Сабвуферный динамик
Hertz ES 200

Сабвуферный динамик Hertz ES 200
Сабвуферный динамик Hertz ES 200

Информация о Hertz ES 200

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 200
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 0 руб.
Может понадобиться Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер ES 200 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 12,8 до 20,6 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части корзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 200
  • Мощность (пиковая), Вт : 400
  • Мощность (долговременная), Вт : 200
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 30 - 400
  • Чувствительность, дБ : 87
  • Внешний диаметр, мм : 216
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 181
  • Установочная глубина, мм : 120
  • Полная глубина, мм : 221
  • Диаметр магнитной системы, мм : 106
  • Вес одного компонента, кг : 3.680
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 50
  • Магнит : Одиночный ферритовый магнит с высоким магнитным потоком
  • Купол : Водоотталкивающая прессованная бумага
  • Total driver displacement, lit : 0.9
  • Xmech, мм : 14.5
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Hertz ES 200 оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 200 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 200 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Восьмидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают малой инертностью, что позволяет получить быстрый и легкий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 200 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 200 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 200 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 200 :

    Извиняюсь что долго молчал )) Саб можно взять в принципе практически любой, но конечно лучше брать что то не очень большое и играющее в салон. Я писал в около соседней теме какой вариант видится наилучшим: установка Hertz ES 200.5 (или другого на вкус и цвет как говорится) в короб ФИ и вывод через полку динамика и фазика в салон))

    Делай так: бери 4х канальник Audio System R 105.4 , бери саб Hertz ES 200.5 , фронт (какой бы он ни был) запитывай поканально - пищалки напрямую от фронта мафона, миды - от тыла через усилок. Под саб строй короб на 25л внутреннего объёма, вырезай круги под выход динамика и фазоинвертора в задней полке, крепи короб с уже установленным в него фазиком и если нужно переходным кольцом к полке багажника и устанавливай динамик ))) И будет тебе и фронт и саб, почти не отбирающий места в багажнике и главное очень здорово играющий ! Испытано лично мной на авто Хундай Грандёр ))

    Здравствуйте, хочу приобрести Hertz ES 200.5 для установки в корпус штатного сабвуфера киа соренто хм 2012 и моноблок Art Sound XE 1K Штатное головное устройство меняется на FarCar Winca s160 для Kia Sorento на Android (m041). усилитель хочу подключить к выходу на головном утройстве, а штатный усилитель оставить на остальные 7 динамиков ( работает по кан шине). Что еще мне понадобится для установки?

    Посмотри Hertz ES 200.5.

    Просто Morel Hybrid 402в в штатные места , да и Hertz ES F20.5 буду ставить вместо Hertz ES 200.5 посадочной глубины не хватает.

    День добрый !!! Посоветуйте пожалуйста усилители к таким компонентам: Фронт: Morel Hybrid 402 + 2 Hertz ES 200.5 под сиденья. Тыл: Morel Integra Ovation XO 5 Все хочу пустить поканально через аудиопроцессор Audison Bit Ten, так как хочу оставить штатное ГУ,

    Располагаю корпусным сабом Alpine SBG-844BR номинальная мощность 120 Вт. Хочется такой же, но 170-200 Вт Корпус уж очень хорошо вписался в мою систему, хочется поменять только динамик. По размерам, параметрам и цене вроде как подходят три варианта 1. JBL GTO-804 2. Polk Audio db840 3. Hertz ES 200 Что выбрать? что будет хорошо играть в этом корпусе?

    Hertz ES 200 в ящик около 8 литров, Vibe Exact 8, Polk Momo MM2084

    А что на счёт Hertz ES 200

    еще раз здравствуйте спецы автомузыки. что можете сказать о таком выборе.ГУ DVD-ресивер Sony MEX-DV2100 6950, фронт Morel Tempo Comp 6 через усь Blaupunkt GTA-470, самбуфер Hertz ES 200 через такой же усь. Или можете чтонибудь посоветовать другое и покачественней в таком же бюджете.спасибо. ГУ (7000)+морель(4600)+усь(4300)+саб (2300)+усь(4300)=22500+10-20% на провода. Да у меня калина хетч. Багажником пользуюсь. Да и еще вопрос во сколько обойдется шумка дверей (5-ти).спасибо.

    Здравствуйте. Подскажите пож. какой усь выбрать по классу D, в описаниях на сайте класс только АВ указан. Я предполагаю, что пустая графа классификации может означать именно класс D, но боюсь ошибиться.Ещё сказали, что на усь АВ класса нужно будет ставить кондёр мин.1.5 фарада, иначе моего аккумулятора на полчаса работы- не больше,хватит.Конфигурация звука в авто ещё не закончена, пока составляется из след. компонентов:голова- пока не подобрал замену нынешней китальянской JVC,пока эта работает;фронт-Pioneer,2-ух компонентка;тыл- Fusion PP-FR653,саб- я думаю поставить Hertz ES 200.1,ящик с ФИ самому построить,нестандартный, чтобы вписался в багажник, и не мешал.Какой усь Вы бы посоветовали для данных условий.Кузов хэтч.Honda CR-V. Спасибо за ответ заранее.


    Акции

    Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

    Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-05-21
    Усилители мощности DD Audio: DD Audio DM1000a, DD Audio DM1500a, DD Audio DM2500a, DD Audio DM500a.

    2019-05-20
    Сабвуферы Match: Match PP 10 W-Q, Match PP 10E-Q.

    2019-05-19
    Сабвуфер Edge EDB12BR-E9.

    2019-05-17
    Усилители мощности Infinity: Infinity Primus 3000a, Infinity Primus 6002a, Infinity Primus 6004a, Infinity Primus 9004a.

    2019-05-15
    Акустика SoundQubed: SoundQubed QS-6.5, SoundQubed QS-SD25, SoundQubed QSX-652, SoundQubed QSX-692.

    2019-05-15
    Акустика Edge: Edge ED522B-E7, Edge ED622B-E7.

    2019-05-15
    Акустика Helix: Helix S 1T, Helix S 42C, Helix S 4B, Helix S 4X, Helix S 62C, Helix S 6B, Helix S 6X.

    2019-05-13
    Сабвуфер Edge EDB8CA-E8.

    Почитать

    Акустика JBL Stage3

    Нетипичный тяжеловес
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Kicx Headshot 10

    Усилители с процессором Zapco Studio

    Одноканальный усилитель Kenwood X502-1

    CD-ресивер JVC KD-T801BT

    Посмотреть

    Pioneer MVH-A210BT

    Pioneer AVH-A210BT

    Pioneer MVH-G210BT

    Установка Alpine PWD-X5 в Audi TT

    Мультимедиа на системе Андроид с диагональю 10 дюймов в Toyota Camry V50

    Новое на форуме

    Доброго времени суток! Нужен ваш совет. Имеется ВАЗ 2115. Голова jvc kd x 351 bt, тыл овалы mrm rw 69.3, фронт компоненты dls m5/5. Динамики в дверях сдохли: один порвался, другой вовсе перестал игр . . . . .

    Фанаты в авто звуке всем привет! Кто слушал акустику steg me 650 c и steg re 65 c? Как они в двушку серединой , панч , драйв ,детальность , музыкальность , бас???? Или helix c62 p лучше??? . . . . .

    Кто-нибудь встречался со зверем Alpine DDL-R170S? Стоит ли её за 13р взять? . . . . .

    Добрый день! Друзья, подскажите плиз.......! Собираюсь в машину поставить комплект музыки в замен штатной Шкода Суперб. Решил где буду ставить.... вот рекомендовали поставить такой комплект... Что . . . . .

    Люди добрые, подскажите! Есть Eton pow 172.2 за 8 000р и Eton Mas 160 за 12 000р есть ли смысл переплатить и взять Mas ? . . . . .

    Всем привет! Подскажите по усилителям для 2х компонентного фронта. ГУ Pioneer FHX730BT(оптика). Процессор Madbit DSP 8HD(оптика и ВУ). Саб Pioneer TSSW2502S4 или ESX SX1040. Усилитель на саб C . . . . .

    Доброго времени! В поисках саба 10’’, SQ, объем ЗЯ до 15л, в пару к двухкомпонентной Audison APK 165. Усь Audio System F4-360 (мостом 290 Вт в 4Ом).. Бюджет желательно 5-7 тыс. Слушаю чаще рок, реже в . . . . .

    Прошу еще раз уделить минутку. Долго ломал голову . решил купить такой комплект :Morel Tempo 6 в перед . Morel Maximo-Coax 6 назад и к ним усилок Pioneer GM-D8704 . + установить шумку в машину . Так . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVIC-F930BT → о плохом. ТМС не работает даже в Москве. Радио не принимает там, где даже на жигулях берет. Перепробовал три антенны . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVIC-F940BT → На дворе 2019 год. Магнитола морально устарела. Меню довольно не удобное, в некоторых моментах даже не логичное. Навигац . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → В семье два авто,жены и мой.У супруги 3-х палоска рулит пионер 99.У меня треха на урал концерт. 99 современный классный . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT620U → магнитола стоит в машине 11 лет. Да, именно столько. Работает лучше новодельных пионеров - кенвудов, да и сонек....мен . . . . .

    Акустика Ground Zero GZUK 65SQX → Динамики супер! плотный бас, качественное звучание! Сначала сомневался в выборе, но когда поставил очень понравились. . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-WX120A → Отличный сабик, купил за 8000 руб на ebay, очень нравиться, компактный, красивый, качество сборки на высоте, звук отличн . . . . .

    Акустика Helix E 105 → ..фирму helix уважаю..и унч и акустику делают правильную...по этим 5"..что,,,совместно с саб. 10" отыгрывали натурально. . . . . .

    Акустика Focal Utopia Be Ultima kit → Всем привет! К моему большому сожалению не являюсь обладателем данного комплекта, но имел счастье оценить звучание на со . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Kicx Gorilla Bass E15 в Lada Vesta

    Автомагнитола Pioneer AVH-A210BT в Toyota Ipsum

    Автомагнитола Alpine INE-W990BT в Nissan X-Trail

    Сабвуфер Alpine R-W12D4 в Nissan X-Trail

    Акустика MTX TX465C в Mazda 3