Дилерская конференция компании Elettromedia в Италии (2018)
В начале апреля 2018 года компания «Чернов Аудио» пригласила нас в гости к компании Elettromedia в Италию. В составе российской делегации мы совершили перелет в Рим, а оттуда на автобусе прибыли в Potenza Picena - регион, где находится центральный офис компании Elettromedia, представителя торговых марок: Audison, Hertz, Connection и Audiocomp.
После приветственного кофе-брейка нас рассадили в аудитории, чтобы рассказать о том, что нового появилось у компании в последнее время и какие разработки ведутся сейчас.
Приветственное слово произнес коммерческий директор компании Leonardo Falcetelli.
Леонардо провел нам экскурсию по офису компании. Он рассказал нам про те продукты, над которыми сейчас ведется работа в компании. Это виртуальный DRC (пульт управления процессором), который будет позволять управлять громкостью с штатных кнопок на руле автомобиля. Также скоро будет доступен преобразователь сигнала из шины MOST-150 в Toslink, который очень актуален для многих европейских автомобилей при улучшении звучания штатной аудиосистемы.
Мы побывали в комнате прослушивания акустики и усилителей компании.
Посетили гараж, где можно сравнить компоненты как на стендах, так и в автомобиле.
Далее Леонардо рассказал нам о основных этапах развития компании, которые зафиксированы и развешены в виде картин в коридоре офиса - на заслуженной «Аллее славы».
Audison CA 800. 1982 год. Первый усилитель мощности в истории компании.
Audison HP 111 - первый усилитель с регулировкой входной чувствительности. Сейчас это обязательная функция на любом автомобильном усилителе мощности. Интересно то, что входной разъем для аудиосигнала здесь такой же, как у советской домашней аудиотехники. RCA тогда еще не был столь популярен, как сейчас.
Усилитель мощности Audison SR 8085 с возможностью переключения работы блока питания: Hi Power или Hi Current. Было продано более 300000 штук! Эта идея до сих пор популярна в усилителях Audison.
Качественная кабельная продукция под брендом Connection.
Audison LR 3040 - усилитель мощности созданный полностью на отдельных компонентах.
Первый сабвуферный усилитель Audison LR 3081 Sub был сделан в 1992 году.
Первый усилитель мощности Audison VR 209, который был сделан в Италии. С этой линейки продукция Audison стала популярной во всем мире.
Усилитель мощности Audison CS 300 был спроектирован в 1994 году для соревнований по автозвуку в формате IASCA и мог работать на нагрузку 0,5 Ом.
Легендарный усилитель мощности Audison HV Sedici, созданный в 1994 году. Начиная с этой моделт все Тезисы имеют не номер модели, а имя собственное. Sedici переводится как шестнадцать, сокращенное обозначение мощности модели - 2 х 160 Ватт.
В 1994 году был запатентован первый RCA коннектор с балансным подключением. На первый взгляд он похож на обычный, но на самом деле оба контакты (центральная жила и внешний колокол) у него сигнальные, а экранирование обеспечивает внешний металлический стакан.
Первый пятиканальный усилитель мощности Audison LR 605 XR. Лидер продаж в Европе в 1996 и 1997 годах.
Легендарная модель Audison VRX 4.300.
Усилитель мощности Audison HRV Trenta в паре с братом Audison HV Trenta позволил сравнить качество звучания полевых и биполярных транзисторов.
Мы посетили шоу-рум компании Elettromedia. Тут представлены все актуальные линейки их продукции.
Сфотографировались на память с усилителем мощности Audison Thesis HV Venti.
После экскурсии по офису мы вернулись в аудиторию и попали в руки Lorenzo Quattrini. Он вел дальнейшую презентацию, а переводил на русский начальник отдела технической поддержки компании «Чернов Аудио» Дмитрий Шубин.
Нам рассказали про то, что недавно компания Elettromedia отметила 30-летний юбилей.
Объяснили структуру компании. Показали на карте где находятся отделы разработки и производства продукции компании Elettromedia в мире.
Рассказали про ислледовательский департамент базирующийся в пригороде Рима, San Cesario, который занимается разработкой акустики.
Про производственные мощности, которые находятся в Castelfidardo, Italy. Там производятся процессоры и усилители сери Thesis и Prima.
Показали и рассказали про основное производство Elettromedia. Это завод Lavoce, который находится в Китае и на 100% принадлежит компании, то есть выполняет только её заказы. По статистике 95% конкурентов производят свою продукцию на общих заводах в Китае.
Логистика построена максимально правильно - товар с производства направляется напрямую дилеру, что позволяет не содержать склад готовой продукции в Европе и избегать лишних расходов.
Нам рассказали как изменился рынок Car Audio за последнее время. Итальянцы называют сегодняшнего покупателя «». У него в машине уже стоит современное штатное головное устройство и он хочет улучшить звук сохранив весь вид и функционал салона. Его интересует готовый результат и гарантийное обслуживание в течение владения автомобилем. Он не хочет глубоко вникать в тонкости. И он готов за всё это платить.
Вот так эволюционировал «Потребитель 1.0» в «Потребителя 2.0». Никаких сабвуферов на весь багажник и прочего «колхоза». В процентах указано количество потенциальных итальянских потребителей Автозвука. В мире кризис, а в сфере итальянского Автозвука подъем!
Нам рассказали про сеть установочных центров Masters, которая существует с 2001 года. В свое время компания Elettromedia провела исследование и выяснила, что специализированные установочные центры продавали мало, а зарабатывали много. И решили создать собственную сеть установочных студий, что у них с успехом и получилось. Нам показали, как будут выглядеть центры Masters в будущем - будет подобие офиса дилера по продаже автомобилей. Минимум стендов, максимум комфорта. Владелец просто отдает автомобиль и, через какое то время, получает готовый результат.
Далее нам еще раз продемонстрировали, что будущее за технологией Full DA HD.
Наглядно продемонстрировали, чем Hi-Res Audio лучше, чем CD.
Рассказали про неоспоримые преимущества технологии Full DA. Например 8 каналов «в цифре» может передаваться из проигрывателя в процессор, а потом в усилитель всего лишь по одной паре проводов. Минимум наводок, максимум удобства при установке.
Показали как стабильно росло качество изображения в сфере домашних кинотеатров и сравнили с ростом качества аудио в Автозвуке. Во время популярности MP3 был конечно большой провал, но сейчас все опять наладилось и идет в гору!
Под брендом Audison теперь будет выпускаться акустика, которая предназначена для установки в штатные места BMW и Mini. Новая серия названа Plug&Sound. В названии фигурируют два основных принципа, которых придерживались, создавая данную линейку акустики - удобная установка в штатное место и максмальное качество звука при этом!
Было создано 7 моделей, которые позволили перекрыть 95% автомобилей. Во всей акустике были использованы неодимовые магниты, что позволило получить хорошие мощностные показатели и не выйти за рамки штатных мест. Пластиковые чехлы на магнитах акустики выполнены съемными.
Был создан удобный онлайн-конфигуратор, который доступен для всех на сайте компании. В нем скоро будут доступны пресеты настроек для процессоров звука, используемых в сконфигурированных системах. Работать с конфигуратором сможет не только специалист, но и обычный владелец BMW или Mini. Он прост, понятен и удобен.
Далее пришло время нового процессора звука Audison Bit Nove. Nove в переводе с итальянского значит девять, что говорит о количестве выходных каналов. Новый процессор может эмулировать нагрузку на динамики для головного устройства. Все больше штатных головных устройство проверяют наличие динамика на канале по сопротивлению и если оно отсутствует, то перестают подавать сигнал на него. С новым процессором данной проблемы не будет.
У Audison Bit Nove два оптических входа Toslink «на борту». Есть и входы RCA.
Для предыдущих моделей процессоров был выпущен интерфейс Audison USS4, который позволяет эмулировать нагрузку на динамики для штатных ГУ и регулировать задержку сигнала Remote для включения усилителей аудиосистемы.
Следующим был представлен процессор звука Audison Bit One HD. Это единственный на сегодня процессор звука, который имеет DSP с возможностью производить вычисления с плавающей точкой.
На выходе у Bit One HD доступны 12 каналов в режиме IIR и 9 при включении FIR фильтрации. Чтобы перейти в режим FIR, у процессора надо обновить прошивку, при этом окошечко в программе настройки меняет цвет фона с синего на зеленый. Важнейшим преимуществом FIR фильтрации является то, что она не оказывает влияния на фазу сигнала. Стоит отметить, что в Audison Bit One HD есть входная деэквализация сигнала, которая всегда работает в режиме FIR!
Затем на подробно рассказали про новую серию Cento в модельном ряде продукции Hertz. В ней пока будет представлено три комплекта акустики: компонентная Hertz CPK 165, коаксиальная Hertz CPX 165 и овалы Hertz CPX 690. Эта серия в будущем должна заменить легендарную Energy. Основным приоритетом при создании был конечно звук, а цель - создать акустику с максимально высокой чувствительностью, которая будет начинать звучать с первого, подаваемого на неё ватта!
Нам дали потрогать первые образцы акустики серии Cento. Внешне видно, что динамики выполнены из уникальных материалов и по оригинальным технологиям. Elettromedia - одна из мировых компаний по производству акустики, которая не берет чьи-то идеи, а разрабатывает и внедряет свои. И это, в наш век, очень дорого стоит!
Далее нам рассказали про новые усилители мощности серии Mille Power: Hertz ML Power 2, Hertz ML Power 4 и Hertz ML Power 5.
Продемонстрировали новинки в серии Prima: усилитель с процессором Audison Prima Forza AP F8.9 bit и моноблок Audison AP F1D. Forza с итальянского переводится как «сила» не зря, модели это серии будут почти в два раза мощнее предшественников. Скоро в ней появится 4-канальник с процессором Audison Prima Forza F4.9 bit.
Также в линейке Prima теперь есть пара активных сабвуферов: Audison APBX 8 AS и Audison APBX 10 AS. 8 и 10 в названиях моделей - обозначений диаметра сабвуферного динамика в дюймах. В основе их создания был заложен принцип - высокая эффективность при низкой нагрузке. Думаю, скоро мы сможем проверить, как у итальянцев это получилось.
И под конец конференции продемонстрировали новинку из области Hi-End - новые флагманские мидбасы Audison Thesis 6,5 II. Дали пощупать предсерийный образец. В продаже они будут доступны уже этим летом.
Лекции и рассказы о новинках компании занимали только первую половину дней нашего пребывания в Италии. После обеда нам устраивали экскурсии и викторины, вкусно кормили и поили в итальянских ресторанах, отвезли погонять на картинге, где наша дружная команда заняла 3 место.