Тест сабвуфера JBL MBP10



Водный и спортивный транспорт уже не обходится без качественной аудиосистемы. Это факт. Новые игроки на этом поле появляются нечасто — для этого нужен определённый технологический уровень. Это тоже факт. И чтобы выход на поле был эффектным — нужно предложить новое техническое решение. Сейчас мы с ним ознакомимся.

Тест сабвуфера JBL MBP10

ФАКТОР ФОРМЫ

В этой конструкции нет дизайнерских изысков и претензий на экстравагантность — скромно и со вкусом. Однако новая форма подразумевает новое содержание, и в габаритах, сопоставимых с одиночной сабвуферной головкой, скрыт полноценный активный сабвуфер. Удобно? — Несомненно! Не нужно искать на «лодке» место, в котором можно выкроить тридцать-сорок литров объёма, беспокоиться об усилителе, монтировать всё это добро… Здесь же достаточно проложить питание, подвести сигнал и вырезать отверстие для установки в рундуке или переборке.

Тест сабвуфера JBL MBP10

Все технологические новинки сосредоточены в динамике — ему предстоит работать в весьма тесном закрытом акустическом оформлении. Корпус выполнен из пластика, с тыльной стороны выходит жгут проводов

Тест сабвуфера JBL MBP10

Чёрный и красный — питание, синий — включение по сигналу Remote. Белый и серый — входы высокого уровня, два линейных входа RCA и два линейных выхода — их можно использовать для наращивания системы

Тест сабвуфера JBL MBP10 Тест сабвуфера JBL MBP10

Все регулировки скрыты под крышкой в середине «мостика» на фронтальной стороне сабвуфера. Их немного — регуляторы чувствительности, частоты среза ФНЧ и бас-буста, а также переключатель полярности (фазы) сигнала. Для защиты от влаги отверстия закрываются резиновой заглушкой…

Тест сабвуфера JBL MBP10

а дополнительную защиту обеспечивает резиновое уплотнительное кольцо под крышкой

Тест сабвуфера JBL MBP10

Габариты и вправду скромные — монтажная глубина лишь вдвое больше, чем у средней десятидюймовой головки

Тест сабвуфера JBL MBP10

В комплекте идут два шильдика с логотипом JBL, один из них нужно вклеить в углубление на обрамлении динамика

ИЗМЕРЕНИЯ

Номинальная мощность усилителя
(по данным изготовителя), Вт
250
Тип оформления ЗЯ
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 40—120
Пределы регулировки частоты среза ФНЧ, Гц 50—120 (12 дБ)
Бас буст (60 Гц), дБ 0…+7
Чувствительность (линейный/высокоуровневый), В 0,1—6,0/0,25—12,5
Предохранитель 30 А
Максимальный потребляемый ток, А 27
Ток покоя, А 1,2

Первый этап измерений — лабораторный, на синусоидальном сигнале.

Тест сабвуфера JBL MBP10

Пределы перестройки частоты среза «по акустике» отличаются от заявки «по электричеству», поскольку акустической оформление вносит свой — и немалый — вклад. Ниже 60 Гц начинается формируемый оформлением спад звукового давления, настроенный на 60 Гц баc-буст корректирует этот спад и добавляет общее усиление. По совокупности факторов перестройка ФНЧ влияет и на общий уровень громкости. Во всех случаях максимум отдачи приходится на «тактильный» участок 70—100 Гц

Следующий этап измерений — в условиях, «приближенных к боевым». То есть на открытом пространстве и на розовом шуме — его спектр соответствует усреднённому спектру музыки. Анализатор спектра Phonic 2, для каждого варианта сделано три измерения с аппаратным вычислением средних значений.

Тест сабвуфера JBL MBP10

Яхты под рукой не оказалось, но открытая палуба нашлась на террасе. Рядом с сабвуфером линейный источник питания

Тест сабвуфера JBL MBP10 Тест сабвуфера JBL MBP10

Тут уже картина более приятна для глаза (и уха). АЧХ по звуковому давлению в режиме узкой полосы более равномерна, что с бустом, что без. А для коррекции участка 40—60 Гц можно использовать эквалайзер головного устройства

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Бас основательный, солидный. Акустическое оформление реализовано безукоризненно грамотно — максимум возможного при заданных условиях. Чтобы забраться ещё ниже, пришлось бы основательно увеличивать объём — а где взять столько места? В части подключения и регулировок — всё очень удобно, наглядно и надёжно.

МЁД & ДЁГОТЬ

Ну что тут скажешь… Решили разработчики JBL сделать «морской» сабвуфер — и сделали. Конструкция — без сверхъестественных чудес и изысков, но всё сделано добротно и качественно. Компактный, не слишком тяжёлый, басистый и громкий, удобный в установке. Это плюсы. Несущественный минус — для регулировки придётся вооружаться отвёрткой и снимать защитную крышку. Но тут уже надёжность перевешивает, стоит потрудиться.

Цена вопроса: 29 990 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2022-06-26
Усилители мощности ESX:ESX QM-Four, ESX QM-Four-PP, ESX QM-One.

