3-полосная коаксиальная акустика
Alpine SPG-69C3

3-полосная коаксиальная акустика Alpine SPG-69C3
3-полосная коаксиальная акустика Alpine SPG-69C3

Информация о Alpine SPG-69C3

Производитель Alpine
Модель Alpine SPG-69C3
Тип 3-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
4120 руб.
4202 руб. при оплате по карте MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 206 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Диапазон частот 65 - 19000 Гц
  • Мощность номинальная / максимальная 90 / 350 Вт
  • Чувствительность 91 дБ
  • Установочная глубина 76 мм
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей 4,7 4,7 (Количество оценок: 10)
    Наше мнение Компонентные и коаксиальные динамики новой серии Type-G разработаны и изготовлены для работы с высокими уровнями мощности. Они также обеспечивают хорошее качество звука благодаря твитеру с мягким куполом, намотке звуковой катушки проводом квадратного сечения на каптоновом каркасе, а также специально подобранному конденсатору.

    Мы устанавливали Alpine SPG-69C3 в :

    Установка акустики Alpine SPG-69C3 в Mitsubishi Carisma
    Mitsubishi Carisma

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Alpine SPG-69C3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SPG-69C3 :

    Имя: юра
    Дата: 01.10.2011
    у меня стоят в 2110, для аудиофилом не советую,играют хорошо...но много с них не выжать...я бы поставил им 4, и то с учетои того что стоит усилитель!
    Имя: ваз 2110
    Дата: 13.02.2012
    Оценка: 5
    у меня они уже как год стоят и я полностью доволен, но если ты хочешь оглушить соседей то они тебе не подходят
    Имя: Влад
    Дата: 15.03.2012
    Оценка: 5
    Стоят уже год,качаются от бюджетного усилка Helix Xmax 5.2,доволен ими на 100 процентов.При правильной настройки очень хорошо играют и выдают хороший бас,конечно не саб,но на сиденья вибрация хорошая.За такую цену только 5 из 5.
    Имя: Алексей
    Дата: 27.11.2012
    Оценка: 2
    Без усела даж брать не стоит. печальная акустика. и полку менял и усиливал и жесткость прибавлял
    Имя: Валёк
    Дата: 20.02.2014
    Оценка: 5
    офигенные динамики!!!
    Имя: Андрей
    Дата: 14.03.2014
    Оценка: 5
    динамики огонь , менял полку заднюю , делал шумо и виброизоляцию , доволен результатом на 100%, в планах поставить саб небольшой
    Имя: Mike
    Дата: 08.07.2014
    Оценка: 5
    Слушал эти динамики на магнатовском двухканальнике и голове JVC: на переднем сидении мягкий качественный бас, который голову и уши вообще не грузит, а по телу бьет мягко, но сильно. Если подключать напрямую к магнитоле, то не понятно за что платишь столько денег, картина меняется только если магнитола Алпайн. Так что только через усилитель - тогда 5.
    Имя: алик
    Дата: 21.12.2014
    Оценка: 5
    настройте свой усел и все будет огонь
    Имя: Дмитрий
    Дата: 02.08.2016
    Оценка: 5
    Это отличные динамики.Хорошо играют с головой alpine cde 178, и с простеньким blaupunkt 470. Звук не просто чистый да ещё и громкий! Были герц ecx 690.5 у них слабоваты пищалки,проработали 2 недели..... а эти крепкие.
    Имя: Meloman
    Дата: 23.03.2017
    Оценка: 5
    Были разные овалы.Но эти просто отлично сочетаются с головным алпайн 137)Только чистый звук,ничего лишнего!Но обязательно усилитель ват 70 на канал)
    Имя: Сибиряк
    Дата: 11.06.2017
    Оценка: 5
    Поставил после мрель темпо 6*9,скажу бомба!Они по моим ощущениям даже лучше темпо ,чистота звучания 100процентов не хуже,даже может и лучше,а темпо на самой большой громкости похрипывать раньше начинают.Усилок 4*75 номинал самое то для них.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Alpine SPG-69C3 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Alpine SPG-69C3 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Alpine SPG-69C3 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Alpine SPG-69C3 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Alpine SPG-69C3 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Alpine SPG-69C3 :

    Коаксиальная акустика 6 X 9''. Alpine SPG-69C3

    Ширина подвеса у меня получилась 12,5 мм, это на 0,5 мм больше «стандарта». Корпус отлит из пластика и заглушён средне, но низкочастотные резонансы, по счастью, подавлены. Габариты магнита обычные — 100 х 15 мм, хотя катушка увеличена до 32 мм. Низкое уплотнительное кольцо является элементом конструкции корпуса, если потребуется, можно добавить высокое пластиковое, которое входит в комплект. Зато звукопоглощающего кольца здесь нет вовсе. К твитерам провода проложены по второму способу. Акустика ...


    У нас на форуме о Alpine SPG-69C3 :

    Будет ли достойно играть: голова alpine CDE 180 RR фронт alpine SPG-13CS тыл Alpine SPG-69C3 нужен ли к этому набору усилитель? если да, то какой? и можно ли приобрести что то достойнее и интереснее за эти же деньги?

    Всем привет! Хочу ставить автозвук в машину, пока выбрал такой комплект: Вперед - Alpine SPG-13CS В тыл - Alpine SPG-69C3 Головное устройство - Alpine CDE-181R Как по вашему мнению, будет ли это звучать прилично? Сабвуфер и усилитель ставить не планирую, нужна просто аудиосистема по схеме 2 колонки вперед, 2 назад и ГУ и все. Еще слышал, что если все компоненты одной фирмы, то звук получается лучше (поэтому и выбрал все Альпайн). Цель - более менее качественное звучание, а не оглушить соседей басами.

    Здравствуйте, нужна помощь с выбором блинов на тыл. Сейчас ГУ пионер 1600, тыл кенвуд какой-то, звучит поршивенько, есть возможность взять что-то из этого: Kicx GFQ-693,JBL GTO-939,Morel MAXIMO Coax 6x9,Kicx PRO 693,Alpine SPG-69C3,Kicx ALQ-693,Pioneer TS-6939R. Пока что будут играть от головы, позже прикуплю усилитель.Главный критерий, как можно более качественный звук за эти деньги =/

    Всем Доброго времени суток! Вообщем собрал для начала вот такую себе систему: Автомагнитола Pioneer DEH-5450SD Фронт DLS B6A Тыл Alpine SPG-69C3 Усилок Mac Audio MPX 4500 Саб Pioneer TS-WX303 Фронт и саб через усилок. Вообщем думаю о покупке моно усилителя Вопрос состоит в том стоит ли оставлять усилок Mac Audio MPX 4500 для фронта и тыла или лучшее его заменить и тоже самое про саб оставить или заменить? З.Ы. Первые 1-2 саб мне очень нравится как играет, но потом видимо нагревается усилок и саб перестает давать норм бас. Всем большое спасибо за ответы и коменты!

    Ветераны,помогите,вобщем хочу узнать какие плюсы и минусы у усилителя Blaupunkt GTA-470,очень жду ваших отзывов,просто мне его подарили,вот думаю ставить не ставить,авто ваз 2112(хетчбек),голова Alpine CDE-123R,фронт Alpine SPG-17CS,тыл Alpine SPG-69C3,саб MTX RT12-04 box,моноблок MB Quart FX1.600,очень жду от вас комментариев!

    Всем доброго дня, парни подскажите что выбрать на тыл DLS 960 , Alpine SPG-69C3, Alpine SPR-69? Саб ставить не планирую.

    скажите плиз.какой лучше купить усь Boston Acoustics GTA504 или DLS MA41????акустика Morel Tempo 6 и Alpine SPG-69C3

    всем привет.подскажите пожалуйста как такая связка будет играть Alpine CDA-117Ri. Morel Tempo 6. Alpine SPG-69C3(овалы достались от старого хозяина)в будущем заменю. Усилитель мощности Boston Acoustics GTA504. И посоветуйте саб с усилком (бюджет на саб с усилком 25) заранее все огромное спасибо!!!!

    У самого стоит Alpine CDE-123R фронт Alpine SPG-17CS тыл Alpine SPG-69C3,усь DLS MA41,саб MTX RT12-04 box,моноблок MB Quart FX1.600,я доволен как слон

    нужны блины в ваз 2115. Акустическая полка 6х9, ГУ Pioneer DEH-3300UB . Думал между Alpine SPG-69C3 , JBL GTO 938 но остановился на Morel Tempo Coax 6x9 , вопрос как они будут работать без усилка? возможности и желания усь ставить нет

    Помогите с выбором. Голова Pioneer DEH-3300UB, уся нет. Тыл, выбор пал на Alpine SPG-69C3 (2600р) и JBL GTO 938 (2000р), хотел купит алпайн, но скидка хорошая на JBL, поэтому задумался. Ваз 2115, шумка, акустическая полка. Напрягают отзывы о том что жбл 2 ом, может сгореть голова

    Alpine SPG-69C3, усилитель Alpine PMX-F640.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-12-10
    Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

    2017-12-08
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

    2017-12-07
    Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

    2017-12-06
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

    2017-12-04
    Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

    2017-12-03
    Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

    2017-12-02
    Акустика Ural AS-W87M SQ.

    2017-12-01
    Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

    2017-11-28
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

    2017-11-28
    Усилитель мощности Mosconi Gladen Pro 5/30.

    Почитать

    Зимний кубок SQC Club

    Kenwood KDC-320UI

    Акустические системы Champion

    Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

    Усилитель Steg STD401D

    Сабвуферы JBL STAGE

    JVC KW-X830BT

    Новое на форуме

    Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуферный динамик под моноблок audio system CO 650.1 D: Rockford Fosgate P1S4-12, Rockford Fosgate P2D4-12 , Hertz ES 300.5 или какой другой? . . . . .

    Всем привет! А что сейчас есть из усилителей (новых) на вч/сч в пределах 20 т.р. В приоритете музыкальный усилок с легким приукрашиванием, т.к. вч/сч нейтральные. Обычно советуют длс, генезис, но новы . . . . .

    Добрый вечер. Не знаю, можно тут задавать такой вопрос или нет, но все же, может вы знаете ответ на него. Почему сайт auto-magnitola.ru продает продукцию по гораздо меньшей цене, чем вы и остальные? . . . . .

    Привет,посоветуйте четырехканальник номиналом в мост 2х150(4Ом),важно качество звука,и двухканальник 1х50(4Ом) номиналом.Кому здесь писать оформить заказ? . . . . .

    Всем привет! Друзья, подскажите: хватит ли усилителя Eton SR 60.4 для Morel Tempo Ultra 602? подключение через родные кроссоверы и еще саб мостом пойдет... . . . . .

    Всем привет. Автомобильный усилитель (4 канала) Alpine BBX-F1200 какой к нему взять саб Alpine swt12 s4 или JBL Bandpass GT 12BP ??? . . . . .

    Вот в общем как получается: на видео одна машина, усилок audio system x-80.6 настройки одинаковые, гейн саба одинаковый, чуть баланс иной между задними и передними колонками(на сабвуфер не влияют данн . . . . .

    кто что скажет про акустику Alpine X-S65C? . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DLS Scandinavia 3C → Динамики действительно хороши. Изготовил литровые корпуса и установил в панель (тарпеду). В итоге играют на отражение о . . . . .

    Автомагнитола LG LCS320UB → Отличная автомагнитола со мной 5 лет - 150 000 пробега в любую погоду и мороз 42 градуса ни разу не подвела. Ни одного с . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-G227 → Данный аппарат с 2012г.Все нормально.Плохо нет USB гнезда,нельзя применять флэшку или другие носители. . . . . .

    Акустика CDT Audio CL-69X → Хорошая тыловая акустика за эти деньги! Купил когда то давно, установил в заднюю деревянную панель...Впоследствии собрал . . . . .

    Усилитель Boss Audio R2400D → Прекрасный усь за свои деньги!Сжег мне два урала титаниума!)))) . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → До нее стоял Пионер 77, Альпайн хуже, попахивает китайщиной, всем кто его хвалит рекомендую - подключаем на выход акусти . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant