2-полосная коаксиальная акустика
Kicx JM-165L

2-полосная коаксиальная акустика Kicx JM-165L
2-полосная коаксиальная акустика Kicx JM-165L

Информация о Kicx JM-165L

Производитель Kicx
Модель Kicx JM-165L
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
1850 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 130
  • Мощность RMS, Вт : 70
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 89
  • Частотный диапазон, Гц : 70 - 20000
  • Материал ВЧ-диффузора : майлар
  • Материал НЧ-диффузора : бумага
  • Синяя светодиодная подсветка
Наша оценка 3
Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicx JM-165L и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

Акустическая система размера 16,5 см, как правило, ставится в штатные места в двери автомобиля или в заднюю полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. При выборе шестандцатисантиметровой акустики, как правило, ожидают от нее воспроизведения полного частотного диапазона, что позволяет собрать систему на 4-х динамиках и автомагнитоле при правильной установке с весьма достойным звуком. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx JM-165L - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx JM-165L обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Kicx JM-165L можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

Так же большую роль для звучания акустики Kicx JM-165L играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2019-10-22
Сабвуферы Swat: Swat MAS-10 v.2, Swat MAS-12 v.2, Swat REV-10 v.2, Swat REV-12 v.2, Swat REV-15 v.2.

2019-10-21
Акустика Ground Zero GZCS 100MB.

2019-10-21
Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZCS 200MBL-LHD, Ground Zero GZCS 200MBR-LHD.

2019-10-20
Акустика Morel: Morel Elate Ti MW5, Morel Elate Ti MW6, Morel Elate Ti MW9.

2019-10-19
Акустика MDLab: MDLab OEM-130, MDLab OEM-132.

2019-10-18
Усилитель мощности Audio System CO-100.2.

2019-10-16
Магнитола Kenwood KMM-BT356.

2019-10-15
Акустика Audio System Italy: Audio System Italy AE30, Audio System Italy AE650C, Audio System Italy AS650, Audio System Italy AS650C, Audio System Italy AT650C.

Почитать

Как устроена легенда
Тест акустических систем Audison Thesis II (TH K2 II A Coro)

Kenwood KMM-BT356 – бездисковый ресивер с поддержкой High Resolution Audio

Бездисковый ресивер Kenwood KMM-106

JVC KD-X176 – бездисковый ресивер базового уровня

Вторая генерация
Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

Посмотреть

Полная шумоизоляция Nissan Qashqai J11

Alpine iLX-W650BT

Pioneer AVH-Z5200BT

Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

Новое на форуме

Доброго времени суток! Прошу помощи с выбором компонентов (саба и усилителя к нему). Вся загвоздка в том, что кузов пикап, соответственно и выбор ограничен в виду отсутствия места в салоне. На дан . . . . .

Магнитола Pioneer MVH-S520BT, фронт Focal access 165 AS, тыл Focal access 165 AC, саба нету, подскажите 4 канальник под эту систему? Желательно чтобы был реальный опыт с этими динамиками, а не просто . . . . .

Можно ещё 1 вопрос).Есть вариант задешево взять Hertz HCP 4(не D).Есть ли смысл его ставить поканально к Eton POW 172.2 Compression(миды и твиттера или миды и сабвуфер)?Знаю что слабоват,но в инструкц . . . . .

Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня стоит pioneer mvh-520bt, фронт focal access 165 as, тыл. focal access 165 ac, какой 4-х канальник лучше всего для всего этого взять? Второй вариант возможно . . . . .

Доброго всем !нужен совет между выбором сабов . Выбираю бюджетные модели ибо сам бомж .а музычку слушать хочется) итак имеется голова pioner mvh-150ub фронт pioneer ts-g170ci и усел двухканальны . . . . .

Всем привет. Подскажите, стою перед непростым выбором между фронтом Morel Tempo Ultra 602 и Alpine R-S65C.2. Запитан фронт будет от усилителя D класса. Что из них будет предпочтительней? Нигде не могу . . . . .

Всем привет. Решил поменять штатки на акценте. Заказал комплект hertz mpk165p.3 и усилок к ним audio system r110 4. Сейчас посмотрел, что можно было компоненты акустики по отдельности купить и дешевле . . . . .

Добрый вечер.Побеспокою всех ещё раз)машина Веста седан.Скорее всего куплю магнитолуPioneer MVH-S610BT,уже купил 2компонент Eton POW 172.2 Compression Теперь всё таки думаю о усилителе и возможно сабв . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Sony CDX-GT620U → почти 12 лет прслужила в Логане 2007-го года . нареканий нет. авто пробежал 380 000 км и всегда с музыкой. ловит всё и в . . . . .

Акустика Ground Zero GZHC 65C → Акустика хорошая, мощности достаточно. Все четко и без лишнего окраса. Но на быстрых композициях звук немного превращает . . . . .

Акустика Pioneer TS-A2503i → Была у меня 9 стояли 20 с усилком и голова пионер полка ДСП-20мм лупили так что и саб не нужен и чисто и все чистоты. Пр . . . . .

Автомагнитола Pioneer DMH-G221BT → Поставил вместо штатной в форд фокус 2 рестайлинг,звук стал гораздо лучше ,меню удобное, общение по телефону через блюту . . . . .

Усилитель Mac Audio MPX 4500 → Очень классный аппарат качает саб прайд эко 12 фронт пара эстрадок и пищалки и все прекрасно . . . . .

Усилитель Crunch GP4150 → Очень хороший усилитель и хорошо выполняет свою задачу . . . . .

Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson