Тест акустики Prology CX-130, CX-165 и CX-65CSЛинейка акустических систем Prology CX отличается уменьшенной монтажной глубиной — это позволяет устанавливать динамики в проблемных посадочных местах. В серии представлены самые популярные типоразмеры 130 и 165 мм.

ГЛУБИНА ПОГРУЖЕНИЯ
Посадочные места многих автомобилей ограничены по глубине — в этом случае поможет новая серия динамиков Prology CX. В неё входит двухполосная компонентная система CX-65CS с кроссовером и два коаксиальных динамика: CX-130 калибра 5,24 дюйма и шестидюймовый CX-165. Твитеры во всей серии майларовые, типа «сбалансированный купол». Диффузоры динамиков целлюлозные с полимерным покрытием лицевой стороны. Это хорошее внутреннее демпфирование и жёсткость при относительно небольшой массе подвижной системы. Корзина стальная, центрирующая шайба текстильная с пропиткой, диаметр звуковой катушки 25 мм. Выверенное сочетание классических решений позволило установить на них доступную цену.
Prology CX-130

Твитер с майларовым сбалансированным куполом диаметром 25 мм смонтирован на стойке, снабжён рупором и фазовыравнивающим телом. Подвес резиновый, его широкий внешний край надёжно приклеен к ободу стальной корзины

Корзина стальная штампованная с четырьмя монтажными ушками — стандартное решение для этого типоразмера. Монтажная глубина всего 41 мм — это позволяет установить динамик в достаточно проблемных местах

Защитная сетка в комплекте
Prology CX-165

За исключением другой корзины основные конструкторские решения те же, что и в CX-130. Крепёжные отверстия — на все случаи жизни

Корзина стальная штампованная, монтажная глубина маленькая — всего 49 мм

В комплект входит защитная сетка. Точно такая же прилагается и к CX-65CS
Prology CX-65CS

В центре диффузора установлен полимерный пылезащитный колпачок с логотипом

Корзина точно такая же, как у CX-165, совпадает и монтажная глубина — те же 49 мм

Майларовый сбалансированный купол твитера диаметром 25 мм закрыт крупноячеистой сеткой, под ней просматривается фазовыравнивающее тело

Кроссовер первого порядка только для твитера — внутри коробочки высококачественный плёночный конденсатор

В комплект входят также установочные элементы для твитера — чашки и кольца для врезки или установки на поверхность
ИЗМЕРЕНИЯ
Заявленные характеристики Prology CX-130:
- диапазон рабочих частот 100-20000 Гц
- чувствительность 89 дБ
- мощность номинальная 50 Вт
- мощность максимальная 120 Вт
Заявленные характеристики Prology CX-165:
- диапазон рабочих частот 80-20000 Гц
- чувствительность 89 дБ
- мощность номинальная 60 Вт
- мощность максимальная 140 Вт

Z-характеристики не совсем типичны для коаксиалов — высокая частота раздела с твитером на импедансе не отражается
Параметры Тиля-Смолла
|
Prology СX-130 |
Prology СX-165 |
FS, Гц |
130 |
74 |
VAS, л |
4,12 |
16,0 |
dBSPL, дБ/Вт/м |
89,2 |
88,6 |
QMS |
3,9 |
4,4 |
QES |
1,7 |
1,4 |
QTS |
1,2 |
1,06 |
RE, Ом |
3,4 |
3,4 |
Bl, Тл*м |
2,3 |
2,7 |
MMS, г |
3,3 |
6,6 |
Частота резонанса и эквивалентный объём типичны для «дверных» коаксиалов этого калибра. Чувствительность высокая благодаря очень лёгкому (особенно у СX-130) диффузору и повышенной полной добротности.
Заявленные характеристики Prology СX-65CS:
- диапазон рабочих частот 80 — 20 000 Гц
- чувствительность 90 дБ
- мощность номинальная 75 Вт
- мощность максимальная 180 Вт

Характеристика гладкая, без выбросов — полное отсутствие местных резонансов

Твитер задемпфирован насмерть — резонансный пик едва заметен. Стабильный импеданс упрощает задачи фильтра первого порядка
Параметры Тиля-Смолла
Prology СX-65CS |
НЧ |
ВЧ |
FS, Гц |
58,9 |
2660 |
VAS, л |
20,7 |
|
dBSPL, дБ/Вт/м |
86,0 |
|
QMS |
4,7 |
|
QES |
1,7 |
|
QTS |
1,3 |
|
RE, Ом |
3,2 |
3,7 |
Bl, Тл*м |
2,6 |
|
MMS, г |
9,3 |
|
Чувствительность отстала от заявки вполне объяснимо: низкая для такого калибра частота резонанса (весьма мягкий подвес), да и силовой фактор подкачал — магнита можно было «положить побольше», тогда и добротность приблизилась бы к баттервортовской.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
В силу малого калибра звучание коаксиального СX-130 не претендует на полноценное — даже средний бас лишь обозначен. CX-165 басовитее, но тоже не чемпион по басу. Впрочем, перед этими динамиками такая задача и не ставилась — для этого есть компонентный CX-65CS, там с басом всё даже лучше, чем заявлено.
Средние частоты вся линейка воспроизводит аккуратно. Высокие частоты майларовых твитеров на боковых углах хорошо сбалансированы, это относится и к компонентному комплекту.
МЁД И ДЁГОТЬ
К динамикам претензий нет — только к инструкции, некоторые цифры ТТХ выглядят излишне оптимистично. А некоторые — наоборот. Вся линейка отличается приятным звучанием, а компонентный CX-65CS откровенно порадовал басовыми возможностями. А с усилителем он вообще проявит себя во всей красе.
Цена вопроса (на момент публикации):
Prology CX-130 1 790 руб.
Prology CX-165 1 990 руб.
Prology CX-65 CS 2 790 руб.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-06-02 Усилитель мощности Nakamichi NDSK4285AU. 2023-06-02 Усилители мощности Steg: Steg S1000, Steg S600. 2023-06-01 Переходные рамки InCar: InCar RAU-FC829, InCar RCH-FC878, InCar RCV-N16, InCar RDF-FC835, InCar RFI-FC420, InCar RFI-FC836, InCar RFI-FC860, InCar RFI-FC861, InCar RFO-FC281, InCar RFO-FC862, InCar RFR-FC696, InCar RFR-FC697, InCar RFR-FC834, InCar RFR-FC854, InCar RFR-FC894, InCar RFR-FC919c, InCar RGL-FC863, InCar RHO-FC864, InCar RHO-FC866, InCar RHO-FC868, InCar RHO-FC869, InCar RHO-FC870, InCar RHO-FC874, InCar RHO-FC930, InCar RHY-FC418, InCar RHY-FC846, InCar RHY-FC877, InCar RIF-FC934, InCar RKIA-FC373, InCar RKIA-FC374, InCar RKIA-FC828, InCar RKIA-FC880, InCar RKIA-FC937, InCar RLA-FC853, InCar RLF-FC409, InCar RMB-FC889, InCar RMB-GLK01, InCar RMS-FC859, InCar RMS-FC890, InCar RMS-FC943, InCar RMS-FC948, InCar RMZ-FC430, InCar RMZ-FC433, InCar RMZ-FC884, InCar RMZ-FC941, InCar RNS-FC892, InCar RNS-FC893, InCar RNS-FC954, InCar RNS-FC955, InCar ROP-FC694, InCar ROP-FC916c, InCar ROP-FC917c, InCar ROP-FC958, InCar RSU-FC899, InCar RSZ-FC693, InCar RSZ-FC900, InCar RTY-FC559, InCar RTY-FC727, InCar RTY-FC743, InCar RTY-FC904, InCar RTY-FC905, InCar RTY-FC907, InCar RTY-FC908, InCar RTY-FC909, InCar RTY-FC910, InCar RTY-FC912, InCar RTY-FC920, InCar RTY-FC939, InCar RTY-FC970, InCar RTY-FC971, InCar RTY-FC972, InCar RTY-FC976, InCar RUN-FC915, InCar RUN-FC989, InCar RVL-FC980, InCar RVW-FC914, InCar RVW-FC983. 2023-06-01 Акустика Steg: Steg BZN4C, Steg BZN8L/R. 2023-05-31 Сабвуферы Awave: Awave V11, Awave V11 PRO. 2023-05-31 Корпуса типа «стелс» для сабвуферов : Drive Box Stealth Geely Tugella ver.1, Drive Box Stealth Geely Tugella ver.2, Drive Box Stealth Kia Rio 3 хэтчбек, Drive Box Stealth Mitsubishi ASX, Drive Box Stealth Opel Astra H хэтчбек.
Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Господа, всех приветствую!
Прошу осведомленных указать на технические различия акустических систем кроме буквенного обозначения и года вы . . . . . Всем привет! Нужен совет по сабу.
На данный момент инстал такой:
стоит в торпедо Ground Zero GZUF 60SQX в отражение от стекла
Миды в п . . . . . Здравствуйте! Прошу совета.
Установкой автозвука заморачивался единожды 20 лет назад- в десятке сам шумил двери, на фронт двухкомпонентн . . . . . Всем здравствуйте! Помогите Разобраться. Есть ли разница между GZ gzrm 80sq и gzum 80sq.
Просто где то читал, что это одни теже СЧ. толь . . . . . Здравствуйте, установил себе аудиосистему из TEYES CC3 через оптический кабель подключил к BestBalance DSP 6H, а от BB запитал моноблок AM . . . . . Здравствуйте товарищи, подскажите, кто сравнивал, слушал, настраивал MadBit DSP Ultra SE r2 и Helix DSP Pro MK3? Расскажите + и -, кому б . . . . . Помогите определиться. Авто Range Rover Velar. Стоит Meridian Signature 1700w, 24 канала. Звук можно забрать только с выхода после усилите . . . . . Добрый день, подскажите по подключению, установил процессорный усилитель Best Balance DSP 6H в связке с Amp pro 1.1000, акустика Blam 165 . . . . .
Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . . Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Отличные твитеры. До этого использовал hertz MP 28.3 Pro. SOaudio 26neo играют п . . . . . Акустика E.O.S. Maestro HD650 → Акустику брал не слушая по отзывам,мидбас впечатлил увесистый,с литой мощной кор . . . . . Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . . Усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 → Усилитель мне понравился, качает саб нормально, а главное размеры маленькие, под . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-50UB → пользую уже год этой магнитолой. ставил другие sony 7750 kenwood 7537 и вернулся . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|