2-компонентная акустика
Kicx PRO-62N

2-компонентная акустика Kicx PRO-62N


Информация о Kicx PRO-62N

Производитель Kicx
Модель Kicx PRO-62N
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
6200 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 310 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Акустическая система PRO 62D (165мм) появилась на свет благодаря фундаментальным знаниям об акустике салона и особенностях работы акустических систем в автомобиле. В качестве материала для изготовления диффузора низкочастотного динамика выбран вспененный полипропилен с анизотропной структурой (неоднородность физических свойств по различным направлениям внутри материла) с добавлением частичек слюды. Этот материал имеет стабильные физические свойства вне зависимости от температуры и влажности. Акустическая система PRO 62D передает трехмерное пространство, создавая ощущения у слушателя, как - будто он принимает участие в музыкальном событии. Полностью контролируемый неокрашенный звук, мощный басовый удар, великолепная динамика, которая передает неограниченное в пространстве звучание – вот как можно охарактеризовать эту акустическую систему. Великолепные электроакустические параметры и гладкая, широкая частотная характеристика, позволяет ей быть лучшим выбором в очень динамичных инсталляциях. Стабильную работу подвижной системы обеспечивают литая антивибрационная корзина с антирезонансным покрытием, мощный магнит, многослойная звуковая катушка из омедненного алюминиевого провода, подвес из бутил-каучука и центрирующая шайба специальной конструкции. Терминалы с позолоченными винтовыми зажимами обеспечивает надежное соединение контактов динамика с соединительными проводами. Точное и легкое воспроизведение высоких частот обеспечивает высокочастотный динамик размером 1 (25,4мм) дюйм с неодимовым магнитом и шелковым куполом. Использование катушки из каптона привело к уменьшению массы подвижной системы, что позволило уверенно воспроизводить самые высокие частоты звукового диапазона. В то же время динамик способен справиться с большой мощностью за счет лучшей проводимости омедненного провода и наличия охлаждающей ферромагнитной жидкости в магнитном зазоре. Его поворотная конструкция позволяет точно выбрать необходимое направление излучения по отношению к слушателю и обеспечить оптимальное согласование работы низкочастотного динамика с высокочастотным динамиком. Параметры кроссовера оптимизированы для различных вариантов расположения динамиков в автомобиле любого типа. Имеется возможность точной подстройки уровня громкости высокочастотного динамика (-3дБ/0/+3дБ). Линия "Absolute Sound" специально создана для любителей качественного звучания и способна удовлетворить требования самого взыскательного слушателя. Эта линия объединяет модели PRO 693, PRO 6020 и PRO 62D. Акустика линии "Absolute Sound" предназначена для работы с внешними усилителями в широком диапазоне мощностей.

  • Тип 2-x полосная компонентная.
  • Размер низкочастотного динамика 6,5"(165мм).
  • Размеры магнита низкочастотного динамика 90x50x15мм.
  • Вес магнита низкочастотного динамика, г 340.
  • Звуковая катушка низкочастотного динамика 30мм KSV.
  • Резонансная частота Fs, Гц 50.
  • Vas,л 13,65.
  • Qms 5,998.
  • Qts 0,489.
  • Qes 0,532.
  • Xmax,мм 2.
  • Подвес бутилкаучук.
  • Корзина литая.
  • Размер высокочастотного динамика 1"(25,4мм) с шелковым куполом и неодимовым магнитом.
  • Размеры магнита высокочастотного динамика 24,5x3,5мм.
  • Звуковая катушка высокочастотного динамика 25мм ASV.
  • Номинальная мощность, Вт 90.
  • Максимальная мощность, Вт 180.
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 50-24000.
  • Кроссовер пассивный 18 дБ/oкт.
  • Частота среза кроссовера, Гц 4000.
  • Аттенюатор -3дБ/0/+3дБ.
  • Чувствительность, дБ/Вт/м 91.
  • Импеданс, Ом 4.
  • Установочная глубина низкочастотного динамика 2,87" (73мм).
  • Вес низкочастотного динамика, г 1160.
  • Наша оценка 2
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicx PRO-62N и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicx PRO-62N :

    Имя: Миха
    Дата: 22.01.2011
    Стоят в приоре, вместе с усилком Kicx и башкой пионер 7200 SD. Качают нормально, только на больших оборотах басы немного размазаны. Акустикой доволен, свои деньги отрабатывают.
    Имя: Дмитрий
    Дата: 28.02.2011
    стоят в десятке голова кенвуд услел jvs в соединении с сабом играет отлично басса сильного нет но вот высокие чистоты и средние играют отлично + орут дуром


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx PRO-62N - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx PRO-62N обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Kicx PRO-62N может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kicx PRO-62N можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Kicx PRO-62N — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Kicx PRO-62N :

    Добрый день, у меня беда, кто сможет подсказать советом, что я сделал не так? Была приобретена голова Alpine CDE-W296BT, передняя акустика Kicx AL-8.3, зад Kicx PRO-62N, усилок Infinity REF 475A, все подключено через тюльпаны с головы на усилок, на усилке настройки и мощность выставил минимальную, далее от усилка на кроссоверы и тд акустика. Так вот, усилок грелся так, руку положить не возможно было, и это на средней громкости, не долго так происходило, усь устал и покинул меня... в итоге на время заменил на пионер не помню модель, но такая же проблема, греется страшно... По питанию, плюс с аккума вел, минус с кузова в багажнике (нашел болт с чьей то землей). коротышей нигде нет, пробивал, питание на усилитель не просидает во время работы, HELP!

    ребят всем привет ! стоит компонентная Kicx PRO-62N и сегодня случилась беда...затрещал левый твиттер. Какие посоветуете твиттеры до 1500 руб. и можно ли вообще ставить пищалки например другой фирмы в мою 2-х компонентную ??? (сам склоняюсь к Dragster DTX-101)

    Привет всем ! Товарищи , в авто собираюсь поставить гу Alpine CDE-133BT фронт Kicx PRO-62N к ним усь Mystery MK-2.80 тыл Prology CG-6923 саб мистери 12 моноблок на него еще не решил какой буду брать ! Как считаете норм будел звучание этого комплекта ? Или стоит чтои еще поменять ? Усилок саб и тыл уже в наличии к сожалению :( спасибо за помощь !!!

    Привет всем ! Товарищи , в авто собираюсь поставить гу Alpine CDE-133BT фронт Kicx PRO-62N к ним усь Mystery MK-2.80 тыл Prology CG-6923 саб мистери 12 моноблок на него еще не решил какой буду брать ! Как считаете норм будел звучание этого комплекта ? Или стоит чтои еще поменять ? Усилок саб и тыл уже в наличии к сожалению :( спасибо за помощь !!!

    спасибо. у меня задумки были Акустика Kicx PRO-62N, а Автомагнитола Kenwood KDC-5051U. мои предположения чем плохи/хороши?

    Только на 4 JBL GTO-938 уилитель точно надо, а так я за DLS конечно, а если денег не много посмотри динамики Kicx PRO-693 и Kicx PRO-62N.

    Здравствуйте,дайте совет Уважаемые спецы,Автомагнитола Pioneer DEH-6310SD, Акустика Kicx PRO-62N, Автомобильный усилитель Kicx KAP-49, Сабвуфер PPI S.12,получу я от этой связки качественный мощный звук,авто Ваз 2115 Спасибо.

    всем привет нужна помощь!!!!какие из этой акустики будет лучше!!!!нужно выбрать на фронт и тыл. Kicx GFQ-6.2фронт- Kicx PRO-62N-тыл либо Morel Tempo 6 фронт-Morel Maximo 6 тыл. кто знает подскажите!!!!!зарание спасибо!!!!!!!!!!!!1

    Доброго времени суток,недавно стал обладателем данной акустики(Kicx PRO-62N),друзья выбор не оценили начали от них отговаривать(Один всё хвалил свой MB Quart,другой Boston). Ну а собственно вопрос такой:какую акустику посоветуете,в той же ценовой категории,слушаю в основном тяжёлый рок,металл. Заранее благодарен!

    Привет всем! Вот решил отписаться по поводу своего звука! так долго я всех мучал и задавал глупые вопросы и вот что получилось! голова Pioneer DEH-P5100UB, фронт Kicx PRO-62N, тыл Morel Tempo Coax 6x9 от Helix DB FOUR, саб R ка 1222 и Boston G 212 4, качает их MAD 11 )))))) сделал я короб закрытый по 24 л на каждый саб, для бостона проложил синтепоном т.к. ему нужен чуть больший объем! все это на повседневку для быстрой клубной музыки ( драм, прогрессив и тд) и что Я ВАМ скажу!!!! (хоть и говорили что свзка этих двух сабов тупа для инстала, я убедился в обратном) я рад теперь до усрачки )))) качает просто пипец и давит тош нормально! машина у меня дэу нексия как понимаете багажник это проблема! очень долго я все подбирал методом проб и ошибок и все не нравилось! и вот оно счастье!!!!! вот только питалово сделаю нормальное а то от старого усила провода мистери остались! но даже с ними все прееееееет )))) Спецы скажите свое мнение! очень интиресна критика и советы по доделке системы!


    Акции

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

    Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-02-14
    Сабвуфер Focal PSB200.

    2019-02-14
    Акустика BLAM RT 20.

    2019-02-13
    Процессор звука Brax DSP.

    2019-02-13
    Сабвуфер Blaupunkt GT Power 1000 w.

    2019-02-13
    Акустика Ural AS-BV29 BULAVA NEO.

    2019-02-12
    Акустика MDLab: MDLab SP-D13.2 New, MDLab SP-D132 New, MDLab SP-D17.2 New, MDLab SP-D172 New, MDLab SP-D693 New, MDLab SP-E13.2 New, MDLab SP-E132 New, MDLab SP-E17.2 New, MDLab SP-E172 New, MDLab SP-E693 New.

    2019-02-11
    Усилители мощности Vibe: Vibe PowerBox 400.1M, Vibe PowerBox 65.4M.

    2019-02-11
    Магнитола Pioneer MVH-A210BT.

    Почитать

    Alpine PWD-X5

    Веганам вход запрещён
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Kicker CVX10

    Процессорная поканалка в неприлично скромном бюджете
    Тест головного устройства JVC KD-X362BT со встроенным DSP

    Kenwood KDC-BT530U

    Знакомьтесь: XCelsus

    Посмотреть

    Мультимедиа на системе Андроид с диагональю 10 дюймов в Toyota Camry V50

    Андроид на штатном головном устройстве Lexus RX четвертого поколения

    Установка видеоинтерфейса на системе Андроид в Infiniti QX80

    Pioneer AVH-G210BT

    Головное устройство от RedPower с экраном 10 дюймов на системе Андроид

    Новое на форуме

    Доброго времени суток. Подскажите какой усилитель раскачает сабвуфер 12" kicker 43tcwrt122.заранее благодарю . . . . .

    Ребят, решил поменять фронт финики 6500 ,на авито нашел обьяву Автомобильная акустика E.O.S. odeon II 9000 р муха не сидела,имеет смысл менять или акустика специфичная и требуется много усилий для рас . . . . .

    Добрый день,подскажите что может быть,в чем суть проблемы: в зимнее время правая сторона играет тише причем значительнее левой,при прохождении определенного времени и нагреве салона все стабилизируетс . . . . .

    Всем доброго времени суток. Буду краток... Недавно купил (пока еще не ставил) ГУ Pioneer MVH Z1000 и в двери моего авто DD RL 6.5CS Теперь дело за сабом и усилителем. Хочу поставить: Audio System . . . . .

    Ребята, вопрос ещё. Помогите подобрать 4х канальный усилитель для Ural AK 74c и Ural AK74. Такой чтоб цена/качество.Заранее спасибо! . . . . .

    Доброго дня!Подскажите пожалуйста как в штатной ГУ на Ладе Весте получить RCA выходы для постройки системы? Есть толк в преобразователях высокого уровня?Я уже думал и на счет Pioneer deq s 1000a.,есть . . . . .

    Интересная ситуация сложилась с настройкой усилка (Audio System M-90.4 - 90Вт на фронт и 320 на саб) на фронт (Focal Access 165 AS - 60 Вт) и саб (Helix K 12W - 300 Вт). Настраивал Gain по самой ра . . . . .

    Добрый день. Помогите с подбором акустики без замены штатного ГУ. Автомобиль kia sportage без усилителя и акустика планируется для работы именно со штатным ГУ без установки усилителя. Вводные пар . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Pioneer TS-C171PRS → Не знаю как авторы предыдущих отзывов слушали, но мидбасы из этого комплекта одни из лучших, в бюджете до 15000р. Отличн . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-Z10LS4 → Что могу сказать по данному Сабу а скажу я только одно это бомба!!! Перепробовал несколько Сабов Альп 10ку р чёрная глад . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-185BT → Курил сее чудо в Ситилинке со скидкой за 9600, последний. До этого стоял пионер 77 японец, по звуку аналогичен! Такое о . . . . .

    Акустика Pioneer TS-C171PRS → Купил эти динамики за 7000, после прослушки сильно пожалел что отдал за них 7000. Звук сильно поганят. Одним словом дин . . . . .

    Акустика Pioneer TS-Z65CH → Акустика огонь играет проста прелесть в паре с SDA 150.4 плис Саб GZ30x связка просто мёд получилось рекомендую не пожал . . . . .

    Сабвуфер Alpine SBG-1044BR → Саб качает не плохо, но как по мне хочется чтобы было помощнее. Твёрдая 4-ка. . . . . .

    Акустика Auditor RIP 165S → Да хоть бы один который говорит, что гавно! написал,бы а что лучше за эти деньги? Может и есть,ни кто ж не спорит, но на . . . . .

    Акустика Auditor RIP 165S → Честно ОЧЕНЬ не согласен с отзывами на сторонних популярных сайтах, некоторые высказываются крайне смешно, типо шлак,"ки . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Audio System R 1250.1 D в Ford Focus II

    Усилитель DLS RA40 в Ford Focus II

    Усилитель DLS RA20 в Ford Focus II

    Автомагнитола Pioneer MVH-S610BT в Peugeot 307

    Автомагнитола Pioneer MVH-A200VBT в Nissan Qashqai