Мидбасовая акустика
Audison Prima AP 690

Мидбасовая акустика Audison Prima AP 690
Мидбасовая акустика Audison Prima AP 690

Информация о Audison Prima AP 690

Производитель Audison
Модель Audison Prima AP 690
Тип Мидбасовая акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
14000 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 700 руб. на установку в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

Овальные НЧ/СЧ-динамики Audison Prima AP 690 предназначены для установки в штатные места автомобилей с аналогичными размерами в качестве фронтального мидбаса. Это в первую очередь автомобили Toyota Group, Ford, Chevrolet, Dodge и GM. Параметры НЧ/СЧ-динамика оптимизированы для работы в дверях с большим объемом, при этом отличный панч сочетается с глубиной баса.

Уникальное сочетание высокой чувствительности (95 дБ) и подводимой мощности (100/300 Вт – Continuous/Peak) полностью соответствует концепции и слогану всей серии Prima – OEM Integrator. В соответствии с этой концепцией акустические системы могут успешно заменять штатные динамики, но лучше всего их возможности раскрываются в составе систем с процессорными усилителями Audison, особенно Prima Forza. Варианты оптимальных сочетаний отдельных компонентов Audison Prima с НЧ/СЧ динамиком АР 690: 2-полосная активная система с Wide-Range широкополосным динамиком АР 2, 3-полосная активная система с СЧ-динамиком АР 4 и твитером АР 1.

Параметры магнитной систеы оптимизированы с помощью программного обеспечения, моделирующего электромагнитные процессы по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Традиционное моделирование и измерения параметров по методу Тиля-Смолла для простоты расчета предполагают что “фиксированное” магнитное поле в зазоре звуковой катушки неизменно. Метод конечных элементов позволяет оценить реальное изменение магнитного поля из-за влияния подводимого к катушке мощного сигнала и изменения положения катушки/диффузора динамика по отношению к стационарному магниту. В конечном счете, этот анализ позволяет существенно снизить искажения и улучшить линейность громкоговорителя, в том числе и при больших уровнях подводимого сигнала. Проектирование и тестирование всех предсерийных прототипов акустических систем Audison осуществляется с помощью самого совершенного оборудования для измерений и акустических систем, в том числе комплексами Klippel. Различное оборудование Klippel в максимальной комплектации (система наращиваемая) используется в Elettromedia и в отделе R&D и для контроля качества выпускаемой продукции.

Диффузор из прессованной целлюлозы с водостойкий пропиткой имеет криволинейный профиль. Сочетание свойств материала диффузора с его формой обеспечивает оптимальный баланс таких параметров диффузора как малый вес подвижной группы (всего 17 г), жесткость и внутреннее демпфирование. Оригинальный трехволновой подвес Triple Wave хорошо известен по старшим моделям Audison. Его профиль минимизурует изгибные колебания диффузора, которые порождают призвуки и искажения. Упругие свойства подвеса сохраняют линейность во всем диапазоне перемещений подвижной системы. Благодаря всей совокупности технических характеристик акустические системы Audison Prima имеют высокую чувствительность и играют очень быстро и открыто без искажений даже на большой громкости.

Динамики предназначены для работы под штатными защитными сетками и не комплектуются защитными грилями.

Технические характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт : 300
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 95
  • Частотный диапазон, Гц : 40 - 5000
  • Материал диффузора : бумага
  • Монтажный размер, мм : 222 x 151
  • Монтажная глубина, мм : 81
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
Документация Скачать

Мы устанавливали Audison Prima AP 690 в :

Установка акустики Audison Prima AP 690 в Toyota Land Cruiser 120
Toyota Land Cruiser 120

Ваши фотографии установки Audison Prima AP 690 в автомобиль :

Валерий

Установка акустики Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70
Установка в Toyota Camry V70


Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audison Prima AP 690 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



У нас на форуме о Audison Prima AP 690 :

Здравствуйте. Подскажите какими компонентами и как улучшить систему в авто. Авто Камри 70. ШВИ всех дверей. Установлено : ШГУ , акустика Audison Prima AP 690 в дверях, AP 2 в штатных местах на торпедо под стеклом на отражение,процессор Audison bit ten, усилитель Audio System R 105.4 ,двухканальник на саб Eton 300.2 mini, саб Kicker 43CWRT 102 в зя 18л. После штатной музыки звучит намного лучше,но уже привык,хочется "новых ощущений". Если менять компоненты то на что более менее бюджетное? Делать стойки? Слушаю инструменталку ,рок,блюз,немного попсы. Заранее спасибо.

Приветствую. Имеется автомобиль Линкольн Таун Кар 2004 года (седан). Впереди установлен Focal K2 Power ES 165 K, в багажнике установлен сабвуфер Focal Performance Sub P 30 Box в закрытом ящике. Питается это все от усилителя Audison SR 4, 2 канала на фронт и 2 канала мостом на саб. Проблема в том, что конструкция седана такая, что за задними спинками глухая перегородка между салоном и багажником, саб где-то там далеко и его практически не слышно. В родном исполнении 8-ми дюймовый саб был установлен в небольшом акустическом коробе (литров 10) и крепился на задней полке диффузором в салон. Три вопроса. 1. Не лучше будет ли взять восьмерку и вывести саб в салон, установив его в штатный короб. 2. Что лучше будет Audison APS 8 R или Focal Performance P 20 FSE. 3. Надо ли ставить на подзвучку овалы 6х9 от того же Audison-а (Audison Prima AP 690) или Focal-а (Focal Universal ICU690) опять же в штатные места на задней полке, по бокам сабвуфера. Буду признателен за дельный совет.


Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Поздравляем всех с наступающим Новым 2026 годом!

График работы магазина Auto-HiFi в праздничные дни:

  • с 31 декабря по 2 января - выходные;
  • с 3 по 6 января - работаем с 10:00 до 19:00;
  • 7 января - выходной.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях!

Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2025-12-23
Акустика Black Hydra Gamma 625X.

2025-12-22
Магнитола Prology CDP-8.8 Kraken.

2025-12-21
Сабвуферы Deaf Bonce: Deaf Bonce Apocalypse DB-455 D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-455 NEO D1.

2025-12-20
Усилители мощности Ural: Ural МОЛНИЯ МЛ 1.600, Ural МОЛНИЯ МЛ 1.800, Ural МОЛНИЯ МЛ 2.100, Ural МОЛНИЯ МЛ 2.120.

2025-12-19
Магнитола Prology MPR-110.

2025-12-18
Процессорные усилители мощности Goldhorn: Goldhorn DSPA 810 Pro V2, Goldhorn DSPA 810 SE V2.

Почитать

Дилерская конференция Audiotec Fischer 2025 в Санкт-Петербурге

Финал автозвуковых соревнований EMMA 2025 в Санкт-Петербург

Финал EMMA 2024

Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года

Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года

Посмотреть

4-канальный усилитель мощности Hellion HAM 150.4D

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 1

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 2

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 3

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 4

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 5

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 6

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 7

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 8

Новое на форуме

Добрый вечер. В машине есть усилитель Kenwood KAC-XH120DSP, прежний хозяин оставил. Передняя акустика работает норм, а когда на головном . . . . .

Здравствуйте посоветуйте саб динамик 10 в стелс короб 13 литров . . . . .

Проблема с Hellion 6.80 . . . . .

Всем здравствуйте. Хотел задать вопрос к знающим людям на этом форуме. В моей системе есть процессор Helix DSP 3.Недавно поменял машину и . . . . .

Вопрос по работе процеуся Hellion 6.80 . . . . .

Добрый день! Opel Astra GTC H купе. Фронт стоит Best Balance E6.5C Black Edition - простенькие, выше классом не факт, что когда-то б . . . . .

Друзья, подскажите какой мидбас выбрать. Стоит трешка. Твиттер - Blam LT25, серединка - Blam LFR52, миды - Audison Prima AP 6.5P, саб - Au . . . . .

Добрый день. Помогите с выбором акустики под Alpine PDX-V9. Есть варианты акустики. Нужно выбрать наиболее предпочтительный вариант . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Alpine SBG-1224BR → Установили в Haval H3 вместо 1044, поинтереснее стало конечно, но мощности всё ж . . . . .

Акустика DLS MB6.2 → Акустика шикарная...особенно на гитарной музыке....шелковая пищалка - просто бож . . . . .

Автомагнитола JVC KD-G541 → хороший аппарат мощь во всём звук тёплый не искуственный низкие частоты мягкие у . . . . .

Автомагнитола Alpine INE-W990BT → Качество звучания и прозрачность по bt выше чем у процеуся bb дсп 6h с родным мо . . . . .

Акустика Focal Auditor RCX-130 → Один динамик стал играть очень тихо через 3 месяца . . . . .

Акустика Deaf Bonce Machete LW-80A4 → Звезд не 5. А 4 . Знач собраны ладно, корзина литая с нормальной Геометрией. И . . . . .

Сабвуфер Pioneer TS-A300D4 → Хороший динамик ,стоит в корпусе фи. . . . . .

Акустика Hertz HCX 690 → Звук отличный Басс отличный. не зря тратил . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II

Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3

Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3

Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5

Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta