Сабвуферный динамик
Hertz ES 200

Сабвуферный динамик Hertz ES 200
Сабвуферный динамик Hertz ES 200

Информация о Hertz ES 200

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 200
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 0 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер ES 200 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 12,8 до 20,6 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части корзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 200
  • Мощность (пиковая), Вт : 400
  • Мощность (долговременная), Вт : 200
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 30 - 400
  • Чувствительность, дБ : 87
  • Внешний диаметр, мм : 216
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 181
  • Установочная глубина, мм : 120
  • Полная глубина, мм : 221
  • Диаметр магнитной системы, мм : 106
  • Вес одного компонента, кг : 3.680
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 50
  • Магнит : Одиночный ферритовый магнит с высоким магнитным потоком
  • Купол : Водоотталкивающая прессованная бумага
  • Total driver displacement, lit : 0.9
  • Xmech, мм : 14.5
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Hertz ES 200 оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 200 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 200 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Восьмидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают малой инертностью, что позволяет получить быстрый и легкий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 200 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 200 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 200 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 200 :

    Извиняюсь что долго молчал )) Саб можно взять в принципе практически любой, но конечно лучше брать что то не очень большое и играющее в салон. Я писал в около соседней теме какой вариант видится наилучшим: установка Hertz ES 200.5 (или другого на вкус и цвет как говорится) в короб ФИ и вывод через полку динамика и фазика в салон))

    Делай так: бери 4х канальник Audio System R 105.4 , бери саб Hertz ES 200.5 , фронт (какой бы он ни был) запитывай поканально - пищалки напрямую от фронта мафона, миды - от тыла через усилок. Под саб строй короб на 25л внутреннего объёма, вырезай круги под выход динамика и фазоинвертора в задней полке, крепи короб с уже установленным в него фазиком и если нужно переходным кольцом к полке багажника и устанавливай динамик ))) И будет тебе и фронт и саб, почти не отбирающий места в багажнике и главное очень здорово играющий ! Испытано лично мной на авто Хундай Грандёр ))

    Здравствуйте, хочу приобрести Hertz ES 200.5 для установки в корпус штатного сабвуфера киа соренто хм 2012 и моноблок Art Sound XE 1K Штатное головное устройство меняется на FarCar Winca s160 для Kia Sorento на Android (m041). усилитель хочу подключить к выходу на головном утройстве, а штатный усилитель оставить на остальные 7 динамиков ( работает по кан шине). Что еще мне понадобится для установки?

    Посмотри Hertz ES 200.5.

    Просто Morel Hybrid 402в в штатные места , да и Hertz ES F20.5 буду ставить вместо Hertz ES 200.5 посадочной глубины не хватает.

    День добрый !!! Посоветуйте пожалуйста усилители к таким компонентам: Фронт: Morel Hybrid 402 + 2 Hertz ES 200.5 под сиденья. Тыл: Morel Integra Ovation XO 5 Все хочу пустить поканально через аудиопроцессор Audison Bit Ten, так как хочу оставить штатное ГУ,

    Располагаю корпусным сабом Alpine SBG-844BR номинальная мощность 120 Вт. Хочется такой же, но 170-200 Вт Корпус уж очень хорошо вписался в мою систему, хочется поменять только динамик. По размерам, параметрам и цене вроде как подходят три варианта 1. JBL GTO-804 2. Polk Audio db840 3. Hertz ES 200 Что выбрать? что будет хорошо играть в этом корпусе?

    Hertz ES 200 в ящик около 8 литров, Vibe Exact 8, Polk Momo MM2084

    А что на счёт Hertz ES 200

    еще раз здравствуйте спецы автомузыки. что можете сказать о таком выборе.ГУ DVD-ресивер Sony MEX-DV2100 6950, фронт Morel Tempo Comp 6 через усь Blaupunkt GTA-470, самбуфер Hertz ES 200 через такой же усь. Или можете чтонибудь посоветовать другое и покачественней в таком же бюджете.спасибо. ГУ (7000)+морель(4600)+усь(4300)+саб (2300)+усь(4300)=22500+10-20% на провода. Да у меня калина хетч. Багажником пользуюсь. Да и еще вопрос во сколько обойдется шумка дверей (5-ти).спасибо.

    Здравствуйте. Подскажите пож. какой усь выбрать по классу D, в описаниях на сайте класс только АВ указан. Я предполагаю, что пустая графа классификации может означать именно класс D, но боюсь ошибиться.Ещё сказали, что на усь АВ класса нужно будет ставить кондёр мин.1.5 фарада, иначе моего аккумулятора на полчаса работы- не больше,хватит.Конфигурация звука в авто ещё не закончена, пока составляется из след. компонентов:голова- пока не подобрал замену нынешней китальянской JVC,пока эта работает;фронт-Pioneer,2-ух компонентка;тыл- Fusion PP-FR653,саб- я думаю поставить Hertz ES 200.1,ящик с ФИ самому построить,нестандартный, чтобы вписался в багажник, и не мешал.Какой усь Вы бы посоветовали для данных условий.Кузов хэтч.Honda CR-V. Спасибо за ответ заранее.


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-11-15
    Усилитель мощности Ground Zero GZDSP 4.80A-Pro.

    2019-11-15
    Акустика Ground Zero GZRC 165.2SQ-IV.

    2019-11-14
    Магнитолы InCar: InCar AHR-2236, InCar AHR-2237, InCar AHR-2239, InCar AHR-2253, InCar AHR-2254, InCar AHR-2381, InCar AHR-2382, InCar AHR-2485, InCar AHR-6181, InCar AHR-6182, InCar AHR-6184 XL, InCar AHR-6187, InCar AHR-6197, InCar AHR-6281BV, InCar AHR-7380 N08, InCar AHR-8682, InCar AHR-8695.

    2019-11-13
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZCS 200BMW-SW4, Ground Zero GZNW 18SPL-Xflex.

    2019-11-13
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCC 165.2SQL, Ground Zero GZCC 200.2SQL, Ground Zero GZCK 165XSPL, Ground Zero GZCK 200XSPL, Ground Zero GZCK 250XSPL, Ground Zero GZCM 10.0SPL, Ground Zero GZCM 6.5SPL, Ground Zero GZCM 8.0SPL, Ground Zero GZRC 165.2SQ-ACT, Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT, Ground Zero GZTC 165.3, Ground Zero GZTC 165.3-ACT.

    2019-11-13
    Усилитель мощности Ground Zero GZCA 4.200-4.

    2019-11-13
    Акустика Aura: Aura SM-C654v3, Aura SM-C804v3.

    2019-11-12
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-A2000LB, Pioneer TS-A2000LD2, Pioneer TS-WX1010LA, Pioneer TS-WX1210AH, Pioneer TS-WX1220AH.

    Почитать

    Virtuos'ное сведение и FIR'менный звук

    Бездисковый ресивер Pioneer MVH-S520BT

    Звуковые процессоры Resolut

    Процессоры Resolut

    Как устроена легенда
    Тест акустических систем Audison Thesis II (TH K2 II A Coro)

    Посмотреть

    Аудиосистема в Toyota Land Cruiser 200

    Полная шумоизоляция и установка мультимедийной аудиосистемы в Hyundai H-1

    Аудиосистема в Mercedes C-class W205

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai J11

    Alpine iLX-W650BT

    Новое на форуме

    Здравствуйте. Такой вопрос магнитола pioneer avh-z9200bt телефон nokia3.1 при подключении через mirroring не работает сенсор на магнитоле что может быть? . . . . .

    Машина opel Astra H Есть система колонки фронт focal perfomance 165f поканально играют от усилка mb quart onx 4.125, саб alpine swr 12d4 от моноблока mb quart 1.1000d, голова alpine ute92bt, кабеля вс . . . . .

    Какие двух полоски JBL с шелковыми твитерами? К сожалению на сайте не указан материал твитеров в линейке JBL. Спаибо. . . . . .

    Добрый день , товарищи! объясните чайнику , что делать.... установлен усилок Helix M FOUR , подключен по высокоуровневому входу фронт от штатной головы ( тыл оставлен без усиления , через голову идет . . . . .

    Добрый вечер форумчане! Прошу помощи у знатоков авто звука, т.к. сам много не понимаю в этом. Автомобиль Hyundai Creta. Автомагнитолла штатная. Акустика штатная 4 динамика 61/2 дюйма. Хотелос . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите через какой преобразователь уровня сигнала будет качественный звуковой сигнал audio System HLC4 Plus или Helix AAC.3? Сигнал берётся от штатного усилителя/тюнера штатного гу m . . . . .

    здравствуйте у меня система 4 канальник mb quart и моноблок фронт focal perfomace 165f подключены поканально мафон alpine 92bt. Вопрос какие настройки поставить на самом усилке lpf и hpf на мафоне сам . . . . .

    День добрый, меломаны! Знатоки, подскажите, что из себя представляет моноблок Alpine S-A60M? Хочу его поставить на работу с сабвуфером sws1223d. Фрон Mopel tempo 6, тыл Morel tempo coax 6, под рук . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-X4500DVD → аппарат нравится,хороший дизайн,акустика,но....плохо работает сенсорная система сдавал раз в ремонт.сейчас вот опять та . . . . .

    Сабвуфер Kicker 44CVX104 → Отличный Саб! Купил после обзора Антона Николаева. Играет от Pioneer GM-D9701. Искал десятку под рокешник и металюгу, ч . . . . .

    Сабвуфер MTX RT15-04 → Играет пока в ЗЯ на 50л.в планах изготовить ящик с щелевым портом по рекомендуемым параметрам завода,тут будет на много . . . . .

    Сабвуфер Kicker 44CVX104 → Отличный Саб! Купил после обзора Антона Николаева. Играет от Pioneer GM-D9701. Искал десятку под рокешник и металюгу, ч . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KMM-BT305 → Слов нет.После 361 новый уровень.Прием на отлично.Тембр вообще лучше не трогать,по умолчанию играет так как надо.К блюпу . . . . .

    Акустика Alpine SPG-69C2 → Колонки качают на ура!!! Хороший бас и высокие тож хорошо проигрывают ухо не режет середина тож хорошо отыгрывает от гол . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → Привет,кто бы что не пустомелил о высоких,средных и тд,а я обожаю эту вещь.Были всякие кенвуды,сони,пионер 88ой,но этот . . . . .

    Автомагнитола Prology MDD-705 → Работала у меня с 2007 года как купил машину... На днях ехал по городу, она вдруг резко сама заорала, перестала регулиро . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

    Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson