Сабвуфер в закрытом корпусе
Hertz HBX 250DS

Сабвуфер в закрытом корпусе Hertz HBX 250DS
Сабвуфер в закрытом корпусе Hertz HBX 250DS

Информация о Hertz HBX 250DS

Производитель Hertz
Модель Hertz HBX 250DS
Тип Сабвуфер в закрытом корпусе
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 16441 руб.
Может понадобиться Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики

Сабвуферы Hi-Energy HBX входят в число самых мощных среди всего мирового ассортимента готовых пассивных (т.е. без встроенного усилителя) корпусных моделей. Мощные сабвуферы обычно отличаются исполинскими габаритами, но модели HBX напротив, весьма компактны, позволяя упростить выбор места расположения и сохранить полезный объем багажника. В сабвуфере использована одна 10-дюймовая (25 см) НЧ-головка Hi-Energy HX длинноходной конструкции, с диффузором из прессованной целлюлозы и мощной двухдисковой магнитной системой. Это один из крайне немногочисленного числа корпусных сабвуферов, где используется двухкатушечная конструкция НЧ-головки. Специальная организация высококачественных клемм для подключения позволяет выбирать любой желаемый способ включения катушек: последовательный (8 Ом), параллельный (2 Ом), или раздельный 4+4 Ом.

Помимо компактности, корпус закрытого типа отличается безупречным техническим исполнением по высшим стандартам качества. Стенки из толстых 25-мм плит MDF тщательно заглушены, что практически исключает потери энергии на вибрацию и корпусные призвуки. Эффектное наружное покрытие имеет эпоксидную основу с титановым напылением, оно устойчиво к царапинам и потертостям. Оригинальная литая защитная решетка отличается высокой прочностью, ее дизайн добавит инсталляции незаурядности. По звучанию сабвуферы HBX в полной мере отвечают ставшими знаменитым стандартам серии Hi-Energy, демонстрируя не только отменно мощный, глубокий и наполненный бас, но и тщательно проработанную структуру нижнего регистра вкупе с общепризнанно выдающейся динамикой.

Основные технические данные

  • Тип : Пассивный корпусной сабвуфер
  • НЧ-динамик : 250 мм (10 дюймов) серии Hi-Energy
  • Акустическое оформление : Закрытый корпус
  • Мощность (продолжительная/пиковая) : 450/900 Вт
  • Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 23-300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4+4 Ом
  • Габариты (ШхВхГ) : 347х340х297 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Hertz HBX 250DS оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz HBX 250DS и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz HBX 250DS в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки в закрытом корпусе обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz HBX 250DS обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz HBX 250DS будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz HBX 250DS :

    Подскажите пожалуйста, подойдет ли динамик саб Alpine SWR-1043D в корпус от саба Hertz HBX 250DS ??????

    *подключал мостом* это я перемудрил имел ввиду каждый канал к одной катушке Hertz HBX 250DS 2 катушки по4Ом 450 номинал 900 пиковая, подключал последний усил. магнат моно эдишн 2 кан.по 225 ватт на 4Ом подключил каждую катушку, все крутилки до конца его не слышно,(2колонки герц 165hv от уся герц в пер.дверях его обыгрывают по басу) в маге прибавляешь начинает пердеть трещать

    Спасибо пробовал магнат кадэнс макаудио-моники 2кан. подключал мостом и на каждую катушку какая-то фигня получается .Hertz HBX 250DS саб в оригинальном корпусе мадэ ин итали еще хотелось добавить что от старого кранча можно регуляторами добиться более менее прил.баса чем от моников но я уверен саб способен на большее засада

    Всех с новым 2010годом!Помогите пожалуйста купил focal polyglass 27 v2+soundstream di475 усилок спалил саб пока ждал деньги за усил купил Hertz HBX 250DS подключил мостом к старенькому кранчу при увеличении мощности играл дерьмово хотя в магазине бомбил достойно от алпайна 4 кан. сказали надо хороший моник и чтоб на каждую катушку вернули деньги за усь перепробовал с 10 усей такого звучания как в магазине нет то мощности мало то пердит.Помогите можетесть у кого такой саб?


    Акции

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-05-22
    Акустика Boss Audio: Boss Audio B62RGB, Boss Audio MCBK425BA.

    2019-05-22
    Усилители мощности DD Audio: DD Audio C2.100, DD Audio C2.150, DD Audio C4.100, DD Audio C4.60.

    2019-05-21
    Усилители мощности DD Audio: DD Audio DM1000a, DD Audio DM1500a, DD Audio DM2500a, DD Audio DM500a.

    2019-05-21
    Акустика Infinity: Infinity Alpha 4020, Infinity Alpha 650C, Infinity Alpha 6520, Infinity Alpha 6530, Infinity Alpha 6930.

    2019-05-20
    Сабвуферы Match: Match PP 10 W-Q, Match PP 10E-Q.

    2019-05-19
    Сабвуфер Edge EDB12BR-E9.

    2019-05-17
    Усилители мощности Infinity: Infinity Primus 3000a, Infinity Primus 6002a, Infinity Primus 6004a, Infinity Primus 9004a.

    2019-05-15
    Акустика SoundQubed: SoundQubed QS-6.5, SoundQubed QS-SD25, SoundQubed QSX-652, SoundQubed QSX-692.

    Почитать

    Громкие акустические системы Kenwood HQR

    То, чего не видно глазом
    Тест «эстрадных» СЧ-динамиков Swat SBT-65PRO, SBT-80PRO и твитеров SBT-4N PRO

    Акустика JBL Stage3

    Нетипичный тяжеловес
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Kicx Headshot 10

    Усилители с процессором Zapco Studio

    Посмотреть

    Pioneer MVH-A210BT

    Pioneer AVH-A210BT

    Pioneer MVH-G210BT

    Установка Alpine PWD-X5 в Audi TT

    Мультимедиа на системе Андроид с диагональю 10 дюймов в Toyota Camry V50

    Новое на форуме

    Ребята, привет. Подскажите, как мне разрулить поканалку в двухполосном фронте. По совету Токмача была приобретена компонентка DD rl cs6.5. Также есть JBL Stage A9004. Голова - JVC KD X-355. Думаю обой . . . . .

    Здравствуйте. Авто KIA Sportage 4. Пару месяцев назад после ваших советов остановил свой выбор на https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=DA-80. 6DSP%20Panacea и к нему в передние двери установил https . . . . .

    Доброго дня. Авто Лада Веста, седан. Шумовиброизоляция отсутствует. ГУ Pioneer SPH-DA240BT. По сравнению со штатным ГУ качество звука улучшилось, но стандартные громкоговорители все же не соответств . . . . .

    Здравствуйте. Какой посоветуете моноблок под Hertz ES 300D.5 h-box vented на 2 ома. ETON SR 500.1 или Audio System CO-650.1? . . . . .

    Доброго времени суток. Ранее уже делал у вас инсталляцию акустической системы на Kia Ceed Универсал, Остался максимально доволен вашей помощью в подборе и качеством работы. Теперь вопрос назрел сле . . . . .

    Доброго времени суток! Нужен ваш совет. Имеется ВАЗ 2115. Голова jvc kd x 351 bt, тыл овалы mrm rw 69.3, фронт компоненты dls m5/5. Динамики в дверях сдохли: один порвался, другой вовсе перестал игр . . . . .

    Фанаты в авто звуке всем привет! Кто слушал акустику steg me 650 c и steg re 65 c? Как они в двушку серединой , панч , драйв ,детальность , музыкальность , бас???? Или helix c62 p лучше??? . . . . .

    Кто-нибудь встречался со зверем Alpine DDL-R170S? Стоит ли её за 13р взять? . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Alpine PDX-M6 → По качеству звука вопросов нет, качает как надо, НО по качеству сборки - это откровенный ужас! Этот кусок сплошного бра . . . . .

    Сабвуфер Helix K 10W → хороший саб, не гудит, бас чувствуется очень хорошо . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → Прекрасный аппарат! Звук действительно кристально чистый! Очень хорошо играет! Из минусов только запутанное управление . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → народ всем привет решил написать свой отзыв недавно приобрел DEH-P01 он же 99 , раньше слушал только алпайн пока не попа . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVIC-F930BT → о плохом. ТМС не работает даже в Москве. Радио не принимает там, где даже на жигулях берет. Перепробовал три антенны . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVIC-F940BT → На дворе 2019 год. Магнитола морально устарела. Меню довольно не удобное, в некоторых моментах даже не логичное. Навигац . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → В семье два авто,жены и мой.У супруги 3-х палоска рулит пионер 99.У меня треха на урал концерт. 99 современный классный . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT620U → магнитола стоит в машине 11 лет. Да, именно столько. Работает лучше новодельных пионеров - кенвудов, да и сонек....мен . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Gladen RS 165 в Lada Vesta

    Сабвуфер Kicx Gorilla Bass E15 в Lada Vesta

    Автомагнитола Pioneer AVH-A210BT в Toyota Ipsum

    Автомагнитола Alpine INE-W990BT в Nissan X-Trail

    Сабвуфер Alpine R-W12D4 в Nissan X-Trail