2-компонентная акустика
Kicx PRO-62N

2-компонентная акустика Kicx PRO-62N


Информация о Kicx PRO-62N

Производитель Kicx
Модель Kicx PRO-62N
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
6200 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 310 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

Акустическая система PRO 62D (165мм) появилась на свет благодаря фундаментальным знаниям об акустике салона и особенностях работы акустических систем в автомобиле. В качестве материала для изготовления диффузора низкочастотного динамика выбран вспененный полипропилен с анизотропной структурой (неоднородность физических свойств по различным направлениям внутри материла) с добавлением частичек слюды. Этот материал имеет стабильные физические свойства вне зависимости от температуры и влажности. Акустическая система PRO 62D передает трехмерное пространство, создавая ощущения у слушателя, как - будто он принимает участие в музыкальном событии. Полностью контролируемый неокрашенный звук, мощный басовый удар, великолепная динамика, которая передает неограниченное в пространстве звучание – вот как можно охарактеризовать эту акустическую систему. Великолепные электроакустические параметры и гладкая, широкая частотная характеристика, позволяет ей быть лучшим выбором в очень динамичных инсталляциях. Стабильную работу подвижной системы обеспечивают литая антивибрационная корзина с антирезонансным покрытием, мощный магнит, многослойная звуковая катушка из омедненного алюминиевого провода, подвес из бутил-каучука и центрирующая шайба специальной конструкции. Терминалы с позолоченными винтовыми зажимами обеспечивает надежное соединение контактов динамика с соединительными проводами. Точное и легкое воспроизведение высоких частот обеспечивает высокочастотный динамик размером 1 (25,4мм) дюйм с неодимовым магнитом и шелковым куполом. Использование катушки из каптона привело к уменьшению массы подвижной системы, что позволило уверенно воспроизводить самые высокие частоты звукового диапазона. В то же время динамик способен справиться с большой мощностью за счет лучшей проводимости омедненного провода и наличия охлаждающей ферромагнитной жидкости в магнитном зазоре. Его поворотная конструкция позволяет точно выбрать необходимое направление излучения по отношению к слушателю и обеспечить оптимальное согласование работы низкочастотного динамика с высокочастотным динамиком. Параметры кроссовера оптимизированы для различных вариантов расположения динамиков в автомобиле любого типа. Имеется возможность точной подстройки уровня громкости высокочастотного динамика (-3дБ/0/+3дБ). Линия "Absolute Sound" специально создана для любителей качественного звучания и способна удовлетворить требования самого взыскательного слушателя. Эта линия объединяет модели PRO 693, PRO 6020 и PRO 62D. Акустика линии "Absolute Sound" предназначена для работы с внешними усилителями в широком диапазоне мощностей.

  • Тип 2-x полосная компонентная.
  • Размер низкочастотного динамика 6,5"(165мм).
  • Размеры магнита низкочастотного динамика 90x50x15мм.
  • Вес магнита низкочастотного динамика, г 340.
  • Звуковая катушка низкочастотного динамика 30мм KSV.
  • Резонансная частота Fs, Гц 50.
  • Vas,л 13,65.
  • Qms 5,998.
  • Qts 0,489.
  • Qes 0,532.
  • Xmax,мм 2.
  • Подвес бутилкаучук.
  • Корзина литая.
  • Размер высокочастотного динамика 1"(25,4мм) с шелковым куполом и неодимовым магнитом.
  • Размеры магнита высокочастотного динамика 24,5x3,5мм.
  • Звуковая катушка высокочастотного динамика 25мм ASV.
  • Номинальная мощность, Вт 90.
  • Максимальная мощность, Вт 180.
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 50-24000.
  • Кроссовер пассивный 18 дБ/oкт.
  • Частота среза кроссовера, Гц 4000.
  • Аттенюатор -3дБ/0/+3дБ.
  • Чувствительность, дБ/Вт/м 91.
  • Импеданс, Ом 4.
  • Установочная глубина низкочастотного динамика 2,87" (73мм).
  • Вес низкочастотного динамика, г 1160.
  • Наша оценка 2
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicx PRO-62N и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicx PRO-62N :

    Имя: Миха
    Дата: 22.01.2011
    Стоят в приоре, вместе с усилком Kicx и башкой пионер 7200 SD. Качают нормально, только на больших оборотах басы немного размазаны. Акустикой доволен, свои деньги отрабатывают.
    Имя: Дмитрий
    Дата: 28.02.2011
    стоят в десятке голова кенвуд услел jvs в соединении с сабом играет отлично басса сильного нет но вот высокие чистоты и средние играют отлично + орут дуром


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx PRO-62N - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx PRO-62N обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Kicx PRO-62N может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Kicx PRO-62N можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Kicx PRO-62N играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Kicx PRO-62N :

    Добрый день, у меня беда, кто сможет подсказать советом, что я сделал не так? Была приобретена голова Alpine CDE-W296BT, передняя акустика Kicx AL-8.3, зад Kicx PRO-62N, усилок Infinity REF 475A, все подключено через тюльпаны с головы на усилок, на усилке настройки и мощность выставил минимальную, далее от усилка на кроссоверы и тд акустика. Так вот, усилок грелся так, руку положить не возможно было, и это на средней громкости, не долго так происходило, усь устал и покинул меня... в итоге на время заменил на пионер не помню модель, но такая же проблема, греется страшно... По питанию, плюс с аккума вел, минус с кузова в багажнике (нашел болт с чьей то землей). коротышей нигде нет, пробивал, питание на усилитель не просидает во время работы, HELP!

    ребят всем привет ! стоит компонентная Kicx PRO-62N и сегодня случилась беда...затрещал левый твиттер. Какие посоветуете твиттеры до 1500 руб. и можно ли вообще ставить пищалки например другой фирмы в мою 2-х компонентную ??? (сам склоняюсь к Dragster DTX-101)

    Привет всем ! Товарищи , в авто собираюсь поставить гу Alpine CDE-133BT фронт Kicx PRO-62N к ним усь Mystery MK-2.80 тыл Prology CG-6923 саб мистери 12 моноблок на него еще не решил какой буду брать ! Как считаете норм будел звучание этого комплекта ? Или стоит чтои еще поменять ? Усилок саб и тыл уже в наличии к сожалению :( спасибо за помощь !!!

    Привет всем ! Товарищи , в авто собираюсь поставить гу Alpine CDE-133BT фронт Kicx PRO-62N к ним усь Mystery MK-2.80 тыл Prology CG-6923 саб мистери 12 моноблок на него еще не решил какой буду брать ! Как считаете норм будел звучание этого комплекта ? Или стоит чтои еще поменять ? Усилок саб и тыл уже в наличии к сожалению :( спасибо за помощь !!!

    спасибо. у меня задумки были Акустика Kicx PRO-62N, а Автомагнитола Kenwood KDC-5051U. мои предположения чем плохи/хороши?

    Только на 4 JBL GTO-938 уилитель точно надо, а так я за DLS конечно, а если денег не много посмотри динамики Kicx PRO-693 и Kicx PRO-62N.

    Здравствуйте,дайте совет Уважаемые спецы,Автомагнитола Pioneer DEH-6310SD, Акустика Kicx PRO-62N, Автомобильный усилитель Kicx KAP-49, Сабвуфер PPI S.12,получу я от этой связки качественный мощный звук,авто Ваз 2115 Спасибо.

    всем привет нужна помощь!!!!какие из этой акустики будет лучше!!!!нужно выбрать на фронт и тыл. Kicx GFQ-6.2фронт- Kicx PRO-62N-тыл либо Morel Tempo 6 фронт-Morel Maximo 6 тыл. кто знает подскажите!!!!!зарание спасибо!!!!!!!!!!!!1

    Доброго времени суток,недавно стал обладателем данной акустики(Kicx PRO-62N),друзья выбор не оценили начали от них отговаривать(Один всё хвалил свой MB Quart,другой Boston). Ну а собственно вопрос такой:какую акустику посоветуете,в той же ценовой категории,слушаю в основном тяжёлый рок,металл. Заранее благодарен!

    Привет всем! Вот решил отписаться по поводу своего звука! так долго я всех мучал и задавал глупые вопросы и вот что получилось! голова Pioneer DEH-P5100UB, фронт Kicx PRO-62N, тыл Morel Tempo Coax 6x9 от Helix DB FOUR, саб R ка 1222 и Boston G 212 4, качает их MAD 11 )))))) сделал я короб закрытый по 24 л на каждый саб, для бостона проложил синтепоном т.к. ему нужен чуть больший объем! все это на повседневку для быстрой клубной музыки ( драм, прогрессив и тд) и что Я ВАМ скажу!!!! (хоть и говорили что свзка этих двух сабов тупа для инстала, я убедился в обратном) я рад теперь до усрачки )))) качает просто пипец и давит тош нормально! машина у меня дэу нексия как понимаете багажник это проблема! очень долго я все подбирал методом проб и ошибок и все не нравилось! и вот оно счастье!!!!! вот только питалово сделаю нормальное а то от старого усила провода мистери остались! но даже с ними все прееееееет )))) Спецы скажите свое мнение! очень интиресна критика и советы по доделке системы!


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-01-19
    Усилители мощности Best Balance: Best Balance M1500, Best Balance M4.

    2020-01-19
    Акустика Best Balance: Best Balance A3M, Best Balance A6.5C, Best Balance B26T, Best Balance B6.5C, Best Balance B6.5W, Best Balance E52, Best Balance E6.5C, Best Balance E65, Best Balance F25T, Best Balance F6.5C, Best Balance F65.

    2020-01-18
    Корпусные сабвуферы Kicker:Kicker 47QL7R122, Kicker 47TRTP102, Kicker 47TRTP122, Kicker 47TRTP82.

    2020-01-18
    Акустика Swat SP-A4.

    2020-01-17
    Магнитола InCar XTA-7708.

    2020-01-16
    Сабвуферы Kicker: Kicker 46CWTB102, Kicker 46CWTB104, Kicker 46CWTB82, Kicker 46CWTB84.

    Почитать

    Конструктор для SQ
    Тест акустических систем Ground Zero GZRC 165.3SQ

    Бездисковый ресивер JVC KD-X178

    Коаксиальная акустика «Урал АК74»

    Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

    Коаксиальная акустика URAL AS-C1647

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

    Полная шумоизоляция Toyota Fortuner второго поколения

    Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

    Полная шумоизоляция Lexus GX 460

    Pioneer SPH-DA130DAB

    Новое на форуме

    Все привет нуждаюсь в консультации взял себе компонентную акустику перед Audison AV K6 а на тыл Audison AV X6.5 без саба машина кроссовер теперь не знаю какой усилитель взять хочется хорошего качест . . . . .

    Всем привет, Хочу купить савбуфер но продавец пишет что она перестала играть в 4ом что может быть? Сабвуфер Ground Zero 46 SPL. . . . . .

    Добрый день! Есть ли готовые решения для нового RAV4 XA50 (2019-2020)? (Лучше если будет несколько вариантов на разный "кошелек"). Делались ли какие-нибудь замеры по акустике салона? В моём случае . . . . .

    привет у меня есть эта система PIONER P99RS радио, morel virtus nano 602, jl audio c5 спикер задная линия, mosconi pico 2 x 3 LOW/MID/HIGH+ sub eton res flat, пожалуйста, с . . . . .

    Привет, нужен совет, имеется соло мини 3 пары и рупора dst nt 7.2 2 пары также усилок Eton Ec 500.4 S (не путать с более новой версией ECS 500.4) Есть смысл подключать сие добро? Или лучше продать е . . . . .

    Всем здарова! В общем взял в штатные места Приоры E.O.S. Opera ES-130. Завтра буду клеить двери, обшивки, попробуем, посмотрим)). . . . . .

    Здравствуйте всем! Имеется компонентная JBL CS760C и сабвуфер JBL Stage 1010. Посоветуйте, пожалуйста, усилитель (желательно 4х канальный), чтобы хватило на мидбасс и саб мостом. Подойдет ли JBL Stag . . . . .

    Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста с выбором усилителя в систему. Компоненты: 1. ГУ Pioneer mvh-s520bt 2. Фронт Morel Tempo Ultra 602 3. Саб Hertz ES 250.5 Подключение будет произведено . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Ural TT 12 → Качество сборки никакущее, поводяшки отгорают. Звук нормальный, мощный, но не долго, было 2 таких, без просадов в нормал . . . . .

    Акустика Focal Polyglass 165 V1 → То есть, если ты купил, поставил а звук не нравится, значит ты рукожоп))) . . . . .

    Сабвуфер Polk Audio MM840 → Искал себе саб для free air в заднюю полку mitsubishi galant 8 в штатное отверстие . По характеристикам выбор пал на да . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-S520BT → Первая моя магнитола, впечатления только хорошие, выбирал между mvh-280fd и этой.Внешний вид средний,флэшка вставлятся п . . . . .

    Сабвуфер Infinity Basslink → Саб не очём, звук как один 6×9 блин играет, только место занимает, хоть продал и то за 40% стоимости. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X1500DVD → Купил с рук в этом году. Отдавали живой за дешево. Решил взять по приколу. До этого 8 лет стоял великолепный Clarion WXZ . . . . .

    Усилитель Pioneer DEQ-S1000A → Значительно расширяет настройки магнитолы, будь-то простая магнитола или штатное головное устройство, звук меняет в лучш . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-10BT → Головное устройство перестало автоматически конектиться с телефоном. Нужно постоянно в ручную подключаться. Думал пробле . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion