2-компонентная акустика
Kicx GFQ-6.2

2-компонентная акустика Kicx GFQ-6.2


Информация о Kicx GFQ-6.2

Производитель Kicx
Модель Kicx GFQ-6.2
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
5990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 300 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

2-х полосные компонентные системы с диффузором из плетеного стекловолокна. Акустические системы серии "GFQ" обладают впечатляющей динамикой и способностью донести до слушателя самые тонкие нюансы звучания. Контролируемый глубокий бас, быстрый средний бас, линейные и натуральные средние частоты, ясные и прозрачные высокие частоты - вот основные достоинства этой серии. В тоже время, акустические системы серии "GFQ"- это самое быстрое решение, позволяющее при установке в штатные места автомобиля получить аудио систему с запоминающимся качеством звука. В качестве материала для изготовления диффузора низкочастотного динамика использовано плетеное стекловолокно, что позволило получить очень лёгкий и в тоже время жёсткий диффузор с великолепным внутренним демпфированием. Этот материал нейтрален к изменению внешних воздействий, таких как температура и влажность. Серия "GFQ" включает в себя компонентные системы GFQ 5.2 (130мм), GFQ 6.2 (165мм), коаксиальные системы GFQ 100 (100мм), GFQ130 (130мм), GFQ 165 (165мм), GFQ 572 (127x178мм), GFQ 693 (163x235мм). Двухполосные акустические системы GFQ 5.2 и GFQ 6.2, состоят из низкочастотного динамика с диффузором из плетеного стекловолокна, высокочастотного динамика размером 1 (25,4мм) дюйм с неодимовым магнитом и шелковым куполом и специального кроссовера. Стабильную работу подвижной системы обеспечивают корзина с антирезонансным покрытием, мощный магнит, многослойная звуковая катушка с системой принудительной вентиляцией, подвес из бутил-каучука и центрирующая шайба специальной конструкции. Корзина дополнительно демпфируется специальным резиновым кольцом. Комплект содержит набор дополнительных элементов для различных вариантов установки высокочастотного динамика. Катушки кроссовера с воздушным сердечником намотаны толстым медным проводом для уменьшения потерь в цепи кроссовера. Параметры кроссовера оптимизированы для работы аудио системы в автомобильном салоне любого типа. Имеется возможность точной подстройки уровня громкости высокочастотного динамика (-3дБ/0 /+3дБ). Терминалы с позолоченными контактами обеспечивают надежное соединение контактов динамика с соединительными проводами. Пылезащитный колпачок изготовлен из акустически нейтрального материала, что позволило повысить детальность звукопередачи в среднечастотном диапазоне. Акустические системы GFQ 5.2 и GFQ 6.2 универсальны и могут использоваться в различных инсталляциях. Коаксиальные системы GFQ идеально подходят для установки в штатное место автомобиля. Отличительной чертой этой серии динамиков является: Ровная частотная характеристика вне оси динамика, повышенная линейность и корректный тональный баланс. Очень простая и быстрая установка. Система полностью укомплектована монтажными элементами. Многослойная медная звуковая катушка на алюминиевом каркасе обеспечивает мощный динамичный звук. Корзина имеет антирезонансное покрытие и дополнительно демпфируется при помощи специального резинового кольца. Высокочастотный динамик с неодимовым магнитом и мембраной из шелка (для компонентных систем) и PEI мембраной (для коаксиальных систем) обеспечивает чистое и ясное звучание на высоких частотах. Терминалы с позолоченными контактами обеспечивают надежное соединение контактов динамика с соединительными проводами. Линия "Technology" объединяет четыре серии динамиков KICX – "ALN", "QS", "ALQ" и "GFQ". Отличительной чертой акустической линии "Technology" является использование самых современных технологий для достижения высокого качества звучания и стабильных характеристик системы вне зависимости от климатических условий. Акустические системы линии "Technology" специально адаптированы для работы в непростых климатических условиях. Одна из важнейших частей динамика - это его диффузор. Для точной передачи звука диффузор должен обладать противоречивыми свойствами. С одной стороны он должен иметь очень высокую жесткость для того, что бы противостоять изгибным колебаниям, но при этом, чтобы избежать снижения чувствительности, масса диффузора не должна превышать заданного значения. Кроме того, что бы избежать окраски звучания, диффузор должен обладать высоким внутренним демпфированием. Для сохранения долговременной и стабильной работы в тяжелых климатических условиях (изменение в широком диапазоне температуры и влажности) материал диффузора должен сохранять свои физические свойства в течение длительного времени. Этим условиям в наибольшей степени соответствует линия акустических систем "Technology". Акустические системы линии "Technology" имеют великолепное сочетание качество звучания/цена и могут служить ориентиром для других производителей в своей ценовой категории. Эта линия динамиков рекомендована и способна наиболее полно раскрыть свой звуковой потенциал при подключении к внешнему усилителю.

