3-полосная коаксиальная акустика
Kicx STC-693

3-полосная коаксиальная акустика Kicx STC-693


Информация о Kicx STC-693

Производитель Kicx
Модель Kicx STC-693
Тип 3-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
3035 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 152 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Коаксиальные аудиосистемы с диффузором из прессованной целлюлозы c полипропиленовым защитным слоем. Акустические системы серии “STC” имеют замечательные характеристики: контролируемый и плотный бас, лёгкий средний бас, сбалансированные и естественные средние и высокие частоты. Акустические системы серии “STC” -это правильное решение для установки их в штатные места автомобиля для того, чтобы получить аудиосистему хорошего качества. Серия “STC” включает в себя компонентные системы STC 5.2 (130мм), STC 6.2 (165мм) и коаксиальные системы STC 402 (100мм), STC 502 (130мм), STC 652 (165мм) и STC 693 (163x235мм). Двухполосные акустические системы STC 5.2 и STC 6.2 состоят из низкочастотного динамика с диффузором из прессованной целлюлозы с полипропиленовым покрытием, высококачественного твитера размером 1 (25,4мм) дюйм с неодимовым магнитом и шелковым куполом, а также специального малогабаритного кроссовера. Компонентные системы STC 5.2 и STC 6.2 специально разработаны для подключения напрямую к усилителю головного устройства. В качестве материала для изготовления диффузора низкочастотного динамика используется прессованная целлюлоза с полипропиленовым покрытием. Этот материал очень легкий и прочный, но главное его достоинство - это слоемвеликолепное внутреннее демпфирование, столь необходимое для точной передачи звука. Корзина низкочастотного динамика имеет антирезонансное хромовое покрытие. Медная звуковая катушка на алюминиевом каркасе с системой принудительной вентиляции, подвес из бутил - каучука и центрирующая шайба специальной конструкции - все это позволило получить хорошие технические характеристики. Высокочастотный динамик способен справиться с большой нагрузкой благодаря охлаждающей ферромагнитной жидкости в магнитном зазоре. Кроме того, комплект содержит набор дополнительных элементов для различных вариантов его установки. Частота настройки кроссовера максимально оптимизирована для работы аудио системы в автомобиле любого типа. Коаксиальные системы STC 402, STC 502, STC 652 и STC 693 идеально подходят для установки в штатные места автомобиля. К основным достоинствам данной серии динамиков можно отнести следующее: Ровная частотная характеристика вне оси динамика, на редкость высокая линейность и точный тональный баланс. Очень простая и быстрая установка. Система полностью укомплектована монтажными элементами. Многослойная медная звуковая катушка на алюминиевом каркасе обеспечивает динамичный звук. Высокочастотный динамик с неодимовым магнитом c шелковым куполом (для компонентных систем) и PEI мембраной (для коаксиальных систем) обеспечивает чистое, ясное звучание высоких частот. Специальное влагостойкое защитное полипропиленовое покрытие обеспечивает сохранение качественных показателей динамика в течение длительного времени. Линия "Standard +" объединяет серии динамиков SL, STC и PD. Замена установленных на заводе динамиков динамиками серий SL, STC или PD приводит к улучшению звучания штатной системы автомобиля. Линия "Standard +" специально разработана для замены штатных акустических систем динамиками с лучшими звуковыми и потребительскими свойствами. Эта линия динамиков рекомендована для прямого подключения к штатному головному устройству.

  • Тип 3-x полосная коаксиальная
  • Размер низкочастотного динамика 6x9"(163x235мм).
  • Размеры магнита низкочастотного динамика 100x60x20мм.
  • Вес магнита низкочастотного динамика, г 500.
  • Звуковая катушка низкочастотного динамика 25мм ASV.
  • Резонансная частота Fs, Гц 50.
  • Подвес бутилкаучук.
  • Размер среднечастотного динамика 2,5"(57мм) с майларовой мембраной и неодимовым магнитом.
  • Размеры магнита среднечастотного динамика 45x19x8мм.
  • Вес магнита среднечастотного динамика, г 51.
  • Звуковая катушка среднечастотного динамика 13мм NSV.
  • Размер высокочастотного динамика 0,5"(13мм) с майларовой мембраной и неодимовым магнитом.
  • Размеры магнита высокочастотного динамика 12,5x2мм.
  • Звуковая катушка высокочастотного динамика 13мм ASV.
  • Номинальная мощность, Вт 100.
  • Максимальная мощность, Вт 250.
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 50-22 000.
  • Чувствительность, дБ/Вт/м 92.
  • Импеданс, Ом 4.
  • Установочная глубина 3,33"(85мм).
  • Вес динамика, г 1340.
  • Наша оценка 2
    Средняя оценка пользователей 3 3 (Количество оценок: 3)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicx STC-693 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicx STC-693 :

    Имя: Алексей
    Дата: 20.07.2012
    Оценка: 5
    Несмотря на свой скромный бюджет интересная модель. Рассчитывать на сверх бас, средние и высокие не приходится, но все достойно - на уровне. Свой бюджет отыгрывают на 100%. Бас мягкий, четкий, очень порадовал. Средние не режут ухо, а вот высокие слабоваты.
    Имя: Вячеслав
    Дата: 23.03.2013
    Оценка: 2
    решил сменить акустику а за одно и голову!!! голову пионер взял к ней ни каких претензий!!а вот Kicx STC-693 которые мне посоветовали в придачу совсем не оправдали надежд! качество звука норм, а вот низы совсем уж слабенькие(((. да и в холод вообще еле дышать(. ставил другие такого плана, но другой фирмы хеликс, пионер. гораздо лучше. вообщем Kicx STC-693 вообще ниочем((( незнаю теперь как избавиться
    Имя: Юрий
    Дата: 19.11.2013
    Оценка: 2
    Отстой через два месяца стал хрипеть один динамик играют так себе низы слабенькие думаю менять жалею что взял


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 6x9 дюйма (в обиходе овалы), как правило, ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx STC-693 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx STC-693 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kicx STC-693 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Kicx STC-693 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-20
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    2018-04-10
    Сабвуфер Helix T 10E.

    2018-04-09
    Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

    2018-04-08
    Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

    2018-04-07
    Усилитель мощности Match UP 7BMW.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    Здравствуйте дамы и господа в машине имеются штатные твиттера заменил штатный динамик чтобы не мучиться проводить акустические провода через передние двери сделал так возле магнитолы провода идущие на . . . . .

    Доброго времени суток! В автозвуке мягко говоря не шарю! Есть саб audio system x ion 12 plus, помогите подобрать усилитель! . . . . .

    Всем привет! В акустике совсем профан, решил улучшить качество штатного звука в mazda 6 седан. Что планирую поставить: 1. Фронт - Hertz MPK 165P.3 Pro 2. Саб - Alpine SBG-1044BR 3. Усь - Alpine MR . . . . .

    Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

    Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

    Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

    Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

    Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime