Презентация компании «Бонанза» 6-7 апреля 2017 года
6 апреля 2017 года представители нашей компании были приглашены на презентацию компании «Бонанза», которая является эксклюзивным представителем серьезных автозвуковых брендов в России: Alpine, Focal, MTX, JBL, Infinity и Cadence. Мероприятие проходило в подмосковном парк-отеле «Солнечный». На входе гостей обеспечивали бейджами и подарками две прекрасные девушки Стелла и Ирина.
По традиции презентация началась с приветственного слова президента компании Леонида Третьякова, его речь продолжили коммерческий директор Вадим Оглоблин, руководитель отдела эксклюзивных брендов Роман Иванов и начальник отдела продаж Стелла Жилякова. Они рассказали как о достигнутых успехах компании, так и о планах на будущее.
Первая часть презентации по традиции была посвящена Alpine. Вел её Алексей Сементковский — человек, который знает про эту фирму и её продукцию все. Начав с того, что Alpine исполнилось 50 лет, он рассказал про новую платформу Limo Mark 2, которая будет использоваться во всех новых моделях с мультимедиа. Основной упор в этой платформе сделан на поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В целом хорошая тенденция, учитывая то, что ближайший конкурент Pioneer уже давно делает поддержку этих функций в своих головных устройствах.
Также было объявлено, что в новых головных устройствах с навигацией больше не будет карт от Here, а будут картография от Tom-Tom. Как они работают — мы не знаем, навигация от Here нам нравилась всем, кроме поддержки пробок (по радиоканалу они передаются на всегда актуальные). Значительным плюсом будет возможность бесплатного обновления карт в течение 3 лет. А мы считаем, что картография должна обновляться бесплатно для владельца головного устройства бесплатно в течение срока эксплуатации устройства! Ну и как сказал Alpine, с Tom-Tom они договорились о более низкой цене, что позволит сделать головные устройства с мультимедиа дешевле. Также теперь магнитолы будут видеть не только спутники системы GPS, но и Глонасс!
Было рассказано про расширение модельного ряда штатных головных устройств Alpine Style и про появление новой линейки продуктов Alpine FreeStyle, в которой пока только 2 модели магнитол с экраном 7 и 9 дюймов. Эти магнитолы представляют из себя конструктор: дисплей отдельно, кнопки отдельно, основной блок отдельно. То есть дают возможность установщику интегрировать качественное современное головное устройство в те места, куда обычный аппарат не влезает глобально. Интересное и полезное решение.
В акустических системах появилась новая линейка X-Series, в которой также представлены усилители и сабвуферы. Модели абсолютно новые, разработаны с целью попадания в сегмент Hi-Fi. Кстати, новые усилители заменят старые и легендарные Alpine PDX, примерно к осени этого года. Посмотрим, как покажут себя новички.
После небольшого кофе-брейка наступило время Focal. Презентацию вел представитель компании Пьер Перар (Pierre Perard) и бренд-менеджер Андрей Юрич, а в переводе помогал Роман Иванов.
Было рассказано про обновление и расширение модельного ряда линейки Auditor. Производитель старается делать её максимально дешевой, при этом использовать оригинальные решения из более дорогих серий.
Нам была представлена новая модель мощного и компактного 5-канального усилителя Focal серии Performance.
Ну и «бомба» этого сезона — первый процессор Focal. В целом аппарат интересный, выполнен на качественном железе, не копия уже чего-то имеющегося на рынке, а сделан с «нуля». Но чем то удивить насыщенный рынок процессоров ему вряд ли удастся, учитывая что стоить он, скорее всего, будет дороже аналогов у конкурентов. Кстати, по дизайну он напомнил старичков семисотку и восмисотку от Alpine. К чему бы это?
Бренды Harman - JBL и Infinity были представлены Джереми Бреннером (Jeremy Brenner).
Компания по прежнему делает упор на двухомную акустику, делает в своей продукции удобные переключатели между импедансом 2 и 4 Ом. Глобальных новинок показано не было, но небольшие обновления в модельном ряду присутствуют.
Понравился и заинтересовал интересный стартап от Harman — компания Navdy. Она производит устройство, которое ставится на торпедо и проецирует карту и подсказки навигации на небольшой, прозрачный дисплей. Нам удалось протестировать данное устройство в машине представителя фирмы. Нам оно очень понравилось. Желаем успеха в его внедрении на нашем рынке.
Потом, всех уснувших в течение лекций, разбудил офигенно веселый чувак — Антонио Платоненков. Он провел викторину и разыграл пару призов от Harman. Мы сильно удивились, что, из присутствующих в зале более 100 ведущих представителей Автозвука в России, никто не знал что такое Holosonic. Антон, недоработка то явно твоя!
Во время перерыва посмотрели на очень бюджетное и неплохое решение по замене штатной музыки в Hyundai ix35 от Harman.
Представители Pioneer кратко рассказали нам о своих разработках и новинках, проигнорировав моё предложение сделать головное устройство на системе Android и взорвать рынок.
Под вечер мы расслабились под хорошую музыку в комнате прослушки, за которую отдельное спасибо Алексею Сементковскому. В тесте представленной акустики победил конечно Focal. Еще бы, он стоит в два раза дороже представленных конкурентов!
А совсем под вечер занырнули в оригинальный теплый бассейн в лесу под открытым воздухом. Вылезать оттуда реально не хочется, особенно приятно там в темноте — вокруг темный лес, а ты плывешь в теплой, светящейся воде.
Второй день конференции начался с MTX — к нам в Россию в очередной раз приехал истинный фанат автозвука и наш друг Фридерик Хьюис (Frederic Houis).
Фред рассказал о новых разработках MTX, про новые модели мощных, компактных и качественных усилителей, про новую акустику, новые модели квадратных сабвуферов, а также новый сверхплоский корпусной сабвуфер с очень интересной формой диффузора. Приятно было слушать настоящего фаната своего дела — сразу видно, что человек живет Автозвуком. А сам MTX не просто заказывает готовые решения, а большое внимание уделяет экспериментам в области акустики и новым разработкам.
Ну и завершающим этапом конференции была презентация Cadence, которую провели Matthew John Borgardt и Jose Enrique Avalos. Большое внимание было уделено рассказу о новом бюджетном процессоре в автомобиль, аналогов которому нет на рынке.
В перерывах между лекциями удалось «пощупать» новое направление от Kenwood — эстрадную акустику. Сделана она отлично. Как звучит покажет время, но скорее всего у такого серьезного производителя с таким важным параметром, как звук все в порядке.
Мы и наши друзья.
На следующий день Фред по старой, доброй традиции заехал к нам в студию послушать пару проектов и проверить, как идет процесс установки музыки.
Спасибо «Бонанзе» за отлично проведенное время. Отдельное спасибо Ирине Гончаровой за фотографии!
|