Сабвуфер в закрытом корпусе
Hertz HBX 250DS

Сабвуфер в закрытом корпусе Hertz HBX 250DS
Сабвуфер в закрытом корпусе Hertz HBX 250DS

Информация о Hertz HBX 250DS

Производитель Hertz
Модель Hertz HBX 250DS
Тип Сабвуфер в закрытом корпусе
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 16441 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики

Сабвуферы Hi-Energy HBX входят в число самых мощных среди всего мирового ассортимента готовых пассивных (т.е. без встроенного усилителя) корпусных моделей. Мощные сабвуферы обычно отличаются исполинскими габаритами, но модели HBX напротив, весьма компактны, позволяя упростить выбор места расположения и сохранить полезный объем багажника. В сабвуфере использована одна 10-дюймовая (25 см) НЧ-головка Hi-Energy HX длинноходной конструкции, с диффузором из прессованной целлюлозы и мощной двухдисковой магнитной системой. Это один из крайне немногочисленного числа корпусных сабвуферов, где используется двухкатушечная конструкция НЧ-головки. Специальная организация высококачественных клемм для подключения позволяет выбирать любой желаемый способ включения катушек: последовательный (8 Ом), параллельный (2 Ом), или раздельный 4+4 Ом.

Помимо компактности, корпус закрытого типа отличается безупречным техническим исполнением по высшим стандартам качества. Стенки из толстых 25-мм плит MDF тщательно заглушены, что практически исключает потери энергии на вибрацию и корпусные призвуки. Эффектное наружное покрытие имеет эпоксидную основу с титановым напылением, оно устойчиво к царапинам и потертостям. Оригинальная литая защитная решетка отличается высокой прочностью, ее дизайн добавит инсталляции незаурядности. По звучанию сабвуферы HBX в полной мере отвечают ставшими знаменитым стандартам серии Hi-Energy, демонстрируя не только отменно мощный, глубокий и наполненный бас, но и тщательно проработанную структуру нижнего регистра вкупе с общепризнанно выдающейся динамикой.

Основные технические данные

  • Тип : Пассивный корпусной сабвуфер
  • НЧ-динамик : 250 мм (10 дюймов) серии Hi-Energy
  • Акустическое оформление : Закрытый корпус
  • Мощность (продолжительная/пиковая) : 450/900 Вт
  • Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 23-300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4+4 Ом
  • Габариты (ШхВхГ) : 347х340х297 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Hertz HBX 250DS оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz HBX 250DS и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz HBX 250DS в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки в закрытом корпусе обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz HBX 250DS обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz HBX 250DS будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz HBX 250DS :

    Подскажите пожалуйста, подойдет ли динамик саб Alpine SWR-1043D в корпус от саба Hertz HBX 250DS ??????

    *подключал мостом* это я перемудрил имел ввиду каждый канал к одной катушке Hertz HBX 250DS 2 катушки по4Ом 450 номинал 900 пиковая, подключал последний усил. магнат моно эдишн 2 кан.по 225 ватт на 4Ом подключил каждую катушку, все крутилки до конца его не слышно,(2колонки герц 165hv от уся герц в пер.дверях его обыгрывают по басу) в маге прибавляешь начинает пердеть трещать

    Спасибо пробовал магнат кадэнс макаудио-моники 2кан. подключал мостом и на каждую катушку какая-то фигня получается .Hertz HBX 250DS саб в оригинальном корпусе мадэ ин итали еще хотелось добавить что от старого кранча можно регуляторами добиться более менее прил.баса чем от моников но я уверен саб способен на большее засада

    Всех с новым 2010годом!Помогите пожалуйста купил focal polyglass 27 v2+soundstream di475 усилок спалил саб пока ждал деньги за усил купил Hertz HBX 250DS подключил мостом к старенькому кранчу при увеличении мощности играл дерьмово хотя в магазине бомбил достойно от алпайна 4 кан. сказали надо хороший моник и чтоб на каждую катушку вернули деньги за усь перепробовал с 10 усей такого звучания как в магазине нет то мощности мало то пердит.Помогите можетесть у кого такой саб?


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-07-27
    Акустика Black Hydra: Black Hydra HBC-3.28, Black Hydra HDC-2.25, Black Hydra HGC-2.28.

    2018-07-27
    Сабвуфер Black Hydra HGS-2521.

    2018-07-27
    Усилитель мощности JBL Stage A3001.

    2018-07-25
    Магнитолы Prology: Prology MPN-D500, Prology MPN-D510.

    2018-07-25
    Усилитель мощности Kicker KEY180.4.

    2018-07-24
    Акустика Audio System: Audio System R 130 EM EVO, Audio System R 165 EM EVO.

    2018-07-22
    Усилители мощности Avatar: Avatar ATU-1000.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-500.1D, Avatar ATU-600.4.

    2018-07-21
    Акустика Ground Zero GZCT 3000X.

    2018-07-20
    Усилители мощности Avatar: Avatar ABR-240.4, Avatar ABR-360.4, Avatar AST-2.250, Avatar AST-3004, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar AST-900.1.

    2018-07-18
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS 165VW-Skoda, Ground Zero GZCT 19N-PROX-B, Ground Zero GZTC 130.

    Почитать

    «Универсал»
    (часть первая)
    Тест 18-дюймового сабвуфера GZRW 46SPL 18“ 2000 WATT

    Мультимедийный ресивер Pioneer MVH-A200VBT

    «Бас-баритон»
    Тест 12-дюймового сабвуфера Audison AV 12

    Сабвуферы Hertz Mille Pro

    Посмотреть

    JVC KW-M540BT

    Pioneer MVH-A300V

    Комната прослушивания автозвука Auto-HiFi

    Pioneer AVH-Z5100BT

    Новое на форуме

    Добрый день, прошу дать совет, установил акустику GZTC 165TX фронт и усь MDLab AM-MB4,ужасно не нравиться как играют ВЧ ухо прям режет,какие-то помехи искаженный звук прям вообще не нравятся они мне, . . . . .

    Добрый вечер ! На усилителе Helix G FOUR имеется выносной регулятор, что то его кручу а разницы, по моему не ощущаю. Что может быть ? . . . . .

    Доброго дня! Задумался о покупке динамиков на фронт, суммой до 10 т.р. ГУ Clarion 588 и всё =) Хочется взять JL Audio c1-650, слушать негде, ьрать только на заказ. Жанры Транс, Хаус, немного рока. . . . . .

    Всем привет! Собираю Фронт, (саба не будет, необходим багажник) Магнитола Sony обычная, без процессорная 5 полосный эквалайзер:) Динамики хачу взять Hertz MPK 1650.3 Pro и усилитель к ним Helix . . . . .

    Подскажите по аккустике, мазда 626 1999г, размер 5*7. На фронт думал Focal Integration ISS 570, на тыл (двери) - Focal Integration ISС 570 будет нормально? Также читал что в компонентной аккаустике не . . . . .

    Необходимо произвести ремонт усилителя ESX SE4120 signum. Проблема в том, что отходит контакт от 1 или 2 канала RCA, точно не помню какого. Необходимо перепаять RCA. Вторая проблема в том, что при п . . . . .

    Здравствуйте, товарищи) Приобрёл на фронт Morel Tempo Ultra 602, на тыл Morel Tempo Ultra Integra 602, коаксиальные. На фронт твиттер решил через кроссовер комплектный от Морелей пустить. Под . . . . .

    Добрый день. Скажите будет ли гармонично звучать следующая инсталяция в киа рио седан: 1. Головное устройство - менять не буду. оставлю что шло с завода. 2. Фронт - focal performance ps 165 f 3. Ты . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine CDE-175R → Шикарный аппарат. Поскольку денег на новый не было, купил с рук. До этого был тоже альп, но постарше без наворотов. 175R . . . . .

    Сабвуфер JBL Stage 1010 h-box vented → Установил в Вольво s40 седан, пробивает хорошо, очень мягкий и приятный бас, советую всем кто любит качественный звук чт . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-W434GY → Отвратная система настройки на радиостанции - только автопоиск, что в условиях слабого сигнала делает прием невозможным. . . . . .

    Усилитель Kicx KAP-49 → Уже лет 5 работает без проблем. И в месте сним 4 кенвуда 320 мостом с двух каналов плюс бас бочка хартез 1200 ват. Магни . . . . .

    Сабвуфер Polk Audio db1212 → ребята за все время что слышал звучание сабов и много музыки действительно разные сабы играют достойно и хорошо. до тех . . . . .

    Сабвуфер Vibe BlackAir V12-V2 → у меня пульный саб что хочу сказать по теме играет достойно бас держит хорошо иногда может протрести кишки если сидеть н . . . . .

    Автомагнитола Blaupunkt Kingston MP47 → Магнитола досталась от предыдущего хозяина вместе с авто. Соглашусь с предыдущими комментариями - магнитола супер. Читае . . . . .

    Сабвуфер Kicker 42CWQ122 → Саб огонь лупасит в з я одна 12 и при этом машину разламывает по маленьку, бас упругий глубоки правда на некоторых комп . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

    Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

    Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime