2-компонентная акустика
Kicx STC-6.2

2-компонентная акустика Kicx STC-6.2


Информация о Kicx STC-6.2

Производитель Kicx
Модель Kicx STC-6.2
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
3390 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 170 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

2-х полосные компонентные системы c диффузором из прессованной целлюлозы с полипропиленовым защитным слоем. Акустические системы серии “STC” имеют замечательные характеристики: контролируемый и плотный бас, лёгкий средний бас, сбалансированные и естественные средние и высокие частоты. Акустические системы серии “STC” -это правильное решение для установки их в штатные места автомобиля для того, чтобы получить аудиосистему хорошего качества. Серия “STC” включает в себя компонентные системы STC 5.2 (130мм), STC 6.2 (165мм) и коаксиальные системы STC 402 (100мм), STC 502 (130мм), STC 652 (165мм) и STC 693 (163x235мм). Двухполосные акустические системы STC 5.2 и STC 6.2 состоят из низкочастотного динамика с диффузором из прессованной целлюлозы с полипропиленовым покрытием, высококачественного твитера размером 1 (25,4мм) дюйм с неодимовым магнитом и шелковым куполом, а также специального малогабаритного кроссовера. Компонентные системы STC 5.2 и STC 6.2 специально разработаны для подключения напрямую к усилителю головного устройства. В качестве материала для изготовления диффузора низкочастотного динамика используется прессованная целлюлоза с полипропиленовым покрытием. Этот материал очень легкий и прочный, но главное его достоинство - это слоемвеликолепное внутреннее демпфирование, столь необходимое для точной передачи звука. Корзина низкочастотного динамика имеет антирезонансное хромовое покрытие. Медная звуковая катушка на алюминиевом каркасе с системой принудительной вентиляции, подвес из бутил - каучука и центрирующая шайба специальной конструкции - все это позволило получить хорошие технические характеристики. Высокочастотный динамик способен справиться с большой нагрузкой благодаря охлаждающей ферромагнитной жидкости в магнитном зазоре. Кроме того, комплект содержит набор дополнительных элементов для различных вариантов его установки. Частота настройки кроссовера максимально оптимизирована для работы аудио системы в автомобиле любого типа. Коаксиальные системы STC 402, STC 502, STC 652 и STC 693 идеально подходят для установки в штатные места автомобиля. К основным достоинствам данной серии динамиков можно отнести следующее: Ровная частотная характеристика вне оси динамика, на редкость высокая линейность и точный тональный баланс. Очень простая и быстрая установка. Система полностью укомплектована монтажными элементами. Многослойная медная звуковая катушка на алюминиевом каркасе обеспечивает динамичный звук. Высокочастотный динамик с неодимовым магнитом c шелковым куполом (для компонентных систем) и PEI мембраной (для коаксиальных систем) обеспечивает чистое, ясное звучание высоких частот. Специальное влагостойкое защитное полипропиленовое покрытие обеспечивает сохранение качественных показателей динамика в течение длительного времени. Линия "Standard +" объединяет серии динамиков SL, STC и PD. Замена установленных на заводе динамиков динамиками серий SL, STC или PD приводит к улучшению звучания штатной системы автомобиля. Линия "Standard +" специально разработана для замены штатных акустических систем динамиками с лучшими звуковыми и потребительскими свойствами. Эта линия динамиков рекомендована для прямого подключения к штатному головному устройству.

  • Тип 2-x полосная компонентная
  • Размер низкочастотного динамика 6,5"(165мм).
  • Размеры магнита низкочастотного динамика 80x40x15мм.
  • Вес магнита низкочастотного динамика, г 280.
  • Звуковая катушка низкочастотного динамика 25мм ASV.
  • Резонансная частота Fs, Гц 65.
  • Подвес бутилкаучук.
  • Размер высокочастотного динамика 1"(25,4мм) с шелковым куполом и неодимовым магнитом.
  • Размеры магнита высокочастотного динамика 24,5x3,5мм.
  • Звуковая катушка высокочастотного динамика 25мм ASV.
  • Номинальная мощность, Вт 90.
  • Максимальная мощность, Вт 180.
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 65-20 000.
  • Кроссовер пассивный 12 дБ/oкт.
  • Частота среза кроссовера, Гц 6000.
  • Чувствительность, дБ/Вт/м 91.
  • Импеданс, Ом 4.
  • Установочная глубина низкочастотного динамика 2,44"(62мм).
  • Вес низкочастотного динамика, г 720.
  • Наша оценка 2
    Средняя оценка пользователей 3,8 3,8 (Количество оценок: 4)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicx STC-6.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicx STC-6.2 :

    Имя: Макс
    Дата: 01.09.2010
    Оценка: 4
    За свои деньги - довольно неплохое решение. Зазвучали достойно после шумоизоляции дверей и 1-й недели работы(всем динамикам нужно "размяться")
    Имя: Aндрей
    Дата: 12.06.2011
    шелковые пищалки дают знать о себе.звук хороший.вот только баса в них нет совсем.усь конечно помог.но все же слабоваты для такого размера.цена конечно не высокая, но оставляет желать лучшего.
    Имя: Дмитрий
    Дата: 03.10.2011
    ИГРАЮТ ЗА СВОИ деньги на 100%.Покупкой доволен на 1000%.Двери надо прошумить тогда заиграют.
    Имя: Михаил
    Дата: 03.11.2012
    Оценка: 2
    Установили в салоне при покупке авто. Через месяц стала хрипеть 1 колонка(( Хз, мне ли так "повезло" или все киксы г..по качеству. Звучание средненькое
    Имя: Лешка
    Дата: 07.06.2013
    Оценка: 4
    А мне норм! Понравилось как играет! басс от саба, поэтому от них я его не требую) играют от 90ваттного уся в треть гейна, мне зватает. Не устраивают кроссы, надо будет поменять на какие-нибудь другие
    Имя: Саша
    Дата: 15.09.2013
    Оценка: 5
    За эти копейки просто шикарно-главное это не поскупиться на шумовиброизоляцию дверей,иначе даже самые дорогие колонки покажутся г.....ом!Ну и конечно же не забываем о деревянных проставках)Рекомендую,качает так что тресётся салонное зеркало заднего вида.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx STC-6.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx STC-6.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Kicx STC-6.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Kicx STC-6.2 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Kicx STC-6.2 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Kicx STC-6.2 :

    имется магнитола Sony CDX-GT454US , сабик MAC STX 12 зк подпитанный 2 каналами мостом от Alpine PMX-F640 , спереди есть динамики Kicx STC-6.2 которые хочу запитать свободными каналами от усилка , что делать ??? слышал что можно как y-коннектором испрвить это .... если да то как это сделать в моей системе

    В машине Хюндай Гетс впереди установлены динамики Kicx STC-6.2, сзади - динамики "Иволга" UF 652, голова - Panasonic. При замене данной магнитолы на Pioneer DEH-P7950UB, есть ли смысл поменять динамики или лучше оставить прежние? Помогите подобрать более удачные динамики для магнитолы Pioneer DEH-P7950UB.


    Информация

    Самое интересное мероприятие февраля - Благозвук 2020.
    Спешите зарегистрироваться!

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-02-17
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+A, Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+B, Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+C, Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+D.

    2020-02-16
    Корпусные сабвуферы Kicx: Kicx GX12-2BF, Kicx PRO302B, Kicx ZT12-2BF, Kicx ZT12v2BF-2.

    2020-02-16
    Усилитель мощности Kicx Angry Ant 4.85.

    2020-02-15
    Акустика Kicx: Kicx EX 165.2, Kicx PDN 5.2.

    2020-02-15
    Акустика Edge EDPRO45T-E6.

    2020-02-15
    Активный сабвуфер Edge EDV12A-E4.

    Почитать

    Поканалка, в которой пассивный кроссовер – не лишнее звено
    Тест 2-полосных компонентных акустических систем Focal 165W-XP Passive

    Тест ресивера JVC KD-T812BT с поддержкой ALEXA

    Тонкий, но не тощий
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика JL Audio 10TW1

    Головное устройство Pioneer со съемным планшетом Android

    Долгая дорога вверх
    Тест 8- и 16-канального процессора Zapco HDSP-Z16

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Fiat Fullback

    Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

    Полная шумоизоляция KIA Picanto III (JA)

    Аудиосистема на базе штатного головного устройства в KIA Cerato третьего поколения

    Акустика Hertz CK 165 в нашем шоуруме

    Новое на форуме

    Morel maximo ultra 602 фазировка Всем привет, установил себе на фронт данную акустику с усилителем Rockford Fosgate r600-5 Кроссоверы из комплекта, при прослушивании сильно режут уши ВЧ в районе с . . . . .

    . . . . .

    Подскажите. Похожи ли по звуку pioneer deq-s1000a и mosconi Gladen DSP4to6 ? . . . . .

    Добрый день. Подскажите нормальный ли будет звук с связкой pioneer deq-s1000a + helix m four + моноблок. Задние штатные динамики от pioneer deq-s1000a? Хотелось отдельно установить магнитолу pioneer, . . . . .

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, имеются на данный момент такие компоненты в авто honda fit shuttle gp2. Голова Pioneer AVH-Z2200BT и в планах докупить следующие, фронт АС Audison APK 165 . . . . .

    Добрый день уважаемые гуру автомобильного звука. Kia cerato classic. Хочу оставить штатное ГУ, улучшить качество и немного добавить мощи уложившись в 30-35 тыс. Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте вообщем планирую покупку сабвуфера Focal Performance P 25 F и такой вопрос, у меня имеется моноблок Kicx KAP-3M как считаете будет ли его достаточно, или надо покупать что-то другое? . . . . .

    Здравствуйте вообщем планирую покупку сабвуфера Focal Performance P 25 F и такой вопрос, у меня имеется моноблок Kicx KAP-3M как считаете будет ли его достаточно, или надо покупать что-то другое? . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DD Audio EX2.75 → Ну никак не ожидал что за такой бюджет получится купить серединку, которая еще и играет. Ставил в двери Toyota Land Crui . . . . .

    Автомагнитола Panasonic CQ-C7303W → 2020 уже, ни разу не ломалась, по красоте не уступает современным, не хватает только разьема под флешку. . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-0791 GV → На протяжении 9 лет работает . Проблем нет. Установку можно произвести самому сложности нет. . . . . .

    Акустика Art Sound AL 6.2 → ..отличная акустика..за недорого, вместе с подходящим сабвуфером - отлично звучит. саб желательно брать чтоб звучал по-м . . . . .

    Акустика Focal Performance PS 165 V1 → Шикарная акаустика. Требует подготовки установочного места. Оправдывает потраченые средства на нее, правда где то через . . . . .

    Усилитель Rockford Fosgate P300-1 → Качает сабвуфер JL Audio 13W1V2-4 в лёгкую. Усилок хорош, главное компактный. . . . . .

    Усилитель Challenger ER-90.4 → Мне он совершенно не понравился. Покупал новым за 16000. Поменял на б.у. helix h500 esprit. У helix звук намного приятне . . . . .

    Акустика PHD FB 6.1 Kit → Не согласен с оценкой. Пользую уже вторую пару таких, первые продал с прошлой машиной и купил в новую такие же. Поканалк . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW

    Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250