2-полосная коаксиальная акустика
Hertz DCX 130.3

2-полосная коаксиальная акустика Hertz DCX 130.3
2-полосная коаксиальная акустика Hertz DCX 130.3

Информация о Hertz DCX 130.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DCX 130.3
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13 см.
Цена
3590 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 180 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

13-см 2-полосные АС для установки в соответствующие штатные места автомобилей. Для простоты установки монтажные отверстия находятся на выступающих проушинах, а центральная стойка ВЧ-звена имеет минимальную высоту. Динамики обладают отличной чувствительностью для громкого звучания даже с маломощными головными устройствами. Также они входят в число лучших по доступной протяженности низких частот среди 13-см моделей.

Конструкция с НЧ/СЧ-диффузором из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойким и свободным от резонансов подвесом из эластичного термополиуретана (TPU), а также 15-мм ВЧ-куполом из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, а корзина имеет особо стойкое покрытие.

Основные технические данные

  • Тип : 2-полосные коаксиальные АС
  • Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 130 мм (5 1/4")
  • НЧ/СЧ-диффузор : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
  • Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэффективный ферритовый D70 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-звена : 15-мм купол из полэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый (REN)
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 40 / 80 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 65 - 21000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Диаметр монтажного отверстия : 116 мм
  • Монтажная глубина : 52 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,2 4,2 (Количество оценок: 5)
    Наше мнение Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz DCX 130.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz DCX 130.3 :

    Имя: Ярослав
    Дата: 28.03.2014
    Оценка: 5
    Из всего ассортимента 5-и дюймовых автодинамиков, продающихся в Ростове-на-Дону и прослушанных мной за неделю, это самые лучшие. Все ровненько, очень точно, без посторонних звуков. Очень чувствительные (громкие). Низы только завалены, т.е. для того, кто любит слушать всю музыку нужно саб. И будет хай-енд.
    Имя: Лева
    Дата: 04.07.2014
    Оценка: 5
    привет всем! до установки это системы стояли тоже hertz которые очень радовали мой слух, но время берет свое чет один из пары затрещал, пошел искать по магазам такиеже, но не нашел предлогали многие варианты и все не то, хотел исключиьельно это фирму. и наконец нашел hertz dcx 130.3 и решил взять. установил в 2109 в штатные места и попутал аж, они опровдали мои ожидания и даже больше этого меня порозили. за эти деньги качество звука замечательное круче тех что были, низа правда как по мне неочень, но верха супер, именно для верха я их и брал, а в сочитании с тылом (яйца) и моим бенгальским тигром в багажнике вообще супер! вообщем советую цена -качество- гуд!
    Имя: Игорь123Rus
    Дата: 26.07.2017
    Оценка: 4
    Были когда то давно у меня такие,стояли в штатных местах передние двери ваз 2112. Голова была alpine cde170 по-моему... Могу сказать одно чуйка у них хороша,играют громко от майфуна. Потом кинули на них усь kicx rts 4.60 они были в шоке))) Миды звучат не глубоко,но приемлимо,середина перенасыщена,а пищалка играет сочно,но свистит постоянно,ее много получается. За живучость ставлю 5. Мы их насиловали жестко,играли они потом в другой машине. И где то полгода назад они умерли,5 лет работы под усем. За свои деньги нормик. Но их только от мафона питать надо. Звук 3+,живучость 5,качество сборки 4.))
    Имя: Vlad
    Дата: 19.06.2018
    Оценка: 5
    Поставил себе такие на мотоцикл victory vision вместо штатных, играют гораздо громче и чище. Потом прикупил назад ещё серию есх для них конечно нужен усилитель(в планах он есть) играют гораздо тише и низы меньше чем dcx. Так что вывод hertz dcx это идеальный вариант для замены штатной акустики если не будет усилителя. А выбрал hertz dcx так как до этого всю штатную акустику Toyota Camry заменил на dcx и остался более чем доволен при мин затратах. Повторюсь dcx идеальный вариант если хочется улучшить качество звука от простой замены акустики и шумки
    Имя: Олег
    Дата: 27.11.2018
    Оценка: 2
    Купил три года назад, поставил в штатные места в заднюю полку своего авто, работа от магнитолы, коротко о звуке - хорошая чувствительность и детальность, неплохой панч, басов нет, а если и есть то очень мало, на большой громкости динамик выходит "на ход" и начинает неприятно "хлопать" диффузором... недавно захрипели, только сегодня снял их, принес домой, весь дифф в пыли ест-но, в зазор магнитной системы между керном и катухой попала грязь/пыль/ какой то песок... в итоге катуха царапала о керн из-за перекоса. всю грязь удалил, динамик почистил, работает нормально, НО!! далее конструктивная критика - или почему Hertz уже не тот... была еще ранее акустика Hertz DSK-130, тоже начального уровня но еще Итальянская а не китайская как эта, тут подводящие провода сделаны почти в натяг.... в DSK - были свободны, и не натянуты, хотя так же крепились к каркасу катушки, что мешало тут реализовать старую схему не понятно, но на басах долго они тут не проживут, скорей всего перетрутся у основания либо катушки либо клемника... далее, катушка, тут её каркас.. из бумаги!!! ШТА?? да да, это даже не каптон, и не надежный алюминий, крч номинал не превышать!! полыхнет и не заметите, к усилителям не цеплять!! если только по низу не резать герцах на 100... Далее, в керне просверлено 2!!! отверстия для крепления центральной стойки с пищалкой, почему не сделать 1 но чуть крупнее что бы провода пролезли... не понятно... зачем вообще отверстия делать когда пищалку можно закрепить с другой стороны винтом закрученным в глухое отверстие?? или динамик с завода планировали чинить и сделали конструкцию с этой целью разъемной?? удалил стойку с пищалкой, включил.... это чисто мидбас, СЧ он не играет, у него сильный провал!! включил отдельно пищалку - верха играет но как то цыкающе, дешево, твитер пытается играть СЧ.. с хреновым успехом... беда беда... а да, в качестве фильтра внутри стойки стоит 1 электролит, номинал не знаю, там все залито компаундом черного цвета как это любят китайцы... в общем скатился Hertz...


    У нас на форуме о Hertz DCX 130.3 :

    Можно узнать почему? Хотел освободившиеся два канала (Pioneer GM-D8604) кинуть на тыл Hertz DCX 130.3, которых вообще не слышно (играют от родной ммс 2190), фронт Morel Maximo 6.

    и еще вопрос - фронт Hertz DSK 165.3, тыл - Hertz DCX 130.3. голова - Alpine UTE-92BT. оставить как есть, или тыл убрать нафиг?

    фронт Hertz DSK 165.3 тыл Hertz DCX 130.3

    подскажите пожалуйста в выборе колонок, у меня BMW E39 заводской усилок с монитором 16:9 но колонки родные уже пыхтят на низах, размеры 13, присмотрел Hertz DCX 130.3 , как они или есть получше ? (хотя мнение сайта пишет Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.) что есть по интересней? спасибо

    Фронт Hertz DSK 170.3 или Audio System M 165, тыл Hertz DCX 130.3 или Audio System MXC 130, достойные бюджетные динамики от серьезных производителей в систему без усилка.


    Информация

    С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2021-03-06
    Сабвуферы Infinity: Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI.

    2021-03-05
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx L200BA, Kicx L250BA.

    2021-03-05
    Усилители мощности Vibe: Vibe BLACKDEATHM4K-V6, Vibe POWERBOX1000.1-V9, Vibe POWERBOX60.5-V7.

    2021-03-03
    Акустика Vibe BDPRO10M-V9.

    2021-03-03
    Усилитель мощности Vibe CVENS4-V4.

    2021-03-01
    Акустика BLAM LM 80.

    Почитать

    «Процеусь» с плюсом
    Тест 4-канального усилителя со встроенным 8-канальным аудиопроцессором Musway M4+

    С возможностью апгрейда
    Тест компонентных акустических систем Kingz Audio TSR-65COMP и отдельных твитеров Kingz Audio TSR-HSQ

    Когда выше, казалось бы, уже некуда
    Тест среднечастотных динамиков Audison Thesis TH 3.0 II Voce и их сравнение с динамиками первого поколения Audison Thesis TH 3.0 Voce

    Штучный High End для энтузиастов
    Тест прототипов высокочастотных динамиков с подмагничиванием AMP Field Coil T25

    Тест компонентной акустики CDT HD-625 SD

    Посмотреть

    Немецкий Hi-Fi в Audi A6 (C7)

    Монобрендовая система на компонентах JBL в Volkswagen Jetta VI

    Аудиосистема в Lada Vesta Sport 2020

    Полная шумоизоляция Suzuki Jimny IV

    Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Toyota RAV4 пятого поколения

    Шумоизоляция и установка громкой аудиосистемы в Volkswagen Caravelle T6.1

    Полная шумоизоляция и установка качественного звука в Skoda Octavia A8

    Аудиосистема класса Hi-Fi в Skoda Octavia (A7)

    Новое на форуме

    Вопрос по подключению усилителей к штатной голове Опель Astra h, через высокоуровневые входы. Имеется усилитель Helix M FOUR, и моноблок Alpine PDR M65, и двухканальный преобразователь уровня сигна . . . . .

    Добрый день. Прошу помощи разобраться. Имеется саб MTX T610S-22 . какой мощности необходим усилитель если подключать на 4 ом? Спасибо. . . . . .

    Добрый день, меломаны. Имеет ли место быть такая схема? Фронт - компоненты jl audio c1-650 (уже стоят) Голова - китай Asottu android 9 с DSP на чипе TDA7851. (установлена) Тыл - Мидбас Hertz C 1 . . . . .

    Blam lfr50. Добрый день. Рассматриваю к покупке BLAM LFR 50 вместо свистков, уж хорошие отзывы на просторах интернета про них. Имеются в наличии мидбасы Dego PO 650 MW и Focal 6w2 с фазовыравнивающ . . . . .

    В данный момент на одном авто установлено гу sony cdx-gt747ui, с ним уже езжу много лет без усилителей и с активным китайсабом. Звук кажется неплохим относительно штатных головных устройств других авт . . . . .

    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Установлены следующие компоненты: 1. голова Пионер 730бт 2. Динамики Audison Prima APK 165 3. Их питает Focal Auditor AP-4340 подключено в . . . . .

    Здравствуйте. Имеется в наличии: автомобиль Крета, зашумлена полностью - 1шт. на фронте компоненты jl audio c1-650 магнитолла с алиэкспресс с DSP на чипе TDA7851. Вопрос: 1. Что лучше поставит . . . . .

    Добрый всем вечер.Скажите пожалуйста, хватит ли усилителя Polk Audio PA D4000.4(он же Soundstream TN4.900D )мостом на Morel Ultimo-SC104 для стелса в багажнике?как бы максимальная громкость не нужна б . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Ural AS-BV100 BULAVA → Не знаю, как они в качестве эстрадки, но в качестве серединки в трехполоску - Огонь!))) Малая мощность в соотношении с . . . . .

    Усилитель Soundstream LW4.620 → Работает в машине более 10 лет. Проблемы были при покупке, так как начитался отзывов что ломаются, то сразу отнесли исп . . . . .

    Акустика Dego PO 8.0 MW → Отличный МИД. Быстрый и детальный, но требовательный к усилителю. Играет от STEF K 2.03, в трешке. Баса, более чем. Не з . . . . .

    Усилитель Kicx KAP-49 → Отличный усь в 2021 тоже не сдает позиции качает мостом pride solo v2) . . . . .

    Акустика Infinity REF 6032i → По звуку типичный JBL серии GTO или CS7. Учитывая, что это одна контора, то ничего удивительного... Моторы одинаковые, д . . . . .

    Усилитель E.O.S. AE-300.1 → Поставил такой усилитель, для сабвуфера арт саун хе 12 играет отлично все низкие Проигрывает, на улице слышно хорошо. М . . . . .

    Акустика Infinity REF 6032i → По звуку типичный JBL серии GTO или CS7. Учитывая, что это одна контора, то ничего удивительного... Моторы одинаковые, д . . . . .

    Акустика Hertz ST 35 → Стояли в 3-х системах, 2х200.1,610, 2 st, потом 2 solo 8 и 2 st 35. И везде много, убавляешь, но то качество и громкост . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

    Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70