2022-06-24
Магнитолы InCar: InCar DTA2-0704, InCar DTA2-1203, InCar DTA2-2228, InCar DTA2-2305, InCar DTA2-2408, InCar DTA2-2443, InCar DTA2-3302, InCar DTA2-3306, InCar DTA2-3308, InCar DTA2-3607, InCar DTA2-3609, InCar DTA2-3705, InCar DTA2-4601, InCar DTA2-4603, InCar DTA2-6292, InCar DTA2-6293, InCar DTA4-0704, InCar DTA4-1202, InCar DTA4-2222, InCar DTA4-2228, InCar DTA4-2305, InCar DTA4-2408, InCar DTA4-2443, InCar DTA4-3302, InCar DTA4-3306, InCar DTA4-3308, InCar DTA4-3607, InCar DTA4-3705, InCar DTA4-4601, InCar DTA4-4603, InCar DTA4-6293, InCar PGA 2 0704, InCar PGA 2 2228, InCar PGA 2 2408, InCar PGA 2 3302, InCar PGA 2 3308, InCar PGA 2 3609, InCar PGA 2 3705, InCar PGA 2 4601, InCar PGA 2 4603, InCar PGA 2 6209, InCar PGA 2-2209, InCar TMX-0704-6, InCar TMX-2228-6, InCar TMX-2305-6, InCar TMX-2408-6, InCar TMX-3302-6, InCar TMX-3306-6, InCar TMX-3308-6, InCar TMX-3607-6, InCar TMX-3609-6, InCar TMX-3705-6, InCar TMX-4601-6, InCar TMX-4603-6, InCar TMX-6293-6.

2022-06-23
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCF 165NEO-PRO, Ground Zero GZCT 25M-SPL.

2022-06-23
Сабвуфер Ground Zero GZHW 10SPL-D2 FLAT.

2022-06-22
Акустика Ural ПАТРИОТ ЭЛЕМЕНТ 3 АС-ПТ200.

2022-06-22
Магнитолы InCar: InCar TMX-7703-3, InCar TMX-7704-3, InCar TMX-7709-3, InCar TMX-7710-3.

Почитать

Res-Core – новый тип динамиков

Audison Forza – новая линейка усилителей

Урал вновь победил!

Таких сегодня уже не делают. Или делают?
Тест компонентных акустических систем E.O.S. TAS-6 II

Тест Hi-Res плеера AMP HRP и модуля HRPB

Посмотреть

Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide

Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года

Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA)

Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164

Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54

Alpine iLX-W690D

Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16

Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения

Новое на форуме

Всем привет ! Подскажите пожалуйста,какой фронт выбрать с заделом на будущее. На данный момент имеется в наличии: гу пионер avh-x1800 dls ca23 думаю на миды dls ca250 на вч Art Sound XE 1K Ch . . . . .

Всем привет. Есть ли смысл менять e.o.s al267 + e.o.s md75 + esx ve6.2w mk2 (жёлтые) на трешку Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT ? Музыка клуб/поп. Уж больно все нахваливают этот гз . . . . .

Добрый день! Помогите советом, какой из двух процеусей стоит выбрать под фронт BLAM 200 RS + сч E.O.S. MD-75? AMP DA-80.6DSP Panacea V4 или Audison Prima AP F8.9 bit .Важный момент, Audison всего на . . . . .

День добрый, подскажите peugeot boxer микроавтобус есть голова swat 7040 хочу поставить усилок, саб, блины в салон и динамики в перед двери, бюджет до 25-30 (мало что понимаю) . . . . .

Добрый день. Делают ли зя для Саба по форме крыла, но в мобильной версии? т.е. Не как стелс. Объясню для чего это нужно, мне нужен объем 30 литров, но не хочется терять багажник. И если, грубо говоря . . . . .

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с вопросом. Столкнулся с проблемой настройки процессора eton mini dsp . Запускаем приложение для настройки, делаем маршрутизацию, Выставляем . . . . .

Здравствуйте! Подскажите, есть ли смысл менять Kenwood KMM-304Y на KMM-BT356 в поканальной схеме? Блютуз не интересует! Вопрос о качестве звука! Спасибо! . . . . .

Доброго времени суток. Подскажите в чём разница усилителей Steg K серии, между китайскими и итальянскими кроме как в цене? Спасибо. . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Hertz EP 1D → Отличный усилитель! Старенькие уже в продаже, но им ничего не делается, контроль усилитель обеспечивает прекрасный, потя . . . . .

Акустика E.O.S. Motive II MS-16.2 → Динамики за свои деньги однозначно- ЛУЧШИЕ! У меня играют от двух разных усилителей поканально, звук великолепный бас . . . . .

Сабвуфер Vibe BlackDeath BD15C → Мощный пи.. ц! . . . . .

Усилитель Sony XM-N502 → усилитель хороший только шоеется изза того что я к нему подключил саб 1200 ватный а усилитель то всего 500 ватный вот он . . . . .

Усилитель DD Audio Z2c → пользуюсь таким моноблоком очень стабилен прекрасный мощный басс раскачивает два сабвуфера дд9912сц серии советую к по . . . . .

Акустика Best Balance D8C → Установил себе этот комплект в передние двери финика ку50, под усилитель от штатной магнитолы. Басят так, как будто два . . . . .

Сабвуфер Dego SB-12 P-MK2 → Отменный саб. Играет в крете мостом от Helix c four, Бас быстрый, четкий, обволакивающий. До него стоял helix k 10w, раз . . . . .

Сабвуфер Alpine SWG-1044 → Имел до этого несколько сабвуферов из более высоких ценовых категорий, в основном 12 калибра Из опыта пришел к выводу, . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70