Кто на что способен Большой сравнительный тест доступных акустических систем Prology серий CX, PX и RX Kraken
Кто хотел больше отчётов о недорогой акустике? А вот держите. Компания «ММС» решила тряхнуть стариной, и недавно запустила три новые бюджетные серии под логотипом Prology. Новинки были щедро розданы на обзоры (всего аж восемь моделей), и под эту раздачу попала в том числе моя лаборатория. Что ж, почему бы и не оценить? Тем более, предложение оказалось смелым: обычно я сразу говорю, что если результаты получатся так себе (а в акустике начального сегмента это скорее норма, чем исключение), то отчёт делать не буду. Здесь же было предложено показать результаты в любом случае. Такая уверенность заинтриговала, «будем посмотреть».
Хоть моделей и много, решил не делить тест на отдельные отчёты: задача – не просто вывалить гору цифр и графиков (мол, нате, разбирайтесь сами), а именно сравнить серии между собой и понять с пруфами, какая для чего годится. Без лишнего снобства и аудиофильства – не всем же только «хайэнды» подавай.
Первое знакомство. Конструктивные особенности
Сходу при распаковке обнаружил некоторую… хм… двусмысленность. В комплекте идут грили, ну очень напоминающие грили одного японского бренда – вон, даже треугольнички вверху имеются. Только у тех треугольники красные, ну вы поняли о ком я. Или показалось? А хотя… Раз уж японцы в этом году без официальных заявлений начали тихонько сливаться с нашего рынка, то почему бы не заменить их в этом сегменте тем же Prology? Впрочем, отвлёкся.
Серия CX – самая начальная и доступная в сегодняшнем тесте:
- Компонентная 6,5 дюймов Prology CX-65CS (2790 рублей)
- Коаксиальная 6,5 дюймов Prology CX-165 (1990 рублей)
- Коаксиальная 5,25 дюймов Prology CX-130 (1790 рублей)
Тут всё «по классике»: штампованная корзина, целлюлозные диффузоры, компактные магнитные системы. Звуковые катушки – 20-миллиметровые (0,8 дюйма). На самом деле для акустики, рассчитанной на работу от ГУ, столь малый размер оправдан. Материал верхних подвесов в описании указан как «вспененная резина», на ощупь напоминает привычный полиуретан.
Твитеры – с майларовыми излучающими куполами и большими апертурными «шайбами» перед ними (и в компонентной, и в коаксиальных моделях). Они немного улучшают звучание верхов, когда твитеры видны под углами – позже оценю в деле.
В компонентной модели твитеры подключаются параллельно мидбасовым динамикам через фильтры, «не пускающие» на них нижние и средние частоты. Это фильтры первого порядка: внутри каждого компактного корпуса – по одному неполярному электролитическому конденсатору. Скромно, но аудиофилии в этой цене вроде никто и не обещал.
Серия PX позиционируется немного выше:
- Компонентная 6,5 дюймов Prology PX-65CS (4390 рублей)
- Коаксиальная 6,5 дюймов Prology PX-165 (2790 рублей)
- Коаксиальная 5,25 дюймов Prology PX-130 (2490 рублей)
Динамики действительно серьёзней: звуковые катушки покрупнее, 1-дюймовые, магнитные системы тоже побольше. А ещё сильно отличаются диффузоры – они тоже целлюлозные, но неожиданно жёсткие, и деформировать их лёгким усилием уже не получается. Эта их особенность даже немного удивила. Ну и рельеф лицевой поверхности, кстати, тоже может пойти в плюс – обычно такие диффузоры дают меньше резонансных призвуков при работе динамика (по-научному, лучше задемпфированы). Верхние подвесы – резиновые (на этот раз обычные, без слова «вспененные»).
Твитеры в коаксиалах тоже майларовые, а в компонентках – уже шёлковые, хотя формой почти не отличаются от твитеров CX (по измерениям, кстати, тоже очень близки).
И подключаются так же – параллельно мидбасовым динамикам через фильтры первого порядка (неполярные электролитические конденсаторы).
Серия RX позиционируется ещё выше. И ещё она имеет имя собственное – Kraken. Намёк на работу в связке с одноимённым ГУ, имеющим 8-канальный усилитель D-класса (кстати, оно тоже побывало в лаборатории). В этой серии только две модели:
- Компонентная 6,5 дюймов Prology RX-65CS Kraken (5590 рублей)
- Коаксиальная 6,5 дюймов Prology RX-165 Kraken (3690 рублей)
Диффузоры выглядят как у первой серии CX, но более жёсткие – как у PX. Конусы чуть глубже. Верхние подвесы тоже резиновые, и шире, чем у предыдущих серий. А ещё, что интересно, у компонентной модели магнит немного выше, чем у коаксиальной, и в самой магнитной системе есть осевой канал. По всему получается, что компонентные Kraken – уже вполне «взрослые» динамики.
У коаксиалов твитеры по-прежнему майларовые, а у компонентной модели – уже c традиционными открытыми шёлковыми куполами диаметром 20 мм. При этом внешний диаметр установочной чашки – всего 45 мм, а монтажная глубина – 14 мм, это даже компактнее, чем у серий CX и PX.
Кроссоверы в компонентке тоже свелись к фильтрам первого порядка, но тут уже не электролитический конденсатор, а приличный плёночный.
Анализ параметров. Первые характерные особенности
Серия СХ – классический пример бюджетных динамиков. Мягкие подвесы (кроме 5,25-дюймовых малышей: у них пожёстче), лёгкие диффузоры. Магнитные системы не очень сильные, но для акустики начального уровня, рассчитанной на работу непосредственно от ГУ, это обычное дело. А если нужно «навалить волюмэ», чтобы динамики «держали мощу», на то есть другие модели, тут такой задачи нет. Единственное, что вызвало вопросы – это твитеры в коаксиальных моделях – они вообще есть? Что-то никак себя не проявляют. В цифрах всё это выглядит так:
Измеренные параметры Prology CX-65CS (комп.):
- Fs (собственная резонансная частота) – 61 Гц
- Vas (эквивалентный объем) – 16 л
- Qms (механическая добротность) – 5,31
- Qes (электрическая добротность) – 2,06
- Qts (полная добротность) – 1,48
- Mms (эффективная масса подвижной системы) – 10 г
- BL (коэффициент электромеханической связи) – 2,5 Тл м
- Re (сопротивление постоянному току) – 3,3 Ом
- dBspl (опорная чувствительность, 1 м, 1 Вт) – 84,5 дБ
Измеренные параметры Prology CX-165 (коакс.):
- Fs (собственная резонансная частота) – 69 Гц
- Vas (эквивалентный объем) – 17 л
- Qms (механическая добротность) – 4,37
- Qes (электрическая добротность) – 1,47
- Qts (полная добротность) – 1,10
- Mms (эффективная масса подвижной системы) – 8 г
- BL (коэффициент электромеханической связи) – 2,7 Тл м
- Re (сопротивление постоянному току) – 3,3 Ом
- dBspl (опорная чувствительность, 1 м, 1 Вт) – 87,8 дБ
Измеренные параметры Prology CX-130 (коакс.):
- Fs (собственная резонансная частота) – 122 Гц
- Vas (эквивалентный объем) – 3,2 л
- Qms (механическая добротность) – 5,35
- Qes (электрическая добротность) – 1,72
- Qts (полная добротность) – 1,30
- Mms (эффективная масса подвижной системы) – 5 г
- BL (коэффициент электромеханической связи) – 2,6 Тл м
- Re (сопротивление постоянному току) – 3,4 Ом
- dBspl (опорная чувствительность, 1 м, 1 Вт) – 87,3 дБ
Серия PX – эти динамики построены иначе: подвесы сильно жёстче, но и моторы чуточку сильнее. Это, к слову, отразилось и на перегрузочной способности – динамики механически сопротивляются разбалтыванию диффузора и дают немного больший запас неискажённой громкости. Правда, про басовитость при этом речи не идёт: резонансная частота у всех моделей довольно высокая (как раз следствие более жёстких подвесов). Как ни странно, но у 5,25-дюймовых с этим даже лучше, чем у 6,5-дюймовых.
Измеренные параметры Prology PX-65CS (комп.):
- Fs (собственная резонансная частота) – 86 Гц
- Vas (эквивалентный объем) – 6 л
- Qms (механическая добротность) – 4,65
- Qes (электрическая добротность) – 2,35
- Qts (полная добротность) – 1,56
- Mms (эффективная масса подвижной системы) – 14 г
- BL (коэффициент электромеханической связи) – 3,3 Тл м
- Re (сопротивление постоянному току) – 3,3 Ом
- dBspl (опорная чувствительность, 1 м, 1 Вт) – 84,1 дБ
Измеренные параметры Prology PX-165 (коакс.):
- Fs (собственная резонансная частота) – 98 Гц
- Vas (эквивалентный объем) – 6 л
- Qms (механическая добротность) – 4,69
- Qes (электрическая добротность) – 2,05
- Qts (полная добротность) – 1,43
- Mms (эффективная масса подвижной системы) – 11 г
- BL (коэффициент электромеханической связи) – 3,3 Тл м
- Re (сопротивление постоянному току) – 3,3 Ом
- dBspl (опорная чувствительность, 1 м, 1 Вт) – 86,5 дБ
Измеренные параметры Prology PX-130 (коакс.):
- Fs (собственная резонансная частота) – 82 Гц
- Vas (эквивалентный объем) – 4,6 л
- Qms (механическая добротность) – 4,69
- Qes (электрическая добротность) – 1,44
- Qts (полная добротность) – 1,10
- Mms (эффективная масса подвижной системы) – 7 г
- BL (коэффициент электромеханической связи) – 2,9 Тл м
- Re (сопротивление постоянному току) – 3,4 Ом
- dBspl (опорная чувствительность, 1 м, 1 Вт) – 84,6 дБ
Серия RX Kraken – тут всё уже ближе к среднестатистическим значениям – в меру мягкие подвесы, средней «тяжести» диффузоры. У компонентной модели и мотор заметно «взрослее». Правда, у коаксиалов более мелкий магнит, что заметно их «ослабило». Хотя, если сопоставить обе модели, вырисовывается неплохой тандем: компонентка вперёд (и она, как полагается, немного чувствительней и лучше контролируются усилителем), а коаксиалы – в задние двери или в заднюю полку (они чуть потише и попроще). Получается вполне сбалансированный комплект.
Измеренные параметры Prology RX-65CS Kraken (комп.):
- Fs (собственная резонансная частота) – 62 Гц
- Vas (эквивалентный объем) – 12 л
- Qms (механическая добротность) – 4,23
- Qes (электрическая добротность) – 1,20
- Qts (полная добротность) – 0,93
- Mms (эффективная масса подвижной системы) – 14 г
- BL (коэффициент электромеханической связи) – 4,1 Тл м
- Re (сопротивление постоянному току) – 3,6 Ом
- dBspl (опорная чувствительность, 1 м, 1 Вт) – 85,5 дБ
Измеренные параметры Prology RX-165 Kraken (коакс.):
- Fs (собственная резонансная частота) – 78 Гц
- Vas (эквивалентный объем) – 9 л
- Qms (механическая добротность) – 4,86
- Qes (электрическая добротность) – 2,28
- Qts (полная добротность) – 1,55
- Mms (эффективная масса подвижной системы) – 11 г
- BL (коэффициент электромеханической связи) – 2,94 Тл м
- Re (сопротивление постоянному току) – 3,6 Ом
- dBspl (опорная чувствительность, 1 м, 1 Вт) – 84,8 дБ
Продолжаем изучать. Смотрим АЧХ по оси и под углами
Серия CX. В компонентной модели мидбасовые динамики играют относительно высоко и берут на себя практически весь информативный диапазон частот. Что это означает на практике – отмечу дальше, когда дойду до звучания. В районе 1 кГц есть небольшой перепад АЧХ, но несущественный – это следствие небольшого резонанса где-то в подвижной системе (диффузор или подвесы). Собственная отдача твитеров с повышением частоты падает, но фильтр первого порядка выравнивает эту неравномерность, так что в готовой системе играют относительно ровно уже с 5-6 кГц.
Коаксиальные CX имеют те же особенности, только без характерного пика выше 5 кГц, причиной которого с большой вероятностью был колпачок на диффузоре. Ну просто нет в коаксиалах этого самого колпачка, так что нет и проблемы. Твитеры ведут себя как-то совсем скромно. Короче, на фронт я бы эти коаксиалы не выбрал, но они годятся на подзвучку в задних дверях или в задней полке.
Серия PX. Мидбасовые динамики играют ровнее, чем в серии CX. Вверх по частоте забираются не так высоко, но тоже неплохо: спад отдачи начинается только выше 5 кГц, т. е. основную часть информативного диапазона они тоже взяли на себя. Твитеры – действительно похожи на серию CX.
Коаксиальные PX, кстати, вполне приличные: на стыке мидбасового звена и твитеров нет ни откровенных горбов, ни провалов. По крайней мере, когда динамики развёрнуты под небольшими углами. Вполне годный вариант не только на тыл, но и в качестве бюджетной фронтальной акустики.
Серия RX Kraken. Характеристики обещают более уверенную работу на басе, чем сериях CX и PX (но заменить собой сабвуфер, понятное дело, динамики не стремятся). Маленький резонанс в подвижке в районе 1 кГц погоды не делает, его можно простить. Никаких горбов, которые стали бы причиной звонкости или окраса. Твитеры выше классом, чем в сериях CX и PX и имеют более ровную собственную АЧХ. Правда, кроссовер режет их довольно высоко, я бы сделал его чуть иначе. Но никто не мешает использовать эту акустику в поканалке с каким-нибудь процессорным ГУ и настроить стыковку полос самостоятельно.
Коаксиалы RX хорошо дополнят компонентную модель в качестве тыловой подзвучки. Конечно, при совсем уж ограниченном бюджете их можно и в передние двери поставить, но сложилось мнение, что их основная задача – быть именно «компаньонами» для компонентной модели.
А что по искажениям?
Серия CX. Динамики неохотно забираются вниз по частоте, так что «валить басуху» с ними не нужно – в головном устройстве лучше включить ФВЧ на частоту 60-80 Гц. Это повысит запас неискажённой громкости, а на обычной громкости звучание станет чище. Это касается и компонентных, и коаксиальных моделей. Отдельно оценил искажения твитеров в компонентке – они не любят работать ниже 5 кГц, так что концепция, когда им отведена только самая верхняя часть частотного диапазона, выглядит разумной.
Серия PX. По искажениям дела обстоят лучше, динамики не стремятся разболтаться на басе (этому способствуют более жёсткие подвесы), но в головном устройстве всё равно лучше включить ФВЧ на частоту 50-60 Гц – это добавит им немного перегрузочной способности. По твитерам – всё близко к модели CX, но при снижении частоты рост искажений начинается не так рано, т. е. частотный диапазон у них чуточку пошире.
Серия RX Kraken. В целом особых поводов к придиркам RX не дают. Искажения у твитеров растут уже не так сильно с понижением частоты, поэтому если решите использовать акустику в поканалке, то есть некоторая свобода настройки. По крайней мере, при настройке ФВЧ на 4 кГц, 12 дБ/октава они ещё точно не будут резать уши.
Звучание, практические выводы
Серия CX. Понравятся тем, кто устал от «тусклой» и «замыленной» штатки и хочет получить более ясное и разборчивое звучание. Большой громкости не любят, хотя это смотря с чем сравнивать: запас всё же выше, чем у большинства штаток базового уровня. Звучат немного ярко, хотя, на удивление, не звонко и не жёстко, без характерных цикающе-свистящих призвуков, что выгодно отличает CX от большинства недорогой акустики.
В компонентной модели всю «смысловую» нагрузку взяли на себя мидбасовые динамики, а твитеры лишь чуть-чуть дополняют звучание на верхних частотах. Это даёт свободу в выборе мест для их установки – можно направлять хоть на отражение от стекла, хоть в салон. Главное, не совсем уж в лоб, чтобы звук меньше привязывался к ближнему твитеру.
Серия PX. Несмотря на разную концепцию в параметрах, звучание PX напоминает серию CX. Лезть в глубокий бас не пытаются, но звучат как-то поплотнее что ли, поувереннее. Сложилось впечатление, что свою роль в этом сыграли не только моторы, но и более жёсткие диффузоры. «Голосовой» диапазон немного яркий, но в меру, без «нажима» или крикливости. В целом звучание ясное. Запас неискажённой громкости выше, чем у серии CX, при прочих равных «разболтать» динамики сложнее.
В компонентной модели основной информативный диапазон тоже взяли на себя мидбасовые динамики, а твитеры лишь «помогают» им, добавляя лёгкости на ВЧ, но не «перетягивая одеяло» на себя. Так что твитеры серьёзных ограничений по установке не имеют. Я бы установил их с лёгким разворотом (например, левый – с направлением на подголовник правого кресла, и правый – с направлением на подголовник левого).
Серия RX Kraken заметно отличается от серий CX и PX. Звучание на средних частотах более основательное, появились намёки на басовитость (конечно, не сабвуферную, но для 6,5-дюймового калибра вполне адекватную). Голоса и инструменты звучат ровнее и как-то насыщеннее что ли. Твитеры сами по себе звучат более естественно, чем у CX и PX, но с количеством верхов явно перебор. Это, впрочем, легко исправляется их установкой с разворотом.
Если в сериях CX и PX твитеры лишь дополняли звуковую картинку, создаваемую мидбасовыми динамиками, то в «кракене» их значимость заметно выше, а потому лучше внимательней отнестись к выбору мест для их установки. Если направлять в лоб, верхов получается многовато, и ближний к слушателю твитер начинает тянуть всё внимание на себя – это не очень хорошо. Лучше установить их так, чтобы они смотрели друг на друга. А если штатные места предусмотрены в панели с направлением вверх, то можно поставить их туда. Так получится более комфортное и цельное звучание.
Итоги теста. Что и для каких задач годится?
Серия CX. Начальный уровень без фанатизма по громкости. Для любителей аудиокниг – вообще самое то: можно не задирать громкость, но слышать всё чётко и ясно. Выбор моделей – «по классике»: компонентки – вперёд, коаксиалы – на тыл (если хотите коаксиалы в передние двери, лучше рассмотрите серию PX).
Серия PX. Сильная сторона этой серии – ясное звучание на «голосе», чуть яркое, но без крикливости и шепелявости. Относительно CX выше запас громкости за счёт более жёсткого диффузора и другого мотора. Бас неглубокий, но для любителей «мяса» можно рассмотреть добавление в систему недорогого активного сабвуфера – традиционного или компактного «подседельного».
Серия RX Kraken – акустика ещё на одну ступеньку выше: звучит музыкальнее, ровнее и как-то насыщеннее что ли. Динамики увереннее чувствуют себя на НЧ, и хоть в басовые глубины не лезут, способности для 6,5-дюймового калибра вполне адекватны. Хорошо подойдут, если твитерам уготована участь прописаться в штатных местах с «неудобными» направлениями. А ещё с RX уже можно пробовать поканалку и подключать не только непосредственно к ГУ, но и использовать в системах с недорогими усилителями. Как вариант, Kraken хорошо срастутся с одноимённым головным устройством – вполне сбалансированная «головоногая» семейка получится.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Carmus»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-05-30 Сабвуфер Nakamichi NBX25M. 2023-05-29 Акустика Focal: Focal Performance PC 165 Last Edition, Focal Performance PS 165 V1 Last Edition. 2023-05-28 Усилители мощности Edge: Edge EDB80.2LITE-E2, Edge EDB80.4LITE-E2. 2023-05-27 Магнитолы InCar : InCar TMX2-1402-4, InCar TMX2-1403-4, InCar TMX2-1404-4, InCar TMX2-1406-4, InCar TMX2-1414-6, InCar TMX2-1418-4, InCar TMX2-1605-3, InCar TMX2-1801-3, InCar TMX2-1801-4, InCar TMX2-1801-6, InCar TMX2-1803-4, InCar TMX2-1803c-4, InCar TMX2-1805-4, InCar TMX2-1805c-4, InCar TMX2-1806-4, InCar TMX2-1806c-4, InCar TMX2-1808-4, InCar TMX2-1810-4, InCar TMX2-1811-4, InCar TMX2-1812-4, InCar TMX2-1812c-4, InCar TMX2-1814-4, InCar TMX2-1815-4, InCar TMX2-1819-4, InCar TMX2-1822-4, InCar TMX2-1824-4, InCar TMX2-2211-4, InCar TMX2-2216-4, InCar TMX2-2218-4, InCar TMX2-2223-4, InCar TMX2-2231-4, InCar TMX2-2233-4, InCar TMX2-2251-4, InCar TMX2-2257-4, InCar TMX2-2301-4, InCar TMX2-2303n-4, InCar TMX2-2303u-4, InCar TMX2-2304-4, InCar TMX2-2402-4, InCar TMX2-2405-4, InCar TMX2-2408-4, InCar TMX2-2409-4, InCar TMX2-2411-4, InCar TMX2-2411c-4, InCar TMX2-2413-4, InCar TMX2-2417-4, InCar TMX2-2418-4, InCar TMX2-2419-4, InCar TMX2-2420-4, InCar TMX2-2421-4, InCar TMX2-2442-4, InCar TMX2-3302-4, InCar TMX2-3304-3, InCar TMX2-3304-4, InCar TMX2-3304-6, InCar TMX2-3603-4, InCar TMX2-6104-4, InCar TMX2-6105-4, InCar TMX2-6106-4, InCar TMX2-6292-4, InCar TMX2-6301-4, InCar TMX2-6302-4, InCar TMX2-6303-4, InCar TMX2-6303c-4, InCar TMX2-6304-4, InCar TMX2-6304c-4, InCar TMX2-6312-4, InCar TMX2-6312c-4, InCar TMX2-7710-3, InCar TMX2-7710-6. 2023-05-25 Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCF 200NEO-PRO, Ground Zero GZCM 6.5N-PROX, Ground Zero GZCM 8.0N-PROX. 2023-05-24 Акустика Ground Zero GZCT 28M-SPL.
Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT Платформа с перспективой Тест головных устройств Centurion MX-030 и Centurion MX-050 со встроенным DSP
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Всем здравствуйте! Помогите Разобраться. Есть ли разница между GZ gzrm 80sq и gzum 80sq.
Просто где то читал, что это одни теже СЧ. толь . . . . . Здравствуйте, установил себе аудиосистему из TEYES CC3 через оптический кабель подключил к BestBalance DSP 6H, а от BB запитал моноблок AM . . . . . Здравствуйте товарищи, подскажите, кто сравнивал, слушал, настраивал MadBit DSP Ultra SE r2 и Helix DSP Pro MK3? Расскажите + и -, кому б . . . . . Помогите определиться. Авто Range Rover Velar. Стоит Meridian Signature 1700w, 24 канала. Звук можно забрать только с выхода после усилите . . . . . Добрый день, подскажите по подключению, установил процессорный усилитель Best Balance DSP 6H в связке с Amp pro 1.1000, акустика Blam 165 . . . . . Здравствуйте. Посоветуйте по апгрейту фронта на Тигуане, сейчас стоят Best Balance A6.5c в поканалке, играют от панацеи. Саб K10W. Хочется . . . . . Приветствую. Посоветуйте коаксиальные динамики на тыл под Eton mini 150.4?
Выбираю между следующими:
MOREL TEMPO ULTRA 602 INTEGRA MKI . . . . . Добрый день!
Теоретический вопрос: в документации усилителя Kicker KEY180.4 указана нагрузка "минимум 4Ом на канал". Задумался о замене м . . . . .
Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . . Усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 → Усилитель мне понравился, качает саб нормально, а главное размеры маленькие, под . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-50UB → пользую уже год этой магнитолой. ставил другие sony 7750 kenwood 7537 и вернулся . . . . . Усилитель Swat M-1.500 → Отличный моноблок, бас у него супер, что касается перегрева irs2092, то лечится . . . . . Усилитель Swat M-1.500 → Отличный моноблок, бас у него супер, что касается перегрева irs2092, то лечится . . . . . Акустика ESB Audio 5.050 → Отличная купольная серединка! Для своего размера играет громко, большой плюс в т . . . . . Усилитель Pride Mezzo → Стоит в данное время в машине с сабвуфером Infinity Kappa 1000w(подключен послед . . . . . Акустика SOaudio SO29neo → Шикарные твитеры. С очень низкой резонансной частотой 675 hz, практически можно . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|