  • Тип 2-x полосная компонентная.
  • Размер низкочастотного динамика 6,5"(165мм).
  • Размеры магнита низкочастотного динамика 90x50x15мм.
  • Вес магнита низкочастотного динамика, г 340.
  • Звуковая катушка низкочастотного динамика 25мм ASV.
  • Резонансная частота Fs, Гц 75.
  • Vas,л 10,91.
  • Qms 4,272.
  • Qts 0,856.
  • Qes 1,071.
  • Xmax,мм 2,25.
  • Подвес бутилкаучук.
  • Размер высокочастотного динамика 1"(25,4мм) с шелковым куполом и неодимовым магнитом.
  • Размеры магнита высокочастотного динамика 24,5x3,5мм.
  • Звуковая катушка высокочастотного динамика 25мм ASV.
  • Номинальная мощность, Вт 100.
  • Максимальная мощность, Вт 200.
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 75-22 000.
  • Кроссовер пассивный 12 дБ/oкт.
  • Частота среза кроссовера, Гц 3000.
  • Аттенюатор -3дБ/0/+3дБ.
  • Чувствительность, дБ/Вт/м 91.
  • Импеданс, Ом 4.
  • Установочная глубина низкочастотного динамика 2,68"(68мм).
  • Вес низкочастотного динамика, г 1090.
  • Наша оценка 2
    Средняя оценка пользователей 4,7 4,7 (Количество оценок: 3)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicx GFQ-6.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicx GFQ-6.2 :

    Имя: Аркадий
    Дата: 06.10.2009
    Очень хорошая аккустика, за свой бюджет. Высокая номиналка и четкий бас
    Имя: Artem
    Дата: 18.03.2010
    Стояли в ВАЗ-2110 в передних дверях с шумоизоляцией на очень качественных деревянных, обшитых подиумах. Сзади бюджетные Пионеры. Качал их JBL четырёхканальный (примерно 7000р.) и сабик 12 тоже JBL. На воскресных автопати при открытых дверях все выключали музыку. Настройку делал три дня. На открытой площадке слышимость (открыты только передние двери) метров 150, четко прослушивается музыка! Полностью согласен с характеристиками с авторами сайта. Чтобы запели нужно повозиться с эквалайзером. Рекомендую!!!
    Имя: ZR
    Дата: 03.09.2010
    Стоят в классике, подиумы из MDF. Звучат хорошо как с усилителем (НО!нужна очень точная настройка, иначе не играют как надо), так и от головного устройства. Звук чистый без лишнего шума.
    Имя: Lexanax100
    Дата: 04.09.2010
    Дины неплохие !!!только вот в чём вижу я минус номинал и вправду 100 !!! цепляли от dls ma 22 (60ват) не басят не фига потом от 90 незнаю какой усь качество верха упало совсем чуток а вот басы стали нечего! Моё мнение надо не усилок под них брать а брать их под усь !! )
    Имя: Лёха
    Дата: 22.02.2011
    басят и правда очень хорошо(двери подготовлены ВАЗ2110) когда полетел саб,многие этого даже и не заметели когда слушал на средней громкости,это плюсы,из минусов-плохо отыгрывают струнные инструменты,пришлось заменить на Fokal в.ч.,конечно если слушать клубнк или R&B,цсыкнуть могут аж уши в салоне режет,конечно можно по экспериментировать с местом в.ч.,и настройками эквалайзера,а так акустикой доволен уже два года как танк пашет,единственное что было,немного отклеивался дифоузор,клей момент все исправил,хотя это было не критично там сеткой край подвеса прижимает,заметил когда снимал что бы от пыли почистить,одним словом акустика для современной молодёжи
    Имя: Евгений
    Дата: 24.02.2013
    Оценка: 4
    Сегодня поставил очень доволен работают от усь блаупунк gta 470 громко и четко играют только мафон дерьмо у меня стоит думаю менять его и тогда будет на много лучше чем сейчас!!
    Имя: Жека
    Дата: 17.04.2018
    Оценка: 5
    Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую!
    Имя: Юрий
    Дата: 31.01.2019
    Оценка: 5
    Здравствуйте. Динамики просто роскошные. Стоят в задних дверях б5+. Отыгрывают с алпайновским усилителем на ура. Но пришлось шумить двери как положено. Брал фашиста с убитой аккустикой, и при снятии прошумил все двери. Комплектные пищалки вынул из корпусов и воткнул в штатные места в дверные карты. Стали как родные, только крепил термоклеем. В передние двери тоже киксы воткнул stn 6.2, и оказалось, шо штатные пищалки живые. Оставил их. Все двери тянет 4-х кананальный усь алпайн не знаю какого лохматого года, он у меня как переходящее красное знамя от машины к машине. Просто от головы они не играют. Их ни одна голова не раскачает. Заднюю самодельную полку оснастил двадцатьпятыми пионерами, чтобы саб не ставить, пионеров хватает с лихвой. Их тоже тянет 4-х канальный усь Lada AL 250.4, по мосту. Звук как в концертном зале. Так, что киксы, что надо. Если бы можно было, оценил бы на десятку.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx GFQ-6.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx GFQ-6.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Kicx GFQ-6.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Kicx GFQ-6.2 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Kicx GFQ-6.2 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Kicx GFQ-6.2 :

    Добрый час!Имею голову Kenwood KDC-4754SD,усь Audio System M 80.4 и акустику на фронт Kicx GFQ-6.2,и саб Magnat Edition B33 подключить мостом, подскажите какой нужен кандёр если он нужен,какие комплекты проводов нужно брать и слышал что докупают Кабель RCA DAXX R50-50 для качественной музыки!Что посоветуете?Спасибо заранее!

    Kicx GFQ-6.2 или эти?

    Привет всем!!! У кого есть чертеж шаблона для 2-х компонентой акустики Kicx GFQ-6.2 скиньте на bdd14@mail.ru,огромное спасибо..........

    всем привет нужна помощь!!!!какие из этой акустики будет лучше!!!!нужно выбрать на фронт и тыл. Kicx GFQ-6.2фронт- Kicx PRO-62N-тыл либо Morel Tempo 6 фронт-Morel Maximo 6 тыл. кто знает подскажите!!!!!зарание спасибо!!!!!!!!!!!!1

    Привет всем!!! У кого есть чертеж шаблона для 2-х компонентой акустики Kicx GFQ-6.2 скиньте на bdd14@mail.ru,огромное спасибо..........

    впринчипе на перед можеш воткнуть Kicx GFQ-6.2 ,зад kicx icq-694 под них усил kicx cap-47, это всё примерно(12-13т.р.).саб Alpine SWR-1243D ,усил Soundstream TRX2.820(18-20т.р.)

    Всем привет стоит Morel Dotech Ovation 6 и Pioneer DEH-5200SD и купил DLS MA22 но усилок ешё не подключал так вот пока он лежал захотел его послушать цепанули его поцану у него самого усь 5 канальный незнаем какой ему с Владивастока привезли подарили лишь 1 надпись 2400w на нем неважен тыл и буф но спереди у него стоят Kicx GFQ-6.2 дак вот от евонного уся играют громко чётко и хорошо басят от ма 22 же бас ваше на той же громкости с 0 пришлось переставить на -10 (на голове голова мистери какато ) басса просто нет а вот пиши начили цокать заметней приятнее и общая детальность улучшилась мы эта оба признали а вот то что он их не тянет к моему сожалению тоже признали оба ) дак вот я к чему если он их не тянет то как с дотеч будет я конечно подцеплю послушаю но просто интересно послушать заранее думаю если так будет то хочю сделать так ма 22 на тыл к морель максимо 6 коакс а на дотечи ма 23 чтоли прикупить с такими фирмами как еос генезис напряг не где даж на заказ не везут даже ( ряд СА тоже не нашел музыкальностью ма впринципе доволен хорошо так будет играть почему парюсь о басе оооооочень долго буду ездить без буфака так как машина ешё батина багажником пользуеться по полной ! ))) спасибо !!! как обычно я написал что х.. прочтёш ))

    Доброй ночи! Меня мучает такой вопрос! На сумму в 14000( плюс минус 1000) рублей мне надо приобрести: 1. 4 канальный усилитель! 2. передние 16 колонки с кроссами и пищалками! В данный момент стоят Kicx GFQ-6.2 3. задние колонки 13 см( возможно с кроссами и пищалками)!В данный момент стоят JBL GTO-527 4. Комплект подключения проводов! Система у меня такая Магнитола- JVC 9004 Сабб- МакАуди 10 800Ватт Усилитель Кранч 2 канальный Конденсатор на 1 Фарад Пролоджи, и еще один приобрел Токсик на 1 фарад на всякий случай! Это то, что у меня стоит и продавать я не буду! Чтобы было все хорошо совмещено и был приятный звук при прослушивании всех видов музыки!

    Здравствуйте. У меня стоит усилитель Mystery mr4.75 и сабвуфер Kicker vc124.Голова Alpine 9812. Саб плохо играет. Посоветовали поставить Lightning Audio B4.250.2 или DLS MA23. Хорошие ли варианты, и что можете посоветовать из 4-канальников? Так как хотелось бы акустику еще подключить и максимально сэкономить!!! И скажите акустика Kicx GFQ-6.2 нормально впишется в эту систему? Музыку слушаю hip-hop, шансон, поп. Заранее благодарен!


    Информация

    Внимание!

    В связи с реконструкцией развязки Волоколамского шоссе и МКАД, подъезд к нам возможен только с МКАД через парковку ТЦ «Гвоздь» или с Волоколамского шоссе в центр, если повернуть к газовой автозаправке «LPG».

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-07-01
    Магнитолы Nakamichi: Nakamichi NAM1700-M9, Nakamichi NAM1700-MX.

    2020-07-01
    Акустика Nakamichi NMSP-E8057.

    2020-06-30
    Усилитель мощности Audio System R-110.4 DSP.

    2020-06-29
    Сабвуфер Nakamichi NBF10.2A.

    2020-06-26
    Акустика Ground Zero GZTC 165.2X.

    2020-06-26
    Сабвуфер Eton RES Flat.

    Почитать

    О характеристиках и удовольствии от музыки
    Тест 2-полосных акустических систем Challenger PWR-16.2 II и отдельных НЧ/СЧ динамиков Challenger PWR-650 II

    Мягкое и жёсткое
    Тест компонентных акустических систем DLS MK6.2

    Топ для реальной жизни
    Тест 3-полосных акустических систем RS Audio Revelation 165-3

    Четырёхканальный усилитель Audison SR 4.300

    Просто лёгкий мотивчик или всё серьёзно?
    Тест 2-полосных акустических систем E.O.S. MS-16.2 II и НЧ/СЧ динамиков E.O.S. MS-650 II

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

    Процессорная аудиосистема в Mercedes C class (W205) coupe

    Полная шумоизоляция и установка музыки в BMW X1 F48

    Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

    Boss Audio MGR450B

    Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

    Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

    Pioneer AVH-A320BT

    Новое на форуме

    Привет всем ! Ребята подскажите пожалуйста на фронт 2-х полоску( чтоб играло громко и бас присутствовал) что имеется голова Pioneer MVH-S610BT усилок Kicx SP 4.80AB бюджет до 10 р. Спасибо большое за . . . . .

    Господа, всем добра. Выбираю усилитель в не замороченную систему)... Расклад не изменился, шгу - усь - фонт/саб, в перспективе между первым и вторым встанет проц ( но это не точно) В связи с чем . . . . .

    Парни всем привет. Посоветуйте басистые миды на тыл. Фронт стоит Eton Pow 172.2. Все запитано от усилка Art Sound IX4. Голова Кенвуд DNX8220. Смотрел в сторону сабиков Match PP 72W-D, но думаю усь их . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите купил динамики. Но незнаю какой усилитель под них подскажите пожалуйста.. 1.Pioneer TS-M800PRO.. 2. УРАЛ AS-DB200MT. 3.DYNAMIC STATE NM-25.1 NEO, . . . . .

    Уважаемые спецы посоветуйте есть 2-канальный усилитель DLS CCi2 в количестве 2 шт. В чем преимущество подключения побортно и в чем недостаток. Один уже вижу штаны rca могут не дотянуться. . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите какой усилитель класса AB выбрать для уже имеющегося набора: ГУ Pioneer DEH-9450UB Фронт Pioneer TS-A1600C Тыл Pioneer TS-6939R . . . . .

    Приветствую, помогите: устал от звука фронт hertz uno k165, в задних дверях тоже uno коаксиалы, играют от ГУ, на данный момент есть усь audio system m90.4, хочу в дальнейшем заменить фронт, но хочетс . . . . .

    Здравствуйте, а вы случайно не тестировали совместимость Андроид-приложения процессора MadBit DSP Player с какими либо Андроидными головными устройствами? Купил себе процессор, теперь не могу подобр . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Sony CDX-GT627UE → Июнь 2020, до сих пор работает, практически без нареканий. Покупал в 2008 году. . . . . .

    Акустика Audio System Italy AE30 → Установил как ширики в свою систему. Хотел обойтись без твитеров. В результате не понадобились. От магнитолы звучат супе . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Имею данный дивайс с 2005. Раз как-то надоел, т.к. всегда хочется чего-то нового, купил и... вернулся обратно к 77, и с . . . . .

    Акустика Morel Tempo 6 → Ставил в новую Октавию А7, лучшие в своей ценовой категории, вчера потухли в 3 дверях, проверил каналы на усилители, ц . . . . .

    Акустика Hertz C 165 L → Брал на место уставших Kicx, которые верой и правдой проработали больше года. Работают от усилителя, не ожидал что за та . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-P5700DVD → Ребята. Сейчас 2020 год. И он до сих пор работает !!!!! Без каких-либо нареканий . . . . .

    Усилитель Audison SR 4.300 → Судя по картинке пред. стоит на 40 А, но в мануале 30. Там же ничего не сказано о процессоре. . . . . .

    Сабвуфер Pride Junior 15 → Ужасный саб зря только деньги отдал какие-то стуки трески на минимум на максимум боюсь взарвётся щас стоит на продаже са . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

    Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

    Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

    Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW