Тест морской акустики CLARION CMS-651-CWB и CMS-651-SWBМорская серия акустики у производителя серьёзных автомобильных аудиокомпонентов — это ответ на реалии времени. Рынок автомобильных компонентов вполне насыщен OEM системами, а водный транспорт пока находится в девственно нетронутом состоянии — штатная аудиосистема даже в виде опции встречается не часто.
КЛАССИКА И СПОРТ

Морские 6,5-дюймовые коаксиальные акустические системы CMS-651-CWB и CMS-651-SWB входят в серию Standard. По качеству звучания они близки к старшей серии Premium, но дешевле, компактнее и рассчитаны на меньшую мощность. Динамики разработаны специально для применения на водном транспорте и готовы ко встрече с внешней средой: сертификат Salt & Sun Сertified означает соответствие стандартам защиты от воздействия соляного тумана уровня ASTM-B117 и от ультрафиолетового излучения категории ASTM-D4329 (ASTM — American Society for Testing and Materials).
Конструкция динамиков полностью совпадает, все отличия лишь в защитных решётках. В комплекте СWB используется классическая решётка с горизонтальными рёбрами, в SWB — решётка с радиальными спицами и большими окнами. В комплект каждого динамика входят одинаковые решётки белого и чёрного цвета, это удобно.

Аббревиатура СWB в названии модели расшифровывается как Classic White & Black…

… а SWB — как Sport White & Black
КОНСТРУКЦИЯ
Диффузор основного излучателя выполнен из полипропилена, подвес и центрирующая шайба из синтетического волокна невосприимчивы к высокой влажности. Диаметр сбалансированного купола ВЧ излучателя — 15 мм, он выполнен из полимера PEI (полиэфиримид). Основной излучатель работает в полной полосе частот до естественного спада АЧХ, ВЧ подключен через пассивный кроссовер, который закреплен внутри корзины.
Твитер смонтирован не на стойке, а на акустически прозрачном мостике. В автомобильных коаксиалах такая конструкция считается устаревшей и применяется крайне редко (последний раз я видел такое в прошлом веке), а здесь — в самый раз. Это самый простой и логичный способ обеспечить герметичность мидбаса и защиту магнитного зазора от загрязнений, а увеличение фронтального выступа здесь неважно. К тому же при такой компоновке не теряется часть площади диффузора, это повышает отдачу на низких частотах.

Корпус твитера закреплен на двух пилонах, сам твитер снабжён защитной решёткой, по совместительству играющей роль фазовыравнивающего тела — периметр решётки открыт. Пылезащитный колпачок тарельчатой формы отличается повышенной жёсткостью при малой высоте

С тыльной стороны динамики абслютно одинаковы (за исключением маркировки). Корзина выполнена из прочного пластика, также устойчивого к воздействию солнечного света. На широком опорном фланце наклеен уплотнитель

Несмотря на то, что решётки по конструкции отличаются, габаритные размеры динамиков абсолютно одинаковы. И монтажная глубина скромная
ИЗМЕРЕНИЯ
Для акустики заявлена номинальная мощность 30 Вт, достаточно скромно на фоне привычных уже маркетинговых 100 — 200 Вт — зато предельно честно. При заявленной чувствительности в 87 дБ рекомендуемой мощности усилителя 20 — 60 Вт на канал для нормального звучания должно хватить с запасом. Частотный диапазон заявлен как 55 Гц — 20 кГц при неравномерности ±3 дБ, что тоже можно отнести к новым веяниям — чаще всего поле допуска АЧХ никак не указывают, и приходится только гадать: 25 кГц по уровню -6 дБ или же -20 дБ?
Параметры Тиля-Смолла в инструкции не указаны, на сайте производителя этой информации также не оказалось — поэтому будем оперировать измеренными значениями.
|
Факт |
FS, Гц |
73,82 |
dBSPL, дБ/Вт/м |
87,86 |
VAS, л |
9,8 |
RE, Ом |
3,4 |
QTS |
0,86 |
QMS |
5,4 |
QES |
1,0 |
MMS, г |
10,6285 |
B•l, Тл•м |
4,04 |
Подвижная система достаточно лёгкая, подвес умеренно жёсткий (эквивалентный объём 9,8 л). При таком сочетании параметров частота резонанса 73-74 Гц вполне предсказуема.

C импедансом — никаких сюрпризов, 3,4 Ом минимум, никаких локальных скачков. Мелкие неровности в области средних частот — со всей очевидностью, пылезащитный колпачок. Второй горбик на Z- характеристике — начало работы пищалки

Теперь — звуковое давление. Чувствительность пищалки хорошо согласована с основным излучателем на осевом излучении. На внеосевом отдача несколько падает. Осесимметричная решётка CMS-651-SWB с редкими спицами вообще не принимает участия в формировании диаграммы направленности и АЧХ, и она практически совпадает с АЧХ CMS-651-CWB в горизонтальной плоскости (по стрелкам)

В вертикальной плоскости картина иная. По оси, разумеется, ничего не изменилось (с чего бы?), но угловые АЧХ отличаются гораздо сильнее, провалы в области совместного действия излучателей усилились
Нелинейные искажения отличаются завидным постоянством и скромностью.
Искажения в характерных частотных полосах при звуковом давлении 90 дБ (1 м)
100 — 300 Гц |
0,83% |
300 — 1000 Гц |
0,72% |
1 — 3 кГц |
0,58% |
3 — 10 кГц |
0,38% |
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
При прослушивании были имитированы условия работы динамика. Инструкция рекомендует «бесконечный экран», или, по-нашему, «по-бразильски», free air — то есть достаточно большой объём в сравнении с эквивалентным. При эквивалентном объёме менее 10 л тестовый бокс объёмом 35 л этим требованиям удовлетворяет.
Звучание оказалось сочное и мощное, с хорошей проработкой середины, без нарочитости. Да и бас вполне убедительный, несмотря на умеренную частоту резонанса. Детальность хорошая, а наилучшим образом потенциал этих динамиков раскрывается при подводимой мощности от 10 Вт.
МЁД & ДЁГОТЬ
Решение интересное — сделать один динамик в четырёх вариантах оформления (двух цветовых и двух дизайнерских), да ещё и в одну цену. Теперь оснащение катера станет проще. Для любителей световых эффектов есть и версия RGB со светодиодной подсветкой, но она дороже. Изрядный басовый потенциал при хорошей чувствительности, широкий частотный диапазон и неплохая дисперсия, запас по мощности — что ещё требовать от динамика для работы на свежем воздухе?
Цена вопроса: 11 625 руб.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5. Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2022-06-26 Усилители мощности ESX:ESX QM-Four, ESX QM-Four-PP, ESX QM-One. 2022-06-24 Магнитолы InCar: InCar DTA2-0704, InCar DTA2-1203, InCar DTA2-2228, InCar DTA2-2305, InCar DTA2-2408, InCar DTA2-2443, InCar DTA2-3302, InCar DTA2-3306, InCar DTA2-3308, InCar DTA2-3607, InCar DTA2-3609, InCar DTA2-3705, InCar DTA2-4601, InCar DTA2-4603, InCar DTA2-6292, InCar DTA2-6293, InCar DTA4-0704, InCar DTA4-1202, InCar DTA4-2222, InCar DTA4-2228, InCar DTA4-2305, InCar DTA4-2408, InCar DTA4-2443, InCar DTA4-3302, InCar DTA4-3306, InCar DTA4-3308, InCar DTA4-3607, InCar DTA4-3705, InCar DTA4-4601, InCar DTA4-4603, InCar DTA4-6293, InCar PGA 2 0704, InCar PGA 2 2228, InCar PGA 2 2408, InCar PGA 2 3302, InCar PGA 2 3308, InCar PGA 2 3609, InCar PGA 2 3705, InCar PGA 2 4601, InCar PGA 2 4603, InCar PGA 2 6209, InCar PGA 2-2209, InCar TMX-0704-6, InCar TMX-2228-6, InCar TMX-2305-6, InCar TMX-2408-6, InCar TMX-3302-6, InCar TMX-3306-6, InCar TMX-3308-6, InCar TMX-3607-6, InCar TMX-3609-6, InCar TMX-3705-6, InCar TMX-4601-6, InCar TMX-4603-6, InCar TMX-6293-6. 2022-06-23 Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCF 165NEO-PRO, Ground Zero GZCT 25M-SPL. 2022-06-23 Сабвуфер Ground Zero GZHW 10SPL-D2 FLAT. 2022-06-22 Акустика Ural ПАТРИОТ ЭЛЕМЕНТ 3 АС-ПТ200. 2022-06-22 Магнитолы InCar: InCar TMX-7703-3, InCar TMX-7704-3, InCar TMX-7709-3, InCar TMX-7710-3.
Res-Core – новый тип динамиков Audison Forza – новая линейка усилителей Урал вновь победил! Таких сегодня уже не делают. Или делают? Тест компонентных акустических систем E.O.S. TAS-6 II Тест Hi-Res плеера AMP HRP и модуля HRPB
Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA) Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164 Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54 Alpine iLX-W690D Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16 Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения
Всем привет !
Подскажите пожалуйста,какой фронт выбрать с заделом на будущее.
На данный момент имеется в наличии:
гу пионер avh-x1800
dls ca23 думаю на миды
dls ca250 на вч
Art Sound XE 1K
Ch . . . . . Всем привет. Есть ли смысл менять e.o.s al267 + e.o.s md75 + esx ve6.2w mk2 (жёлтые) на трешку Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT ? Музыка клуб/поп. Уж больно все нахваливают этот гз . . . . . Добрый день! Помогите советом, какой из двух процеусей стоит выбрать под фронт BLAM 200 RS + сч E.O.S. MD-75? AMP DA-80.6DSP Panacea V4 или Audison Prima AP F8.9 bit .Важный момент, Audison всего на . . . . . День добрый, подскажите peugeot boxer микроавтобус есть голова swat 7040 хочу поставить усилок, саб, блины в салон и динамики в перед двери, бюджет до 25-30 (мало что понимаю) . . . . . Добрый день. Делают ли зя для Саба по форме крыла, но в мобильной версии? т.е. Не как стелс. Объясню для чего это нужно, мне нужен объем 30 литров, но не хочется терять багажник. И если, грубо говоря . . . . . Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с вопросом. Столкнулся с проблемой настройки процессора eton mini dsp . Запускаем приложение для настройки, делаем маршрутизацию, Выставляем . . . . . Здравствуйте!
Подскажите, есть ли смысл менять Kenwood KMM-304Y на KMM-BT356 в поканальной схеме?
Блютуз не интересует! Вопрос о качестве звука!
Спасибо! . . . . . Доброго времени суток.
Подскажите в чём разница усилителей Steg K серии, между китайскими и итальянскими кроме как в цене?
Спасибо. . . . . .
Усилитель Hertz EP 1D → Отличный усилитель! Старенькие уже в продаже, но им ничего не делается, контроль усилитель обеспечивает прекрасный, потя . . . . . Акустика E.O.S. Motive II MS-16.2 → Динамики за свои деньги однозначно- ЛУЧШИЕ!
У меня играют от двух разных усилителей поканально, звук великолепный бас . . . . . Сабвуфер Vibe BlackDeath BD15C → Мощный пи.. ц! . . . . . Усилитель Sony XM-N502 → усилитель хороший только шоеется изза того что я к нему подключил саб 1200 ватный а усилитель то всего 500 ватный вот он . . . . . Усилитель DD Audio Z2c → пользуюсь таким моноблоком очень стабилен прекрасный мощный басс раскачивает два сабвуфера дд9912сц серии советую к по . . . . . Акустика Best Balance D8C → Установил себе этот комплект в передние двери финика ку50, под усилитель от штатной магнитолы. Басят так, как будто два . . . . . Сабвуфер Dego SB-12 P-MK2 → Отменный саб. Играет в крете мостом от Helix c four, Бас быстрый, четкий, обволакивающий. До него стоял helix k 10w, раз . . . . . Сабвуфер Alpine SWG-1044 → Имел до этого несколько сабвуферов из более высоких ценовых категорий, в основном 12 калибра
Из опыта пришел к выводу, . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|