Сабвуфер в закрытом корпусе
Hertz HBX 250DS

Сабвуфер в закрытом корпусе Hertz HBX 250DS
Сабвуфер в закрытом корпусе Hertz HBX 250DS

Информация о Hertz HBX 250DS

Производитель Hertz
Модель Hertz HBX 250DS
Тип Сабвуфер в закрытом корпусе
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 16441 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hi-Energy HBX входят в число самых мощных среди всего мирового ассортимента готовых пассивных (т.е. без встроенного усилителя) корпусных моделей. Мощные сабвуферы обычно отличаются исполинскими габаритами, но модели HBX напротив, весьма компактны, позволяя упростить выбор места расположения и сохранить полезный объем багажника. В сабвуфере использована одна 10-дюймовая (25 см) НЧ-головка Hi-Energy HX длинноходной конструкции, с диффузором из прессованной целлюлозы и мощной двухдисковой магнитной системой. Это один из крайне немногочисленного числа корпусных сабвуферов, где используется двухкатушечная конструкция НЧ-головки. Специальная организация высококачественных клемм для подключения позволяет выбирать любой желаемый способ включения катушек: последовательный (8 Ом), параллельный (2 Ом), или раздельный 4+4 Ом.

Помимо компактности, корпус закрытого типа отличается безупречным техническим исполнением по высшим стандартам качества. Стенки из толстых 25-мм плит MDF тщательно заглушены, что практически исключает потери энергии на вибрацию и корпусные призвуки. Эффектное наружное покрытие имеет эпоксидную основу с титановым напылением, оно устойчиво к царапинам и потертостям. Оригинальная литая защитная решетка отличается высокой прочностью, ее дизайн добавит инсталляции незаурядности. По звучанию сабвуферы HBX в полной мере отвечают ставшими знаменитым стандартам серии Hi-Energy, демонстрируя не только отменно мощный, глубокий и наполненный бас, но и тщательно проработанную структуру нижнего регистра вкупе с общепризнанно выдающейся динамикой.

Основные технические данные

  • Тип : Пассивный корпусной сабвуфер
  • НЧ-динамик : 250 мм (10 дюймов) серии Hi-Energy
  • Акустическое оформление : Закрытый корпус
  • Мощность (продолжительная/пиковая) : 450/900 Вт
  • Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 23-300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4+4 Ом
  • Габариты (ШхВхГ) : 347х340х297 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Hertz HBX 250DS оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz HBX 250DS и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz HBX 250DS в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки в закрытом корпусе обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz HBX 250DS обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz HBX 250DS будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz HBX 250DS :

    Подскажите пожалуйста, подойдет ли динамик саб Alpine SWR-1043D в корпус от саба Hertz HBX 250DS ??????

    *подключал мостом* это я перемудрил имел ввиду каждый канал к одной катушке Hertz HBX 250DS 2 катушки по4Ом 450 номинал 900 пиковая, подключал последний усил. магнат моно эдишн 2 кан.по 225 ватт на 4Ом подключил каждую катушку, все крутилки до конца его не слышно,(2колонки герц 165hv от уся герц в пер.дверях его обыгрывают по басу) в маге прибавляешь начинает пердеть трещать

    Спасибо пробовал магнат кадэнс макаудио-моники 2кан. подключал мостом и на каждую катушку какая-то фигня получается .Hertz HBX 250DS саб в оригинальном корпусе мадэ ин итали еще хотелось добавить что от старого кранча можно регуляторами добиться более менее прил.баса чем от моников но я уверен саб способен на большее засада

    Всех с новым 2010годом!Помогите пожалуйста купил focal polyglass 27 v2+soundstream di475 усилок спалил саб пока ждал деньги за усил купил Hertz HBX 250DS подключил мостом к старенькому кранчу при увеличении мощности играл дерьмово хотя в магазине бомбил достойно от алпайна 4 кан. сказали надо хороший моник и чтоб на каждую катушку вернули деньги за усь перепробовал с 10 усей такого звучания как в магазине нет то мощности мало то пердит.Помогите можетесть у кого такой саб?


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-10-19
    Акустика MDLab: MDLab OEM-130, MDLab OEM-132.

    2019-10-18
    Усилитель мощности Audio System CO-100.2.

    2019-10-16
    Магнитола Kenwood KMM-BT356.

    2019-10-15
    Акустика Audio System Italy: Audio System Italy AE30, Audio System Italy AE650C, Audio System Italy AS650, Audio System Italy AS650C, Audio System Italy AT650C.

    2019-10-14
    Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA.

    2019-10-14
    Магнитола Kenwood KMM-106.

    2019-10-14
    Сабвуфер Steg ME-12.

    2019-10-14
    Акустика Steg: Steg F7, Steg F8, Steg K7, Steg K8, Steg N7, Steg N8, Steg NT-25, Steg NT-33, Steg LEO650C.

    Почитать

    Kenwood KMM-BT356 – бездисковый ресивер с поддержкой High Resolution Audio

    Бездисковый ресивер Kenwood KMM-106

    JVC KD-X176 – бездисковый ресивер базового уровня

    Вторая генерация
    Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

    Много баса в малом объёме
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Oris HK-10S

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai J11

    Alpine iLX-W650BT

    Pioneer AVH-Z5200BT

    Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

    Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

    Новое на форуме

    Добрый вечер.Побеспокою всех ещё раз)машина Веста седан.Скорее всего куплю магнитолуPioneer MVH-S610BT,уже купил 2компонент Eton POW 172.2 Compression Теперь всё таки думаю о усилителе и возможно сабв . . . . .

    Вечер добрый .подскажите пожалуйста есть усилитель Pride Quattro plus какой сабвуфер потянет ? Желательно 12дюймовый Заранее спасибо . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста для ЗЯ AHC box small 12 какой сабвуфер подойдет??? . . . . .

    Добрый день! На своей машине планирую поменять ГУ. Захотелось поставить хорошую голову, чтобы с телефоном интегрировалась и звук нормальный был. Выбор пал на Pioner SPH-DA240BT / AVH-Z5200BT. В м . . . . .

    Вопрос по акустическим проводам. Установщики протянули в двери от усилка в багажнике медные 0,75мм на миды и через штатную проводку с куском безымянного кабеля (на глаз 0,5мм) от ГУ к твиттерам. Ак . . . . .

    Добрый день,собрал систему гу пионер 99 сч вч md lab от Boston gt-42 мидбас GERTZ sv200l от Boston gt-28,саб Альп 10 в зя на23литра от pdx 1.600.Вопрос у мидбасов нет четкого баса он гудящий особенно . . . . .

    Привет, есть усилитель рабочий Oris TA-400.4 Какие фронты+тылы на него можно повесить? С 2006 года пролежал в гараже, состояние рабочее.Вскрывали смотрели. Магнитола которая будет стоять скорее вс . . . . .

    Всем привет! Посоветуйте недорогой процессор, ГУ штатное не хочу менять, Авто РАВ4. Фронт уже поменял, усел поставил. . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Ground Zero GZHC 65C → Акустика хорошая, мощности достаточно. Все четко и без лишнего окраса. Но на быстрых композициях звук немного превращает . . . . .

    Акустика Pioneer TS-A2503i → Была у меня 9 стояли 20 с усилком и голова пионер полка ДСП-20мм лупили так что и саб не нужен и чисто и все чистоты. Пр . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DMH-G221BT → Поставил вместо штатной в форд фокус 2 рестайлинг,звук стал гораздо лучше ,меню удобное, общение по телефону через блюту . . . . .

    Усилитель Mac Audio MPX 4500 → Очень классный аппарат качает саб прайд эко 12 фронт пара эстрадок и пищалки и все прекрасно . . . . .

    Усилитель Crunch GP4150 → Очень хороший усилитель и хорошо выполняет свою задачу . . . . .

    Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-A7100BT → Аппарат хороший, стоит в рабочем микроавтобусе, выбрал в основном по причине того, что нужна была камера и установка в ш . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

    Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson