Сабвуферный динамик
Hertz ES 200

Сабвуферный динамик Hertz ES 200
Сабвуферный динамик Hertz ES 200

Информация о Hertz ES 200

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 200
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 0 руб.
Может понадобиться Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер ES 200 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 12,8 до 20,6 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части корзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 200
  • Мощность (пиковая), Вт : 400
  • Мощность (долговременная), Вт : 200
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 30 - 400
  • Чувствительность, дБ : 87
  • Внешний диаметр, мм : 216
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 181
  • Установочная глубина, мм : 120
  • Полная глубина, мм : 221
  • Диаметр магнитной системы, мм : 106
  • Вес одного компонента, кг : 3.680
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 50
  • Магнит : Одиночный ферритовый магнит с высоким магнитным потоком
  • Купол : Водоотталкивающая прессованная бумага
  • Total driver displacement, lit : 0.9
  • Xmech, мм : 14.5
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Hertz ES 200 оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 200 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 200 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Восьмидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают малой инертностью, что позволяет получить быстрый и легкий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 200 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 200 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 200 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 200 :

    Извиняюсь что долго молчал )) Саб можно взять в принципе практически любой, но конечно лучше брать что то не очень большое и играющее в салон. Я писал в около соседней теме какой вариант видится наилучшим: установка Hertz ES 200.5 (или другого на вкус и цвет как говорится) в короб ФИ и вывод через полку динамика и фазика в салон))

    Делай так: бери 4х канальник Audio System R 105.4 , бери саб Hertz ES 200.5 , фронт (какой бы он ни был) запитывай поканально - пищалки напрямую от фронта мафона, миды - от тыла через усилок. Под саб строй короб на 25л внутреннего объёма, вырезай круги под выход динамика и фазоинвертора в задней полке, крепи короб с уже установленным в него фазиком и если нужно переходным кольцом к полке багажника и устанавливай динамик ))) И будет тебе и фронт и саб, почти не отбирающий места в багажнике и главное очень здорово играющий ! Испытано лично мной на авто Хундай Грандёр ))

    Здравствуйте, хочу приобрести Hertz ES 200.5 для установки в корпус штатного сабвуфера киа соренто хм 2012 и моноблок Art Sound XE 1K Штатное головное устройство меняется на FarCar Winca s160 для Kia Sorento на Android (m041). усилитель хочу подключить к выходу на головном утройстве, а штатный усилитель оставить на остальные 7 динамиков ( работает по кан шине). Что еще мне понадобится для установки?

    Посмотри Hertz ES 200.5.

    Просто Morel Hybrid 402в в штатные места , да и Hertz ES F20.5 буду ставить вместо Hertz ES 200.5 посадочной глубины не хватает.

    День добрый !!! Посоветуйте пожалуйста усилители к таким компонентам: Фронт: Morel Hybrid 402 + 2 Hertz ES 200.5 под сиденья. Тыл: Morel Integra Ovation XO 5 Все хочу пустить поканально через аудиопроцессор Audison Bit Ten, так как хочу оставить штатное ГУ,

    Располагаю корпусным сабом Alpine SBG-844BR номинальная мощность 120 Вт. Хочется такой же, но 170-200 Вт Корпус уж очень хорошо вписался в мою систему, хочется поменять только динамик. По размерам, параметрам и цене вроде как подходят три варианта 1. JBL GTO-804 2. Polk Audio db840 3. Hertz ES 200 Что выбрать? что будет хорошо играть в этом корпусе?

    Hertz ES 200 в ящик около 8 литров, Vibe Exact 8, Polk Momo MM2084

    А что на счёт Hertz ES 200

    еще раз здравствуйте спецы автомузыки. что можете сказать о таком выборе.ГУ DVD-ресивер Sony MEX-DV2100 6950, фронт Morel Tempo Comp 6 через усь Blaupunkt GTA-470, самбуфер Hertz ES 200 через такой же усь. Или можете чтонибудь посоветовать другое и покачественней в таком же бюджете.спасибо. ГУ (7000)+морель(4600)+усь(4300)+саб (2300)+усь(4300)=22500+10-20% на провода. Да у меня калина хетч. Багажником пользуюсь. Да и еще вопрос во сколько обойдется шумка дверей (5-ти).спасибо.

    Здравствуйте. Подскажите пож. какой усь выбрать по классу D, в описаниях на сайте класс только АВ указан. Я предполагаю, что пустая графа классификации может означать именно класс D, но боюсь ошибиться.Ещё сказали, что на усь АВ класса нужно будет ставить кондёр мин.1.5 фарада, иначе моего аккумулятора на полчаса работы- не больше,хватит.Конфигурация звука в авто ещё не закончена, пока составляется из след. компонентов:голова- пока не подобрал замену нынешней китальянской JVC,пока эта работает;фронт-Pioneer,2-ух компонентка;тыл- Fusion PP-FR653,саб- я думаю поставить Hertz ES 200.1,ящик с ФИ самому построить,нестандартный, чтобы вписался в багажник, и не мешал.Какой усь Вы бы посоветовали для данных условий.Кузов хэтч.Honda CR-V. Спасибо за ответ заранее.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-09-20
    Акустика BLAM: BLAM FRS 3N50, BLAM S 100N24, BLAM S 165.100, BLAM S 165.300, BLAM S 165.80, BLAM S 165.80 C, BLAM S 165.85, BLAM TS 25 S 66.

    2018-09-19
    Корпусные сабвуферы: DD Audio 108 S4 h-box vented, DD Audio 110 S4 box, DD Audio 612 D2 v-box vented, SoundQubed HDS312-D2 box tube 12-160, Pride BB.3 12 box tube 12-160.

    2018-09-18
    Магнитолы Pioneer: Pioneer AVH-G110DVD, Pioneer AVH-G210BT, Pioneer AVIC-Z610BT, Pioneer DEH-S41BT, Pioneer MVH-S41BT.

    2018-09-17
    Магнитола Pioneer MVH-S610BT.

    2018-09-17
    Сабвуферы DD Audio: DD Audio 212 D2x2 vented box, DD Audio 110 S4x2 vented box.

    2018-09-16
    Акустика MDLab: MDLab SP-U13.2, MDLab SP-U132, MDLab SP-U17.2, MDLab SP-U172, MDLab SP-U693.

    2018-09-14
    Усилитель мощности Kicx LL 90.4.

    2018-09-13
    Усилитель мощности Eton Core A2.

    2018-09-12
    Сабвуфер Audio System X 08.

    2018-09-11
    Усилители мощности DLS: DLS CCi4, DLS CCi500.

    Почитать

    Для iPhone с прошивкой 12 версии теперь доступны Google Maps.

    Акустика MTX

    «Универсал»
    (часть вторая)
    Тест 18-дюймового сабвуфера GZRW 46SPL 18“ 2000 WATT

    Сабвуфер AMP SWU-10

    Посмотреть

    Pioneer MVH-S610BT

    Тест 18-дюймового сабвуфера GZRW 46SPL

    Pioneer DEQ-S1000A

    Alpine iLX-F903D

    Новое на форуме

    Добрый день! Прошу совета по выбору ГУ, которое планируется использовать без доп усилителей и прочих внешних устройств ( ну кроме динамиков, естественно.) Саб не планируется. Выбор по ГУ такой: Pion . . . . .

    Здравствуйте. Прошу помощи по настройке акустики в авто. Постараюсь быть кратким и информативным. Авто Huyndai Creta. Нахожусь в отпуске в г.Тюмень. Приехал на машине чтобы сделали полную шумо и вибро . . . . .

    Всем привет! Подскажите пожалуйста что выбрать Morel tempo ultra 602 или morel maximo ultra 602? Или посоветуете другую акустику в пределах 10тр. Усел infinity 475a. Саба пока нет, какой саб подой . . . . .

    Всем меломанам, доброго времени суток! Планирую прикупить сабик 12 дюймовый в закрытом корпусе + усилок в шевроле лачетти универсал. Ранее юзал саб Infinity Kappa Box 12 (закрытый корпус) в паре с 2-х . . . . .

    Всем салют! Может кто посоветует, от чего лучше отталкиваться. Имеется сабик, Alpine R-W10D2 Для электронщины лучше какой короб сделать, так сказать для панча, ЗЯ? Давка вообще не нужна. . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите если динамик Hertz ES 300D.5 подключить на 2 ома, то какую номинальную мощность он будет выдавать? . . . . .

    Помогите определиться с выбором: Фронт Hertz MP 25.3 Pro + Hertz MP 165P.3 Pro от Audio System R-110.4 Саб MTX RT12-04 от Art Sound XE 1K или Hertz MP 165P.3 Pro + MTX RT12-04 от Eton SDA 1 . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите какой будет интереснее играть Hertz ES 250.5 h-box vented или Hertz ES 250.5 box? . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Focal Auditor AP-4340 → вполне нормальный усилок .мощ не особо, да и с класности аб это в принципи не требуется звук особо не преукрашивает. Уди . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-1400DVD → Пользуюсь недавно. Звук очень отличается в лучшую сторону от своих собратьев в этом ценовом диапазоне. Прям Вещь! Еще бы . . . . .

    Сабвуфер Audiobahn ABP12T → Хороший саб за такие деньги!!! У меня такой более 5 лет и все норм!!! . . . . .

    Акустика Aura SM-A654 MkII → Замена штатной акустики Камри 30, без усилителя. Стало однозначно громче, двери с шумкой, по качеству звука за 1300 можн . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 300D.5 → Отличный динамик, не хуже helix K12w. Даже лучше, у helix K12w слабовата номинальная мощность. . . . . .

    Автомагнитола Hyundai H-CMD7079 → Начнём с плюсов: Блютус c A2DP и переключением треков телефона магнитолой через BT, DVD, TV-out, RDS. Минусы: Звук=г . . . . .

    Акустика Prology RX-823 → Установил себе в задние двери, думал 20ки дадут бас поглубже однако передние morel maxi 6 всё тянут на себе пролоджи даж . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-130RR → покупал данную магнитоллу на звук алпайна не похоже, басы играет нормально а средний диапазон и высокие, как из магнитол . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Kenwood KMM-357SD в Fiat Doblo

    Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

    Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

    Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime