2-полосная коаксиальная акустика Hertz DCX 130.3
Информация о Hertz DCX 130.3
Производитель |
Hertz |
Модель |
Hertz DCX 130.3 |
Тип |
2-полосная коаксиальная акустика |
Размер |
13 см. |
Цена |
5380 руб.
|
Акции |
При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 269 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
|
Может понадобиться |
Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция |
Характеристики |
13-см 2-полосные АС для установки в соответствующие штатные места автомобилей. Для простоты установки монтажные отверстия находятся на выступающих проушинах, а центральная стойка ВЧ-звена имеет минимальную высоту. Динамики обладают отличной чувствительностью для громкого звучания даже с маломощными головными устройствами. Также они входят в число лучших по доступной протяженности низких частот среди 13-см моделей.
Конструкция с НЧ/СЧ-диффузором из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойким и свободным от резонансов подвесом из эластичного термополиуретана (TPU), а также 15-мм ВЧ-куполом из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, а корзина имеет особо стойкое покрытие.
Основные технические данные
Тип : 2-полосные коаксиальные АС
Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 130 мм (5 1/4")
НЧ/СЧ-диффузор : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэффективный ферритовый D70 х 15 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
Корзина : Стальная штампованная
Диффузор ВЧ-звена : 15-мм купол из полэфиримида (PEI)
Магнит ВЧ-звена : Неодимовый (REN)
Допустимая мощность (продолж./пик.) : 40 / 80 Вт
Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот : 65 - 21000 Гц
Номинальное сопротивление : 4 Ом
Диаметр монтажного отверстия : 116 мм
Монтажная глубина : 52 мм |
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
4,2 (Количество оценок: 5) |
Наше мнение |
Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее. |
Документация |
Скачать
|
Мы устанавливали Hertz DCX 130.3 в :
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz DCX 130.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz DCX 130.3 :
Имя: Ярослав Дата: 28.03.2014 Оценка: |
Из всего ассортимента 5-и дюймовых автодинамиков, продающихся в Ростове-на-Дону и прослушанных мной за неделю, это самые лучшие. Все ровненько, очень точно, без посторонних звуков. Очень чувствительные (громкие). Низы только завалены, т.е. для того, кто любит слушать всю музыку нужно саб. И будет хай-енд. |
Имя: Лева Дата: 04.07.2014 Оценка: |
привет всем! до установки это системы стояли тоже hertz которые очень радовали мой слух, но время берет свое чет один из пары затрещал, пошел искать по магазам такиеже, но не нашел предлогали многие варианты и все не то, хотел исключиьельно это фирму. и наконец нашел hertz dcx 130.3 и решил взять. установил в 2109 в штатные места и попутал аж, они опровдали мои ожидания и даже больше этого меня порозили. за эти деньги качество звука замечательное круче тех что были, низа правда как по мне неочень, но верха супер, именно для верха я их и брал, а в сочитании с тылом (яйца) и моим бенгальским тигром в багажнике вообще супер! вообщем советую цена -качество- гуд!
|
Имя: Игорь123Rus Дата: 26.07.2017 Оценка: |
Были когда то давно у меня такие,стояли в штатных местах передние двери ваз 2112. Голова была alpine cde170 по-моему... Могу сказать одно чуйка у них хороша,играют громко от майфуна. Потом кинули на них усь kicx rts 4.60 они были в шоке))) Миды звучат не глубоко,но приемлимо,середина перенасыщена,а пищалка играет сочно,но свистит постоянно,ее много получается. За живучость ставлю 5. Мы их насиловали жестко,играли они потом в другой машине. И где то полгода назад они умерли,5 лет работы под усем. За свои деньги нормик. Но их только от мафона питать надо. Звук 3+,живучость 5,качество сборки 4.)) |
Имя: Vlad Дата: 19.06.2018 Оценка: |
Поставил себе такие на мотоцикл victory vision вместо штатных, играют гораздо громче и чище. Потом прикупил назад ещё серию есх для них конечно нужен усилитель(в планах он есть) играют гораздо тише и низы меньше чем dcx. Так что вывод hertz dcx это идеальный вариант для замены штатной акустики если не будет усилителя. А выбрал hertz dcx так как до этого всю штатную акустику Toyota Camry заменил на dcx и остался более чем доволен при мин затратах. Повторюсь dcx идеальный вариант если хочется улучшить качество звука от простой замены акустики и шумки |
Имя: Олег Дата: 27.11.2018 Оценка: |
Купил три года назад, поставил в штатные места в заднюю полку своего авто, работа от магнитолы, коротко о звуке - хорошая чувствительность и детальность, неплохой панч, басов нет, а если и есть то очень мало, на большой громкости динамик выходит "на ход" и начинает неприятно "хлопать" диффузором... недавно захрипели, только сегодня снял их, принес домой, весь дифф в пыли ест-но, в зазор магнитной системы между керном и катухой попала грязь/пыль/ какой то песок... в итоге катуха царапала о керн из-за перекоса. всю грязь удалил, динамик почистил, работает нормально, НО!! далее конструктивная критика - или почему Hertz уже не тот... была еще ранее акустика Hertz DSK-130, тоже начального уровня но еще Итальянская а не китайская как эта, тут подводящие провода сделаны почти в натяг.... в DSK - были свободны, и не натянуты, хотя так же крепились к каркасу катушки, что мешало тут реализовать старую схему не понятно, но на басах долго они тут не проживут, скорей всего перетрутся у основания либо катушки либо клемника... далее, катушка, тут её каркас.. из бумаги!!! ШТА?? да да, это даже не каптон, и не надежный алюминий, крч номинал не превышать!! полыхнет и не заметите, к усилителям не цеплять!! если только по низу не резать герцах на 100... Далее, в керне просверлено 2!!! отверстия для крепления центральной стойки с пищалкой, почему не сделать 1 но чуть крупнее что бы провода пролезли... не понятно... зачем вообще отверстия делать когда пищалку можно закрепить с другой стороны винтом закрученным в глухое отверстие?? или динамик с завода планировали чинить и сделали конструкцию с этой целью разъемной?? удалил стойку с пищалкой, включил.... это чисто мидбас, СЧ он не играет, у него сильный провал!! включил отдельно пищалку - верха играет но как то цыкающе, дешево, твитер пытается играть СЧ.. с хреновым успехом... беда беда... а да, в качестве фильтра внутри стойки стоит 1 электролит, номинал не знаю, там все залито компаундом черного цвета как это любят китайцы... в общем скатился Hertz... |
У нас на форуме о Hertz DCX 130.3 :Здравствуйте, рассматриваю необходимость замены штатной акустики без глобальных переделок в авто, т.е. усилитель пока не планирую ставить, как и провода менять не планирую.
Вводные данные такие:
- магнитола Пионер, не самая свежая, но лучше штатной, хотя в мыслях есть поменять на что-то более современное.
- посадочные размеры динамиков 13 см и 15х22,5, штатных мест под пищалки нет.
- вместо 13 теоретически можно поставить 16,5, но не хотелось бы заморачиваться из-за особенности конструкции и рисков попадания влаги на 16-й динамик.
- шумовиброизоляция пока штатная, но ей обязательно займусь как потеплеет.
- от динамиков хочется четкое разделение голоса/гитары/бас-гитары/ударных, чтобы звучание было насыщенное, а не каша. За громкостью не гонюсь от слова совсем.
Изначально изначально планировал следующую комбинацию:
1) Hertz DCX 130.3 + Hertz Uno X 690
Но потом наткнулся на MTX и появились иные варианты:
2) MTX TX450C + MTX TX269C
3) MTX TX650C + MTX TX469C
Соответственно вопросы:
1) При указанных выше исходных данных будет ощутима разница между вариантом 2 и 3?
2) В целом из указанных вариантов по соотношению цена/качество что предпочтительнее?
Спасибо! Можно узнать почему? Хотел освободившиеся два канала (Pioneer GM-D8604) кинуть на тыл Hertz DCX 130.3, которых вообще не слышно (играют от родной ммс 2190), фронт Morel Maximo 6. и еще вопрос - фронт Hertz DSK 165.3, тыл - Hertz DCX 130.3. голова - Alpine UTE-92BT. оставить как есть, или тыл убрать нафиг? фронт Hertz DSK 165.3 тыл Hertz DCX 130.3 подскажите пожалуйста в выборе колонок, у меня BMW E39 заводской усилок с монитором 16:9 но колонки родные уже пыхтят на низах, размеры 13,
присмотрел Hertz DCX 130.3 , как они или есть получше ? (хотя мнение сайта пишет Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.)
что есть по интересней?
спасибо Фронт Hertz DSK 170.3 или Audio System M 165, тыл Hertz DCX 130.3 или Audio System MXC 130, достойные бюджетные динамики от серьезных производителей в систему без усилка.
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-09-06 Акустика Gladen: Gladen Sigma 130.2, Gladen Sigma 165.2, Gladen Sigma 165.2 ac, Gladen Sigma SM 50. 2024-09-05 Акустика Gladen Generic 100.2. 2024-09-04 Морская магнитола Infinity PRV515. 2024-09-03 Сабвуфер Vibe PULSEC8A-V4. 2024-09-02 Усилители мощности Brax: Brax RX2 PRO, Brax RX2 PRO Founders Edition. 2024-09-01 Акустика Brax MATRIX ML28 PRO.
Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже
Этап автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Судейство ESQL на этапе EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Интересная новинка на рынке - DL Audio Phoenix Black Bass 69 Настройка процессорного усилителя Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)
Exeed VX
Установлено:
Helix V EIGHT DSP MK2 (поканально, вход высокий с ГУ) + HD BT модуль + кондуктор
Gladen XL 275c2 (мостом 4ом на с . . . . . Здравствуйте, форумчане! Ранее я просил совета в подборе 2-х компонентной акустики на фронт.
Повторю свой сетап:
ТС: Geely emgrand 2 . . . . . Здравствуйте!
Автомобиль Geely Coolray, имею вот такую систему:
Фронт - Hertz mp 25.3 pro + Hertz mp 165.3 pro. Тыл - Blam 165 R2C. Саб . . . . . Здравствуйте!
Имеется в наличии, оооочень давно купленный, более 7 лет назад...
Магнитола : pioneer avh-z5100bt
Усилитель : audio syste . . . . . Здравствуйте. Вопрос по магнитоле Pioneer DMH-Z5350BT 2DIN,как работает навигатор? нужно подключать смартфон через USB, а как же тогда сл . . . . . Jbl STAGE3 507CF или HERTZ DSK 130.3.
Подскажите пожалуйста какие получше будут? Дастер 15 года, шумка дверей сделана. Хочу на перед пос . . . . . Всем доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста "низкоиграющий" твитер в пару к Dego SP 6.5 MW. С разделом частот 2.5-3 кГц. Стоять буд . . . . . Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Купил Blam ws 6.300, выбираю усилитель для них, у меня два варианта Eton mini 300.2 или Ground Zero G . . . . .
Акустика Pioneer TS-C171PRS → Одни из лучших мидбасов на дверь.
Но
- дверь готовим
- усилитель с хорошим ко . . . . . Усилитель Swat GLK-M1700D → Трудно подобрать динамик . . . . . Усилитель Helix C FOUR → Отличный усилитель для мидов , из-за высокого демпинг фактора и хорошего БП може . . . . . Сабвуфер Brax MATRIX ML10 SUB → Один из немногих сабов, который играет. Спокойно отыгрывает SQ от Helix C Four . . . . . Усилитель Ground Zero GZPA 4SQ → Отличный усилитель для ВЧ и СЧ. 5 лет радует в шкоде Октавии, брал кубки на ЕММА . . . . . Усилитель Kicx QS 1.3000M Gold Edition → Это дура жрёт как в не себя 120 Гену сьел 150агм сьёл но дура ппц . . . . . Акустика Focal K2 Power ES 165 KX3 woofer → Изумительный мидбас в трешку для жестких жанров.
Быстрый , хлесткий, точный зву . . . . . Автомагнитола Prology CMX-185 → Ужасная магнитола, кто хоть раз слышал даже не самый дорогой пионер или какой ни . . . . .
Акустика BLAM LFR 52 в Nissan Note e-Power Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta
|