Конденсатор
DLS Power Cap 1F

DLS Power Cap 1F


Информация о DLS Power Cap 1F

Производитель DLS
Модель DLS Power Cap 1F
Ёмкость 1 фарад
Цена
3690 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Характеристики Конденсатор, 1 Фарад, с распределительным блоком на крышке, разъемы "+" и "-" под кабель 2AWG / 33 mm2, 2 дополнительных разъема под кабель 16 mm2 / 5AWG, цвет серебристый.
Наше мнение Конденсатор Power Cap обеспечивает для усилителя необходимый запас энергии для более мощного выходного сигнала, например, для мощной атаки баса. Воспроизведение низких частот в аудиосистеме зависит от непрерывной подачи нужного количества тока к усилителю. В противном случае бас будет звучать слабо и натянуто, без настоящего драйва. Конденсатор Power Cap при необходимости быстро снабжает усилитель дополнительным током. Силовые кабели, сконструированные для тяжелых условий эксплуатации, позволяют раскрыть новые грани в звучании низких частот. Другим преимуществом использования Power Cap является то, что он может функционировать в качестве конденсатора фильтра, помогающего эффективно отфильтровать помехи от автомобильного генератора переменного тока.

У нас на форуме о DLS Power Cap 1F :

Вышепредложенные герцы тоже супер , но в условиях наличия саба лучше звучат почти такие же , но без буквы L в названии т к их миббас заточен под воспроизведение боьее низких частот (которые у тебя отыграет сабик) а средние и верхние на них звучат несколько хуже. Про то что уже есть моноусь я забыл ... можешь взять и вышеуказанный усилок, а можешь взять двухканальник подешевле , например Audio System CO 95.2 разниця в звуке все равно не услышишь, но если вдруг когда нибудь потребуется игра в 1 ом на канал или 500 вт в 2 ома на мост или же всемогущий кроссовер - бери сотку ! На питание вовсе не обязательно брать кабель для участия в соревнованиях на давление. Вполне хватит и SWAT APS-04Y 6 метров. А вот качественный конденсатор будет очень в тему ! DLS Power Cap 1F with DVM - как вариант )) Или что то от стингер или грандзеро ... )))

конденсатор если будешь ставить бери один,но хороший например ESX XE2000C,DLS Power Cap 1F with DVM,Stinger SPC505. Усь посмотри Art Sound XE 1K.

Приветствую, всех с наступившими и с наступающими Вас праздниками! Happy New Year! Ситуёвина такова: у меня вроде как система в авто неплохая, но вот чет не пойму, как то звук меня не особо устраивает а в частности саб Hertz HX 250D (стоит в задней полке, снизу короб на 13-15 литров примерно (в мануале указано что короб нужен от 11 литров)), под саб установлен усилитель Phoenix Gold Z1000.1 и конденсатор DLS Power Cap 1F with DVM. Задняя полка, где саб, закатана качественным толстым вибро-пластом и такой же шумкой, сверху лежит штатная полка которая никак не резонирует и аккуратно вырезана (короче нравится :)) ) Фронт стоит Phoenix Gold Ti65CS, тыл DLS M126G, динамики установлены на хорошо сделанные деревянные кольца, под все это усилитель Phoenix Gold Z500.4. ГУ на данный момент JVC KW-AVX840 это пока, буквально через пару недель приедет Alpine IVE-W585BT - в плане звука новой ГУ нет никаких сомнений. На проводах в свое время не поскупился. У меня несколько вопросов дамы и господа. 1. Если оставить все как есть но только с головой Alpine IVE-W585BT, нормально ли это будет? (настройки звука - отдельный вопрос). Посоветуете что-то поменять? Есть в небольших планах сменить фронт на что нибудь 3-х компонентное (максимум до 17 т.р. иначе меня этими же динамиками и ... ... ...), качественное, то что будет поддерживать цифру (для дальнейшего развития (да и бог с ней что дорогое)). Какую посоветуете? 2. Хватает ли такого усилителя на саб? Либо для такого саба нужен более мощный усилитель? А может данные усилители вообще не айс? хи-хи Вообще основной вопрос, какую поставить 3-х компонентную на фронт? Но от остальных вопросов не увиливайте) Послушал бы Ваши более интересные построения системы с удовольствием! Авто седан, Марк 2, 1999 год, имеется полная качественная шумо-вибро-изоляция всех дверей, также пола.

Все короче! Если у когото Киа Рио, к штатной можно подключать, но только к фронтам, на тыле срезаны низы и верха... Подключил я к фронтам, благо у DLS MA22 есть сквозной порт, и заиграли все частоты, но тут я понял что переборщил с сабом! Отыгрывает очень круто, даже слишком, на ~60-65% мощьности, ходио -всё! на повседнев теперь играю 15-25% SWR 12D4 +kicx qs 1.600; dls ma22 + dls mb6.2; rca переходник DLS HLC 4; кондер DLS Power Cap 1F with DVM, Качество прекрасное!

Здравствуйте! Итог: ГУ: JVC KW-AWX840 Фронт: Phoenix Gold Ti6CS Тыл: Сток Усь под динамики: Phoenix Gold Z500.4 Саб: Hertz HX 250 (в задней полке, короб 11 литров) Усь под саб: Phoenix Gold Z1000.1 Конденсатор: DLS Power Cap 1F with DVM Посоветуйте достойный тыл!

Добрый день. Подскажите а как будет сочетание Alpine MRX-M110 и Alpine SWR-12D2 и DLS Power Cap 1F with DVM..? ГУ Pioneer AVH-X4500DVD, фронт Morel Virtus 603 и DLS RA20, тыл от гу Morel Tempo Coax 5.

Сабвуфер Morel Primo 124..? как подойдет..? нужно ли ставить конденсатор для него..? если да, то как насчет DLS Power Cap 1F..?

Парни подскажите какой лучше взять кандёр Sound Quest CAP2M или DLS Power Cap 1F with DVM ?

Dynaudio Kit Auto 242(23) + Dynaudio MD142(11) + JL Audio M6600(16,5) + Alpine SWX-1243D(15) + Alpine MRP-M2000(22)+ Pioneer DEH-P88RS(11) +2 кондера DLS Power Cap 1F with DVM(6) =104.

Твоя система DLS Nobelium 6.2(20,8)+Morel CDM88(9,6) +DLS CA650i(13,2) +DLS Nobelium 12(14,2) +DLS MAD15(18,1) + DLS Power Cap 1F with DVM (3) +Pioneer DEH-P88RS(11) = 78,9.

ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЙ ВОПРОС к ПРОФФИ !!!!!! машина HONDA CIVIC 4D!!! здравствуйте вот что я хочу поставить голова-Pioneer DEH-P88RS усилок DLS CA650i(шести канальный) Кондесатор DLS Power Cap 1F with DVM ФРОНТ (подключение поканальное шестнадчики) низкачастотник,высокочастоник DLS Nobelium 6.2(к этим колонкам идут кросоверы в комплекте,надо ли их ставить???) среднечастотники Morel CDM88 тыл (соответственно поканалка ДВАДЦАТЧИК) Акустика DLS 428 САБ (ДВЕНАДЧИК) Сабвуфер DLS Nobelium 12 усилитель DLS MAD15 Кондесатор DLS Power Cap 1F with DVM ВАШЕ МНЕНИЕ ВСЁ ЛИ ПРАВИЛЬНО ??? ИЛИ ЧТО-ТО УПУСТИЛ??? ВОТ ЕЩЁ ВОПРОС (ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ )МОЖЕТ ВМЕСТО ФРОНТА низкачастотник,высокочастоник DLS Nobelium 6.2 ПОСТАВИТЬ НИЗКОЧАСТОТНИК Акустика DLS Scandinavia 6 ВЫСОКОЧАСТОТНИК DLS Scandinavia 1 !!!!!?????!!!!!!!???? iCQ 456478929


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2019-10-16
Магнитола Kenwood KMM-BT356.

2019-10-15
Акустика Audio System Italy: Audio System Italy AE30, Audio System Italy AE650C, Audio System Italy AS650, Audio System Italy AS650C, Audio System Italy AT650C.

2019-10-14
Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA.

2019-10-14
Магнитола Kenwood KMM-106.

2019-10-14
Сабвуфер Steg ME-12.

2019-10-14
Акустика Steg: Steg F7, Steg F8, Steg K7, Steg K8, Steg N7, Steg N8, Steg NT-25, Steg NT-33, Steg LEO650C.

2019-10-13
Усилитель мощности Audio System Italy ADSP6.

2019-10-13
Усилители мощности Steg: Steg FANO-150, Steg K 2|04D, Steg K 1|5000, Steg Master Stroke Classe A, Steg Master Stroke MSK 1500, Steg Master Stroke MSK 3000, Steg NIKO 1.7000.

Почитать

Бездисковый ресивер Kenwood KMM-106

Вторая генерация
Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

Много баса в малом объёме
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Oris HK-10S

Мини, микро, нано, пико...
Тест 8-канального усилителя с 12-канальным процессором Mosconi Pico 8|12 DSP

Акустика Best Balance

Посмотреть

Pioneer AVH-Z5200BT

Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

Полная шумоизоляция KIA Soul

Prology MPV-110

Новое на форуме

Привет, есть усилитель рабочий Oris TA-400.4 Какие фронты+тылы на него можно повесить? С 2006 года пролежал в гараже, состояние рабочее.Вскрывали смотрели. Магнитола которая будет стоять скорее вс . . . . .

Всем привет! Посоветуйте недорогой процессор, ГУ штатное не хочу менять, Авто РАВ4. Фронт уже поменял, усел поставил. . . . . .

А кто откуда скачивает музыку в формате Flac?) . . . . .

Помогите определится с динамиком для ЗЯ 10"-12"!!! Усилитель : DLS RA30 (2х70+1х265) Фронт: Morel Tempo 6 Музыку слушаю: электронную, хип хоп, рэп. Объем короба: до 35л Бюджет: до 7-9 т.р. Хоч . . . . .

Доброго времени суток. Дано: Сабовое звено из Gladen SQX 12 моник Gladen SPL 1800c1 Фронт focal 165fx поканально от E.O.S 4102 + лежит без дела Gladen xl 250 c2 с мидбасом от обновленного комплек . . . . .

Всем привет! Подскажите плиз. Имеется штатная балалайка, возможности её заменить нет никакой. Хочу попробовать вскрыть и посмотреть что внутри, возможно что-нить на шаманю. Есть мысль на выход повеси . . . . .

Здравствуйте.Установил акустику Focal Performance PS 165 V1, магнитола Pioneer SPH-DA120, усилитель Audison SR2. В стадии сборки саб с динамиком Focal SUB P 25F Вообщем у меня такая проблема, не нрав . . . . .

Приветствую всех. Автомобиль – 21093. На реставрации. (Качественно шумоизолирована за 50 тысяч в топовой студии.) Бюджет – 30 тысяч рублей. Цели – достижение максимального качества звука в бюджет . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Mac Audio MPX 4500 → Очень классный аппарат качает саб прайд эко 12 фронт пара эстрадок и пищалки и все прекрасно . . . . .

Усилитель Crunch GP4150 → Очень хороший усилитель и хорошо выполняет свою задачу . . . . .

Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-A7100BT → Аппарат хороший, стоит в рабочем микроавтобусе, выбрал в основном по причине того, что нужна была камера и установка в ш . . . . .

Усилитель JBL Stage A9004 → Искал что-то бюджетное, с возможностью установки в штатную аудиосистему. Требовался вход для подключения к штатной башке . . . . .

Акустика Hertz Uno K 170 → Звук системы довольно простенький. Очень не хватает глубины. От обычной магнитолы будет играть громко, но сильно резать . . . . .

Акустика DD Audio CC6.5a → Владею Хендэ ix35 с штатной системой с усилителем. Правая сторона начала хрипеть, решил заменить. Обратился в магазин, п . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson