2-полосная коаксиальная акустика
Kicx SL-130

2-полосная коаксиальная акустика Kicx SL-130
2-полосная коаксиальная акустика Kicx SL-130

Информация о Kicx SL-130

Производитель Kicx
Модель Kicx SL-130
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13 см.
Цена
1838 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 92 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Коаксиальные аудиосистемы с диффузором из прессованной целлюлозы c полипропиленовым защитным слоем и малой монтажной глубиной динамика. Акустические системы серии "SL" имеют замечательные характеристики: контролируемый и плотный бас, лёгкий средний бас, сбалансированные и естественные средние и высокие частоты. Акустические системы серии "SL" –это единственно правильное решение для установки их в штатные места тех автомобилей, у которых монтажные отверстия имеют ограниченную посадочную глубину. Серия "SL" включает в себя компонентные системы SL 5.2 (130мм) и SL 6.2 (165мм) и коаксиальные системы SL 130 (130мм) и SL 165 (165мм). Двухполосные акустические системы SL 5.2 и SL 6.2 состоят из низкочастотного динамика с диффузором из прессованной целлюлозы с полипропиленовым покрытием и монтажными посадочными глубинами в 44мм и 46мм соответственно, высококачественного компактного твитера c широкой дисперсией излучения размером 0,75 (20мм) дюйма с неодимовым магнитом и алюминиевым куполом, а также специального малогабаритного кроссовера. Компонентные системы SL 5.2 и SL 6.2 специально разработаны для подключения напрямую к усилителю головного устройства. Малая установочная глубина мидбасов достигнута за счет оригинальной конструкции корзины акустических систем. Кольцевой магнит с усиленной плотностью потока помещен вовнутрь корзины. В качестве материала для изготовления диффузора низкочастотного глубинойдинамика используется прессованная целлюлоза с полипропиленовым покрытием. Этот материал очень легкий и прочный, но главное его достоинство - это великолепное внутреннее демпфирование, столь необходимое для точной передачи звука. Корзина низкочастотного динамика имеет специальное антирезонансное покрытие. Медная звуковая катушка на каркасе из каптона с системой принудительной вентиляции, подвес из бутил - каучука и центрирующая шайба специальной конструкции - все это позволило получить хорошие технические характеристики. Высокочастотный динамик способен справиться с большой нагрузкой. Кроме того, комплект содержит набор дополнительных элементов для различных вариантов его установки. Частота настройки кроссовера максимально оптимизирована для работы аудио системы в автомобиле любого типа. Коаксиальные системы SL 130 и SL 165 также идеально подходят для установки в штатные места автомобиля и имеют монтажные посадочные глубины в 44мм и 46мм соответственно. К основным достоинствам данной серии динамиков можно отнести следующее: Ровная частотная характеристика вне оси динамика, на редкость высокая линейность и точный тональный баланс. Очень простая и быстрая установка в штатные монтажные отверстия с ограниченной монтажной глубиной. Система полностью укомплектована монтажными элементами. Многослойная медная звуковая катушка на каркасе из каптона обеспечивает динамичный звук. Высокочастотный динамик компактного размера с неодимовым магнитом и алюминиевым куполом (для компонентных систем) и PEI мембраной (для коаксиальных систем) обеспечивает чистое, ясное звучание высоких частот. Специальное влагостойкое защитное полипропиленовое покрытие обеспечивает сохранение качественных показателей динамика в течение длительного времени. Линия "Standard +" объединяет серии динамиков SL, STC и PD. Замена установленных на заводе динамиков динамиками серий SL, STC или PD приводит к улучшению звучания штатной системы автомобиля. Линия "Standard +" специально разработана для замены штатных акустических систем динамиками с лучшими звуковыми и потребительскими свойствами. Эта линия динамиков рекомендована для прямого подключения к штатному головному устройству.

  • Тип 2-x полосная коаксиальная.
  • Размер низкочастотного динамика 5,25"(130мм).
  • Размеры магнита низкочастотного динамика 75x32x10мм.
  • Вес магнита низкочастотного динамика, г 181.
  • Звуковая катушка низкочастотного динамика 25мм KSV.
  • Резонансная частота Fs, Гц 75.
  • Подвес бутилкаучук.
  • Размер высокочастотного динамика 0,5"(13мм) с PEI мембраной и неодимовым магнитом.
  • Размеры магнита высокочастотного динамика 12,5x2мм.
  • Звуковая катушка высокочастотного динамика 13мм ASV.
  • Номинальная мощность, Вт 40.
  • Максимальная мощность, Вт 80.
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 75-20 000.
  • Чувствительность, дБ/Вт/м 89.
  • Импеданс, Ом 4.
  • Установочная глубина 1,73"(44мм).
  • Вес динамика, г 550.
  • Наша оценка 2
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicx SL-130 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 13 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо, в двери в штатные места или на тыл. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы, но если в системе использован внешний усилитель, что стоит обратить внимание на мощность динамиков. При выборе тринадцатисантиметровой акустики не стоит ожидать от нее какого то супер баса, но при правильной установке хорошего среднего баса добиться вполнереально. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx SL-130 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx SL-130 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kicx SL-130 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Kicx SL-130 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Акции

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

    Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-10-22
    Акустика Nakamichi: Nakamichi NS-QT25, Nakamichi NS-S6525, Nakamichi NS6-Q2, Nakamichi NS6-Q3, Nakamichi NSA-CS1650, Nakamichi NSB-CS1307, Nakamichi NSE-CS1617, Nakamichi NSE-CS607, Nakamichi NSE-CS617, Nakamichi NSE-CS6957.

    2018-10-22
    Магнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A7100BT, Pioneer AVH-G111DVD.

    2018-10-20
    Акустика Nakamichi: Nakamichi NS-M1100, Nakamichi NS-M630, Nakamichi NS-M660, Nakamichi NS-M850, Nakamichi NS-M880, Nakamichi NS-S30M, Nakamichi NSE-1017, Nakamichi NSE-1317, Nakamichi NSE-1617, Nakamichi NSE-1677, Nakamichi NSE-4617, Nakamichi NSE-5717, Nakamichi NSE-6917, Nakamichi NSE-6987.

    2018-10-19
    Магнитола Alpine iLX-702XTQ.

    2018-10-18
    Усилители мощности Nakamichi NDS4631A.

    2018-10-17
    Усилители мощности Pride: Pride 10k, Pride 5.5k, Pride 8k, Pride Apollo, Pride Concert 2, Pride Concert 3, Pride Rapid, Pride Uno XL.

    2018-10-17
    Сабвуферы Pride: Pride ST 15, Pride ST 18, Pride UFO.5 15 (1+1), Pride UFO.5 15 (2+2), Pride UFO.5 18 (1+1), Pride UFO.5 18 (2+2).

    2018-10-16
    Акустика Pride W8.

    2018-10-15
    Сабвуферы ESX: ESX QSB6v2, ESX QSB8v2.

    2018-10-14
    Сабвуфер Swat SWA-M120S.

    Почитать

    Zapco

    Ниже, ниже, ещё ниже
    Тест сабвуферного динамика Edge EDX12D1-E7

    Эффективнее, чем фазоинвертор
    Тест влагозащищённого корпусного сабвуфера с пассивным излучателем Kicker CWTB10

    Акустика MDPower серии U

    Посмотреть

    Alpine INE-W987D

    Pioneer SPH-10BT

    Pioneer DEH-S210UI

    Pioneer MVH-S410BT

    Новое на форуме

    Добрый день. Нужен совет по бюджетной 1din процессорной магнитоле. На форуме предложили Kenwood KMM-304Y - 4250 руб. Сам выбирал Pioneer MVH-S510BT - 7450 руб. Разница в цене почти 3 000 руб, а по . . . . .

    Здравствуйте.Парни подскажите для Pioneer TS-E170Ci усь 4-х канальник , для поконалки . . . . . .

    здравствуйте! Помогите советом, в силу обстоятельств планируется установка саба в полку седана (штатное место), соответственно тип установки free air, какой посоветуете динамик?10-12" . . . . .

    Добрый день. Нужна Ваша помощь в подборе акустики. Необходим по-канальный двух-компонентный фронт. Все четыре двери качественно подготовлены самостоятельно (два слоя вибры + 2 слоя шумки + проставочн . . . . .

    Что думаете если перед установкой новые динамики размять их дома от муз центра герц 5-10 на часов 12? . . . . .

    Поможите люди добрые, не могу найти в России Gladen RS 08? если есть у кого контакты подскажите. +79242626155 . . . . .

    Привет форумчанам! Кто-нибудь в курсе акустическая ткань DAXX A15DG эластичная или нет? Пойдет она для перетяжки родных пластиковых грилей на обшивках дверей в авто? . . . . .

    Нужен дельный совет и помощь в 3-х компонентке. На данный момент стоит двушка из связки Audison Prima AP 8 и Твитеры Audison Ap 1. Имеется Саб и всё сидит на усилке Hertz H 604. (AB) Вот решил ст . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Kicx QS 1.350 → Купил уселок в 2012 году поставил в 14ку прокачивать динамика номинал 600ват и пик 1200 Кадик горе не знал звук устраив . . . . .

    Сабвуфер Prology WOW-12 → Стоит в родном коробке 22-25 литров.на средней громкости норм,но чуток вальнуть начинает хрипеть,стучать и т.д.Бас жестк . . . . .

    Акустика DD Audio AW6.5 → Прекрасные миды, действительно играют как надо, не ожидал от них такого напора Играют от 63 4-го порядка , отличная ата . . . . .

    Акустика DD Audio AW6.5 → Прекрасные миды, действительно играют как надо, не ожидал от них такого напора Играют от 63 4-го порядка , отличная ата . . . . .

    Акустика Alpine S-S65C → Про мид этой акустики - бас глубокий и быстрый и правильный и достаточно низкий.Пищалки нормальные - вполне себе - не КО . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-X5100BT → KDC - X5200BT модель имеетсяПульт ИК не поддерживает русский шрифт идет подряд - это что за ноу-хау!?.Эргономика никакая . . . . .

    Усилитель DLS CCi500 → На упаковке (каробка) указанные данные 1ом800в.2ом600в.4ом350в. Rms.размер очень компактный и легкий в установке! . . . . .

    Усилитель DLS MA41 → Это вещь,вещь и ещё раз вещь! Как и все даже бюджетные и самые дешевые усилители и моноблоки от DLS и ещё от Alpine. По- . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Kenwood DPX-M3100BT в Hyundai Santa Fe Classic

    Автомагнитола Kenwood KMM-357SD в Fiat Doblo

    Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

    Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

    Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30