокого уровня.



Произошли изменения и в акустики Audison Prima. Появились новые среднечастотники Audison Prima AP 2, которые несмотря на свой небольшой размер могут «забираться» достаточно глубоко, а верхние частоты воспроизводить так, что можно вообще обойтись без дополнительных высокочастотников.


Затем нам рассказали о преимуществах FIR-фильтрации в топовом процессоре Audison Bit One HD. Работа этих фильтров не влияет на фазовую характеристику сигнала.


Продемонстрировали две абсолютно одинаковые системы, но в одной Bit One HD работал с обычной фильтрацией IIR, а в другой с FIR. Все настройки были абсолютно идентичны.

Конечно смартфон на который велась съемка не может передать ту разницу, которая была явно слышна, но все же попробуем её продемонстрировать.
Audison Bit One HD (IIR)
Audison Bit One HD (FIR)
И наоборот - в одном видео сначала FIR-режим, потом IIR.
При тестах использовалась флагманская акустика Audison Thesis TH 6.2II SAX и Thesis TH 1.5II Violino.


Уже скоро появятся в продаже новые среднечастоники из этой серии - Audison Thesis TH 3.0.

Напоследок нам рассказали о новых компактных и мощных усилителях серии SR от Audison. Моноблок Audison SR 1.500, два 4-канальных Audison SR 4.300 и Audison SR 4.500, а также 5-канальный Audison SR 5.600.

Один из них мы подержали в руках. Внешний вид внушает уважение. Все настройки кроссовера закрыты пластиковой крышкой на лицевой панели, монтаж проводов выполнен удобными винтовыми зажимами под углом.


В конце второго для мы сердечно поблагодарили Дмитрия Шубина и Лоренцо Куаттрини за большое количество прекрасно предоставленной информации.

Затем все вместе сфотографировались на память.
|
С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии! Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!
2021-02-26 Сабвуферы Ural: Ural ТТ 12, Ural ТТ 12 красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 15 красный. 2021-02-24 Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZIA 1.1150D, Ground Zero GZIA 2.135, Ground Zero GZIA 2.240, Ground Zero GZIA 2.85, Ground Zero GZIA 4.120. 2021-02-23 Акустика Edge ЕDBPRO10-E0. 2021-02-23 Магнитолы InCar: InCar DTA-1802c, InCar DTA-2411, InCar DTA-2411c, InCar PGA-0702, InCar PGA-0702c, InCar PGA-0705, InCar PGA-1701, InCar PGA-1701c, InCar PGA-1707, InCar PGA-1707c, InCar PGA-2202CL, InCar PGA-2211, InCar PGA-2214, InCar PGA-2216, InCar PGA-2223, InCar PGA-6108. 2021-02-21 Усилитель мощности Kicx LL 4.90 ver.2. 2021-02-21 Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA box, Challenger Opus SD-250BX box, Challenger Opus SD-300BX box.
Когда выше, казалось бы, уже некуда Тест среднечастотных динамиков Audison Thesis TH 3.0 II Voce и их сравнение с динамиками первого поколения Audison Thesis TH 3.0 Voce Штучный High End для энтузиастов Тест прототипов высокочастотных динамиков с подмагничиванием AMP Field Coil T25 Тест компонентной акустики CDT HD-625 SD Ещё компактнее без потери баса Тест 8-дюймового сабвуферного динамика Kingz Audio TSR-8SQ Тест усилителя с процессором PANACEA DA-80.6DSP v3
Аудиосистема в Lada Vesta Sport 2020 Полная шумоизоляция Suzuki Jimny IV Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Toyota RAV4 пятого поколения Шумоизоляция и установка громкой аудиосистемы в Volkswagen Caravelle T6.1 Полная шумоизоляция и установка качественного звука в Skoda Octavia A8 Аудиосистема класса Hi-Fi в Skoda Octavia (A7) Prology MPC-110 DSP Prology MPC-120 DSP
Добрый день, сейчас стоит Pioneer DEH-80PRS, хочу поменять на 2Din, какие есть варианты, что бы сохранилось качество звука как у 80, навигатором не пользуюсь . . . . . Кто нибудь слушал dd ec6.5 и eton pow 172.2 compression в сравнении? Как какая акустика проявляет себя на разных частотах? . . . . . Уважаемые знатоки-миломаны, всем привет.
Необходим реальный отзыв об усилители Pioneer GM-D8704, как он себя ведет в плане музыкальности, качества звука и т.д. Информации про него просто ноль. Стоит . . . . . День добрый спецы.помогите немного подкорректировать систему.
Голова Alpine CDE-193BT,на фронте Morel Tempo Ultra 602 ,на тылах Morel Tempo Ultra Integra 602 висят они на усилке DLS MA41 кроссоверы п . . . . . Уважаемые коллеги, добрый день.
Решите пожалуйста наш спор...Хотел приобрести саб. DD Audio 512D D2, но в магазине отговаривают. Зачем тебе саб. за такие деньги, когда можно взять Challenger Opus SD- . . . . . Всем привет помогите разобраться как сделать лучше.
У меня есть Вч Ural AS-W25TW SQ
Мид из комплекта Ural АК-74
Магнитола Sony c экраном 4х55 watt умеет резать только с низу
Я не гонюсь за каче . . . . . Уважаемые коллеги, добрый день.
Очень мало информации по Xcelsus XP 6.2B. Кто с ними сталкивался, хороши бы узнать ваше мнение. Как они звучат в дверях и т.д. Выбор стоит между ними и CDT Audio CL-6C . . . . . Добрый день.
Focal polyglass mn 60k может кто сказать за них?
. . . . .
Усилитель Eton Mini 150.4 DSP → Был в использовании усилок Eton mini 150.4. Взял попробовать этот процеусь.Есть конечно много недочетов,конструктив недо . . . . . Усилитель Kicx SP 600D → У меня установлен усилитель Кicx SP 600 D в паре с сабвуфером Pride Eco 12 мощностью 600 ватт в пике на заводском щелево . . . . . Акустика Eton PRW 80 → На первом фото где Тигуан это Eton PFC 80
Eton PFC 80 играют спокойно, но не очень громко. Хорошо показывает себя почти . . . . . Усилитель Blaupunkt GTA 475 → У меня этот усь уже лет 10 )) и ни разу не моросил. То на 4 кенвуда работал , сейчас саб мостом и вронт. Летом бывает го . . . . . Усилитель Pride Quattro → Хуета!!! Ширпотреб хуже некуда. Воткнул rca в уселок, решил поменять канал, достал вместе с "юбкой" массой rca из уселк . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-300BX box → Убийца всех в данном бюджете. Выдает четко, ненавязчиво, глубоко и приятно. Сам установщик и использовал данный саб не в . . . . . Автомагнитола Pioneer FH-X360UB → 2 din мафон с функционалом от обычных 1din простых пионеров, типа DEH-1500, но в размере 2din. Для тех, кому ничего толк . . . . . Усилитель Gladen RS 100c4 → Хороший усилитель, детальный, ни где не подкрашивает, похож на москони только звук живее, не сухой. Рекомендовал бы в хо . . . . .
Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70
|